- Джек Лондон. Там один из героев говорит Мартину, что и женщины ему надоедят, если он протянет долго. Если протянет. Но Мартин не протянул. А если бы протянул, то..
- Ты вытащил из контекста только это?
- А ты не согласен?
- Человек читает книги не для того, чтобы выдёргивать то, что автор не подразумевал. Ты понятия не имеешь, что происходило в душе у этого сильного парня, когда он смотрел на женщину, так и не ставшую его продолжением, хотя она по-настоящему плавилась от его мужских глаз и рук. Ты ничего не понял из прочитанной книги, кроме того, что бабы дуры и поэтому вполне логично надоедают.
- Ох, какой нервный. А что, не так?
- Не так. Ты можешь встретить такую, которая закормит тебя тортами и пончиками, зацелует в постоянном материнском инстинкте, а ночью просто задушит подушкой из-за того, что ты громко храпишь. Потому что не она тебе, а именно ты ей смертельно надоел.
Женщины разные. Одни яркие, горячие, тающие в ладонях и на губах, оставляющие после себя воспоминания, как полный сумасшедших событий день. Другие спокойные, тихие, с молочным вкусом и мягкостью взбитых подушек, удерживающие тебя теплом очага и уверенной грацией материнства. Третьи родились для того, чтобы свести тебя нахрен с ума, оставляя тебе возможность шагнуть с крыши и пролететь пару десяткой метров в абсолютной свободе.
Все они сменяют друг друга, пока ты не встретишь свою. И ты не можешь без полного контекста просто рассуждать о прочитанной истории, что женщины в массе своей вконец достали и пора бы им уже вон. И тем более в таком свете нельзя упоминать историю Мартина. Потому что Мартин нашел своё в самом конце книги. Опустившись в слепую дурь океана, выдавившего из его груди всё, что делало его слишком человеком среди просто людей, и заменившего его дыхание солёной горечью океанской воды.
- Ух, ты.. Тебе бы романы писать. Ну, я перечитаю тот абзац.
- Не стоит. Просто, старик, ты взялся не за свою книгу.