Ли Стас Мао : другие произведения.

Two Hemispheres of Psydern

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сегодня я хочу поговорить о глупых рассуждениях и мыслях такой науки как метафилософия. Наиболее мрачное и обскурантное учение, скосившее не одного человека на пути своего познания, только познания чего? Того что и так есть? Или может быть товарной ценности вот того шлама за витриной, что пытаются нам предложить проклятые коммерсанты. Ну да, сразу у человека анализатора возникнет желание (всевозникающее) меня осудить. Во-первых, человечеству не нужны патриархи анализа, нужно действие, нужен момент Carpe diem Горация, во-вторых я не осуждаю частный бизнес, я просто, как и многие другие люди, не хочу ощущать себя на крючке какого-то образа, стоящего за этими наживками в виде продукта потребления, будь то шампунь для ног или огромный фаллос для фистинга.


Two Hemispheres of Psydern

Invision

   Сегодня я хочу поговорить о глупых рассуждениях и мыслях такой науки как метафилософия. Наиболее мрачное и обскурантное учение, скосившее не одного человека на пути своего познания, только познания чего? Того что и так есть? Или может быть товарной ценности вот того шлама за витриной, что пытаются нам предложить проклятые коммерсанты. Ну да, сразу у человека анализатора возникнет желание (всевозникающее) меня осудить. Во-первых, человечеству не нужны патриархи анализа, нужно действие, нужен момент Carpe diem Горация, во-вторых я не осуждаю частный бизнес, я просто, как и многие другие люди, не хочу ощущать себя на крючке какого-то образа, стоящего за этими наживками в виде продукта потребления, будь то шампунь для ног или огромный фаллос для фистинга.
   Здесь я просто хочу высмеять жалкие попытки многих современных философов пост- и метамодерна объяснить то, что называется Первовещью или Пустотой в узком понятие этого слова для западного менталитета и в широком для восточного. Конечно было бы лучше вообще объединить оба этих дихотомических полушария в единый мыслительный центр Демиурга или одной природной женщины-макровселенной, что называет себя Метавселенная рекурсивности, где наши давние друзья из Франции -- Жиль Делез и Феликс Гваттари попытались назвать это "ризомой" или Лейбницева монадология. Синкретика общности двух эквивалентностей разумов мира, должна стать модерном и возрождением, даже улучшением эволюционного плана, теории бикамерализма Джула Джейнса, о котором так бодро вспоминают в своих научных трудах Уильям Берроуз и Теренс Маккена, бывшие вожди угасшей психоделической революции США 60-х -- 70-х годов прошлого века.
Я знаю что в первую очередь это глупая попытка пересматривать психологию, психотерапию, современную философию и другие науки отвечающие за здравый смысл в попытках описать то, чего нет. Дескать все это будет выглядеть вычурно и несерьезно, но когда современное общество дало развитие Дискордианству, Церкви СубГения и Пастафарианству, просто необходимо обозначить глупые рассуждения о пространстве, выделить математическую формулу антихриста и химическую - лжепророчества, а так же концепт Сатаны, как антиматерии.
Итак, три маленькие главы будут посвящены различным тематикам и проблемам восприятия науки в жизни и смерти или во всем сразу, религии, как продукту переработки контроля над массами, архишаманизму и нетрадиционной медицине Китая и Индии, как уходу за больным разумом и вообще здоровом и наконец, маленькая интерпретация всех идей в одном рассказе, который будет описывать очередное столкновение человека и бога, нет, с богами и духами! Псидерн - политика неопределенности и анархия интеллекта.

I.

   Шизастерия и анархоз это как часть методов псидёрна или психоделической оторванности от родной почвы в сторону шизоаналитических исследований двухголового гиганта мсье Делеза-Гваттари. Шизастрика это наработка антипсихиатрии в растормаживание процесса застоя излечения душевнобольных, это погружение вместе с пациентом в глубины его эго, ныряние на дно коллективного ида и супер-ида. Использование транспсихологических приемов - это шизастровые холотропные объединения двух разумов: врача и пациента. Не допуская застоя в психике, шаманические исцеления, ведь если исцелишь сердце и душу, исцелишься и сам и окружение сможет исцелиться от классовых недугов, порождений современного гуманитария экзообразной истерии или отречения. Инвалидность духа можно поддержать, сохраняя анархоз интеллекта, проблемы стереотипических феноменов разума общества спектакля, подавление воли и свободомыслия, шаблонные эталоны власти информации в обществе, все эти телеомусорные транслокации социума можно выжечь и расплавить анархозом разума. Выйти за пределы сложных понятий как мета и постмодерн. В этих философских терминах слишком много лишнего смысла, которое один из первых философов культурной религии Китая даосизм - Лао Лай тьзи, смог описать в небольшом трактате "Тао тэ Тьсинь", а так же дать советы по политическим, стратегическим и социальным аспектам, как правильно жить и не причинять никому вреда и уж тем более спокойно вести собственное тело и разум в сторону спроектированных жизненных ценностей.
Псидерн это защитная реакция постоянству и противоречие внутреннему застою, это флаг движущихся мыслей, блендер всех выводов и инкрустированных желаний извне. Нет никаких вождей, но они есть и будут, анарх будет в анархических синдикатах, монарх как президент земного шара. Но анархоз и шизастерия не дают держать его в сердце, быть абсолютно преданным, лишь действовать в соответствие с указаниями тех, кто стоит за монотеистической системой государственного правления. Выход и упразднение психиатрических больниц, толерантность с душевнобольными, уничтожение всех отвращений к больным внутри, разрушение презрения к самому слову "психическая болезнь", это как раз осколочность. Больницы для психически не здоровых людей можно оставить если там будут содержаться имбициллы, олигофрены, дебилы, идиоты
и прочие действительно больные люди, не страдающие от осколочности шизофрении и нервными расстройствами.
И на конец псидерн это универсальное понятие применимое, подобно швейцарскому армейскому ножу универсума, человеческой смекалки, трикстеризма и выживания в любых условиях, особенно стрессоподобных и с источниками сенсорных деприваций, психопыток применяющихся в современном военном деле. Использование псидерна возможно, как псионическое оружие или психотронное. Защита от всех безумных архитектоник констрикторов арсенала ВС и прочего репрессивного аппарата, доступного человечеству. Мы можем все, все может в нас, население планеты Земля эволюционирует благодаря псидерну в новое идеалогическо-пустотное
psymo psypiens или псиловек псизумный. И это не тавтологическая эксплуатация 23-й буквы греческого алфавита, это разделение на трезубец в форме этой буквы, это обозначение нового разряда, выстреливающего плотной струей в сторону всех издержек и препятствий на пути эволюции и развития.

   Итак перечислю основные концепты псидерна:
      -- - Анарх и анархоз (мышление склонное отказываться от всего в пользу абсолюта, нон-конфоризм, альтруизм, интуитивное мышление, лидерство, фатализм, гиппократовская помесь холерика с сангвиником, конгруэнтное сознание; анархоз как проявления мыслей такого человека)
    - Шизарх и шизархоз (склонность мышления к разделению, отделению, хаотическое сознание, мистификаторство помесь меланхолика и флегматика по гип
    пократовски; проявление мыслей у такого человека выражается в контроле над расщеплением разума, к таким людям относятся душевнобольные, аутсайдеры, преступники и различные криминальные элементы склонные к социофобопатиям)
    - Протарх и протархоз (по сути, это большинство, людей не склонных к девиантному мышлению, к крайностям и аутсайду, люди следующие за монархичностью анарха и избегающие шизархов, те кто всегда впереди, пушечное мясо истории, принимающие флаг товарно-материальной ценности и направляющие желание, Гиппократ -- амбиверт К. Г. Юнга и Г. Ю. Айзека, так же включающий все старые модели психологии, модели поведения и тд. по отдельности; протархоз определяет мракобесие главенствующих, утвержденных сил в нынешнем обществе, например религии в Европе, протархи создали инквизицию, или научные обвинения, в эпоху Нового времени, по отношению к пережиткам архаическо-релегиозных мировозрений на гипноз, оккультизм, магию и прочее).
      -- Шизастерика (????? (schizo) - расщепление, ?????????? (asteriskos) - астраконечность, звездообразность) -- способность человека управлять своим сознанием, методы контроля разума, контроля расщепленности разума. Излучение мыслей извне, наружу, попытка расколотого сознания быть в социуме, стараться не мучать себя собственными голосами, а организовать их в определенную систему. В патогенезе шизофрении идет общая туманность сознания, когда человек не может осознать смертность во плоти. По сути он теперь -- танатосическая сущность или, как описала это русская психоаналитик Сабина Шпильрейн -- человека влечет к смерти, но это не совсем корректный термин в данном случае. Если брать догматическо-спиритуальное понятие метемпсихоза или реинкарнации, то человек попросту теряет или раскалывает на части свою душу. Но как при этом понять этот процесс, как явление в сознание индивида с научной точки зрения? До сих пор не знали? Да, конечно Джулиан Джеймс с бикамеральноными мозгами, совсем близко к этому, но я осмеливаюсь утверждать, что процесс здесь вовсе не в мозге, а как называл это Уильям Сюард Берроуз, почетный торчок Академии искусств и литературы с 1981 года, это, братцы кролики, Третий Ум (или доля мозга). Да, некая квинтэссенция психической энергии, которая является сосредоточием флюидов Антона Франца Месмера или оргонов Вильгельма Райха, и рассредоточенность этой энергии по ее центрам, как это пишут восточные гуру индуизма, синологии, буддологии и тд.

    Ну что пора объявить уже, оклеймить все это лженаукой, очередной попыткой пересказать пересказанное. Но согласись, о читатель, критик и естествоиспытатель, ведь никто так толком и не объяснил, что происходит в умах
    шизофреников, медиумов, спиритистов, йогинов, мастеров ци-гун, шаманов и прочих чудо-личностей, что творят сверхъестественные вещи прямо у тебя на глазах. В одном мгновении, они живут в том же carpe diem, а ты приверженец логики пытаешься объяснить все по деталям, как Шерлок Холмс разоблачить магию, а что, если дедукция является частью этой магии, недаром многие враги, разоблаченные великим английским сыщиком, называли его дьяволом. Возможно в деталях и кроется дьявол или магия, волшебство?
  
      -- Смерть во плоти, энергия во плоти -- вспомним:
   Аффекты. Под аффектами Спиноза понимал состояния тела и идеи этих состояний, которые увеличивают или уменьшают активность человека. Он выделял три вида аффектов -- влечение или желание как проявление сущности человеческой природы и стремления к самосохранению. Основных аффектов, переживаемых человеком, три: удовольствие, неудовольствие и желание. Помимо пассивных, природных страстей Спиноза выделял аффекты удовольствия и желания, связанные с активным состоянием души, её стремлением к познанию истинных или адекватных идей. Поскольку ограничение способности души к мышлению или познанию вызывает неудовольствие, то познание как проявление активности души связано только с аффектами удовольствия и желания. Согласно учению Спинозы, человек подвержен аффектам, поскольку он -- часть природы. Он не может не подчиняться её порядкам и законам и бессилен перед ними. Естественные желания являются формой рабства. Мы не выбираем, чтобы иметь их. Наше действие не может быть свободно, если оно подчиненно силам вне нас. Рассудок и интуиция (ясное непосредственное постижение) призваны направить намерения человека на любовь к Богу. Википедия
  
  
  
  
  
   Немного текставок из Вики и портала le Shizo:
  
   Основная идея шизоанализа состоит в том, что наше психическое, бессознательное функционирует по аналогии с производством, у которого есть инвестиции, машины производства (машины желания), собственно производство, воспроизводство и все с ними связанное. Этой аналогии с производством шизоанализ обязан марксизму. В этом смысле психическое поле смыкается с социальным полем -- везде действуют машины желания. Критика психоанализа идет по двум направлениям. Во-первых, против редукции всех возможных способов производства желания к одной семейной "трагедии" -- Эдипову комплексу. Жизнь многообразнее -- на почве психики разыгрываются все трагедии мира, а не только Эдип. Нельзя либидо сводить только к семейным инвестициям, тем самым репрессируя инвестиции социального поля. Фактически, как утверждает шизоанализ, психоанализ есть некоторая репрессия по отношению к желанию, которое сводится только к одному сценарию -- "грязной семейной истории", тем самым, не достигая уровня социальных инвестиций либидо. Это выражается, в частности, в том, что психоанализ понимает только невротика, но не психотика и шизофреника. Во-вторых, против персонификации (Сверх-Я, Я, Оно, танатос), театрализации машин желания. Шизоанализ противопоставляет себя любым формам редукции, ограничения, приближения к паранойяльному полюсу субъективации. Свою психиатрическую и психоаналитическую практику Феликс Гваттари определяет словом трансверсальность, подразумевающим пересечение и даже наложение различных форм знания и различных полей становления субъективности. Википедия

Философской основой позиции шизоанализа, кроме марксизма, является постмодернизм с его исхождением из первичности различия, не сводимого к различию видов внутри рода. Это различие на уровне желания есть некоторые материальные процессы внутри тела (тела без органов) и только во вторичном смысле есть его истолкование, представление, осознание. В этом смысле шизоанализ есть материалистическая психиатрия, которая сводит желание к производству. Психоанализ же показывает себя как идеализм в области теории и практики, поскольку сводит
телесное производство к системе так называемых бессознательных представлений и к соответствующим формам причинности, выражения и понимания. Психоанализ вообще ошибочно исходит из того, что все можно осознать, более того, что всякая психика, бессознательное может быть описана во всеобщих категориях и может быть выстроена его простая теория, применимая ко всем. Психоанализ ставит субъект и сознание на вершину пирамиды субъективности, принимая даже романтическую позицию -- осознание лечит. В протиположность этому, шизоанализ рассматривает субъекта, сознание только как одну из машин внутри тела. Это опять же идет в русле идей постмодернизма. Осознание не меняет сами машины желания, которые живут своей жизнью, но может на них влиять -- например, ломать, извращать, репрессировать и т. д. Википедия

При чтении Декарта всегда возникало ощущение очевидности и банальности написанного. Что может быть яснее Декарта? Но при рассмотрении этих текстов и их статуса в контексте истории становится понятно, насколько монолитную статую смог построить этот щеголь, любивший, проснувшись часов в 11, еще несколько часов поваляться в кровати, размышляя о математике и первой философии. Это изваяние стоит столь фундаментально (будь то три декартовых измерения пространства, или субъективность) и успело так обрасти пластами истории, что великие свои очертания проявляет теперь лишь в те моменты, когда постмодернисты сотрясают его молотами своих споров. "Декарт изобретает собственный - знаменитый концепт. А именно: он открывает субъективность, или мыслящего субъекта. Его открытие - в том, что мысль отсылает к некоему субъекту. Идея мыслящего субъекта: греки бы даже не поняли, о чем с ними говорят" (Ж. Делёз "Лекции о Лейбнице"). Но представить смог Декарт субъективность лишь как вещь, пусть и мыслящую [чем ввел дуализм "материального/ духовного"], ибо всё, что существовало, было вещью сотворённой, в силу необходимости соотнесения с Богом (от подобного представления вылечил философию уже Кант). Декарт, задав субъективность, задал и границы
безумия: их межевание вызвало долгий спор между Фуко и Деррида (см. Д.Б. Голобородько "концепции разума в современной французской философии. М. Фуко и Ж. Деррида"). Он задал Метод как инструмент философа, нечто обратное экзоскелету: то, как философ будет работать с миром и так очевидным и переходить к уточнению его строения. Точку, с которой философы еще долго будут начинать свои построения, устанавливать конструкцию своего метода - очевидность Cogito ergo sum\Мыслю, следовательно, существую тоже задал, как ни странно, Декарт. Le Shizo

Тело без органов
-- одно из основных понятий философии Жиля Делёза, которое он ввел в 1969 году в своей работе "Логика смысла", но широкое признание в этом качестве оно приобрело после совместных с Феликсом Гваттари работ "Анти-Эдип" и "Тысяча плато".
   Это понятие Делёз позаимствовал у Антонена Арто из его радиопостановки "Pour en finir avec le Jugement de Dieu" ("Покончить с Божьим судом") 1947 года.
   Изначально в работе Делёза тело без органов указывало на "виртуальное" измерение тела. У Делёза и Гваттари любое "актуальное" тело имеет или выражает набор черт, навыков, движений, аффектов и так далее. Но у каждого "актуального" тела есть также и "виртуальное" измерение -- обширный запас потенциальных черт, отношений, аффектов, движений и т. д. Этот источник возможностей Делёз и назвал телом без органов. "Сделать себя телом без органов", следовательно, значит экспериментировать с собой, чтобы выводить или активировать такие виртуальные возможности. Эти возможности, в основном, активируются (или "актуализируются") посредством связи с другими телами (или телами без органов), что Делёз назвал "становлениями".
   Делёз и Гваттари также расширительно трактовали понятие тела без органов, указывая на виртуальное измерение реальности вообще (что они чаще называли "планом консистенции" или "планом имманентности"). Такое тело без органов пронизано неоформленной и нестабильной материей, потоками во всех направлениях, неограниченными интенсивностями или номадическими сингулярностями, безумными или эфемерными частицами (Тысяча плато). То есть, обычно мы полагаем наш мир состоящим из относительно стабильных сущностей (тел или бытия). На самом деле эти тела состоят из множества потоков, движущихся с разными скоростями. Именно этот жидкообразный субстрат Делез и назвал телом без органов в общем смысле. Википедия
   Правила съёма: Метод Делёза или 10 простых шагов к Телу-без-Органов своей мечты

"Что значит любить кого-то? Это значит -- всегда схватывать его в массе, извлекать его из пусть даже небольшой группы, коей он причастен, будь то только семья или что-то иное; а затем искать его собственные стаи, множества, которые он таит в себе и которые, возможно, совершенно иной природы.
Присоединять эти множества к своим, заставить их проникнуть в свои множества и пропитать их своими множествами. Небесные свадьбы, множества множеств. Каждая любовь есть опыт деперсонализации на теле без органов, каковое еще надо сформировать; и именно в наивысшей точки такой деперсонализации некто может быть именован, получить свое имя и отчество, обрести самую интенсивную различимость в мгновенном восприятии множественностей, которые принадлежат ему и которым принадлежит он"
Ж. Делёз и Ф. Гваттари
/Капитализм и Шизофрения: Тысяча Плато

1) Очертите для себя желаемую конечную конфигурацию совместной территории (совместное проживание, совместное времяпрепровождение в постели и т.п.)
2) Не забудьте очертить ту область своей территории, которую собираетесь оставить при себе. Это должны быть лучшие черты.
3) Остальное детерриторизируйте и переходите в режим становления
Телом-без-Органов
4) Не врывайтесь на чужую территорию, сначала
медленно её детерриторизируйте, уходя по линиям ускользания и уводя будущего партнёра с собой (неожиданные действия, странные шутки, абсурдные поступки)
5) Определите, какие части сборки партнёра не детерриторизируемы. Это есть его черты.
6) Перед следующей встречей набросайте программу, исходя из собственной конфигурации и конфигурации партнёра.
a. Некоторые из детерриторизированных областей можно ретериторизовать в зависимости от сиюминутных нужд.
7) Приведите партнёра на свою территорию. Следите за реакцией: Как партнёр принимает вашу территорию? Стесняется или захватывает? Или уже чувствует себя как дома? (в последнем случае, возможно, ваша территория уже стала общей)
8) Детерриторизируйте свою территорию. Дайте партнёру ретерриторизироваться на ней по своему усмотрению (место, где сесть/лечь, вещи, которыми можно пользоваться и т.п.)
9) Используя подготовленную программу вместе с партнёром ретерриторизируйтесь на новой, общей территории.
10) Закрепите территорию новым означиванием. Поименуйте друг друга.
Le Shizo
   Итак, думаю понятно обозначение концепта энергии во плоти. Прежде всего не надо обзывать меня википастером и прочее, это мое видение, и я согласен с Ги Дебором, что плагиат необходим, но не для подавления его Общества спектакля, а для создания новых узоров в сознании и мысли. Энергия во плоти -- это магнетизерство психосоматического толка, способное раскрывать все доступные потенциалы окружающих монад, сансары, ноосферы, интернета субъекта и вещей, точки омега. Когда мы выходим за рамки сущего, становимся энергетически сложенными, попахивает эзотерикой, скажет ученый, приверженец материализма. Но не суть, ибо здесь мы имеем еще один явный концепт - Sham Shen. Притворство Духа или SS, являет ту самую проблему с которой борется псидерн, в которой заключается смысл двухполярного сосредоточия мысли. Когда потенциальный больной сталкивается с SS, когда он понимает, что общество породило огромную юнгианскую персону или маску, ключевыми факторами в его девиантной мутации мышления сыграют: психогеография (частично биолокация и восприятие окружающих объектов), биоориентация (ощущение себя по отношению к психогеографии) и биоритм (причем не только соотношение ритмов различных биосистем, но и нашего головного мозга в зависимости от нехватки или переизбытка альфа- и бета-ритмов).
Допустим для шизоида мир не отвечает естественностью, окружение
предстает пустым и без эмоционального отклика. Соответственно человек не замечает внешнего мира, он предстает невидимым, неотраженным. Если брать галлюциноз, в различных его проявлениях, - это замещение внешней оболочки, страдающего от галлюцинаций, на внутреннюю, бессознательную, неоформленную, хаотическую. Сны в сознание того же шизоида, есть отражение этой внутренней оболочки. Так неужели для самоисцеления нам нужен самообман? Когда я обманываю себя, то начинаю соревнование, эту конкуренцию, модель противостояния. В повседневности мы стараемся выжить так, естественно с условиями некоторого комфорта, но это не важно. Ибо если подобных критериев нету, тогда сама жизнь начинает ставить эти условия. И они далеко не дружелюбны. Они растворяют, пытаются выдернуть долю спокойствия и обрубить зачатки духовности, любви всеобщей и единовременной. Что-то пытается осознать себя или уже давно осознало, как форма противодействия. Некий архетип Тени или доппельгангера.
   Возможно это и есть SS. Иногда попадаются люди, что всюду заставляют себя вести борьбу не только вокруг, но и внутри их самих. Есть и те индивиды, что исконно подчинились влиянию SS и используются в этих руках, лапах, клешнях этого Sneaky Spectre. Будь то непосильный стресс, содействующего тета-ритмам или принятие наркотика, вызывающего активные зрительно-слуховые галлюцинации с последующей встречей этого SS и есть самообман? Самообман переживания пограничного, сумеречного состояния вовремя сеанса распития айваски среди племен Амазонии, тоже дает, пускай и положительный, но самообман? А употребление алкоголя до крайней, третьей степени, влекущей переизбыток яда и последующий делирий, нет? Или отбросив вообще тему "удовольствия, как чередование веществ в мозгу", взяться за себя и рассчитывать, что никто никогда не коснется твоей сущности на психосоматических уровнях. Порой SS влияет на рефлексию и самоанализ.
   Поэтому я призываю к разрушению формы собственной маски, законов лжи и лицемерия, всего спланированного и закрепощённого, отвергнуть все уродливые мысли, приходящие изнутри. Конечно я посягаю на нечто злое или привычное, ведь как можно бороться, доверять ближнему своему. Вера сейчас играет не ту роль, что раньше, но и главную роль играть она не должна. Остается только внутренняя любовь внешней воли и самообман между жизнью и смертью.
  
      -- Гром-сознание (Ваджра-), молния-мысль, шизома - как можно представить сознание Золотого сечения или экстрарефлектора, очень просто, ибо его разум гремит. Некоторые душевнобольные слышат, как работает их мозг, звучание нейронов, передачи синапсами информации, химические процессы мозга. Говорят, что пустота имеет свой звук. Используя интуицию, тетаморфоз и контролируемый puer aeternus (юнгианский "вечный мальчик"). Тетаморфоз заключает в себе медитативные практики, выработку альфа-тета волнового типа ритма мозга. Опять же я не призываю все бросить и отправиться в отшельничество на Гималаи или в сибирскую тайгу, я предлагаю новый вид мышления. Plus ultra или идеал. Je ne sais quo или чего-то неопределенного. Вырастить горный цветок асфоделя здесь на xinxiao или "то, на чем отдыхают ночные бабочки". Син эр шан ("Надформие") алая-виджняна ("потока сознания") моно-но аварэ ("печального очарования сущего"). Необходимо использовать таковость своетаковости. Дао овеществляет вещи, не будучи само вещью (Е. А. Торчинов, "Дао дэ цзин"). Поток сознание работает как взрывчатка, создает взрыв слоя псидерна, бьет молнией и исчезает. Два ключевых понятия: "ваджра", как оружие Индры, атомное видение жизни и "шизома", как ветвистое разумение, использование естественных процессов. Использование васан, энергий привычек, машин желаний, предустановок, но глубокое биджа (семя) должно формировать правильную привычку или привычку которой нет. Только очищение от всего лишнего из мирской жизни, можешь начинать.
  
  
  

II.

   Анима и Анимус бессознательны и это многое объясняет, однако люди с высоким навыком рефлексии способны осознать женщину или мужчину в себе. Многие духовные учения также пришли к этому. Помните символ тайцзы (инь и ян, в каждом инь есть ян, в каждом ян есть инь), а в йоге есть некие каналы ида и пингала, которые соединяются в серединном канале сушумна. Из бессознательного в сознательное - вот основная цель психологии на мой взгляд. Все это некая двойственность и она стремится к единству, интеграции. Когда соединяется мужское и женское, то получается андрогинность. А правое и левое полушарие? В йоге это соединение частично можно назвать самадхи, в буддизме нирваной и т.д. Происходит соединение, акт любви и тогда человек обретает свою целостность, свою Самость. Ярые противники гомосексуализма часто бессознательно ими являются сами, либо они просто чересчур маскулинны и не могут признать свою женскую слабость (что не является на самом деле слабостью). Женщины борющиеся за свои права, за обладание одинаковости с мужчинами, феминистки, вероятно, ищут свое мужское вовне, забывая, что это можно найти в себе. Но, на мой взгляд, они просто травмированные личности. Женщина, одержимая Анимусом, становится догматичной, фанатичной, фригидной и негибкой. Было бы интересно выслушать сновидения таких женщин. Анима и Анимус также является нашим большим творческим ресурсом.  Каждый мужчина в своем бессознательном женщина, а каждая женщина мужчина. Стремитесь к интеграции, единству, осознанности, Самости. Рисуйте, анализируйте свои сны, медитируйте, "активно воображайте", работайте с ассоциациями и м.д. 
  
   Альбус Лупус
   https://www.proza.ru/avtor/whitewolf666
  
   ***
Сингулярность отрицает, делает невозможным клонирование, а вот техническая сингулярность разрешает киборгам захватить или уничтожить все человечество, вообщем я решил в этом во всем разобраться так, как Роберт Уилсон разобрался с Дискордианизмом, ну если есть шуточная религия, значит нужна и шуточная наука, при чем одно из другого будет вытекать... Политика, например, во главе будет стоять Государь Шиза, Шиза I, II, III и тд. В физике у нас будет радио духов Теслы, записывающее голоса мертвых устройство Эдисона, протонное ружье охотников за привидениями; таак что там еще, в химию мы будем использовать исключительно как оружие: психотропные и алколоидные препараты, как Оружие Народного Оптимизма (ОНО) или в узком спектре, как отравленные теми же психотропами пистолеты с дротиками.... Религию вообще отменим, нам не нужны теократы, если есть наркота и невменяемый монарх.... Осталось лженаука типа сайентологии или нью-эйджа, тут мы просто будем массово, в состояниях различных опьянений, заниматься гимнастикой или Энергоболом, кидаться метаматерией....
  
   Я понимаю, все это звучит как беспредел Махно или странные грезы таких "кислотных марксистов", как Рональд Лейнг, Мишель Фуко и Феликс Гваттари. Но я замечу прежде всего это не грезы, это защитная реакция на развивающиеся антиправительственные заговоры среди коррупционеров, что была и будет в нашем обществе. В России невозможно искоренить две вещи: криминал и воровство. Я не просто так разделил эти два понятия. Криминал мы приписываем незаконным действиям по отношению свободы отдельных лиц, а то и наций, различному произволу людей, обладающих солидным капиталом, людей склонных к социопатии, а также тайные синдикаты, состоящие из групп политиков, чиновников, олигархов, генералов и других, возможно смешанных форм тайного правления. При чем они могут управлять вашими или моими капиталами, могут тайно влиять на государственные инстанции и даже на судебную и исполнительную власти.
Нас интересует воровство, особенно этот "могарыч" всех инстанций власти и просто обычных частных компаний и корпораций. Продажные менты и политические проститутки, медийные сутенеры по ТВ, продающие дерьмо и не понятную культуру, как товар. Разберемся, что же такое популярная культура, это управление массами и метод контроля репрессивного аппарата над желаниями, а
также способ воздействие на несогласное меньшинство, что не может или не хочет покупать всякий модный шлам, переработанную мечту стадного идиота. Но нет, возвратимся коррумпированному обществу. Стойкая модель власти работать на два полушария: общество и антиобщество. Первое это конечно мы, обыватели, что стараются выжить в любых условиях и условно независимых кружках или объединениях, начиная от семьи, кончая профсоюзными и другими коллективами. Невсегда получается то, что может спасти от условий извне, типа стихии или экономической инфляции, поэтому и рождается антиобщество. Это либо что-то опять же криминальное, действующее в обход закону, занимающееся тем же воровством или наоборот нелегальным сбытом запрещенных предметов. Но это может быть антиобщественные партии, куда вступает меньшинство, недовольное условиями жизни и не желающее мириться с условиями труда, нищетой, вызванной очаговостью в разных местах сосуществования. И конечно психолого-социальными проблемами, которые ведут стрессы на работах, ненормированный труд, порой та же коррупция, может являться цепочкой к уничтожению морали, отчего люди становятся нервными и невосприимчивыми к краскам жизни. Неравенство, антикоммунизм морали ведет к таким убыткам в морали и стремлению удовлетворить иллюзорные потребности типа похода в кино или поездки в недавно осажденный демонстрантами Египет, с целью удовлетворить свое желание. Ездите, занимайтесь ониоманией, скупайте мусор, но делайте это осмысленно, вот к чему я призываю, это послание не для противостояния, это обычная пропаганда желания. Если желание противостоит репрессивному аппарату власти, значит и это тоже какая-то навеянная субстракция мысли, что блуждает среди нас и обретает в чьей-то голове смысл.
   Я предлагаю объединиться всем странам, подобно нервной системе и на периферии и в центре. Объединить бикамеральным сознанием общество всего мира, все государства могут быть едины и осваивать космос. Да, космизм и ноосферные теории К. Э. Циолковского и В. И. Вернадского. Объединить людей в инфо-материю и отправить в космос, как споры или семена одуванчика. Некий десант мысли.
  
***
   - Я все равно не понимаю.... Ты хочешь искусить меня? Завладеть моей душой?

Да кто это все вообще придумал?!? Никто тебя искушать не будет, кроме себя самого. Нет ада и душа твоя никому не нужна. Почитай каббалистов каких-нибудь нормальных или буддистов или магические трактаты - все поймешь. Ты пришел на эту землю учиться и пока не выучишь всего, что нужно, не попадешь к Господу в "рай" и будешь реинкарнировать. Рая кстати тоже нет в таком смысле, в котором вы его понимаете. Есть миры,  которыми заведуют всякого рода сущности. Их часто называю ангелами, демонами, Буддами, богами и т.д. Есть миры "верхние" и "нижние", если можно так сказать. Чем выше мир, тем он чище, тем более чистые сущности в нем обитают и наоборот. Это похоже на вашу физику, у всего живого разные вибрации, частота и т.п. Каждый выполняет свою работу, у каждого есть свой урок, который он должен выполнить, а времени на это предостаточно.

- Но ты ведь демон и ....

Да хоть мама твоя. Чем я отличаюсь от твоей мамы? У меня только физического тела нет. Но я тоже злюсь, бунтую, люблю секс (для этого требуется много сил, ибо конструировать и создавать себе тело - непростая работа, знаешь ли), люблю некоторых людей.... Тьма и Свет. А как они друг без друга будут? Инь и Ян, помнишь? Ты думаешь, что Бог дурак? Он ведь изначально все знает. Он осознанно пошел на творение всего. Он создал и добро и зло, которое как ты знаешь относительно. Значит нужно, чтобы был тот гребанный скинхед, та медсестра, тот психолог, та проститутка, волк, комар, солнце, вода.... Понимаешь?

- Понимаю. Но сейчас перевернулось все мое мировоззрение. Передо мной сидит у меня на стуле Демон, который оправдывает Бога и ему просто хочется поговорить.... А Сатана?

Что Сатана? Один из главных четырех князей мира сего. Под его знаменьем стоит стихия огня (как и у Архангела Михаэля), управляет он югом и всем, что связанно с огнем.

- Четыре князя?

Да. Все состоит из стихий, их четыре - огонь, вода, воздух, земля. Управляет этими стихиями Дух или пятый элемент. Они присутствуют абсолютно во всем. Есть созидательные силы, которые изначально созданы для управления этими стихиями и хаотичные, которые также управляют ими, но для разрушения. У "созидалов" за них отвечают архангелы; Михаэль - огонь; Рафаэль - воздух; Габриэль - вода; Ориэль - земля. У "хаосистов": Сатана - огонь; Люцифер - воздух; Левиафан - вода; Белиал - земля. Каждый из всех перечисленных управляют своими легионами и войсками духов, ангелов, демонов и т.д.
   Альбус Лупус
   https://www.proza.ru/avtor/whitewolf666
  


III.

   "Писать о ноябре навзрыд" - это не про меня. Путешествовать по Зазеркалью - это не мои дороги. Страна чудес - пройденный этап. Мои пространства: зал для фитнеса, художественная студия с лестницей на антресоль, где стоит тахта и шкаф с книгами, поэтический вечер в светлой комнате, наполненной молодыми улыбками, скамейка в тенистой аллее. Все тучи, вся пыль мира, весь холод - выдумки людей. Мир наполнен радостным светом, смехом, дружбой, любовью, разноцветными зайцами и манящими огоньками новых открытий.
  
   Алиса Ноябрь
https://www.stihi.ru/avtor/quantico
  
   ***
   Теперь коснемся номадологии урбанизма. Человек стоит на Чистяках и пытается бороться с тряпьем жизни, с отчаянием случая, выходит на пост голодания. Так же ее зовут Алиса. Легендарное звучание оков Сиэтла. Здесь она уже трое суток смотрит в отражение воды. Сначала это был всего лишь всплеск утиных крыльев друга. Затем очертание стало тьмой. Она погрузилась в видение снов и грез, где радость сменяется отчаянием, где нет ничего кроме отрезанных рыбьих голов повседневности. Я хочу объяснить только выход из водоема силуэта напоминающего Смерть, но это был Морф, повелитель изменений разума в области тьмы и промолвил:
- Мы теряем себя. Теряем все связи и воспоминания, все мгновения жизни одно за другим. Все эти фриганы, панк джазмены и просто торчки с алкашней. Вся жизнь выворачивается вовнутрь. Не шути перед Смертью.
- Зачем же тогда нужны шутки? - Алиса смотрела на рябь пруда.
- Sensual sprache (чувственный язык).
- Sexual closet, - Алиса продолжала вглядываться, затем поманила Смерть за собой.
Было темно. Она исчезла в водных грезах Смерти. Энергетически сложенная номадоурбанизация поглотила ее. Теперь остановки не может быть, есть только плюшевая госпожа великого эфрита, Магребских Пустошей, которому уже 3000 лунных лет. Идем вместе, но всему есть предел, есть предел и ночи. Утренняя звезда появляется, великая Венера, богиня самого сверхъестественного чувства, эмоциональной страсти и любви. Когда свет
проникает, и тьма становится светом, приходит Люцифер, Чигирь-звезда, Обратный Лик Сатаны, Падший Ангел. Который, подобен волку, становящимся ручной собачкой, набрасывается на Алису и нежно кусает ее, пока она не отдает все свои эмоции. Это псидерн. Здесь правит счастье и врата Ада -- это сама Алиса в своем сознание странствий между реальностью и сном. Исполнив все желания, Князь Света и Лорд Грез удаляются в противоположные стороны своего вечного бытия.
  
  
  
   ***
   Лекарством от грусти
Настойкой на радости
Цветные зайцы по улицам
Разлетаются, бегут и проносятся

Человек с дырой в груди в форме зайца
Наивно пытается забить её хламом,
Что вызывает улыбки

Отчаянно хочется поймать одного
И повсюду ловушки с кусочками сахара,
Что вызывает улыбки

Пушистые спинки зайцев - компресс для разбитого сердца
Наверное, не полезно для шерсти
И зайцы умеют прятаться

Яркими пятнами,
Полосками, вспышками, линиями
Цветные зайцы по улицам оставляют сноски на лучшее
Поют о добре и о радуге
Кидаются в объятия к угрюмым прохожим,
Вызывая улыбки

Дорогими спецэффектами остановленное пространство
Просматриваемое со всех плоскостей
Застывшее, неподвижное
Пронизанное пыльными лучами
С наполнением янтарного цвета
С золотыми бликами на поверхностях
С заблудившимся звуком, растворяемым своим собственным отражением
От стен, от воздуха, от времени
С обитателями из воска, которым дарована вечность
Начинающими танцевать по щелчку пальцев
В точке на оси бесконечной секунды
Коробочка с временем, которое можно использовать позже

   Алиса Ноябрь
https://www.stihi.ru/avtor/quantico
   Текставка -- сформулированный мной термин по легализации плагиатов и оперировании загатовками ввиде цитат, фразеологизмов и терминов уже созданных до этого другими интеллектуальными умами человечества. Близко по смыслу подходит к "Сut-up" У. С. Берроуза, "Detournement" Ги Дебора и "Ready-made" Марселя Дюшана, с целью вычислить и показать общий фашизм товара и его повторений, сделать из этой готовой наработки некую трансформировать в нечто новое, скорее всего, в условиях современного общества, тоже новый, фашиствующий товар или коммунарный антитовар. Если брать, так называемую, "ризому" Делеза-Гваттари, то текставка являет собой "шизому шизархической ризомы" мысли и направления вектора сознания. Об этом ниже.
   http://syg.ma/@leshizo
   Sham - притворство (подделка), Shen - дух (китайская транслитерация)
   Термин "психогеография", предложенный в 1953 году участником "Леттристского Интернационала" Иваном Щегловым в его статье "Свод правил нового урбанизма", был вскоре подхвачен выросшей из леттризма другой радикальной международной группой интеллектуалов и художников -- ситуационистами ("Ситуационистским Интернационалом"). Классическим является данное французским теоретиком Ги Дебором в 1955 году определение психогеографии как "изучения точных законов и специфических эффектов территориального окружения, сознательно организованного или нет, оказывающих действие на эмоции и поведение индивида". https://avtonom.org/news/psihogeografiya-kak-podhod-k-gorodskomu-prostranstvu
   Sneaky - коварный (подлый), Spectre - призрак (предчувствие). Понятие придуманное мной и Ильей Стержановым, как ответ дедушке Вилли Берроузу на его Ugly Spirit, что переводится Уродливый Дух, самые мерзкие и потаенные уголки человеческой души. Sham Shen немного другое обозначение, скорее ближе к лицемерию, самообману и Обществу спектакля Ги Дебора, но не относящееся ни к одному из них.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"