- Которая жаловалась мне на своего мужа, требующего от нее только минеты. Даже не могу назвать это ласками, потому что какие это, к чёрту, ласки?! Я рассказывала, помнишь?
- Ната.. Наташа.. помню.
- Да, речь о ней. Она ненавидит орально, это пытка для неё, и делает она всегда сильно и активно, чтоб он быстрее кончил. И это "быстрее" длится уже пять лет! Пять лет у нее не было нормального секса. Ей буквально сносит крышу, но сделать она ничего не может, потому что с тремя детьми ей тупо некуда идти. Вот и придумала от безысходности любовь. А ему плевать на неё, ему плевать на её тело, на её запах и её лицо, и от всего этого у нее образовался какой-то невероятный комплекс жертвы и мазохистки. Это же болезненная зависимость! Я пытаюсь, но мне трудно её понять.
Знаешь, я несколько раз встречала у тебя поразившую меня мысль "Не смерть забирает, жизнь выталкивает". Успокаивающее, оправдывающее объяснение. Но зачем?
Говоря последние слова, она вскинула руки так резко, что едва не задела лицо сидящего перед ней в кресле мужчины. Он откинул назад голову, вдавившись в спинку кресла спиной, затем, не сводя взгляда с продолжающей говорить женщины, осторожно вернул своё тело в прежнее положение, смотря на постоянно меняющиеся линии быстро говорящих губ:
- Иногда она пишет мне. Наташа. И невозможно читать то, что пишет женщина, у которой трое детей, муж ходит к любовнице, у них раздельные полки в холодильнике и шкафу.. а однажды она купила у него несколько котлет, чтобы накормить детей. Купила! Можешь себе это представить? Он унижает её, обращается как с прислугой, материт при детях, при сыне! Из-за квартиры они вынуждены жить вместе. Это семья?! Скажи мне, это семья?! Они были семьей? Но ведь троих детей от кого попало не рожают!
Ведь были же у них счастливые моменты, должны были быть! Поездки на море, праздники, долгожданные события, куда же все это делось? Жалко мне эту Наташу с ее безвыходностью. Ей совет нужен, надо ли уходить. И как уходить. А я не знаю, как вообще можно отравлять свою жизнь таким человеком, терпеть его отношение, да еще при детях. Но ведь это же ей решать, верно?
Его голос зазвучал сразу после заданного ею вопроса, будто он уже знал, что сейчас его очередь. Говорил он с лёгкой одышкой, словно только что поднявшись на пятый этаж, и это придавало его речи странную безалаберность, похожую на лень.
- Наташе уходить надо было ещё тогда, когда надо было. И сейчас необходимо. Ночью, с котомкой на плече и ведя детей за руку. Куда угодно. Просто уходить и всё. К сожалению, она относится к той категории несчастных глупых дур, которые просто используют твоё плечо, чтобы поплакаться, высморкаться и жить дальше, ничего не меняя. Мне не жалко таких, они ноют и ноют, ничего не предпринимая, хотя ты им говоришь - как. Им нужна только эта возможность - выговориться. Любому, кто найдёт в себе силы слушать. А таких найти нелегко, потому что вникать в этот мусор для человека со здоровой психикой невозможно. И тебе это тоже тяжело. Вот так и кочует Наташа от слушателя к слушателю. А потом снова на тебя попадёт. И ты опять выслушаешь, посетуешь, и убежишь от этой чужой безысходности. И её ни в коем случае не жаль.
Мне жаль сильных, которые по краю шли и рухнули, почти до конца долезли и сорвались, десять детей в любви вырастили, и вдруг война пришла, забрала половину, а потом те, кто до конца войны дошел, узнал в лицо свою шальную пулю. Таких мне жаль очень. Это их движение, постоянное, сильное, искреннее, которому бы жить и жить, но не вышло.
И снова о ней. О Наташе. Это неспособность понять, что она сама живёт такую жизнь, придумывая что угодно, чтобы себя оправдать. Но это её кошмар, ею созданный. И отдушину она находит в том, чтобы вот так пожаловаться и снова начать сосать. Так делают очень многие. Именно такие женщины позволяют подобным мужикам становиться подлее и наглее. И роль Наташи в том, что она помогает своему кобелю оставаться таким. Она и ей подобные. Сосущие член за возможность быть возле своего господина. Это рабы, девочка, обычные рабы. Калечащие своих детей. Поскольку риск, что в этой семье вырастет нечто подобное - очень высок. Дети видят отношения взрослых и часто копируют их.
Беги от тех, кто тебя гробит. Сразу, как твои внутренности начнёт скручивать тревога за собственную судьбу. Нельзя продолжать это лотерею, зная, что ты уже проигрываешь. Твоё счастье - это уверенность в том, кто с тобой рядом. Вопрос лишь в том, сколько это счастье продлится. Год, десять лет или всю твою жизнь.
- Но ведь она просто человек. Ошиблась, как многие другие. Теперь всего лишь переживает следствие этой ошибки. Неправильно?
- Ты знаешь, что некоторые мужчины не могут получить эрекцию, пока не почувствуют поцелуй на своих губах? Ты знаешь об этом?
- Н-н-нет.. Да.. В общем, да.. слышала..
- Поцелуй - это одно из самых сильных тактильных ощущений. Когда полностью одетые люди касаются губ друг друга и уносятся к херам. Они могут целоваться буквально до умопомрачения, потому что это даёт иллюзию, что ты пьёшь человека перед тобой, без имени и прошлого, и тебе, женщине, это чувство должно быть очень хорошо известно. Так вот мужчинам это доступно тоже. В той или иной степени, но целующий тебя в губы мужчина уже не чужой. И он знает об этом. Прижимая свои губы к твоим он видит, как у тебя закатываются глаза, и в этот момент плевать на окружающий мир, на будильник или метеорит, остаётся только электрическое покалывание всей линии рта, открывающего блестящие от слюны дёсны и сдуревший от встречи с побратимом язык - это песня всей пылающей кожи лица, когда ты чувствуешь заливающую тебя горячую волну и не можешь отдышаться, на секунду оторвавшись от целующего тебя человека. Тебе это знакомо?
- Да.. конечно.. но это было так давно.. зачем ты сейчас так?
- Затем, чтобы ты поняла, что если твой мужчина не целует тебя, это просто ёбарь. Либо ты во всех смыслах пустая кукла. Да, разок перепихнуться, может даже десять, но это не история жизни. Встретились - разлетелись. Мужчина, который как вино выпивает свою женщину, становится сильнее, он способен войти в неё столько раз, сколько её касались его губы. С куклами так не получается. Хотя некоторые и кукол целуют. И даже с ними живут. Но это не про Наташу. Она просто дура. Живущая с дерьмом.
- Ты зря так.. жестко.. она просто не может принять решение.. расстроил ты меня..
- Раздевайся!
- Ч-ч.. что?
- Раздевайся догола! Сейчас!
- Я? Ты.. ты .. чего? Я же.. как же так..
- Постой. Стой, тебе говорю!
Мужчина схватил нервные пальцы, бесцельно шарящие по клипсам белой блузки, и до хруста сжал их в своих ладонях. Затем он резко встал и, отпустив трясущиеся мелкой дрожью девичьи руки, обнял хрупкие плечи, с силой прижимая всё ещё что-то тихо говорящую женщину к своей груди. Он ворошил ладонью её волосы, не давая ей поднять голову от его плеча, и слушал быстрый шёпот вперемежку с редкими всхлипываниями, влажным теплом остающимися там, где она прижималась к нему лицом. Затем она затихла. Её расслабленное тело уже не пыталось выкрутиться из его рук. В несколько мягких движений удобно устроившись щекой у него на плече, она снизу не мигая смотрела в его глаза и просто молчала, накручивая на палец локон своих волос. И тогда он заговорил снова:
- Видишь, всего за одну минуту можно сделать так, что ты отшатнёшься от меня, а потом не захочешь отходить. Всего за одну минуту. Можно разбить всю посуду в доме, выкинуть из окна шкаф и надоевшую столетнюю бабулю, подавиться оливками и обидеть неосторожным словом. Мы - люди. Мы часто ошибаемся и слишком часто в дурацкой гордости не в состоянии отвечать за сделанное. Но если рядом с тобой находится просто нормальный человек, которому небезразличны твои красные глаза и трясущиеся руки - он найдёт интонацию и слова, чтобы ты не чувствовала себя выброшенной. Обязательно. Поскольку с момента твоего нахождения рядом с кем-либо вы несёте обоюдную ответственность. За то, что с вами произойдёт. За вашу погоду, дожди и грозы, за ком в горле и сдавившую твоё сердце грудь. В истории с Натой этой ответственности нет ни у кого. Всем плевать. Поэтому не надо больше слушать её истории. Кроме общей грязи в них ничего нет.
Женщина слушала, не отводя взгляда от губ, с которых слетали короткие фразы. Она подложила одну ладонь под свою щеку и, не переставая накручивать на палец другой руки свой выбивающийся локон, тихо проговорила:
- Про фразу.. скажи про фразу.. Не смерть забирает. Жизнь выталкивает. Скажи.
- Видишь ли, есть люди, которые, пока живут, столько дерьма нахлебаются, что непонятно - в чём заключается их жизнь. Их словно собственное существование подталкивает к тому, что, мол, вали отсюда, нехрен тебе здесь делать. Жить и выживать - это разные состояния. В первом случае человек думает, что ему ещё такого хорошего пережить, чтобы чашечка полнее была. Во втором случае он просто изо всех сил пытается не сдохнуть. Хватит?