"Мы выбираем друг друга не случайно. Сначала мы рисуем человека в своём воображении и только потом встречаем его в реальной жизни".
Зигмунд Фрейд
Не ожидал такого от дедушки Фрейда. И вопрос, который я хочу задать в связи с этой фразой - дайте мне примеры. Поскольку первая картинка, которая засветилась в моём воображении после прочтения его слов - лицо героини фильма "Москва слезам не верит", с презрительным женским взглядом на грязные ботинки сидящего перед ней мужчины. Она не читала Зигмунда. Но даже если читала - её мужчина просто появился и всё. Его не было раньше. Были другие. Которых она подпускала к себе на основании своих внутренних картинок, и которые уходили в своей чистой обуви, оставляя её тасовать собственное воображение словно игральные карты, вспоминая, сравнивая, о чём-то сокрушаясь и воспитывая кем-то натёртую дочь. А потом появился Он. С грязными ботинками, крепкими руками и твёрдым словом. Её Мужчина. И Зигмунду Фрейду здесь стало нечего делать.
Сколько людей, смотря на человека рядом, смогут подтвердить слова известного психоаналитика? При каких фантастических ситуациях встретились эти двое или те четверо, за каким чёртом вон та дама, что всю жизнь текла при виде темноволосых великанов, родила двоих детей от белёсого сморчка в очках, через которые его даже не видно. Всё потому, что сказать невнятную фразу из серии "пусть понимают, как хотят" легче, чем заниматься своим прямым делом. А именно: находить зависимость человека от неслучайных мыслей о члене. Что, не уследили за мыслью? А вы прочитайте фразу Фрейда ещё раз, вставляя вместо слов "друг друга" и "человека" названия гениталий любого пола. Здорово, правда? Сразу всё сошлось и появился ясный смысл. Поскольку речь не идёт о людях. Речь об элементарных животных инстинктах. Но чтобы возражать мне по части иносказаний старины Фрейда и моей буквальности его интерпретаций сначала попробуйте понять, что мы не живём иносказательно. Наши судьбы реальны. И это та самая реальность, в которой всегда есть место для многократного повторения чужих размытых фраз и неправильного появления родного человека.