Лановой Сергей : другие произведения.

Поделись Со Мной Её Телом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   []
  
  
   Можешь вспомнить, когда ты последний раз был в Тибете? И я не припомню. Но почему-то до сих пор перед глазами та странная семья, в которой, как нам рассказали, несколько мужчин пользовались телом одной женщины, их общей жены. Чтобы не переплачивать. Ну, вспомнил? Сколько их там было? Мужиков этих.. пять.. семь, восемь? Десять? Нет, тот, с улицы, который тебя своими красными глазами напугал, он не муж. Это их папа. Находится ли он вместе с остальными в тёмной влагалищной доле - я не знаю. Да и не до вопросов нам было. Ты смотрел на копошащихся во дворе по хозяйству зрелых парней и взрослых мужиков, сочувствуя той хрупкой девочке со страшненьким лицом и босыми ногами, несущей на голове мятый бидон с водой, представляя себе, сколько вообще способно выдержать женское тело. И думал ты не про её жестяную ношу. Успокойся, тело женщины способно на многое, а ещё больше оно может при собственном желании совершить нечто фантастическое, и неважно, что речь не о постельной жизни с шестью братьями, даже если их восемь, минус какой-то дядя и его великовозрастный сын, зашедшие сюда за спичками для вулкана.
  
  Это практично, понял? Бедные люди, трудная жизнь, лёгкая для полёта душа, высокая религия, все шагом марш в Тибет. Размытая мудрость веков, неопределённые законы слова, растянутая на всех философия жизни, в которой куда не плюнь - попадёшь в умиротворение и чакру, в диалог с душой врага и совестью друга, не упоминая высокий моральный дух твоих пяти братьев, поябывающих твою единственную жену. А.. погоди.. семи братьев.. и у каждого теперь есть молодая жена в единственном экземпляре, включая тебя. Ты не понял.. я не женой тебя назвал.. речь о том, что и у тебя баба есть.. ладно, шучу.. однако ты настолько же единственный, исключительный и неповторимый, как и та страшная лицом девочка, в пятый раз беременная от святого духа с восемью лицами. Или десятью. Хотя, тот мужик.. и его сын.. да и хрен с ними.
  
  Удобно это. Потому что каждому по бабе - дорого. А на всех одну самку - самое то. Кому приспичило - отвёл за угол и страстно задрал подол над гостеприимной задницей. Тебе захотелось - укладывай её на измятую жизнью постель и делай своё мужское дело. Не шуми только очень. И ей особо не позволяй. Всё-таки люди живые вокруг, сердца чувствительные, души восприимчивые, в молитвах и вере кому-то может показаться, что тебе с ней как-то особенно хорошо, а ей с тобой лучше, чем с ними. Не надо так. Потом каждый следующий может попытаться из её тела и рта те же звуки выбить, что она из себя под тобой выдавливала, и вот тогда туго придётся девочке, замучают молодуху страстью, заботой и часто заявляющей о себе торчащей силой любви.
  
  И всё-таки, это удобно. Пока один с бабой - остальные делают историю и увековечивают в ней неоспоримую роль мужчины. С точки зрения Тибета - это норма. Для тебя нет? Ну, согласен.. в некотором роде.. уродство это. Поскольку такой животный примитивизм совершенно естественно превращает женщину в человеческую самку. В писсуар. В обычный мясной горшок, дырку в живой душе для справления половых нужд. Хотя, это как посмотреть. Для тех, кто в неё свою бессмертную тибетскую душу вливает, всё в порядке. Это обычай, правило, привычка, закон, они действительно так живут. Давно живут и долго жить будут, детей радостных продолжат плодить, а ты езжай домой, поцелуй свою красивую женщину и маленькую дочь, на короткое время похолодев от страха, что они в тех горах могли родиться, в обычной местной семье, готовой отдать свой девичий продукт для пяти, восьми или всего лишь трёх гордых тибетских мудрецов за достаточное количество выкупа. И никому из них не будет от этого так паскудно, как тебе. Это такая жизнь. В красках, вере и ненужной философии о дорогом тебе человеке. Не нравится? Тогда не ходи по чужим домам и не спрашивай про местные нравы, не суй нос в складки чужих юбок, под которыми происходит священная война между человеческой культурой и животным миром, победить в которой не суждено никому. По той причине, что наши с тобой коллеги по виду растянулись во времени от земляных пещер до затерянной в небесной тверди Луны, от тупого мычания до возведения в религию силы слова, от потрясающих уродов до такой же по воздействию красоты, от оглушающей разум низости до неспособного меняться благородства, от массовой семейной ёбли одной человеческой суки до единственной в твоей судьбе Женщины, для которой, кто знает, ты и появился на свет. И в чьём теле, возможно, я обязан был оставить своё семя. Не суди. И не рассуждай. В твоих силах лишь раскрыть глаза достаточно широко, чтобы охватить ими весь настолько по-разному совокупляющийся мир. И станешь ли ты его частью - зависит от той девочки или женщины, которая тебя примет. А делить ли её со мной - решать только тебе.
  
  
  
  
  Guron Cansado
  
  
  (c) Copyright: Сергей Лановой, 2017
  Свидетельство о публикации N 217101801138
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"