"Когда ты держишь хрустальную вазу, то больше всего на свете ты боишься её отпустить. Ведь тогда она выскользнет из твоих рук и разобьётся на маленькие кусочки. Когда ты видишь, что любимый человек отдаляется от тебя, возможно, у него появился другой вариант, а возможно, он просто бежит - возникает рефлекс усилить хватку, удержать. Мы не можем, не хотим отпускать то, что любим. Это как отрезать себе палец... нам будет так плохо без объекта нашей любви... Как же он будет жить дальше без меня? Быть с кем-то другим, но не со мной? Быть счастливым, но без моего участия? Хочется вцепиться, ни за что не отдавать того, кого любишь.
Хм... Любишь? А не слишком ли много: "А как же я?" для любви? Если мы любим человека, мы желаем, чтобы он был счастлив! А что если для этого нужно его отпустить?
Всё живое любит свободу. Птицы, звери, любовь - не исключение. Она не станет жить там, где есть страх, условия, если ты - держишь. Отпустить - забыв о своём Я. Отпустить - уважая свободу другого. Отпустить - потому что любишь. Отпустить."
Тина Реброва
Милая Тина. Никто не пленял того "другого". Не брал трофеем в разорённом городе, не держал в цепях, не закрывал на ключ. Этот "другой" однажды сказал тебе слово "люблю". И ты поверила. Поверила в то, что и он хотел, чтобы ты была счастлива. Это было тогда, когда ТЫ была для него ЕДИНСТВЕННОЙ. А сейчас у него появился "вариант". Единственная номер два. Или три. И так далее.
Ты говоришь о первом лице, как об эгоисте, не желающем расставаться с объектом своего обожания. Представляя второго, как бьющуюся в клетке свободную душу, которой бы на воле полетать. Люди расстаются по миллиону причин. Здесь обыграна одна. Скука.
Можно было бы понять, если бы этот текст был о птице, которой кроме сидения в гнезде ещё и небо необходимо. Но только гнездо на то и существует, чтобы в него возвращаться. Здесь рассказано о человеке, который был рядом и ушёл. Совсем.
Просто одна глупая девочка плохо читает бессмысленный текст. Не неся ответственности за сказанное, в то время как масса сопливых юнцов обоего пола и вполне уже взрослых горемык слушают этот отпускной бред и не могут понять, почему им не становится легче, хотя, вроде, всё правильно. А дело в том, что Тина Реброва, девочка, которую уже просмотрели миллионы людей, даёт этим людям экранную философию, не отвечающую за массу различных причин, ломающих живые судьбы. И сама она этой философии не последует. Поскольку это вообще не философия. А обычное безжизненное словоблудие. Без которого было бы и легче, и проще и честнее. "Тебя оставили? Подставь другую щеку.. И живи, как хочешь."
- Лети, Голубь мой! Будь счастлив! Беляшей на дорожку? А я пойду, выйду.. в окно.. за другой перелётной птицей. Глядишь - к концу жизни и найду того, кто будет в ответе за когда-то произнесённое желание быть со мной вместе.