Почему Моисей увел Израиль в пустынные места после исхода избранного народа из Египта? Таким способом Господь Бог обрывал связи этой группы людей с языческими верованиями и их богами, которые всегда имеют право на тех, кого они подымали из животного состояния сознания до уровня родовых, племенных и иных образований, объединенных не только родственными связями и общностью интересов, но в первую очередь уровнем языческих духов. В божествах Египта и их изображениях видно поразительное сходство их жителями бездны и глубин преисподней, где каждая часть тела-души этих существ несет в себе определенную функциональную необходимость: человеческая голова указывает на разумение уровня интеллекта; когти, клюв, звериные челюсти, мощное тело животного и иные орудия защиты и нападения вкупе с качественным разумением создает тот духовный потенциал, который, раскрывшись в мире людей, производит такого же качества воздействие на человека. И норов их соответствует тем местам, из которых эти боги приходят контролировать нас, воздействуя на человека и выравнивая ситуацию общеБытийную по истинным законам, которые довлеют над ними. И владеют они арсеналом возможностей, сходных с Господними:
- И бросил Аарон жезл свой пред ФАРАОНОМ и пред РАБАМИ ЕГО, и он сделался змеем. И призвал фараон мудрецов Египетских и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами: каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Аарона поглотил их жезлы. Исход 7-10,11,12.
За те несколько сотен лет, в течении которых Израиль перековывался из рабов внутрисемейных и родовых в рабов фараона и Египта, их души насытились не только познаниями развитого государства, но также законами языческих духов и бесами египетских богов:
- И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли Аарону. И он взял их из рук их, и сделал из них золотого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу. Исход 32-3,4,5.
Как это похоже на вселенские христианские праздники, где поклоняются языческим истуканам, кумирам-человекам и все это приподносится, как служба прославления Бога и Иисуса Христа.
Господь же был поставлен для того, чтобы из человеческого материала, предварительно обработанного языческими богами, произвести Себе духовных рабов, которые должны беспрекословно подчиняться своему Хозяину посредством закона Моисея и пророков. И если сказано было Агнцу Божьему: умри! то раб обязан исполнить волю своего господина, так как иерархия подчинения-повеления такого уровня подразумевает именно такие связи действия и воздействия, ибо в этом кроется высший духовный смысл Бытия:
- Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим: лица Моего не закрывал от поругания и оплевания. И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде. Исаия 50-6,7;
- Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. ... и Господь возложил на Него грехи всех нас. Исаия 53-4,5,6;
- На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством. Исаия53-11;
- Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца (исполняю Его заповеди, - прим. авт.) и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда. Ин.14-30,31, - здесь явно прослеживается взаимный интерес Господа Бога, Отца Небесного и Иисуса Христа: Агнца Божьего и Сына Божьего.
Народ Израиля и его колена должны были пройти через горнило переплавки, где накипь в виде языческих обычаев и поклонения иным богам должна была быть уничтожена со всей жестокостью (если в этом имелась необходимость), на которую способен Господь по отношению к Своим рабам, заключившим с Ним договор подчинения. То есть, Иисус имел в Иудее, а также на территории бывшего Израиля, потомков тех, кто на себе множество раз испытывал гнев своего Господина и уже были научены внутренне подчиняться хоть в какой-то степени закону и пророкам. Сын же Человеческий послал Своих последователей в народы, где власть Бога Израиля и Сына Божьего необходимо было еще утверждать. И теперь уже на всякого человека, принявшего на себя такие правила духовной игры, возлагается обязанность быть всем тем положительным, что присутствует повсеместно в законе и пророках, а также в Благой Вести Царства Божьего и Небесного. То есть, выполнять все те требования, которые предъявляются Христом к уверовавшим в Сына и пожелавшим жить по слову Божьему:
- И ВСЯКИЙ, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего... Мф.19-29;
- Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и ВЫ БУДЕТЕ НЕНАВИДИМЫ ВСЕМИ НАРОДАМИ за имя Мое. Мф.24-7,8,9, - эта реальность - не для официальных христиан с их разделением на конфессии по национальному, языковому, родовому признаку, где первичны семьи, территории и государства первичны в церковном укладе и предпочтениям сестер и братьев, во Христе распятых языком; и только лишь. Реальность же, обрисованная Иисусом для Своих учеников, имеет немного иной вид:
- и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками. Мф.10-18, - наверно, подобно святым отцам и протестанским лидерам, которые ,,вась-вась" с властьпридержащими под одной простынкой;
- И враги человеку - домашние его. Мф.10-36;
- Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня... Мф.10-37, - для матери Иисуса первичным должна быть любовь к Нему, как к Христу.
- предаст же брат брата на смерть; и отец - сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их; И БУДЕТЕ НЕНАВИДИМЫ ВСЕМИ ЗА ИМЯ МОЕ... Мф. 10-21, - вы еще всеми любимы и все у вас в этом мире идет пор накатанной дороге? поздравляю! у вас все еще впереди!
- Ибо Я пришел разделить человека с отцем его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. Мф.10-35, - через разделение человеческих родственных связей к проявлению связей с Господом Богом и Отцом Небесным, и посредством Их возможностей - к созданию общности братской.
- Когда же Он еще говорил к народу, МАТЕРЬ И БРАТЬЯ ЕГО стояли ВНЕ ДОМА, ЖЕЛАЯ говорить с Ним. Мф.12-46, - кстати, Павел святейший также все время желал не зависимо от Господа научать язычников всяким СВОИМ премудростям. Мать же и братья Иисуса в этой ситуации являлись соблазном для Него, требуя, ради сохранения семейных связей, оборвать на виду у народа взаимоотношения Свои с учениками и уверовавшими в Него. Итак, почему должны быть так ненавидимы истинные ученики Иисуса среди всех народов?:
И многие из народов и колен, и языков, и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы (подстраховались после случая с воскресением Иисуса Христа, - прим. авт.). И ЖИВУЩИЕ НА ЗЕМЛЕ будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии МУЧИЛИ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ. Откр.11-9,10.
Так ради чего идти в эти народы с проповедью Царствия и делами Божьими?:
- Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. Откр. 14-12.