Левин Борис Хаимович : другие произведения.

Небожественные библейские истории

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первое впечатление от Библии, в трех частях. Часть 1 - общее впечатление (часть 2 - впечатление от иудейской Библии, Ветхого Завета; часть 3 - впечатление от христианской Библии, Нового Завета будут опубликованы)


   Борис Левин
  
  

НЕБОЖЕСТВЕННЫЕ БИБЛЕЙСКИЕ ИСТОРИИ

  
   Необходимое предисловие
   "Небожественные библейские истории" (первоначальное название: "Библейские истории на суде истории") написаны более десяти лет назад, как первое впечатление от прочтения Библии. Это - мое первое произведение на библейскую тему, наряду с его продолжением "Первая декларация независимости государства Израиль" (по иудейской Библии, Ветхому Завету) и "За что так сердце льнет к Иисусу?" (по христианской Библии, Новому Завету). Сейчас на моем счету десятки намного более глубоких произведений по библеистике. Но первое впечатление - самое сильное, пусть и не обязательно объективное, и тем оно ценно. Потому я и решился его опубликовать.
   Каждая глава предварена цитатами из Библии, иллюстрирующими основное содержание главы.
   В конце строчек стихов курсивом даны ссылки на главы и стихи книг Библии. Эти построчные ссылки относятся либо ко всей строке, либо к одному, либо к нескольким словам этой строки, что видно из содержания ссылки. Чтобы не загромождать текст, зачастую приведены лишь избранные, наиболее характерные цитаты и ссылки (в ряде мест на это указывает добавление: "и др.").
  
  
   Содержание
   Вступление
   Сотворение первородного греха
   Убий или не убий?
   Волк в овечьей шкуре
   Убивай!
   Первая антиалкогольная
   Для чего же создавал?
   Волк без маскировки
   Сколько вас?
   Бог евреев
   Рождение или смерть!
   Школа обмана
   Заключение
  
   Вступление
   "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма" (Быт. 1, 31). "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле... И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь... ибо Я раскаялся, что создал их", "И воззрел Бог на землю, и вот... всякая плоть извратила путь свой на земле" (Быт. 6: 5-7, 12).
  
   Что такое есть стихи?
   Ритм и рифма - не плохи?
   Мне, читатель, не понять,
   Что же нужно, чтоб на "ять"?
   Чтобы с первой же строки
   Не завыл ты от тоски?
   Что? Не мучить интеллектом?
   И чтоб ты не стал объектом
   Поэтических причуд?
   Да-а... Задачка для Иуд:
   Тут предать... себя придётся. Лук. 22, 48
   Ну, а следом... Обойдётся?
   Нет! Закон для всех один, Исх. 12, 49
   Как сказал нам Господин.
  
   Невзначай, сказав об этом,
   Взял из Библии сюжет я:
   Вот - Иуда, вот - Господь...
   Знаю, скажешь мне: "Погодь!
   Так нельзя. Бог - есть добро. Иов. 22, 21
   А Иуде - бес в ребро! Иоан. 13, 27
   Ставить рядом их - позор!"...
   Стой-постой, уже дозор
   Выставил, а сам-то ты
   Прежде, чем сказать: "Кранты!" -
   Мне ответь, не пряча глаз -
   Библию хотя бы раз
   На часок ты открывал?
   Что, молчишь? Тогда обвал
   Приготовься принимать.
   Я тебе - отец и мать:
   Не солгу. Что есть в Писаньи,
   На духу, бо то преданье
   Старины весьма глубокой,
   Расскажу - пусть выйдет боком
   Богу богово, раз так Мат. 22, 21
   Сотворил он сей бардак. Быт. 1, 31; 6: 5-7, 11-13
  
   Сотворение первородного греха 1
   "И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Быт.1, 28). "А от дерева познания добра и зла... в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь" (Быт. 2, 17). "Змей был хитрее всех зверей полевых", "И сказал змей жене: нет, не умрете; Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло", "И открылись глаза у них обоих", "Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела" (Быт. 3: 1, 4, 5, 7, 13).
   "У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне" (Втор. 23, 1).
  
   Сотворенье сотворив,
   Бог ворот не затворил.
   И проник в прекрасный рай
   Правды враг, а с ним - раздрай... Быт. 6, 5
   В общем, ложь вошла в словах.
   Их сказал... Ну, и дела!
   Бытие, глава вторая.
   Молвит Бог: "Чтобы из рая
   Не несли вперёд ногами, Быт. 2, 17
   Заповедь блюди меж нами, Быт. 2, 16
   Человек: ешь, влезет сколько, Быт. 2, 16
   Не в серёдке рая только Быт. 2: 9, 17
   С дерева, где познаётся, Быт. 2, 17
   Что добро, что зло...". Смеётся
   Хитрый змей лишь: он-то знает, Быт. 3, 1
   Не умрёт, кто нарушает Быт. 3, 4
   Заповедь вторую эту. Быт. 1, 28; 2, 16
   Ну и что? Вот, Бог с приветом Быт. 3, 8
   Обращается к Адаму: Быт. 3, 9
   "Жрал плоды, не знавший маму?" Быт.3, 11
   И, произведя дознанье, Быт. 3, 11-13
   Проклял Бог людей: изгнанье, Быт. 3, 23
   Пот, и боль, и... Ну и ну: Быт. 3, 16-19
   Ведь не сдохли! Обманул - Быт. 3, 23
   Бог? И кто же виноват?
   Змей, открывший людям ад? Быт. 3, 5
   Иль всё ж Бог своим обманцем Быт. 2, 17; 3: 1-5, 22
   Спровоцировал поганца Рим. 7, 7-9
   Правдолюба-хитреца? Быт. 3, 1; Мат. 10, 16
   Змей-то не терял лица.
   Вот, от слова и до слова
   Речь ползучего Толстого:
   "Не умрёте. Это раз. Быт. 3, 4
   Но зато глаза у вас Быт. 3, 5
   Вмиг откроются на мир. Быт. 3, 5
   Вы - как боги. Руки вширь: Быт. 3, 5
   И добро и зло - всё ваше"... Быт. 3, 5
   Но в берлоге, да и выше
   Два медведя - это много:
   Обольститель стал безногим. Быт. 3: 13, 14
  
   Значит, койка виновата,
   Что живём мы небогато?
   Секс, мол, наш первичный грех -
   "Обольстил"? Понять так - смех!
   Может, выслушаем Бога?
   Что он, в дальнюю дорогу Быт. 3, 23
   Снаряжая двух людей
   Кое-чем - для их затей - Быт. 3, 7
   Говорит, благословляя? Быт. 1, 28
   Не о духе. Не о рае.
   Слух ласкает он людской
   Тем, что сексом (ой-ё-ёй!)
   Называем мы теперь.
   Вот он, этот главный перл:
   "Вы плодитесь-размножайтесь". Быт. 1, 28
   Церковь же, взывая: "Кайтесь!",
   Знает: для благополучья,
   Чтоб вовек не быть отлучной, Втор. 23, 1
   Призвана вся Божья рать Втор. 23, 1
   Свои "ятра" предъявлять, Втор. 23, 1
   Член быть должен детороден. Втор. 23, 1
   В Божьи слуги брать уродин Лев. 21, 17-23
   Строго запретил сам Бог. Лев. 21, 17-23
   Нет, не чёрт толкнул под бок:
   Ясно же, где нет "овец",
   Пастырям придёт конец.
   Вот, чтоб множились стада,
   Нужно, чем пример подать. 1 Пет. 5, 3
   Пастухи ж долбят овец:
   "Змей - подлец". И Бог-Отец,
   Пряча до сих пор лицо, Исх. 33, 20
   Нас пугает "подлецом"! Отк. 12, 12
  
   Убий, или не убий? 2
   "Восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. И сказал Господь Каину... и ныне проклят... ты будешь изгнанником и скитальцем на земле", "И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его", "И сказал Ламех женам своим: я убил... Если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро" (Быт. 4: 8, 9, 11, 12, 15, 23, 24).
  
   Ну, а мы - творенья чьи?
   Может, ноги получив,
   Праведным путём пошли,
   Пока Бог в своей глуши Быт. 3, 8
   Отдыхал после трудов? Быт. 2, 2
   Нет. Отведали ж плодов! Быт. 3, 6
   Зло впитав, рождённый в боли, Быт. 3: 5, 16
   Первый сын людей на воле Быт. 4, 1
   Брата младшего убил. Быт. 4, 8
   Что же Бог? Он возлюбил...
   Каина, дав пропуск-знамя Быт. 4, 15
   Путешествовать меж нами, Быт. 4, 12
   Чтобы жил подольше он - Быт. 4, 15
   Тот, кто смерть возвёл в закон. Быт. 4, 24
  
   Волк в овечьей шкуре
   "И... сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания" (Быт. 3, 7). "И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их" (Быт. 3, 21). "И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую... И сотворил Бог... всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода", "И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных", "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему" (Быт. 1: 20, 21, 24, 26).
  
   Разве Бог так кровожаден? Пс. 5, 7
   Разберёмся. Был украден Быт. 3, 6
   Плод людьми, изгнал их Бог. Быт. 3, 23
   Листья, что они меж ног Быт. 3, 7
   Нацепили, отобрал - Быт. 3: 7, 21
   Кожаный наряд им дал. Быт. 3, 21
   Кожа, ясно, не от Бога,
   А от тех, кто ходит с рогом,
   И с копытом, и с... душой.
   (Бог вселил свой Дух большой
   Не в одних Адама с Евой.
   Он вначале это сделал Быт. 1: 20, 21, 24
   С тварью всякою: всей той,
   Что в воде и над водой). Быт. 1: 20, 21, 24
   Чтоб сдирать с животных кожу, Лев. 1, 6
   Мало внешне быть похожим Быт. 1, 27
   На создателя зверей.
   Зверство и в душе твоей
   Тлеть должно, не затухая.
   Вот зачем от края к краю
   Шастал Каин неприкаян - Быт. 4, 12
   Затоптал тропинку к раю,
   Пока всех не смыло враз Быт. 7: 17-23
   Во всемирный унитаз...
  
   Убивай!
   "Люби ближнего твоего, как самого себя" (Лев. 19, 18).
   "Когда ты выйдешь на войну против врага твоего..., то не бойся их, ибо с тобою Господь, Бог твой", "Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его..., порази в нем весь мужеский пол острием меча", "А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души..., дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом, Богом вашим" (Втор. 20: 1, 10, 13, 16, 18).
   "И сказал Господь Моисею, говоря: отмсти... И сказал Моисей народу, говоря: вооружите... людей на войну, чтобы... совершить мщение Господне", "Убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя" (Числ. 31: 1-3, 17, 18).
  
   Не по благости одной
   (Съев колбаски кровяной) Лев. 17, 14
   Увязал я душу с кожей. Быт. 1, 24; 3, 21
   Разве может не тревожить -
   И защитники зверей
   Верят слепо, без затей:
   "Возлюби", - мол, Бог сказал. Лев. 19, 18
   Кто ж Писанье сам читал,
   Поседел, должно быть, сразу.
   А у нервных мог и разум
   Помутиться - как же Бог
   Повелел такое: "Чтоб
   Убивать всех ради стен Числ. 25, 4; 31, 7
   (и детей, и жён!), а в плен Числ. 31, 17
   Девственниц одних лишь брать"? Числ. 31, 18
   Я - не Бог, "зачем мне врать?" Числ. 23, 19
   Вот глава Второзакония: Втор. 20
   "Убивать пойдёшь спокойнее,
   Зная: Бог с тобой всегда". Втор.20, 1
   Это - раз. А вот, и два:
   "Пол мужской весь порази". Втор. 20, 13
   Это - два. А вот, и три:
   "А в земле, что дал в обет Быт. 15, 18-21
   (Млеко-мёд где на обед) - Исх. 3: 8, 17
   Ни одной живой души! Втор. 20, 16
   Чтоб ни с кем не согрешил". Втор. 20, 18
   Видно, не одни евреи,
   Гитлер тоже свою шею
   Над Писанием склонял -
   Педантично исполнял
   Он заветы Моисея: Числ. 31: 7, 15, 17, 18
   Средь его потомков сеял
   Смерть - затягивал петлю. Числ. 25, 4; Втор. 21, 22
   Вот тебе, и: "Всех люблю"! Втор. 7, 8
  
   Первая антиалкогольная 3
   "Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана", "И от них населилась вся земля", "И увидел Хам... наготу отца своего, и вышедши рассказал двум братьям своим", "Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его; И сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих" (Быт. 9: 18, 19, 22, 24, 25). "От Ханаана родились: ... Хет, Иевусей, Аморрей, Гергесей, Евей", "Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых" (Быт. 10: 15-18, 21). "В этой земле тогда жили Хананеи. И явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию" (Быт. 12, 6-7). "В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию... Хеттеев, ... Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев" (Быт. 15, 18-21). "Бог сказал Моисею: ... Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев" (Исх. 3: 14, 17). "А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души; Но предай их заклятию: Хеттеев, и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь, Бог твой" (Втор. 20, 16-17).
  
   Возникают здесь вопросы:
   Значит, можно бить по носу
   С Божьим словом на устах?
   И, выходит, тот простак,
   Зря воротит нос от драки -
   Создан он для забияки?
   В общем, да! Святой войне Иис.Н.
   Объяснение вполне
   Выдано в Писаньи прямо
   (То ль - комедия, то ль - драма!).
   Землю посулив евреям, Быт. 12, 7
   Бог добавил: "Хананеев Исх. 3: 8, 17
   Та земля - под корень их! Втор. 20, 17
   Ханаан - не для плохих!" Втор. 20, 18
   В чём же их вина пред Богом?
   Родословная немного
   Подкачала: Хам - их пращур. Быт. 9, 18; 10, 15-18
   У евреев - Сим. Так проще Быт. 10, 21; 11, 10-27
   Нам дойти до сути бед.
   Вот, откуда всё... В обед
   Перепил отец народов - Быт. 9, 21
   Ной, спасённый в непогоду.
   Дети Ноя - Хам и Сим. Быт. 9, 18
   Хам смеялся над нагим Быт. 9, 22
   Пьяным в стельку их папашей. Быт. 9,24
   Вот за это стал "ненашим", Быт. 9, 25
   И объявлен был рабом Быт. 9, 25
   Весь его обширный дом. Быт. 9, 26-27
   И пошло: око за око, Исх. 21, 24
   Зуб за зуб. Ну, очень плохо,
   Горем кончился для всех
   Антиалкогольный смех.
   Против праведных семитов
   Хамы есть - антисемиты.
   Ной, поди, кряхтит в гробу:
   "Дети, дети, не могу
   Видеть распри братьев в Боге".
   Вот, и Бог уже в тревоге.
   Но ревнует лишь о том, Исх. 20, 3-5
   Как царить ему потом,
   Если люди отвернутся, Пс. 77, 58
   Чтоб припасть к другому блюдцу...
  
   Для чего же создавал?
   "И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его", "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника (Быт. 2: 15, 18). "Сыны Израилевы - Мои рабы... Я Господь" (Лев. 25, 55). "Все служит Тебе" (Пс. 118, 91). "Этот народ Я образовал для Себя" (Ис. 43, 21). "Все Им и для Него создано" (Кол. 1, 16).
  
   Что за "боги", интересно -
   Разве и на небе тесно?
   Но пред тем ответь, приятель,
   Нас зачем создал Создатель?
   Кто имел свой интерес
   В том, что будто бы с небес
   Сброшена тварь 4 , размножаясь
   Только Бог, и лишь по раю
   Средь прохлады дня ходил - Быт. 3, 8
   Не лиса, не крокодил.
   Рай тенистый много лучше, Быт. 3, 8
   Чем носиться духом в туче, Быт. 1, 2
   Где ни сесть и ни поспать.
   Но хитёр Бог - ясно, знать,
   Та, что мнит себя в богах,
   Руки держит на боках.
   Вот, садовник-человек Быт. 2, 15
   И назначен был меж рек Быт. 2, 10
   Райских землю охранять Быт. 2, 15
   И возделывать, чтоб знать Быт. 2, 15
   Рук своих не замарала.
   Но без лука, без орала
   Много ль пищи принесёшь?
   Тут и послан змей, чтоб всё ж
   Люди набрались познаний.
   Нам, читателям Писаний,
   "Убавлять иль прибавлять" Втор. 4, 2
   Незачем. И так на "ять"
   Всё расписано подробно...
   Не справляется с работой
   Мужичок? Ему - жену,
   Не один чтоб спину гнул. Быт. 2, 18
   Скажете: для развлеченья, 1 Кор. 7, 35
   Игр, взглядов, утешенья?
   Бог изрёк же напрямую:
   "Дам помощника ему я". Быт. 2, 18
   Усыпив, стянул ребро... Быт. 2, 21
   Вот, как видите, давно
   Мы за Бога тянем жилы!
   Но вдвоём недолго жили -
   Не справлялись Господина
   Накормить. Ведь не один он...Быт. 3, 22; Втор. 10, 17; Иис. Н. 22, 22; Пс.: 49, 1; 81, 1; 94, 3; 96, 7-9; 1 Кор. 8, 5-6
   Бог велел: "Плодитесь сами". Быт. 1, 28
   "Как?" Тут змей ползёт кустами...
  
   Волк без маскировки
   "И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец... Каин принес от плодов земли дар Господу; И Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его; А на Каина и на дар его не призрел" (Быт. 4, 2-5). "И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание" (Быт. 8, 20-21). "Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего" (Быт. 22, 13). "Отделяй Господу все, разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, - Господу" (Исх. 13, 12). "И принесет он из мирной жертвы в жертву Господу тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях, И обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками он отделит это. И сыны Аароновы сожгут это на жертвеннике вместе со всесожжением, которое на дровах, на огне: это жертва, благоухание, приятное Господу" (Лев. 3, 3-5).
  
   Так вползла судьба змеёю.
   Мал раёк. Людей же двое.
   Выгнаны. И тут, на воле
   В шалаше, иль в чистом поле
   Муж жену впервой познал Быт. 4, 1
   (плод познания!). Назвал
   Каином он сына. Авель - Быт. 4, 1
   Следом. Мало правил Быт. 4, 2
   Бог наш четырьмя людьми -
   Где толпа, не прочен мир.
   Каина ввёл в грех невольный
   Бог лишь видом недовольным:
   Не призрел его плодов. Быт. 4: 3, 5
   А от Авеля трудов
   Бог ничуть не отказался, Быт. 4, 4
   Так как мясом он питался Быт. 8, 20-21
   (Братец Авель пас овец). Быт. 4, 2
   Мясоед-то наш Отец. Быт. 18, 1-8
   Даром, мы - его "овечки"? Ис. 40, 11
   Войны, кровь - пирог то в печке. Втор. 20, 1; Пс.17: 35, 40
   Свечки в нём - его еда.
   Ну, не вечность Богу ждать
   Возвращения на небо
   Тех, кто ему духом предан!
   Вскоре был лимит готов
   Плоти в сто двадцать годков. Быт. 6, 3
   Ох, и не хотели люди
   Без причины, без прелюдий
   Богу душу отдавать!
   И таких в помине рать:
   Два десятка поколений,
   Избежать стремились тленья -
   Жили, сколько кто хотел. Быт. 5, 5-31; 9, 29; 11; 23, 1; 25: 7, 17; 35, 28; 47, 28; Исх. 6: 16, 18, 20; Числ. 33, 9
   Моисей этот предел
   Жизни принял добровольно - Втор. 34,7
   Умер ровно в срок... Довольно
   Кости предкам промывать -
   Нам о Боге бы узнать...
   Вот, ещё. Что молвил Боже
   Сразу, как узнал он в рожах Быт. 1, 27
   Первых двух людей - себя?
   "Размножайтесь (не любя?)". Быт. 1, 28
   Но не только: "Вам в утеху,
   Жизни вашей для успеха
   Всё зверьё с землёй - в удел. Быт. 1, 28
   Правьте ими". Бог хотел
   Властвовать через двуногих -
   Ведь руками можно много
   Больше убивать, чем рогом Пс. 43, 6
   (Знать, полезней мы для Бога).
   Как же правит люд зверьём?
   Как Бог нами: вот убьём,
   Поедим. И вновь о стаде
   Наши мысли. Об ограде -
   Тоже. Чтобы чёрт-волчара
   Не залез бы к нам в овчарню.
   Не затем овец растили,
   "Размножайтесь", - говорили! Быт. 1, 28; 35, 11
   Ясно, для чего мы Богу?
   Ну, тогда не буду трогать -
   Сущностью своей смущать,
   Аппетит в нём возмущать...
   А Господь всё же гуманен,
   Не такой уж и гурман он -
   Разрешил людей менять
   На скотину, так сказать. Быт. 22, 13; Исх. 13, 13; Лев. 16, 5-6
   И на жертвенный престол
   Смог взойти любой козёл. Исх. 20, 24; Лев. 16, 9; Числ. 7, 16
   Ух ты, чуть не впал в обман!
   Всё же Боже наш - гурман.
   Так расписан "провиант", Лев. 11, Втор. 14
   Вздрючен так "официант": Лев. 10
   Как готовить, что всежжечь, Лев. 1; 3; 4; 7; 16
   Где - чтоб святость уберечь. Лев. 17: 3-9
   Столько глав посвящено,
   Что - ему, а что - в окно!
  
  Сколько вас? 5
   "Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь" (Исх. 12, 12). "И над богами их Господь совершил суд" (Числ. 33, 4). "Дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами" (Исх. 11, 7).
   "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас" (Быт. 3, 22). "Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык" (Втор. 10, 17). "Бог богов Господь, Бог богов Господь (Иис. Н. 22, 22). "Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд" (Пс. 81, 1). "Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами" (Пс. 94, 3). "Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец" (1 Кор. 8, 5-6). "Если... мужчина или женщина... станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел; то... побей их камнями до смерти" (Втор. 17: 2, 3, 5).
  
   Тот, кто Библию читал,
   Лоб от пота вытирал.
   Как же так! Ведь Бог един! Пс. 85, 10
   А в Писаньи Господин
   Постоянно конкурентов
   Низвергает с постаментов. 2 Пар. 30, 14; 31, 1; 33, 15; 34: 4, 7 и др.
   То Астарту, то Ваала, 1 Цар. 7, 3-4
   То других (а их немало!) Лев. 18, 21; Числ. 25, 3; Иис. Н. 24, 36; Суд. 8, 33; 11, 24; 16, 23; 3 Цар. 11: 5, 7, 33 и др.
   Он за бога не считает. Втор. 4: 35, 39; 1 Цар. 12, 21; 4 Цар. 19, 18; 1 Пар. 16, 26; 2 Пар. 13, 9; Ис. 37, 19 и др.
   Веру делом подкрепляют - Иак. 2, 17
   Разберитесь меж собою...
   И наш Бог вскричал: "Гурьбою - Исх. 12, 12
   На меня?! Пусты труды! Числ. 33, 4
   Египтянам я беды
   Десять казней принесу..." Исх. 3, 20
   Но любой бог не в носу
   И не пальцем... в Ниле сделан -
   Через волхвов две недели Исх. 7, 11
   С Сущим вёлся жаркий спор: Исх. 3, 14
   Кто сильнее - чисто спорт!
   Наш тут выиграл Создатель! Исх. 7-12
   Побеждён был неприятель Числ. 33, 4
   Тем, что первые сыны, Исх. 12, 29
   Суть наследники страны, Исх. 11, 5
   Все подохли, как собаки. Исх. 12, 29
   Не считают ссадин в драке:
   Египтяне же - не люди! Исх. 11, 7; Ис. 43, 4
   Бога кто за них осудит?
   Люди - знамо, скот пасут. Быт. 46, 32-34
   Тем, кто не запомнил суть
   Предпочтений Господина, Быт. 4: 2, 4-5
   Повторяю, мы едины,
   Поглощая с ним мясцо.
   Египтяне же лицо
   Воротили от евреев. Быт. 43, 32; 46, 34
   Но козлиный дух милее Лев. 1: 9-13
   Тем, кто почитает мясо,
   Будь ты с нимбом, или в рясе... Быт. 18, 8; 2 Пар. 31, 10
   Всё же - Бог был не один. Исх. 15, 11; 22, 20; Числ. 33, 4; Иис. Н. 22, 22; 4 Цар. 17: 33, 41; Пс. 49, 1; 81, 1 и др.
   Он - создатель, властелин.
   Остальные, хоть убоги, Пс. 113, 12-15
   Сотни раз читаем: "Боги"! Исх. 18, 11; Втор. 10, 17; 2 Пар. 2, 5; Пс. 85, 8; 94, 3; 1 Кор. 8, 5 и др.
   Победил их главный Бог Исх. 12, 12; 18, 11; Втор. 10, 17; Иис. Н. 22, 22; 2 Пар. 2, 5; Пс. 49, 1; 81, 1; 94, 3 и др.
   И подальше всех упёк,
   Не убив, как человечков... Пс. 81, 7
   Мы же вновь пойдём от печки
   Главы Бытия читать.
   Вот, Адам и Ева-тать Быт. 3, 6
   Пред судом за кражу знаний. Быт. 3, 22
   Бог-Создатель оправданий
   От людей не принимает
   И пред кем-то распекает Быт. 3, 22
   Непослушных своих чад,
   (А ведь мог бы сразу - в ад!):
   "Так, Адам и Ева стали
   Как одни из нас. Устали Быт. 3, 22
   Мы следить за их руками. Быт. 3, 22
   Вечно мы живём лишь сами. Быт. 3, 22
   Как бы и жена, и муж
   Не объелись снова груш,
   Но с живительного древа - Быт. 3, 22
   И тогда пойдут налево
   Вечно жить, не зная нас. Быт. 3, 22
   Людям будут не указ Быт. 3, 22
   Наши мудрые веленья", -
   И из рая их - коленом! Быт. 3, 23
   Кстати, разве ж наказанье -
   Ссылка, если указаньем
   Первым людям на Земле
   Было - множиться, как тле? Быт. 1, 28
   Обладать любой порою
   Всем: и долом, и горою? Быт. 1, 28
   Землю наполнять до края - Быт. 1, 28
   А она-то больше рая?
   Да, в раю - что в колыбели.
   Но, коль воли захотели,
   Как откушали плодов - Быт. 3, 6
   Карты в руки, будь готов
   С болью землю наполнять, Быт. 1, 28; 3, 16
   С потом ею обладать... Быт. 1, 28; 3, 19
   Главное тут - не один Быт. 3, 22
   Был на сходке Господин. Быт. 3, 22
   Значит, Боги были сразу, Иов. 38, 7
   Не по Сущего указу
   Расплодились по Земле...
   А не верите вы мне -
   Вот вам Библия, читайте!
   На себя потом пеняйте,
   Что божественного в ней
   Не нашли, как средь людей.
  
   Бог евреев
   "Ной... сказал: благословен Господь Бог Симов" (Быт. 9: 24, 26). "И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам" (Исх. 3, 15). "Он начал прибегать к Богу Давида" (2 Пар. 34, 3).
   "Господь, Бог Евреев, призвал нас" (Исх. 3, 18). "Бог Евреев призвал нас" (Исх. 5, 3). "Господь, Бог Евреев, послал меня" (Исх. 7, 16). "Говорит Господь, Бог Евреев" (Исх. 9: 1, 13; 10, 3).
   "И сказал: благословен Господь, Бог Израилев", "И сказал: Господи, Боже Израилев!" (2 Пар. 6: 4, 14). "Благословен Господь, Бог Израилев, от века и до века!" (Пс. 40, 14). "Господь сил с нами, заступник наш Бог Иакова" (Пс. 45, 12).
   "Господь сражался за Израиля" (Иис. Н. 10, 14). "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева", "Народ... прославлял Бога Израилева (Мат. 15: 24, 31).
   "И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь" (Быт. 32, 28).
  
   Но как вышло, что настырно
   Бог евреев стал всемирным? Быт. 18, 18; 3 Цар. 8, 41-43; Пс. 21, 28; 45, 11-12; 46, 10; 66: 3-6; 101, 16; Ис. 2, 2; 11, 10; 49, 6; 56, 7; 60, 3; Зах. 2, 11; 8, 23; Иоан. 4, 21-22; Деян. 14, 27; Рим. 3, 29
   В Библии читаем прямо:
   "Симов Бог", "Бог Авраама". Быт. 9, 26; Исх. 3, 15
   Не задержимся на них...
   "Бог Израиля". Вот стих 2 Пар. 33, 16; 36, 13
   Без кого не будет полным!
   Он поднял такие волны -
   Смыло даже брата, дядю... Быт. 27, 36; 31, 1
   Им, его заслуги ради,
   Государство названо! 1 Цар. 13, 1
   И в умах теперь оно
   Больше значит, чем Иаков.
   А ведь это он за драку Быт. 32, 28
   Был в Израиль превращён Быт. 35, 10
   Богом. Шутка? Развращён
   Ты, читатель, нечитаньем
   Библии. Что ж, полистаем
   Бытие вдвоём с тобой...
   Наш Иаков - ну, герой! -
   Пред слепым своим папашей Быт. 27, 1
   Представляется как старший Быт. 27, 19
   Сын - наследные права Быт. 27, 29
   Получить. И вот - глава! Быт. 27, 29
   Перед этим он близняшку Быт. 25, 24-26
   Накормил. За супа чашку Быт. 25, 29-34
   Первородство тот, поплакав, Быт. 25, 32
   Продал. Кроток был Иаков - Быт. 25: 27, 33; 32, 7
   Убежал "путём своим". Быт. 32, 1
   Но Исав с мечом - за ним. Быт. 27, 41; 32, 6
   Ан, и тут Иаков хитрость
   Проявил: людей и живность
   Надвое сам разделил, Быт. 32, 7
   Чтоб Всевышний сохранил Быт. 32, 9-11
   Из всего хоть половину. Быт. 32, 8
   Видя прыть такую, сыну
   Божьему Бог говорит: Исх. 4, 22
   "От тебя земля родит
   Многочисленный народ". Быт. 28, 14; 35, 11; 46, 3
   Забегая наперёд
   С комментарием своим,
   Мы другое говорим.
   Чаще избирает "Бог"
   Тех, кто небеса допёк: Еккл. 7, 15; 8, 14
   Не молился горячо -
   Меч вознёс через плечо.
   Бог не избирает слепо,
   Если уж - с него мы слепок. Быт. 1, 26
   И судьба - не лотерея.
   Призван тот, кто всех смелее
   На врага прёт, не на муки.
   И тогда Бог - ум и руки... 2 Цар. 23, 2; 1 Кор. 3, 16
   А простак же пусть, надеясь,
   Удивляется: злодеи
   Рай имеют на земле... Иов. 21: 7, 30; Пс. 72, 3-4
   Кстати, не оспорил змей
   (А ему-то верить можно), Быт. 2, 17; 3, 4
   Что свой рай устроил Боже Быт. 2, 8
   Не на небе, а в Едеме. Быт. 2, 8
   Ну, зачем же на то время
   В небе стражники с мечом? Быт. 3, 24
   Коль на небо - нипочём
   Не добраться нелетучим?
   Значит, на земле - не в тучах Быт. 2, 11-14
   Находился вход в тот рай.
   А кто скажет, где он, - враль.
   Столько тысяч лет, с Адама,
   Не входил ни муж, ни дама!
   Но - продолжим наставленье,
   От Иакова ученье...
   Кто хитрее, кто злодей -
   Хоть с Христом, хоть иудей -
   Точно выживет. А тот, Еккл. 7, 15
   Честен кто, как идиот,
   Кто уступит место даме
   (Ладно бы - жене и маме!),
   Тот, кто просто обезумев,
   Бросился на амбразуру,
   К Богу - да, на небеса.
   Но потомков - только сам,
   Только собственной рукою
   Ты от Божьих кар укроешь...
   Наш Иаков знал об этом.
   Бога он зовёт к ответу. Быт. 32, 24
   Бить - так, чтоб наверняка!
   Вот уже его рука
   Борет Бога ночью тёмной: Быт. 32, 24
   "Небогат я и бездомный, Быт. 30, 43
   Мол, меня благослови, Быт. 32, 26
   Иль хана тебе, аминь!" Быт. 32, 26
   Бог струхнул, благословил, Быт. 32, 29
   Имя храбрецу сменил Быт. 32, 28
   На "Израиль". Всё понятно? Быт. 32, 28
   Пусть кому-то неприятно,
   Бог Израиля - всем Бог. Пс. 21, 28-29; 46, 10; 66: 3, 4, 6; Ис. 2, 2; 56, 7; Зах. 2, 11; 8, 23; Рим. 3, 29
   Он Израилю помог: Втор. 14, 2
   Чтоб скорей возрос народ, Быт. 12, 2; 13, 14; 15, 5; 17: 2, 6; 18, 18; 22, 17; 26: 4, 24; 28, 14; 35, 11; 46,3
   Тот, что стайер-скороход Числ. 33
   Моисей привёл в страну. Втор. 34, 4
   Ну...
   Там, где молоко и мёд. Исх. 3: 8, 17; 13, 5
   Вспомнили? Идём вперёд -
   Больше разъяснять не буду
   Про Иаковлево чудо.
   Государство же Израиль
   Для евреев значит рай. Иль Быт. 13, 10; Ис. 51, 3
   Зря еврейский Бог всех бил? Иис. Н. 10: 11, 14, 30, 42
   Даже Сын на землю был
   Не в Москву, не в Рим, не в Осло -
   В Вифлеем, к евреям послан. Мат. 2, 1; 10, 6; 15, 24
   Так что Бог, Отец Иисуса, -
   Бог евреев. Но и плюсы Пс. 40, 14; 67: 9, 36; 71, 18; Иез. 44, 2; Мат. 15, 31; Деян. 3, 13
   Тут искать - себе вредить.
   Лучше с верой погодить.
   Разве это так уж много:
   Только лишь - не верить Богу?
   В состраданье, в доброту
   И в любовь - невмоготу, Иоан. 15, 13; 1 Кор. 13, 13
   Невозможно не поверить.
   Мы же люди, а не звери!
   Это есть в душе своей, Рим. 2, 14-15
   Хоть молись, хоть в бубен бей!
   Но при чём тут некий Бог?
   Чем душе помочь он смог?
   В Библии, в Святом Писаньи
   О любви к себе - вниманье, Втор. 6, 4-5; 10, 12-13; 11: 1, 13-25; 30: 6, 16, 19-20; Мар. 12, 29-30
   К нам - презрения кило. Ис. 40. 17
   Что ж его в мир привело?
   С Каином - как убивать. Быт. 4: 8, 15, 24
   С Навином - как воевать. Иис. Н.; 2 Цар. 22, 40; Пс. 17, 40
   А с Иаковом - хитрить. Быт. 30, 42; 33: 14, 16-17
   А с Фамарью - как родить... Быт. 38, 14-18
   Ну, а пуще же всего,
   Чтобы верили - в него. Исх. 20, 3
  
   Рождение или смерть!
   "Онан знал, что семя будет не ему; и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его", "И увидел ее Иуда и почел ее за блудницу, потому что она закрыла лице свое", "И сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите ее, и пусть она будет сожжена", "Иуда узнал и сказал: она правее меня", "Оказалось, что близнецы в утробе ее. И во время родов ее... вышел... Фарес. Потом вышел брат его... Зара" (Быт. 38: 9-10, 15, 24, 26, 27-30).
   "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил...", "Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос" (Мат. 1: 1-3, 16).
   "Спасется через чадородие" (1 Тим. 2, 15).
  
   Да, а что там за Фамарь - Быт. 38, 6
   Родила кого-то встарь?
   Столько тысяч лет стекло,
   А она всё под стеклом
   Библии, как экспонат!
   А прославил Фамарь брат Быт. 38, 8
   Первого её супруга. Быт. 38, 6
   Чуть она лишилась друга - Быт. 38, 7
   Брат на "вахту" заступил. Быт. 38, 8
   Но и он не долго жил... Быт. 38, 10
   По закону Моисея Втор. 25, 5-10
   Брат за брата ниву сеет Втор. 25, 5-6
   В лоне вдовушки-жены. Втор. 25, 5
   А Онан же начал ныть:
   "Силы не отдам своей, Быт. 38, 9
   Чтоб строгать чужих детей". Быт. 38, 9
   И давай на землю-мать Быт. 38, 9
   Смело сперму изливать! Быт. 38, 9
   Не стерпел Господь такое - Быт. 38, 10
   Быстренько прибрал "героя"!
   Угодить же можно Богу
   Тем, что, кто б тебя не трогал,
   А роди - вынь, да положь! Быт.1, 28; 1 Тим. 2, 15
   Вот, где сказка-то - не ложь...
   Оставался ещё брат. Быт. 38: 5, 11, 14
   Но отец его не рад - Быт. 38, 11
   У вдовы дурная слава: Быт. 38, 11
   Мрут мужья... Тогда облаву
   Та устроила на свёкра. Быт. 38, 13-14
   (Ждать, пока б краса поблёкла?) -
   Стерегла, пока не вышел Быт. 38, 12-13
   За город. И тотчас мышью Быт. 38, 12-14
   Шмыг она, сев у дороги: Быт. 38, 14
   Как блудница - можно трогать. Быт. 38, 15-16
   Сняв покров, входи, скорей... Быт. 38, 15-16
   А Иуда, хоть еврей,
   Был без денег, как назло - Быт. 38, 17
   (Вот, тебе, и повезло!)
   Выйдя раннею порой
   Стричь овец шёл наш герой. Быт. 38, 13
   Да, "прославился" Иуда:
   От него - и не без блуда! - Быт. 38: 15
   Родила Фамарь двоих... Быт. 38, 27-30
   Но, пока их торг не стих, Быт. 38, 16-18
   Мы вернёмся на дорогу... Быт. 38, 14
   "Дам тебе не очень много:
   Лишь козлёнка принесу Быт. 38, 17
   За неведому красу,
   Скрытую под покрывалом". Быт. 38, 15
   А Фамарь: "Конечно, мало! Быт. 38, 17
   Ты оставь печать в залог, Быт. 38, 18
   Перевязь и трость. Полог Быт. 38, 18
   Лишь тогда я приоткрою". Быт. 38, 18
   Каково! Родить порою,
   Может каждая, раз Бог
   Дал возможность между ног. Быт. 3, 7
   А чтоб был у деток папа,
   Прежде, чем позволить лапать,
   Ты вещдоки раздобудь -
   В праведницы верный путь. Быт. 38, 26
   Лишь по ним признал Иуда:
   Он отец. И пересуды Быт. 38, 24-26
   Прекратились о Фамари Быт. 38, 26
   (А кричал: "Не жить сей твари!".
   Сжечь хотел её Иуда). Быт.38, 24
   Иудеи ж это "чудо"
   Записали на свой счёт: Руф. 4, 12
   Хитроумию - почёт!
   Не за это мы Фамари
   Всё же грамоту бы дали.
   Шлёт она всем нам приветы
   В книгу Нового Завета:
   От Матфея, в третий стих... Мат. 1, 3
   Что, читатель, ты притих?
   Родословная Иисуса: Мат. 1: 1-16
   По Иудину искусу Мат. 1, 3
   И по блуду той Фамари Мат. 1, 3
   Цепь к Иисусу не прервали Мат 1, 1
   Тридцать восемь поколений! Мат. 1, 3-16
   Знай, рожай без всякой лени... Быт. 1, 28; 1 Тим. 2, 15
  
   Школа обмана
   "Искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего" (Втор. 13, 3). "И возмущал его злой дух от Господа" (1 Цар. 16, 14). "Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плач. 3, 38).
   "А всю добычу городов сих и скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их: не оставили ни одной души" (Иис. Н. 11, 14). "Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра" (Суд. 19, 25). "Преодолел ее, и изнасиловал ее, и лежал с нею" (2 Цар. 13, 14).
   "Каждая женщина выпросит... вещей серебряных и вещей золотых, и одежд... и оберете Египтян", "Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян; и они давали ему, и обобрал он Египтян" (Исх. 3, 21-22; 12, 36).
   "Должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму и опять зарой ею испражнение твое" (Втор. 23, 13).
  
   И чему Писанье учит?
   Доброте? Любви? Да, круче Исх. 22, 21-22; Лев. 19, 18; Втор. 6, 18 и др.
   Нет, чем полуправда, лжи!
   Если бы учило жить
   Только доброму Писанье, Рим. 12, 9
   Мы б читали описанье
   Нескольких заветных правил. Исх. 20, 3-17
   Там же - будто дьявол правил!
   Ложь, убийства, грабежи, "Ложь": Быт. 12, 13; 20, 2; 27, 19; 29, 25; 34: 13 и др. "Убийства": Быт. 4: 8, 23; 34, 25; Исх. 2, 12; Числ. 25, 8; Иис. Н. 10, 26; 11, 11; Суд. 4: 21; 9, 5; 2 Цар. 12, 31; 20, 10; 4 Цар. 2: 23, 24; 6: 28, 29; 8, 15; 9, 24; 10: 7, 11, 14; Мат. 14, 11 и др. "Грабежи": Быт. 34, 27-29; Числ. 31, 53; Иис. Н. 11, 14; 4 Цар. 7, 16; Иез. 29, 19 и др.
   Войны, блуд и дележи, "Войны": Быт. 14. Числ. 21: 1-3, 23-25, 32, 35; 31, 7; 32, 39-42; Втор. 2, 34; 3, 3-7; Иис. Н. 6, 20; 8: 24, 28; 10: 10, 28-42 и др. "Блуд": Быт. 35, 22; 39, 7; Исх. 22: 16, 19; Лев. 18: 20, 22, 23; Числ. 5: 12, 13, 19, 20; Втор. 22: 22, 25; Суд. 16, 1; 1 Цар. 2, 22; 2 Цар. 11, 4; 12, 11; 16, 22; Иез. 16, 25; 22, 11; Рим. 1: 26, 27; 1 Кор. 6: 9, 16... "Дележи": Числ. 26: 53-56; 31, 27, 33, 54; 34, 13; Иис. Н. 13, 2-32; 15; 16; 17; 18; 19 и др.
   Изнасилований тьма... Быт. 19: 5, 32, 33, 35; 34, 2; 39: 12, 17; Суд. 19: 22, 25; 2 Цар. 13: 11, 14; Есф. 7, 8; Иез. 22, 11
   В общем, тьма, уж точно - тьма!
   Но вот, дьявол, извиняюсь,
   Ни при чём тут. И я каюсь:
   За религиями вслед
   Повторил, что корень бед -
   Предводитель тёмных сил.
   А кто в чреве мир носил? Быт. 1
   Тот, кто всё создал на свете, Ис. 45, 7
   За то, верно, и в ответе?
   И выходит: это - Бог! Исх. 4, 11; Втор. 32, 39; 3 Цар. 22, 19-23; Иов. 1, 6; 2: 1, 10; Мат. 4, 1; 5, 45; Рим. 11, 32
   Он трубит здесь в каждый рог... Числ. 10, 1-10; Иез. 29, 21; 1 Фес. 4, 16
   И в пример вам надо знать,
   Как увёл евреев рать Исх. 7, 4-5
   Бог из вражеского плена. Исх. 7, 4-5
   Так старался! По колено
   Вымазался он дерьмом,
   Занимаясь тем ярмом. Лев. 26, 13; Иер. 30, 8
   Сколупнем кусочек с ножки
   И разложим на окошке,
   И на солнце разглядим.
   Это - план: все, как один, Исх. 3, 10
   Все Израиля потомки, Исх. 12, 41
   Ночью унося котомки, Исх. 12: 12, 31, 41
   Прихватить должны с собой...
   Египтян добро. Разбой? Исх. 3, 22; 11, 2
   Нет, советует им Боже,
   На грабёж чтоб не похоже,
   Назовём сие - обмен.
   Не обман. Вы слово дайте, Исх. 3, 22
   Египтянам обещайте:
   Скажете, что в долг берёте. Исх. 11, 2
   Долг - от фразы "долго ждёте".
   В общем, без обиняков,
   Оберёте дураков. Исх. 3, 22; 12, 36
   Для сговорчивости их - Исх. 3, 19
   Казней десять... Тот, кто стих Исх. 3, 20
   Добросовестно читал,
   Помнить должен, как навал
   Бед египетских от Бога Исх. 7-12
   Первенцев сразил. Так много Исх. 12, 29
   Горя не стерпев, отцы Исх. 12, 30
   Сами дали. Беглецы - Исх. 12, 36
   Ноги в руки... До сих пор Исх. 12, 39
   Не расторгнут договор!
   Этот бизнес мы не судим.
   Люди и в Египте - люди.
   Их за ложь судить смешно,
   Если Богу не грешно
   Своё слово не держать. Быт. 2, 17
   Смертью попусту пугать. Быт. 2, 17; 3: 2, 3, 22
   И таких примеров - страсти!
   Что страница - то ужастик.
   Но не Божья то затея!
   Библия - лишь быль евреев:
   Родословная, порядки, 1 Пар. 1-8; Лев.
   Даже то, как сесть меж грядок... Втор. 23, 13
   Здесь история простая -
   Род, безбожно разрастаясь, Исх. 1, 7
   Посягнул на чей-то край, Быт. 15, 19-21
   Заявив: "Наш это рай!". Быт. 13, 10
   На костях... И на крови... Втор. 20, 16
   Бог велел, мол, - се ля ви! Исх. 3, 8
   Войско в шестьсот тысяч глоток Числ. 1, 45-46; 26, 51
   Предводитель, вроде, кроток... Исх. 12, 39
   Но как жахнули сплеча,
   Наводя на всех печаль. Исх. 15, 14-15; Числ. 22, 3; Втор. 2, 25; Иис. Н. 2: 11, 24
   Со стольки-то тысяч крика
   В Иерихоне стало тихо... Иис. Н. 6, 19-20
   Впрочем, это - мелочёвка,
   Если сравнивать с верёвкой,
   Вьющейся через столетья,
   Что сплетает мелкой сетью
   Нам Священное Писанье,
   Как шаманов заклинанье:
   "Господь Бог творит добро, Втор. 8, 16; 28, 63
   Он - любовь, а зло - ребром, Исх. 34, 6; Втор. 7, 8; 33, 3; 1 Иоан. 4, 8
   Боком выйдет только бесу"...
   Не имею, может, веса
   Я в глазах твоих, читатель...
   Но - читатель ли ты, кстати?
   Сам-то Библию читал?
   Прочитай - я не соврал:
   Бог - не то же, что добро; Втор. 30, 15; 32, 39; 1 Цар. 2, 6-7; 18, 10; Иов. 2, 10; 5, 18; 42, 11; Еккл.7, 14; Ис. 45, 7; Плач. 3, 38; Иез. 17, 24
   Зря на бесе зла тавро.
   Что ж, придётся вновь писать,
   Как не надо поступать...
   Или, Библию закрыв,
   Позабудем свой порыв?
   А ведь знание - есть сила. Прит. 2, 10-11; 3, 18; 8, 10; 13, 14
   А незнание - могила... Прит. 1, 32; 21, 16
   Тем, кто верит в чудеса.
   Каждый убедится сам,
   Честно прочитав Писанье.
   Всё! На этом - до свиданья,
   До новейших глав моих... -
   Но никак не стихнет стих!
   Рифмы просятся на волю -
   Их свободу не неволю;
   Долго не заставлю ждать
   Богом созданных... рожать. Быт.1, 28
  
   Заключение
   "Священникам левитам, всему колену Левиину, не будет части и удела с Израилем: они должны питаться жертвами Господа и Его частию... Сам Господь удел его... Ибо его избрал Господь, Бог твой, из всех колен твоих, чтобы он предстоял пред Господом, Богом твоим, служил во имя Господа, сам и сыны его во все дни" (Втор. 18: 1, 2, 5).
   "Два сына Иакова, Симеон и Левий... взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол" (Быт. 34, 25). "Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их... Проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа" (Быт. 49: 5, 7). "Так говорит Господь, Бог Израилев... пройдите по стану... и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек" (Исх. 32, 27-28).
  
   Вы созрели для вопроса,
   Кто такой я, что для кросса
   По святым местам для всех
   Выбрал только яд и смех?
   Левин - я. А Левиины - Втор. 18, 1
   От Левия. Тот за спины Быт. 34, 25; 49, 7
   Не скрывал свой нрав крутой. Исх. 32: 26-28
   Богом избран пращур мой. Втор. 18: 1-2, 5; Числ. 1, 50
   Сын Иакова-проныры, Быт. 29, 34; 34, 25
   Моисея прадед. Миру Исх. 6: 16, 18, 20
   Что узнал от них - сказал.
   В Библии о том - завал!
   Кровь во мне кипит крутая,
   Что с ней делать, я не знаю.
   Даром, что ль зовусь Борис -
   Знать, мне велено: "Борись!"
   Как Иаков - лучше с Богом. Быт. 32, 24-28; Ос. 12, 3
   Мелочь я не буду трогать: Ис. 40, 15
   Пусть её себе живёт -
   Не проверишь всем живот.
   Ну, а тем, кто, крикнув: "Смирно!", -
   Сами "вольно" и не мирно...
   Должен быть и им судья?
   Почему бы - и не я?
  
  
   ПРИМЕЧАНИЯ
  
   1. См. исследование на эту тему Левин Б.Х. "Плоды с древа познания". [ назад ]
   2. См. исследование на эту тему Левин Б.Х. "Кровища в Библии". [ назад ]
   3. См. исследование на тему захвата "земли обетованой" Левин Б.Х. "Литературные особенности Библии. Глава 12. Жанр Библии". [ назад ]
   4. Тварь - сотворённое (Мар. 16, 15; Рим. 8, 39; 2 Кор. 5, 17). [ назад ]
   5. См. исследование на эту тему Левин Б.Х. "Боги Библии". [ назад ]
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"