Лис Марк : другие произведения.

Стадия Девятая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Паутина трещин. Знакомься - Ветер! Аксиома лжи. Водоворот ночи. Game Over.

  Стадия Девятая.
  
  
   Что это? Не уж то трещина... не может быть. На пусть не сияющей, но всю жизнь служившей верную службу, казавшейся такой надёжной броне Сергея.
   Да нет, просто кажется - пятно, вот если сейчас собрать волю в кулак, прийти в себя, отбросить глупые сомнения - оно исчезнет, и ,отполировав металл до блеска, можно будет увидеть в ней отражение своих глаз - лгущих глаз...
   ДА! Вру! Пусть не пятно, но не трещина! Так, царапина на образе того, что всю жизнь считал правильным, на броне - нет, не защищающей от внешнего мира - а сдерживающей ту хаотичную чёрную тучу, которая считается личностью. Придавая ей форму - рыцаря в горделивой позе, облачённого в броню Защитника.
   И даже не надо маски на лицо - все видят в прорезях шлема тьму, но осознают лишь форму - остроносый, замерший в жесткой металлической ухмылке череп благородного рыцаря.
   Какой дурак придумал придать этому древнему ритуалу служения смерти ареол романтизма, доброты и возвышенности?
   Человек, чтобы выжить, стать идеальной машиной убийства без сомнения, разящей с осознанием своего Права на это, чтобы преодолеть ужас окружающей его дикости - становился квинтессенцией творящегося ужаса.
   Убивал мягкую оболочку своей души, чтобы она покрылась ранами, огрубела и лучше переносила удары жестокой судьбы. Чтобы защитить себя от горя становился несущим Горе. Чтобы защитить себя от стали - облачался во сталь.
   И вот теперь, оказалось, что существует что-то способное пробить даже эту броню, оставляя кровоточащую рану в самом естестве...
   Сталь рассудка холодна как лёд, ибо только так может защитить от жара пылающей снаружи боли, страсти, бесящихся эмоций.
   Но не изнутри - когда собственная кипящая кровь из лопающихся вен попадая на замерзший металл с шипением сталкивается с мёртвой стужей. И тогда паучей сетью разбегаются по пластинам брони трещины...
   Сергей всегда знал каким он должен быть. Всегда знал путь по которому должен был ийти. Он выбрал... нет. Роль сама выбрала его.
   Он стал Защитником. Нет, не по тому, что было что то дорогое ему что он хотел бы сохранить, укрыть от опасности. Нет. Как раз по тому, что не было ничего к чему бы он стремился по настоящему, ничего что он бы понастоящему ценил, ничего что он хотел бы по настоящему делать. Но как ни странно - были люди ценившие его.
   Вот вроде бы ты ничего и не сделал чтобы понравится им, ни чем не помог, не проявил внимания, не пересёк их путь - но почему то, они следуют за тобой, видят в тебе того кого нет, но кем бы они хотели чтобы ты бы. И вслед за ними - ты тоже хочешь. Потому что это незаслуженное внимание, эта безответная любовь, эти бессмысленные попытки понять тебя - согревают душу, создают впечатление будто жизнь не так уж и черна, будто Ты - пусть только в их глазах, представляешь из себя что то чьё существование имеет смысл.
   И ты становишся тем кем они тебя видят. Благородным рыцарем, романтичным любовником, понимающим человеком.
   И ты принимаешь на себя роль Защитника - единственной ценности в твоей жизни: тех людей что ценят тебя, тех людей кто опираются на тебя, зависят от тебя, любят тебя.
   И чёрная сущность твоя служит свою роль, карая тех кто встаёт на пути этих людей, разя тех кто подняли руку на твои сокровища. И это правильно... ведь у добра нет кулаков чтобы защитить кого либо, ведь белый плащ не должен быть забрызган чужой кровью. И тогда ты принимаешь ту злую, хаотичную и беспощадную часть себя на службу во имя высшей цели. Ведь что такое то драгоценное, доброе, что ты пытаешся защитить - просто частичка мира близкого к тебе которую ты лезвием меча должен отделить от серой массы всего остального. И не страшно если лезвие будет чёрного цвета. Это правильно.
   По крайней мере так считал Сергей до сегодняшнего дня.
   Сегодня он чуть не потерял любимого человека. И испугался... Запаниковал. Почувствовал ужас от представления, что поддерживаемый другими его образ разрушится и наружу вырвется хаос из сдерживаемых эмоций, страхов - и запертое глубже всего, упрятанное в дальний угол осознание бессмысленности существования.
   Броню Защитника рассекла трещина, и он чуть не превратился в Карателя...
   Он ведь действительно намеревался убить Олега, звоня ему он ещё не осозновал этого, но сумашествие его друга чуть не стало его собственным, почему то, Олег знал о творящемся в душе Сергея и сознательно подталкивал его к этому шагу - принял правила игры, сам сформулировал ненависть Сергея, сам добровольно стал в центр мишени. И Сергей чуть не сорвался...
   Одну минуту, они снова были на одной волне, понимая истинные мысли друг друга, как когда то в дестве... словно загипотизированный Сергей шептал в трубку строки написанного когда то Олегом стихотворения. Олег принял ненависть Сергея, а Сергей его сумашедшее желание в последнюю минуту - пойти миру наперекор, нарушить все законы, насладится последней вспышкой сжигающей всё суперновы всю жизнь сдерживаемого собственного "Я".
   Но тогда....
   - И всё ради того, чтобы отомстить за того кого ты защищаешь?
   Защищаешь. Он не мститель, не Каратель. Он - Защитник, и он забыл об этом. Он поднял свой чёрный меч и вогнал его в спину собственного отражения в зеркале. Чуть не погубил последнее что у него осталось - свою роль. Свою Цель. Своих верующих.
   Алиса - должна быть в порядке, уже вне города. Хотя, какой теперь к чёрту порядок - теперь бесполезно бежать куда либо, конец настигнет их везде. И всёже, свой долг он выполнил - пока она не здесь, оставалась мизерная, микроскопическая, невесомая надежда.
   Юля!
   Сергей со всех ног нёсся по ночным улицам к заколдованному, проклятому парку. Всё снова возвращается туда, где началось. Начало было страшным, оставив на них обоих шрам от того что Юля мельком смогла заглянуть сквозь прорезь в его забрале - и ужаснулась увиденному.
   Конец не сулил ничего лучшего.
   Наверняка она уже покинула город. А ведь он даже не позвонил... Наверняка она сейчас далеко, в безопасности, смотрит на небо пытаясь найти взглядом приближающиеся смертоносные огни - как и все вокруг, и не вспоминает даже о нём, глупом, забывшем, предавшем тогда когда он должен был оказаться рядом.
   Сергей сбившись с дыхания в темноте налетел на перила деревянного мостика отделяющего парк от города. Чуть не перелетел в протекающий под ним ручей, взглядом упёрся в тёмную гладь воды в ладони от своей протянутой руки - и не увидел ничего, мрак ночи скрыл его отражение.
   Отдышавшись он несмотря на колющую боль в груди и ноющие ноги (никогда ещё так быстро не бежал) бросился дальше, к повороту за которым арка деревьев образовывала тёмную пасть тунеля ведёщего внутрь этого зачарованного царства.
   Её там нет. Она вне города. Доверие...ведь так все хорошо шло! Они почти оставили произошедшее при их первой встрече, в этом же лесу, позади себя. Научились доверять друг другу... чтобы ни происходило..
   Верить...
   ...она там. Чёрт! Чёрт!Чёрт! Чёрт!!
   Он вслепую нёсся по ночному парку. В ушах свистел ветер, холодный воздух морозил грудь, а разрывающееся от напряжение сердце горело огнём.
   "Сталь рассудка холодна как лёд, ибо только так может защитить от жара пылающей снаружи боли, страсти, бесящихся эмоций.
   Но не изнутри - когда собственная кипящая кровь из лопающихся вен попадая на замерзший металл с шипением сталкивается с мёртвой стужей. И тогда паучей сетью разбегаются по пластинам брони трещины..."
   Сергей в два шага перелетел второй мост и оказался на поляне с вознёсшейся к небу стрелой памятника неизвестному космонавту.
   Не останавливаясь он пробежел мимо, краем глаза успев заметить силует старушки сидевшей на скамейке закрыв глаза , рядом с прислонёными палками костылей.
   Не было времени задуматься над увиденным. Вот уже снова кроны деревьев образуют тёмную арку, а за ней, метрав в двухстах уже видно и тёмный силует монастыря - наверняка она там. Ждёт. Знает ли она об опасности? Михаил придупридил бы, но может монастырь как и весь город покинут, брошен, оставлен с распахнутыми настеж ставнями на растерзание ветру.
   Выстрел.
   Сергей остановился как вкопанный, в ущах эхом отдавался разнёсшийся над шумящей листвой, живой, тишиной леса грохот. Сомнений быти не могло - стреляли судя по всему в монастыре.
   Два тихих хлопка. Два звука пуль крошаших кирпичную кладку. Тишина, кажется даже сам лес затих в ожидании - что дальше?
   Ничего. Кто бы ни стрелял, оба стрелка замерли в ожидании. Да что там к чёрту происходит?!
   Тишину прервал звук шагов за его спиной. Как ни странно, прозвучавшие выстрелы лишь привели Сергея в чувство, по телу пробежала судорога напрягшихся и словно дающих знать о готовности к бою мышц - адреналин прояснил сознание, убрав все ненужные вопросы и оставив лишь инстинкт охотника. Не жертвы, Хозяина этой территории готового принять вызов смельчака нарушившего её границы.
   Он обернулся приготовившись отразить аттаку или рывком с места попытаться прыгнуть в кусты - если это окажется один из стрелков. Медленно печатая шаги по асфальту к нему приближалась старая женщина, та самая которая сидела на скамейке у памятника. Не расслабляясь он внимательно всматривался в её силует, стараясь различить черты скрытого тенью лица, отчётливее проступавшие по мере того как женщина подходила к нему.
   Сначала медленная уставшая походка её, незаметно перетекла в лёгкий, словно невесомый шаг, черты размылись и перед Сергеем остановилась уже молодая азиатка снизу вверх глядящая в его лицо раскосыми чёрными глазами. Он дал бы ей лет шестнадцать, не больше.Одета не вызывающе, но явно дорого. Да она ведь почти, что ребёнок.. - подумал Сергей внимательно разглядывая её. Паники по поводу столкновения с невозможым в реальной жизни у него не возникало. Он всегда принимал события так как они шли, реагируя на них, а не пытаясь анализировать. За последний день произошло столько странного, что меняющая облик девчёнка уже не казась ничем особенным, просто ещё одной деталью в пока неизвестном ему плане происходящего.
   И ведёт она себя совсем как ребёнок - растерянно улыбнулась и приложила палец к накрашенным губам давая знак не паниковать и помолчать.
   - Наконец то ты здесь. Маяк Слэйера уже там, так же как и Творящая. Цели ещё нет, но он тоже скоро должен объявится. - прошептала она на ломаном английском. Из за ужаснейшего произношения Сергей с трудом смог разобрать что она сказала, а уж что она имела ввиду и вовсе не понял. Да его это и не интересовало, он напряжённо оглянулся в сторону монастыря и тщательно подбирая слова спросил её:
   - Девушка. С короткими волосами. Метр пятьдесят шесть ростом. Не видела?
   Японка лишь недоумённо взглянула на него, явно не понемая, что он от неё хочет. Сергей взял её за запястье и другой рукой попытался жестами показать рост и причёску Юли. Та лишь снова недоумённо кивнула, толи отрицая, толи подтверждая что то, и Сергей отвёл глаза думая что же сейчас делать.
   Ладонью он почувствовал как рука девушки сжатая в его пальцах изменилась - похолодела на мгновение, а потом почувствовал как за место рукава её блузки касается пальцами мягкой шелковистой кожи.
   В недоумении он поднял взгляд и затаив дыхание замер смотря в холодные словно зимние озёра, такие знакомые строгие глаза Юли. Так она выглядит, когда каждый день прощается с ним, возвращаясь в свой собственный одинокий мир.
   - Где она? - невольно он сжал её запяться сильнее и с неожиданной силой она вырвалась и обиженно взглянув на него указала рукой в сторону монастыря.
   - Извини, я не хотел. - та лишь гордо задрала нос и несколько секунд стояла так демонстративно рассматривая ночное небо. Потом , несдержавшись, недовольно фыркнула и по очереди сменила внешний облик сначала в низкорослого коротышку с голубыми глазами лет тридцати в сером плаще, странно бледную словно спящую Марию, скорчившегося от боли Михаила с раной на плече, и чуть похожего на него качка с безумным огнём в глазах. И снова вернувшись в свой изначальный облик указала в сторону монастыря. .
   Вновь приобретённая уверенность Сергея дрогнула - не только Юля, каким то образом и Совесть с Михаилом оказались здесь. Ловушка. Яма выратая под конкретную дичь, но куда один за одним сваливаются ничего не подозревающие создания. Вот и он теперь тоже здесь, в этом лесу, и почему то уверен, что если захочет плюнуть на всё развернутся и уйти - у него не получится. Вот только кто эта дичь на которую идёт охота? Он вспомнил странные слова японки которые она произнесла встретив его.
   - Кто Цель? Что такое Маяк? Творящая? Слэйер?
   Та раздражённо закатила глаза и вновь сменила облик - теперь перед Сергеем в аррогантной уверенной позе стоял он сам.
   - Маяк Каюши. - даже голос такой же как у него. Обычно, записанный на магнитофон голос не узнаётся человеком, удивлённо моргающим глазами прослушивая запись и в итоге отвечающим - Да нет, я не так звучу, головки наверное плохие...
   Но не сейчас - Сергей словно слышал как слова формируются в его голове, лёгкие выдают свою порцию воздуха чтобы отправить их в плавь в море звуков наружного мира, язык напрягается чтобы произнести нужные слова.... но звучат они в метре от него, сказанные точной его копией.
   Девушка ткнула пальцем в него, а потом в себя, давая понять что Каюши, что бы это не значило - это она.
   - Маяк Слэйера. - теперь перед Сергеем в в полный рост, почти что два метра, стоял Михаил, в незнакомом белом плаще, и с белыми же перчатками скрывающими ладони.
   - Маяки всегда рядом с целью. Так Стражи находят её. Монах - маяк Слэйера, ты - мой.
   - Кто цель? - в ответ она лишь пожала плечами давая понять, что не знает. - Узнаю когда увижу. Цель идет сюда.
   - Почему?
   - Творящая здесь.
   - Но зачем всё это? Зачем тебе и этому Слэйеру нужна цель?
   - Убить конечно. Цель - пытается нарушить порядок и вырваться наружу. Цель должна быть уничтожена. - просто и безмятежно объяснила она. - Мы должны успеть убить Цель до конца цикла, или её Убьёт Слэйер, и Творящую заодно.
   - Не понимаю! - раздражённо перебил её Сергей. - Что бы здесь ни происходило, это не касается...
   Девчёнка тихо выругалась по японски, ловко взмахнула руками и перед лицом Сергея остановилось неизвестно откуда взявшееся лезвие катаны. - Нет времени. Ты сидишь здесь и ждёш сигнала. Если Цель появится раньше Слэйера - отлично, если нет - ты понадобишся.
   Сергей лишь усмехнулся и спокойно отпихнув её руку с мечём прошёл мимо замершей в удивлении японки и остановившись за её спиной, не оборачиваясь бросил:
   - Ещё чего. Та ради которой я пришёл - там внутри и возможно нуждается в моей помощи. Всё остальное меня не касается. Сайонара.
   Каюши двигалась совершенно бесшумно, в чём её заслуги не было - ноги даже не касались земли когда она развернулась и занеся локоть в ударе прыгнула в сторону Сергея. Тем больше было её удивление, когда он увернулся, и каким то образом оказавшись сзади неё толкнул в спину, так что она развернувшись в воздухе пытаясь сохранить равновесие плашмя упала на асфальт поцарапав руки и не прикрытые юбкой колени.
   Возглас боли и удивления, через секунду перешёл в тихое хихиканье - Бака! Второй раз за день не подумала. Если уж Маяк Слэйера обладает частью силы Самого дракона достаточной чтобы остановить её меч, то и её маяк должен обладать частью её собственной силы. Для того и нужны они - чтобы найти Искомого, а потом объединившись в нужный момент с хозяином - трансформироваться в драконов. Бака!
   Каюши спокойно встала с земли, отряхнула юбку, и повернулась к Сергею глядя на него ледяными безразличными глазами Юли - не выражавшими ничего, но заставлявшими смотрящего словно погружаться в пропасть жестокой ненависти.
   Она нашла его слабое место.
   - Хочешь сказать ты с Ветром на ты? - прочитала она память Сергея. Воздух вокруг неё будто стал плотнее, искажая перспективу как если смотришь в глубину реки. Разминая руки словно раскрывая затёкшие от долгого сложенного положения крылья она провела ладонями собирая в них кружащийся вокруг неё вихрь..
   - Знакомься. - произнесла такая похожая на Юлю девушка взлетая ввысь кистями рук выбрасывая собраную стихию в сторону Сергея. - ВЕТЕР!
  
  
  ***
  
   Она была сыта происходящим по горло! В принципе, ничего неожиданного не случилось, просто Юля снова столкнулась с правдивостью собственного постулата утверждавшего , что все люди вокруг врут.
   Особых надежд на то, на то что эта аксиома когда либо могла оказаться неверной у неё не было, и всё таки, было горько каждый раз проходить через одно и то же - мазками кисти выводить на полотне прекрасное лицо, час за часом стараться прорисовать глаза, чтобы они могли выразить всю глубину застывшей в холсте богини, пытаться проработать каждую деталь, чтобы восхитетельно живая, куда более живая чем окружающие её люди, героиня обрела жизнь.
   Совершенство достигнуто и часть себя перенесена на картину - не жалко, всё равно никто и никогда не видел этого в тебе, так зачем жадничать стараясь сохранить кусочек ненужной, скрытой серой оболочкой обыденности души - ей, на холсте, она понадобится больше так как когда последния линия на её лице будет закончена, Юля добавляла в картину окружавший героиню мир.
   А он, так же как и настоящий, был жесток страшен и беспощаден...
   И вновь рождённая богиня с частичкой её души попадала в душный ад тянущихся к ней рук, отвратительных щупалец реальности стремящихся только к одному - на миг завладеть недоступной им красотой, сделать её своей - или уничтожить чтобы её существование не мучило их своим совершенством.
   И другие руки - мягкие, нежные. Голоса шепчущие сладкие слова на ухо. Обещающие, клянущиеся, восхищающиеся. Лгущие. Так же как и в том настоящем аду, стремящиеся владеть или уничтожать.
   Только в этом аду на лица всех грешников надеты маски и все они сговорившись во всеобщем молчании играют роли дикой пьесы - вор с галстуком на голое тело, убийца с улыбкой приседающий в реверансе, блудница словно малыша убаюкивающе качающая в руках завёрнутое в пелёнки полено.
   Они все играют свои роли, и вежливо не замечают, если чья то маска вдруг сползает открывая клыкастое лицо. Вокруг дым, смрад,стоны. Их же не смущает, что дома их лишь картонные декорации на сколне взбесившегося вулкана заливающего всё вокрул лавой.
   Лгуны. Кто то говорит, что желает добра тебе, и может он даже по роли действительно желает тебе добра - во время разговора проворачивая пику воткнутую в чей то живот. Кто то говорит, что любит тебя, и может действительно любит - как и всех прошлых любовниц чьи выпотрошенные чучела украшают его гостинную, где он часами рассматривает их влюблённым взглядом. Кто то говорит, что не желает никому зла - и безразлично смотрит на игру других, апплодируя особо удавшимся сценам.
   Юля знала это, но всё же иногда хотелось верить, что существует другая жизнь, другой мир который однажды, раскрыв глаза увидишь перед собой. Нужно только не дать аду сломить себя и искать, ждать, выживать, старатся не растерять то драгоценное в себе, что единственное было бы достойно существовать в это честном, искреннем мире.
   Но нет... ещё один день подходит к концу, и вместе с солнцем исчезла и лицемерная сказка о возможном счастье.
   Во первых, Сергей не сдержал своего слова и не пришёл на назначенную встречу.
   Во вторых, Форлорт поведал ей о приближавшемся конце света. Юля всегда удивлялась почему миру зависшему на краю пропасти требовалось так много времени, чтобы сорваться вниз. Может он настолько поверил в свою ложь, что надеялся что в последний момент волшебным способом придёт прощение и избавление?
   В третьих, в монастырь из последних сил добрался тяжело раненый знакомый Сергея - Михаил. Притащив с собой какую то бессознательную девушку и в больном бреду вещавший о своей версии конца света - с Проклятым, Карателем, Защитником и аватаром творца - ещё не родившимся ребёнке в чреве этой девушки.
   В четвёртых, какой то маньяк со снайперской винтовкой, зачем то убил старушку ранее сидевшую у памятника и бросив её труп у ворот монастыря засел где то в лесу стреляя по всем кто пытался бы подойти или выйти. Форлорт попытался было высунутся, даже заметил его, но тут же чуть сам не схлопотал пулю. Потом ещё пару раз перестреливался с ним, но поняв что с его стареньким семейным револьвером - маленькой американской игрушкой которую он носил заместо табельного оружия по настольгическим причинам, Ватерло не устроишь предпочёл перейти на осадное положние уйдя с линии огня внутрь монастыря.
   В пятых... Да разве нужно больше причин, чтобы быть несчастной? И одной завсегда хватало чтобы привести в действие давно отлаженный механизм в отличии от разума всегда умеющий точно объяснить и расставить по местам всё происходящее с тобой. Все люди сволочи, мир - дымящаяся свалка, судьба - для всех одна: горе и следующая минута не принесёт ничего худшего чем то что ты уже мог себе представить минуту назад.
   Нормальный человек, избитый ударами судьбы, чувствовал бы злость считая, что весь мир ополчился против него. Не Юля. Она то знала, что ни миру, ни судьбе, ни людям её окружавшим не было дела до неё. Мир не идёт на тебя войной - он безуспешно пытается совершить самоубийство, всегда спасаемый в последний момент, но с каждым разом всё сильнее теряя нить связывающую его с жизнью. И каплями его крови из неудачно разрезаных рук капают на пол ванной чьи-то потерянные судьбы.
   И вот все они, в этом парке, оказались в бессмысленной ловушке. В буре чужих войн. Под ударом изначально предназначавшимся не им.
   Кап... кап...
   Больше всего Юлю потрясло убийство нивчём неповинной старой женщины. Быть может, убийца видел в чём то её вину, быть может просто хотел дать им знак - в ненужном времени, в ненужном месте, ненужным людям. Она сама подошла к воротам, тяжело ковыляя на больных ногах - и устало опустилась наземь усыплённая принёссшейся из неоткуда пулей.
   Это было символом всего происходящего. Бессмысленной смерти. Бессмысленной жизньи. Бессмысленной борьбы?
   Юля тихо спрыгнула с крыши прилегающего к стене монастыря здания, ловко приземлившись на сырую траву. В ночной тьме можно было различить только силуэты деревьев и освещённую луной дорожку ручья бесшумно текущего вдоль монастыря.
   Вот до тех деревьев и нужно добраться в первую очередь, в лесу она будет в безопасности. Каких то метров двадцать - стрелок должен быть с другой стороны монастыря, и всё же, сердце испуганно бьётся выдумывая страшные варианты развития событий и к своему ужасу воспринимая молчание разума даже не пытающегося опровергнуть их. Кричит в лицо совсем уж сумашедшии кошмары, стараясь спровоцировать на логичные, успокаивающие довыды, и не слышит их.
   Юля с силой, до боли в пальцах, сжала рукоять револьвера украденного у Форлорта стараясь зачерпнуть немного уверенности в холоде мёртвого оружия в своей ладони. Было предательством и подлостью стащить его и бросить спутников одних, беззащитных в клетке каменных стен позади. Юле было жаль их, и ещё горьче было от осознания собственного соответствия картине которой она рисовала людей, но их судьба принадлежала им, а её.. Никому, никому, никому! Никому она не позволит разрушить ту суть себя, что прячет глубоко внутри, и словно пламя свечи на ветру должна донести до конца. Каким бы он небыл. Спасти. Ведь даже и небыло ещё жизни, берегла всё до последней капли, до земли обетованной. Выжить.
   Нужно отвлечься от злых маслей, сосредоточится, собрать волю и силы и преодолеть полосу отделяющую её от леса. Там - Спасенье.
   Вот только ноги не двигаются, спина испуганно прижата к холодной стене монастыря, и невозможно сделать шаг...
   Соберись! Думай о чём нибудь другом. Нет, не думай вообще. Отвлекись - один шаг: разрешить одну мысль.
   "Ты знаешь кто я?"
   Шаг.
   "Нет. Конечно ты не знаешь.."
   Шаг.
   "Да и откуда тебе это знать?"
   Шаг.
   "Ты жил не зная,"
   Шаг.
   "И умрёшь не зная"
   Шаг.
   "В раю тебе меня не повстречать."
   Шаг.
   Будто идёшь по верёвке над пропастью, в темноте не видно даже себя, только силуэты деревьев впереди.
   "Да и в аду не свидется нам вместе"
   "Ведь у меня - свой личный, персональный ад"
   "Я там вдвоём, с самим собою вместе"
   "Кратаю огненные дни"
   "Ночей здесь нет."
   "Всю жизнь шутил над сатаною"
   "Теперь он пошутил над мной, увы"
   "Мне в этом вечном заточеньи"
   "Сокамерника дал"
   "То, я - со стороны,"
   "один в один"
   "Молчим"
   "Нет тем уже для размышления"
   "И не о чем мне с ним поговорить"
   "Презренье лишь друг к другу"
   "И сомненья - не ужто это я?"
   "Как может это быть?"
   "Сей жалкий раб, его я ненавижу"
   "Не вижу ни одной черты его в себе"
   "Пусть он умрёт. Ищу рукой булыжник"
   "Гляжу в глаза, и вижу - держит он его уже..."
   Сбив дыхание Юля неглядя рванула вперёд ,вслепую преодоолев последний участок пути, и ,нырнув в тень деревьев, прижалась плечём к стволу невидимого дерева. Первый шаг сделан. Лишь для того чтобы увидеть что за пересечённой чертой ещё одна черта и нельзя развернутся и уйти так как провожая взглядом эту границу видишь как она загибается, заворачивает за тебя и замыкаетсяя в круг за твоей спиной. И вот она снова на стартовой позиции, в бесконечности ночной тьмы и стрелки указывают во все стороны и не определить уже откуда пришла и где выход из этого круга. Где то там, за границей души, снова проснулся страх - потерятся, повернуть не туда, выпасть из реальности потеряв ориентиры. Но сама Юля не там же, где её страх, разум погрузился вглубь сознания, уйдя во тьму и зачаравоно в трансе смотря как тело крутя голову пытается отыскать в окружающей тьме с дырами лунного неба себя. Мир вращается вокруг неё, а может это она просто прокрутилась один, три, десять раз . Ища чтонибудь за что зацепится взглядом - чёрных стен монастыря уже и невидно: спереди и сзади единая распахнувшая свои холодные объятья тьма.
   Юлина рука наткнулась на шершавую кору дерева, и она обхватилась за него как за спасательный круг, стараясь вырваться из засасывавшего её гипнотического водоворота ночи. Вот, вот этого же дерева она коснулась прибежав сюда, значит сзади монастырь, где то за спиной протекает ручей лунного света, но сейчас он скрыт деревьями. Значит надо ийти вперед, вглубь леса - что там? Юля попыталась успокоится и сосредоточится вспоминая план парка. В том направлении, всего метрах в двадцати по чащёбе должен находится памятник и дорожка ведущая наружу.
   Юля не отпуская руки от дерева обошла его, и осторожно вслепую пошла вглубь леса, медленно шагая по мягкой земле, стараясь не задевать ногами корни и руками проверяя путь перед собой
   Да что со мной в конце концов происходит? - попыталась отвлечься она от своего страха. - Не на подвиг же иду, не под обстрелом вражеской артилерии, опасность позади, волноваться не о чем... - шептала она, неосозновая что говорит это вслух - Всё почти уже позади... А дальше... Как я буду жить дальше? - перед её глазами встали лица людей оставленных позади, труп женщины перед воротами,и она поняла, что выбравшись отсюда не избавится от своего страха и переженного опыта. - Нет... не так, не страшно, живут же люди, и не такое бывает, я ведь тоже... тоже смогла забыть... или? - Даже детский страх и обиды, до сих пор преследовали её, являясь кусочками мозаики через призму которой она смотрела на мир. - Забудь! Господи... яркое солнце, шум волн, песок...что ещё? Вспоминай! Вспоминай! - пыталась она отвлечься от злых мыслей, строя в мозгу ласковую картинку несуществующего моря. - Кровавая пена, чёрные скалы,чёрная бездна глубины! Нет!! Задепится, за истину, за себя, что то хорошее в том ужасе! Венера...венера выходящая из волн. И пусть вокруг разбитые корабли и тела утопленников . Она чиста и прекрасна, а это единственное, главное, самое важное! Думай об этом! И Иди!
   Цепляясь одеждой за ветки, наклонив голову и прикрыв ладонью бесполезные в темноте глаза она шагала вперёд, или по крайнеё мере куда-то в направлении более менее противоположном откуда она сбежала. Впереди, в чёрной стене деревьев, мелькнул и исчёз жёлтый огонёк электрического света. Показалось? Нет, туда, вперёд, ты уже близко. Вот он снова, уже ближе, мелькнул и она поспешила отвести взгляд от за какой то час ставшего непривычным света. Нет, не бойся, свет это безопасность, тебе надо туда, свет - это люди... Она быстрее зашагала по лесу, и достигнув края, замерла в просвете кустарника на краю освёщенной одиноким фонарём поляны памятника Неизвестному Космонавту.
   И увидела Себя.
  
  
   ***
  
   Сергей с трудом увернулся от удара - странная девушка принявшая облик Юли была нечеловечески ловка, казалось, её ступни даже не касаются земли, когда она снова и снова атаковала его.
   Вот снова, пролетев мимо него, она оттолкнулась от асфальта за его спиной взмыла вверх и перекувыркнувшись в воздухе развернулась, зависла в метре над землёй и развела руки в странном жесте. Сергей со всех ног бросился в сторону зная что последует за этим. Вихрь воздуха серой воронкой ударил в то место где он стоял, пробурив рваную рану в асфальте. Девушка, знакомым Юлиным тоном усмехнулась, словно радуюсь занятной игре. И опустившись до двадцати сантиметров над землёй приняла гибкую боевую стойку.
   Улыбка, глаза на миг сверкнули синим огнём, змеями медузы накрыв лицо волосы встрепенулись подхватываемые ветром толкающим её в спину и она кинулась в очередную атаку.
   Пожалуй это был самый серьёзный противник с которым Сергей когда либо сталкивался, и в тоже время, несмотря на её сверхординарные способности, он словно бы по какой то причине ощущал привосходство над ней - почему то он мог предсказать её действия, нутром ощущал её движения - словно был учителем дерущимся с талантливым, но лишь позаимствовавшим навык у более опытного мастера учеником.
   Он не нападал, не защищался - просто чётко уходил от её разнообразных попыток атаковать, а её это вроде бы ещё и радовало.
   Он так и не смог понять смысл происходящего, но в этот момент его это и не волновало - с каждым движением, с каждым выдохом в нём словно бы нагнеталась какая то внутренная сила готовая высвободится в нужный момент.
   И вот уже он не воспринимает облик Юли перед собой, вот он уже не видит истинного противника атакующего его - противника нет, и его нет , а есть танец двух сил, единых и разных, и он ,накапливая источаюмую ей энергию мягко уворачивается, чтобы достигнув нужной точки превратить эту мягкость в сокрущающую силу.
   Увернутся от удара ногой, ещё раз, дистанция ближе, град ударов, руки с силой несутся навстречу и повстречавшись словно растворившись вдруг друге поглащают эту дикую ярость, и пол биение сердца спустя, так и не ощутив касания вырываются из вихря атак ,отводов и блоков ощутив на вылете давящую энерцию перенаправленной силы. Ближе - лицо в лицо, он усмехается, на него глаза в глаза смотрит так же дико усмехающееся опьянённое энергией схватки лицо Юли. Она же на голову ниже меня, успевает подумать он, осознав, что девушка снова зависла в воздухе, и уворачиваясь от невозможной кроме как в невесовмости неожиданной атаки.
   Всё. Хватит. Конец играм. Она словно читая его мысли, отлетает, оборачивается на месте, и когда снова оказывается лицом к нему уже держит в руках рукоять слишком большой для её роста катаны. Даже сейчас у неё такое выражения лица, будто всё это для неё игра. Зря. Мы на последнем уровне. Дальше только Game Over.
   Взмах, прочерченная в воздухе отражённым от лезвия лунным светом линия от места где она только что была до шеи Сергея. Дальше оно не двинулось, так как рука девушки оказалась зажата в его крепких пальцах - а ведь, даже сейчас, несмотря ниначто, она на самом деле всего лишь слабый подросток.
   Проворот сустава, хруст, и меч выпадает из раскрывшихся пальцов. - на лице её видна жуткая боль, и всё таки губы жёстко сжаты в агрессивной усмешке. Удар в живот - она скрючившись отлетает назад и Сергей спокойно поднимает её меч с земли.
   Он смотрит в её глаза и видит сумашествие - такое же как и у него. Как всё таки они похожи, эта незнакомая девушка словно копия него - и потому ненужно слов, нет неясностей. Они хотят одного. Победителя. Боя до конца. Танец продолжается.
   Каюши всё ещё в виде Юли, с неестественно вывернутой рукой невероятно высоко отпрыгивает, приземляясь на основании памятника в восьми метрах от Сергея, и прищурив глаза уставилась в тёмное небо шепча что то.
   Листва окружающего поляну леса взметается громко шелестя разволнованная пробуждающимся ветром. Откудато налетает пыль, высохшие хвойные иголки и песок с асфальта очерчивают контур окружившего руки девушки вихря. Взмах - изгибающийся хобот материализованной стихии задев памятник словно куски плоти срывает бронзовое покрытие с железобетонного каркаса и смертоносным кнутом устремляется к Сергею.
   Мимо, он уже в другом месте, которое через секунду взрывается осколками принявшего удар небесного молота асфальта, но и там его уже нет. Занеся меч он уже замер в двух шагах от неё, глядя в глаза, ища ответа и получая его, в отчаянной ухмылке и последнем прыжке в который вложены весь азарт и радость боя пытаясь достать его смертоносными когтями ветра.
   Мимо, удар в спину посылающий её на колени, рука хватающая сзади за волосы и лезвие катаны в милиметре от горла. Лезвие чуть сдвигается перерезая горло, и агонизирующее тело пинком в спину отправляется прочь, чтобы не запачкать фонтаном крови убийцу, лицом вниз, опустившись щекой на холодный асфальт.
   Мёртвое, со странным удовлетворённым выражением лицо Юли.
   Game Over.
  
   Выстрел! Выстрел! Выстрел!
  
   Десятая стадия.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"