Для того чтобы написать произведение достойное пристального внимания нужно соблюдать некоторые правила написания забойных произведений. С радостью хочу поделиться этим с тобой, дорогой мой читатель! И, может быть, ты тоже захочешь стать известным и знаменитым как я. И возьмешь в руки перо, пополнив ряды нас - великих писателей и прозаиков. И достигнешь неимоверных успехов, став гением пера на уровне гениальных творителей современности.
Смею надеяться, что мои советы способны помочь и возбудить. Помочь советом и возбудить интерес.
Совет первый:
Все великое - начинается с идеи!
Если есть идея - то это просто ужасно. Именно идея приводит к узости мышления и восприятия окружающего мира во всей своей красе. Именно идея низводит мимолетные высокопаримые в выси полеты мыслей к узости какой-то вялой и одной темы. Идея опасна еще и тем - что резко очерчивают круг твоих читателей. Ибо, как правило, сторонников твоего творчества - минимальное меньшинство из всей массы остальных. А раз есть сторонники - то значит и противники идеи.
Поэтому, никаких идей! Только спонтанность.
Совет второй:
Спонтанность - мать гениальности!
Когда начинаешь писать спонтанно - сразу чувствуется легкость слога. Неважно что писать в данном случае. Идеи все равно ведь нет. Поэтому , спонтанность - дитя искренности, дает понять окружающим о твоем великом потенциале. Показывая всем присутствующим, что за словом ты в карман не полезешь. Вся критика твоего творчества твоих оппонентов разобьется о такие рифы железных отмазок как: "экспромт", "крик души", "исторжение сердца", "всплеск мозга" и многое другое. Ведь понятно всем, что ты это все, как бы, не специально сделал. К тому же, спонтанность - сестра непонятности.
Совет третий:
Непонятность - путь к божественности.
Если начинаешь писать спонтанно и к тому же непонятно, то искренне вызываешь у читателя чувство неуверенности. Это чувство связано, в первую очередь с тем, что читатель вроде бы все понимает, но ничего не понимает. И начинает метаться, выискивая (или, не найдя, создавая вновь) в себе некие логические связи. Которые, как он, читатель, думает, приведут его к какому то логическому пониманию написанного тобой.
Вот тут он попал! И читатель становится полностью зависим от тебя. Потому, что ему становится интересно играть в игру: "Я знаю, что ничего этого не понимаю, но ведь я - умный и обязательно в этом разберусь!" И начинает погружаться в пучину твоих дальнейших произведений, стараясь разгадать тебя как загадку. Чтобы потом торжественно крикнуть: "Я узнал тебя, маска!"
Причем напрочь позабыв известный постулат: " человек человеком - непознаваем"
Совет четвертый:
Не советуй.
А если советуешь - то не более трех советов в одни руки.
Иначе можешь прослыть не только гениальным, но и умным автором. И если с гениальностью мирятся, потому как это вроде от природы. То с умом - никогда!
Сразу начинаются битвы умов. Сравнения длин мозговых извилин. Скачки электросигналов гипоталамусов и многое другое из области науки и физиологии не как науки.
Знай, что победить всех в этой битве можно только одним: Заголовком!
Заголовок.
Это твой первый дуэльный выстрел. Твой читатель или критик еще только готовится. Еще только набирает воздуха. И вдруг -ты: "Доздропермы в космосе!", "Кляссер текущего года!", "Рыжая Рыба", "Сто рублей? И всего то?!!!" и многое другое. Опять же спонтанное.
Неважно, что потом будет написано в тексте. Пусть только два слова: "Глава первая". Важно что все читатели будут помнить твое творение: " А! Это тот, который написал рассказ "Суспензия Нюха"..." Причем, совсем не важно с какой эмоциональной окраской. Ведь эмоции затихают, а память - вечна.
На этом пока завершаю свои советы. Ведь переизбыток информации - тоже вреден для восприятия произведения. Необходимо дать время читателю на обдумывание.
А так как ты еще не писатель, а мой читатель, то - думай.
И если ты решил вступить на тернистый путь, то напиши мне. И я напишу тебе ряд следующих нужных для тебя советов.