Лотар завел меня в небольшую комнатку, которую гномы вырубили прямо в скале. Вход в нее перекрывался занавеской из грубой ткани, внутри не было ничего кроме короткой, сколоченной из досок кровати и большого сундука в углу. Усевшись на кровать, я привалился к стене и закрыл глаза, надо было многое обдумать. Вызвав меню, мысленно надавил на кнопку 'ВЫХОД'. Тут же всплыло системное сообщение:
'Согласно пункту правил 156/41 проведения конкурса 'Демиург' покидание игры, по любым причинам, включая форс-мажорные обстоятельства, во время полуфинального этапа конкурса влечет за собой автоматическую дисквалификацию. Вы желаете покинуть игру?
'ДА'- 'НЕТ'
Вашу ж мать! Правила участия в конкурсе занимали собой с полсотни страниц мелким шрифтом, и разумеется, изучать их все, не было никакого желания. Всё равно вписать туда что - то, идущее в разрез с действующим законодательством, администрация не могла, поэтому я согласился с правилами практически не читая их. Время в Землях текло в три раза быстрее, чем в реальности. 21 день здесь, составит ровно неделю в реальности. Капсула у меня была не самой новой модели, но производитель гарантировал беспрерывное, не наносящее вреда здоровью, нахождение в вирте в течение 6 недель. Контейнеры с необходимыми питательными смесями и витаминами, мною были заправлены совсем недавно, так что чисто технически провести в игре требовавшуюся неделю, не будет проблемой.
Порывшись в меню, выяснил, что возможность связи с внешним миром у меня была заблокирована согласно пункту правил номер такой то. Была возможность отправить сообщение администрации, но делать это было можно только по игровым вопросам, просить их связаться с кем - то в реальности бесполезно. Наморщив лоб, постарался вспомнить, кому я могу понадобиться в ближайшие семь дней, и с легким испугом понял что НИКОМУ. Это открытие меня слегка напрягло, что - то с моей жизнью явно идет не так, но сейчас такое положение дел было скорее плюсом. Можно сосредоточиться на игре, не опасаясь, что обеспокоенные моей пропажей люди вломятся в квартиру и в самый неподходящий момент вытащат меня из капсулы. Закрыв окно интерфейса, я улегся на кровать, пытаясь устроится поудобнее, ноги свешивались вниз касаясь пола. К счастью, условности игры позволяли игнорировать многие вещи, которые в реальности доставили бы немало головной боли.
Итак, на ближайшее время у меня две задачи: выжить 21 игровой день ни разу не слетав на перерождение и за это же время поглотить хотя бы один Источник магии. Хм, а как его поглощать, не грызть ведь, скорее всего тут надо будет использовать Чудотворца, но об этой проблеме можно будет подумать позже. В любом случае сначала надо добраться до Источника. Сейчас вокруг меня закрытая локация, в которой, по словам Лотара, Источников нет вовсе. Самый простой путь отсюда лежит через дикий портал, который, в начале, необходимо было бы снова заставить работать. С помощью Чудотворца это сделать не трудно, вопрос только в том, во сколько опыта мне это обойдется. Сейчас шкала замерла на цифре ХХХ и интуиция мне подсказывала, что такого количества для открытия портала будет недостаточно. Конечно, можно спокойно сидеть на месте выполняя ежедневное задание 'Помощь голодающим', но это слишком долго и медленно. Чем больше я просижу в этой дыре, тем меньше времени у меня останется на поиск и поглощение Источника, поэтому оставлю этот вариант про запас. Более правильным решением будет зачистить логово сколопендр и поселок троглодитов, тогда уж полученного опыта точно должно будет хватить на открытие портала, плюс, какая-то часть экспы, наверняка останется не израсходованной, позволив мне не оказаться на той стороне полностью беспомощным.
Согласно имевшимся в интерфейсе часам время шло к полуночи, и я решил немного поспать, когда начнутся следующие игровые сутки, можно будет еще разок помочь голодающим, и с чистой совестью отправляться на подвиги.
День второй.
Раздавшиеся прямо в голове звуки фанфар заставили меня буквально подпрыгнуть на кровати, перед глазами закрывая обзор, всплыла системка:
'Поздравляем, Вы успешно пережили свой первый день!
Смерть не смогла коснуться Вас своей дланью.
Получено умение: 'Любимец жизни', Вы получаете способность один раз проигнорировать смертельный урон'.
Второе сообщение уже не было таким радостным, да что там говорить оно было откровенно хреновым.
'Являясь лишь Полубогом, Вы не можете долго удерживать накопленное могущество. Один раз в сутки 50 процентов плюс одна единица имеющегося у Вас опыта будут развеиваться'
Закрыв сообщения, посмотрел на шкалу, вместо 203 там было 101. Еще рядом со шкалой опыта появилась иконка с маленьким красным сердечком. Значит, теперь я могу один раз проигнорировать смертельный урон, не один раз в час или в сутки, а просто один раз, жлобы! Потянувшись, поднялся на ноги. Админы только что отправили меня из князей в грязи, персонаж, который потенциально мог бы стать практически всемогущим, был превращен в беспомощного калеку, с таким штрафом много опыта не накопишь. Но на этом неприятности не кончаются, если не получать опыт, то через какое то время его количество уменьшится до двух единиц, а потом когда истекут сутки я потеряю 50 процентов плюс одну единицу и все здравствуй респаун, а за ним и вылет из полуфинала.
План сидеть в форте накапливая опыт, за выполнение ежедневного задания гномов и раньше казался мне сомнительным, а сейчас его эффективность стала равна количеству мозгов в голове моего нового друга Баргина, то есть нулю. Отодвинув занавеску, выглянул из своей комнаты и практически нос к носу столкнулся с Лотаром, он хмуро посмотрел на меня и процедил: 'Пойдем колдун, мы бадью в воду уже закинули' - не дожидаясь моего ответа, он потопал в сторону стены. Прям сама любезность, мне с трудом удалось подавить в себе желание врубить Чудотворца и устроить коменданту что нибудь вроде облысения пополам с почесухой. Поднявшись на стену и повторив вчерашнее чудо, я попросил Баргина спустить вниз лестницу. Опыт надо экономить, после получения 300 единиц за выполнение задания, у меня было всего 401 и потратить их нужно было с умом. Аккуратно спустившись вниз, я махнул рукой гномам, мол не скучайте, завтра постараюсь вернуться.
-Ты это, колдун, - Лотар замялся, - Ты конечно неумирающий и все такое, но будь осторожен. - Гном на секунду замолчал. - Если всё - таки умудришься совсем подохнуть, кто нас отсюда вытаскивать будет?
Ну вот, а я уж было подумал, что бородач переживает за меня, может какая - то благодарность в нем проснулась за то, что их от голодной смерти спасают. Ну ничего, будет тебе к облысению с почесухой еще и диарея с аллергией на пиво.
Начинать зачистку я решил с логова сколопендр, в - первых, по словам будущего лысо - чесоточно - диарейного трезвенника, оно было ближе, всего то 5-6 часов неторопливой ходьбы, до поселка троглодитов пришлось бы топать в 2ое дольше. Во - вторых, как показал вчерашний опыт, сколопендры прекрасно горели. А значит, с моим 50% бонусом к использованию огня в бою, можно будет зачистить логово, оставшись в хорошем плюсе по опыту. Идти было скучно, локация, в которую меня запихнули, была откровенно ущербной, тут даже банального нападения разбойников не дождешься, разве что какой - нибудь обвал случится или наводнение. Сосредоточенные размышления о своей не завидной судьбе и отупляющая, вгоняющая в дремоту монотонность ходьбы, помешали мне во - время расслышать знакомое шуршание. Правда, в этот раз, уже давно включенный мной божественный свет отлично освещал все пространство тоннеля. Поэтому у выбежавшей из - за поворота сколопендры шансов не было. Отойдя подальше от дымящейся почерневшей туши, я присел на плоский камень и занялся самым важным для нас, Полубогов, делом - расчетами.