Иисус Христос - человек, достигший при помощи своих усилий по слову Божьему истины следующего этапа развития человечества, при этом давший толчок дальнейшему духовному просветлению тьмы.
Кем же для Господа Бога является Иисус Христос, Сын Божий? Истинной информацией - светом, которая необходима Богу тьмы, чтобы в хаосе дел и мраке разумения духовной части Бытия от бездны иметь ясные цели и методы их достижения. В этом месте духовного мира все подобно человеку созданному и его смертной земной сути: гордыня при отсутствии истинного познания; первичность силы относительно законов развития; отсутствие прямого вхождения в свет и сотворение. Здесь первичным является метод ,,втыка" - предположения и дела по нему, не подкрепленные истинным видением всей системы, в которую входит данный процесс в виде частности. Теперь зададимся вопросом: действительно ли верны эти предположения и на чем они основаны?
Иисус Христос объединяет посредством Себя силы тьмы и света, так как Он одновременно взаимодействует с Богами этих составляющих данного Бытия: Господом Богом от тьмы и Отцом Небесным от света:
- Иоанн сказал им в ответ: я крещу вас в воде; но стоит среди вас НЕКТО (Иисус Христос, Сын Человеческий, - прим. авт.), Которого вы не знаете,... Ин.1-26;
- На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: ВОТ АГНЕЦ БОЖИЙ, Который берет на Себя грех мира. Я не знал Его; НО ДЛЯ ТОГО ПРИШЕЛ КРЕСТИТЬ В ВОДЕ, ЧТОБЫ ОН ЯВЛЕН БЫЛ ИЗРАИЛЮ. Ин.1-29,31.
То есть, Агнец Божий Иисус Христос явился Израилю и его пророку от Господа Бога и Ветхого Завета, чтобы Своею крестною смертью принести жертву за этот народ. К тому же Агнец Божий обязан был исполнить весь закон и пророки по требованию Господина Своего. Иоанн пришел крестить людей в Иордане в покаяние за грехи для того, чтобы Иисус Христос, приняв эстафету раскаяния у Предтечи, смог бы прощать раскаявшихся, беря на Себя грех мира, который за тем должен был аннулировать при помощи жертвы, которой станет сам Агнец Божий. И это - одна сторона дела, которое Сын Человеческий произведет на земле.
- Я не знал Его, но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, ТОТ ЕСТЬ КРЕСТЯЩИЙ ДУХОМ СВЯТЫМ. И я увидел и засвидетельствовал, что СЕЙ ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ. Ин.1-33,34.
То есть, Отец наш Небесный послал Своего Сына крестить людей Духом Святым, но не водой, как бы святой: бочковой, озерной и иной. Следовательно, всякий, решивший принять Духа Святого, Духа истины, обязан, отвергнув себя, взять свой крест и идти вслед Слову, что и проделали ученики Его. Во время же истинного сретения Ветхого Завета и Нового, Бога света и Бога тьмы, пророка Господня и апостолов Евангелия Царствия замкнул эти две части физического, душевного и духовного развития человечества посредством Себя Сын Человеческий Иисус Христос.
- И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да ПРЕБУДЕТ С ВАМИ вовек, Духа истины, Которого мир НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ, потому что НЕ ВИДИТ Его и НЕ ЗНАЕТ Его; а ВЫ ЗНАЕТЕ Его, ибо Он С ВАМИ ПРЕБЫВАЕТ И В ВАС БУДЕТ. Ин.14-16,17.
Этот мир не может принять Духа истины и света по законам духовным, а ученики Христа ПРИНЯЛИ Его и ЗНАЛИ Его. Но ВИДЕТЬ Духа возможно лишь тогда, когда Он БУДЕТ В ВАС. А теперь, исходя из Писания, поинтересуйтесь у официально принявших церковного Духа после омовления во время крещения и рукоположения на них старшими церковными братьями, уже у святых истинно: что они знают о Духе и видели ли они Утешителя наяву?
Итак, Отец НАШ Небесный утверждал истинность Своих слов и дел присутствием света истинного; Господь же Бог во всем полагается на людей, созданных Им, но несущих от Отца Небесного те качества души, которые они имеют от света:
- И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее... вот лев из колена Иудина, корень Давидов (с внешностью человека, - прим. авт.), победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. Откр.5-3,5;
- Сие сказал Я вам, чтобы ВЫ ИМЕЛИ ВО МНЕ МИР. В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь: Я ПОБЕДИЛ МИР. Ин.16-33.
Законы духовные превыше всякого частного мнения, от Кого бы оно не исходило:
- Я, Господь, КОТОРЫЙ СОТВОРИЛ ВСЕ ОДИН, распростер небеса, и СВОЕЮ СИЛОЮ разостлал землю. Исаия44-24;
- Я ОБРАЗУЮ СВЕТ И ТВОРЮ ТЬМУ, делаю мир и произвожу бедствия: Я, Господь, делаю все это. Исаия45-7;
- Я - МОИ РУКИ распростерли небеса и всему воинству их дал закон Я. Исаия45-12.
И одновременно с этим Своим Всемогуществом Господь Бог постоянно спотыкается на ровном месте:
- И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. ЧТО ЕЩЕ надлежало бы сделать для виноградника Моего, ЧЕГО Я НЕ СДЕЛАЛ ЕМУ? Почему, КОГДА Я ОЖИДАЛ, что он принес добрые грозды, ОН ПРИНЕС дикие ягоды? Исаия5-3,4;
- и РАСКАЯЛСЯ ГОСПОДЬ, что создал человека на земле, и воскорбел в сердце Своем. Быт.6-6;
- И НЕ БУДУ БОЛЬШЕ поражать всего живущего, КАК Я СКАЗАЛ... Быт.8-21.
Как же похож на нас - людей, Господь Бог Своими не до конца взвешенными расчетами и делами по ним, похвальбой, самолюбованием и раскаянием после утраты, которую можно было предотвратить при помощи истины! И данное сходство не случайно, так как созданный из праха Господом род человеческий имеет с Ним родственную связь по духу Его:
- И СОЗДАЛ ГОСПОДЬ БОГ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРАХА ЗЕМНОГО, И ВДУНУЛ В ЛИЦЕ ЕГО ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, и стал человек душою живою. Быт.2-7.
Так что именно руки Горшечника и его профессионализм первичны, а не огрехи самого горшка - плода Его творчества со множеством естественных дефектов от начала. В таком случае Господь Бог обязан не сгонять свою злость на изделиях, но сесть, отстранившись от собственных всплесков душевных сиюминутных устремлений, и постараться выяснить: как объединить Собственные желания с Общими потребностями? А для этого существует свет, и люди, идущие от истины. Именно в этом подходе к любому делу кроется крайняя необходимость, так как Бытие Господа Бога основано на первичности силы относительно законов света, а Бытие от света в первейшую очередь следует истине и ее отражения в делах света на таком же - истинном уровне, где сила и энергии подвластны законам. Отсюда и стиль действий, и качество ее - по видению истинной реальности и перспективы движения к цели: словоблудие и блудодеяния во тьме; или истинное понимание действительности.
- И отвечал Господь Иову из бури и сказал: препояшь, как муж, чресла свои: Я БУДУ СПРАШИВАТЬ тебя, А ТЫ ОБЪЯСНЯЙ Мне. ТЫ ХОЧЕШЬ НИСПРОВЕРГНУТЬ СУД МОЙ, ОБВИНИТЬ МЕНЯ, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ СЕБЯ? ТАКАЯ ЛИ У ТЕБЯ МЫШЦА, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он? Иов40-1,2,3,4.
На суде Господнем Иов не имеет права искать объективных причин своих душевных и физических страданий, а также виновника их возникновения. Здесь о правах человечьего смертного не может быть и речи. В от если бы подсудимый предъявил истинные для тьмы доказательства своей невиновности, то Господь счел бы их основанием для того, чтобы впредь не только не ущемлять права подсудимого, но также считать Иова равным себе и не подсудным изначально. А основанием для такого подхода в мире тьмы может быть лишь одно:
- Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие; излей ярость гнева своего, посмотри на все гордое и смири его; взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их; зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою. ТОГДА И Я ПРИЗНАЮ, ЧТО ДЕСНИЦА ТВОЯ МОЖЕТ СПАСАТЬ ТЕБЯ. Иов40-5,6,7,8,9.
В мире тьмы сила рождает свои законы для своих нужд, о чем и было сказано праведнику Господнему Иову, Здесь могут сосуществовать лишь рабы и их господа. В Бытии Господа Бога, как и в этом мире, где правит князь его: сатана и дьявол, все вопросы решаются силой и иными методами тьмы, где законы и следование им - удел слабых и беззащитных. Не правда ли? Сейчас США готовится по своему праву сильного сокрушить Сирию по приговору сильных от мира сего; но осуществить то же мероприятие относительно России и Китая, которые не меньше допекли своими делами сверхдержаву, у Абамы - марионетки и у стоящих за ним кукловодов власти нет на данный момент, так как общепланетарное равновесие не является прерогативой человека смертного, нищего духом.
Теперь рассмотрим дела, где первичностью является закон относительно силы:
- Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?... не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, июо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати. Ин.6-67,70,71.
То есть, люди, научаясь верить в Бога и любить заповеди Его, в первую очередь перенастраивают свои души с первичности законов силы на силу законов.
Когда Человек приходит в мир тьмы с заповедями света, благодаря которым массово производятся исцеления, воскрешения - это от света и первичности законов относительно силы;
когда священники и их служители штатные и общественные распинают на кресте Спасителя - это от тьмы, так как при этом были попраны элементарные заповеди ради собственных шкурных интересов;
когда государства и церкви ведут между собой войны и противостояния в ущерб законам общечеловеческой безопасности и разумения - это от тьмы, как бы при этом затеявшие вакханалию безумия за чужой счет не оправдывали свои действия как бы общими интересами;
когда церкви благословляют законы и правительства от тьмы, то это также исходит от тьмы, где сила первична относительно законов света в своих намерениях и делах.
В общем, этот мир человеческий легко определяется и раскладывается по полочкам в словах и делах на шкале ,,свет - тьма", ,,закон - сила", а все эти мудрствования в виде местечкового богословия и иных выдумок людских такого же неудобоваримого качества являются всего лишь отдаленными отголосками истины и света в крайне незначительных их проявлениях, основанных в первую очередь на искривлениях душевных.
Кстати, Господь Бог не отказывается от своих:
- И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне (а откуда же в преисподней взяться светилам?, - прим. авт.) для освещения своего, ибо СЛАВА Божия ОСВЕТИЛА его, и СВЕТИЛЬНИК ЕГО АГНЕЦ. Спасенные НАРОДЫ будут ходить во свете его, и ЦАРИ ЗЕМНЫЕ принесут в него славу и честь свою. Откр.21-23,24.
А в это же время или около того в другой части Бытия:
- И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. Мф.24-31;
- ТОГДА ПРАВЕДНИКИ ВОССИЯЮТ, КАК СОЛНЦЕ, в Царстве Отца ИХ. Мф.13-43.