Откуда произошло название "Ротт" - не знает никто.
Поэтому расскажу, как я его придумала :)
С одной стороны, по-немецки "rott" - это красный. Как мне кажется, этот цвет мой город лучше всего охарактеризует.
Но в то же время по-англицки to rot - "ржаветь". это много скажет о жизни в этом городе.
Находится Ротт на острове. На большом острове, так что, разумеется, занимает его не целиком. Вокруг Ротта есть и деревеньки, и маленькие городки, и леса... Правда, с дорогами совсем хреново. Хоть как-то помогает единственная на весь остров железнодорожная колея и "чугунный скороход" - жуткий черный паровоз, который по ней ездит. А так по острову передвигаются кто на чем может. Люди - на повозках и своих двоих, некоторые сенсы и полететь могут, байкерня - на байках, соответственно (об этом, впрочем, позже). Ну а маги телепортируются, да и то не все это умеют.
СТЕНА
Примерно в 150м году после ВТТ в Ротте разразилась грандиозная война между двумя сильнейшими группировками: фашиствующими социалистами из организации "Корпорация" (использовали в основном воинов - убий магов) и роялистами-магами (их всячески поддерживали экстрасенсы из ордена Души и Стали). Война длилась много лет, и закончилась полным разгромом Корпорации. А также разрушением Стены. Это было огромное здание, в котором базировалась Корпорация. Стена делила Ротт на две части. Корпорация взяла под эгиду Умирающий город и Район Кузнецов (не спрашивая эти самые районы). После гибели Корпорации им пришлось особенно худо от магов. Сейчас прошло уже больше 2х лет со времени последней битвы, и стена частично разрушена, частично в руинах. Тем не менее там устраивают притоны и убежища различные банды наемников (в Ротте их называют "мерсенарии" и преступников). Так, там постоянно обитает Красная банда. В Стене осталось еще много оружия и артефактов со времен Корпорации, и на них не прекращается охота. А еще говорят, что та живут призраки прошлого.
МОСТЫ.
Собственно, огромные, при помощи магии налаженные между двумя частями города, мосты.
2 Мерсенарские районы.
Дома зесь зачастую построены из обломков Стены. Здесь живут наемники всех сортов: от бедняков до наркодилеров, и только самые-самые богатые переезжают в Новый город. Центр полузаконной торговли артами и оружием, а также всех низкопробных развлечений. оружие, маги средней руки, лекари, залы для тренировок, бордели, гладиаторские арены - здесь есть все, что нужно мерсенариям. (подробнее о градации мерсенариев и их самых ярких личностях я напишу позже)
3 Умирающий город
Здесь живут люди, которые не обладают сверхестественным даром и не подались в наемники. Работают в основном на производстве и на заводах, курируемых магами и сенсами, снабжают Новый город всем необходимым. Мерсов там, напротив, не любят. Зона мирной свободной торговли, закона и стабильности. Но дни этой части города сочтены. Все меньше обычных людей рождается, и большинство молодежи уходит в маги и наемники.
4 Новый город
Целый отдельный мир, о котором будет рассказано позже, и с доп. картой
5 Территория МГУ
МГУ - это магический государственный униерситет. Стать магом в Ротте есть 2 пути. Найти себе учителя и быть спокойным, или пойти на Побочный поток и терпеть пинки и плевки избранных, но быть гордым одиночкой. Не быть частью их системы правители города тебе просто не позволят (ведь любой новый порядок может пошатнуть их власть!). У разных магов обучение занимает разное время. Но последние 7-10 лет каждый обязан, при наличии учителя или без него, посещать университет. На побочный поток также сливают тех, кто по разным причинам лишилсмя учителя. За такими людьми идет жестокая слежка, им запрещено пользоваться магией вне стен МГУ, и каждое нарущение грозит смертью на костре. На территории МГУ находится сам Университет, городская роща друидов и общага побочного потока, где молодые маги-ренегаты пытаются хоть как-то выжить. О магической иерархии Ротта и властителях города тоже будет рассказано позднее.
6 Район кузнецов и ремесел. Ныне - одно сплошное пепелище. Кузнецы Ротте - не просто работники, они - люди с особым даром, умеющие делать одухотворенное оружие (вспомните поговорку "Меч - душа самурая" и всякие волшебные мечи типа Эскалибура). Подумайте, маг может отклонить пулю или другое заклинание, но если к нему тихонько подкрасться и ударить мечом... Кузнецы имели неосторожность помогать Корпорации, за что были уничтожены магами. однако сейчас в районе снова работают 2 кузнеца: женщина Акара Паверсам и мужчина Джип Мононоке. Их никто не трогает, так как они находятся под эгидой сильнейшего бизнес-мерса города, контролирующего чуть ли не весь оборот оружия и артефактов в городе - Джена Ферари.
7 Богема.
Поэты, художники , писатели, музыканты в Ротте - оьдельная община, вполне способная постоять за себя. Дружат с мерсами, но постоянно "воюют" между собой. Отличаются крайне свободными нравами на жизнь и любовь. Подробнее о них также будет рассказано.
8 Зона байкеров.
Их мотоциклы обвешаны и обиты специальными амулетами, останавливающими враждебную магию. Их драндулеты ездят быстрее машин, и они могут работать на опережение. в конце концов, они постоянно кочуют по острову. То их есть, то нет. Но когда они появляются, байкеры - одна из сильнейших наемнических группировок, живущая своим маленьким обособленным городком. Кстати, о том, как же маги и техника научились хоть немного уживаться, я тоже расскажу.