"И выслал Адама Господь Бог из сада Эдемского... Адам познал Еву, жену свою; и она зачала и родила Каина" [1].
Когда это было?
Как вещает Библия, после того, как наши прародители утолили свое любопытство плодами дерева познания добра и зла, были исключены из списков тунеядцев прекрасного сада и выселены за его пределы.
А тогда ли он ее познал?
Конечно, после изгнания из рая, утверждают христиане.
Нет, конечно, заявляют иудеи: в ивритском тексте Библии глагол "познал" (яда) употреблен в форме прошедшего времени, как событие, произошедшее ранее другого события, т.е. как бы давнопрошедшее. Значит, он, Адам, давно познал Еву, еще до депортации, и стих следует читать: "Адам ранее познал Еву..." Вот если бы в этом стихе использовался простой глагол "вайеда", тогда христиане были бы правы.
Христиане же доказывают, что в данном случае "яда" используется как "вайеда", ибо - знаете этих евреев, у них всякое бывает...
Господа иудеи, господа христиане! Извините, но почему вы так пристально пытаетесь заглянуть в чужую постель? Какое вам дело, когда и где наши первопредки делали деток? Не все ли вам равно?
Нет, конечно. Дело в том, что христиане считают, что существует "первородный грех", и он передается всем нам от Адама. Прародители под руководством змея пытались обмануть Бога ранее, чем вступили в сексуальные отношения друг с другом. Ева зачала уже будучи грешницей, и грех передается далее через семя мужчины, как эстафета от Адама до смерти Иисуса Христа, который этот суммарный людской семенной грех забрал вместе с собой.
Если же Адам оказался поактивней и познал супругу до визита змея, значит, Ева зачала, будучи еще безгрешной, к деткам грех не успел перейти и мы рождаемся чистыми, как Ангелы Божии.
Иудеи так и считают - человек приходит в мир безгрешным, и все нехорошее в нем появляется попозже. От разных поводов и причин...
Итак, господа, мы убедились, что судьба первородного греха зависит от того, кто лучше разбирается в иврите - иудеи или христиане.
Но от этого зависит и судьба Иисуса Христа - если "первородный грех" был, то тогда все в порядке, плаха оправдана - помер за грехи наши; ежели не был, так зачем, по умному, раньше времени покидать сей мир?