Кузьмина Светлана Владимировна : другие произведения.

Последняя охота

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Полуэльф с винтовкой в Москве - это мощно!


   Последняя охота
   Я возвращаюсь налегке с запасом стрел
   Назад в подвалы...
   Д.Ревякин
   Очередной порыв сырого и промозглого октябрьского ветра взъерошил мои волосы. Руки закоченели от холодного ночного воздуха, но продолжали сжимать бинокль. Я, вообще-то, не очень люблю все эти новомодные штучки, но... они и впрямь удобные. По крайней мере, мне не приходилось щуриться, силясь разглядеть в окошке свою жертву. Удобно. О! Неужели я забыл представиться? Меня зовут Тор Свенссон. Это имя только здесь и сейчас, то есть в Москве начала ХХI века кажется странным, но, если учитывать, что родился я в Скандинавии в IX веке, то происхождение моего имени становится понятным. Вы, конечно, удивитесь моему долголетию, но и этому есть разумное объяснение: дело в том, что моя мать была обычным человеком, а вот отец - темным эльфом. Вы зря удивляетесь и думаете, что эльфов не существует, а если и существует, то это либо светящаяся мелочь, скачущая по листьям деревьев, либо мелкие зеленые гаденыши, помогающие Санта-Клаусу делать игрушки для рождественских подарков. А вот и нет! Те эльфы, от которых произошел я, больше похожи на толкиновского Леголаса, ну и прочих его эльфов. Так вот. Последние триста лет я работаю охотником у Ложи Магов. Но вы же, конечно, не знаете о Ложе?! Не знаете и не слышали, Ложа сама заботится об этом. Ну, а если вы когда-нибудь услышите о ней, то озирайтесь по сторонам и старайтесь не подходить близко к окну. Потому что тогда на вас начнется охота. А охотник - я.
   Вот сейчас, например, я сижу на крыше четырнадцатиэтажного дома с биноклем в руках и любуюсь видами молодой жены моей жертвы. Хорошо, что дичь не из болтливых и умрет только вон тот дяденька за кухонным столом. А то, бывало, приходилось вырезать всю семью шибко любопытного, а все потому, что кто-то не умел держать язык за зубами. Я отложил бинокль и взял в руки снайперскую винтовку. До недавнего времени я вполне обходился зачарованными стрелами, которые прошивали насквозь бетонную стену, но начальство приказало перейти на более модифицированное оружие. Я прицелился, нажал на курок. Раздался легкий щелчок, свист летящей пули, звон разбитого стекла и визг жены моей жертвы. Я не промахнулся. Охота удалась. Впрочем, я никогда не промахиваюсь. Я - охотник. Недаром меня прозвали когда-то Мъёльнир - так назывался молот одного из скандинавских богов, которого по странному стечению обстоятельств тоже звали Тор. Так вот, этот молот всегда бил в цель и всегда насмерть. Да я, впрочем, не хвалюсь.
   Я, не торопясь, запаковал в большую спортивную сумку "Адидас" свою винтовку, бинокль, и спустился с крыши, предварительно заткнув уши наушниками. В моем плеере пел Дима Ревякин свое "Колесо", а я спускался по лестнице, обтряхивая джинсы, подмокшие внизу, отчего клеш стал тяжелым и каким-то лохматым. Кроссовки вообще промокли насквозь.
   Я вышел из подъезда (к соседнему дому уже подкатила карета "скорой помощи" и ментовский жигуль). Меня, конечно, никто не заметил. Никакой магии, просто я уходил от этих людей в районе "слепого пятна". Ну, знаете, в человеческом глазу есть место, не покрытое светочувствительными клетками и им человек не видит.
   Пройдя два квартала, я спустился в метро и отправился в ближайший офис Ложи. Там я доложу о том, что putting away (говоря русским языком - устранение) произведено успешно. Вообще-то, они все уже в курсе, но это формальность, после всего этого мне дадут либо выходной, либо новую охоту.
   Мне дали выходной. В третьем часу ночи я на такси (метро уже было закрыто) приехал домой. Я сейчас живу в однокомнатной квартире на тринадцатом этаже шестнадцатиэтажного дома на Юго-востоке Москвы. Квартирка у меня, хоть и небольшая, но весьма уютная: в коридоре поклеены обои под дерево, пол паркетный, под потолком, почти у самой двери, висит большущий "поющий ветер". У двери коврик-циновка, в углу большая вешалка. Налево от коридора кухня с зелеными обоями, направо комната с рыжими обоями, жалюзями и балконом, а прямо - туалет, куда я, собственно, и направлялся.
   Уже позже, приняв душ, я улегся в постель с книжкой Лема и через двадцать минут уснул, не успев дочитать то место в "Солярисе", где Хари ломает дверь. Снов я не видел, впрочем, как и всегда. Утром я проснулся чуть раньше десяти, умылся и сел за завтрак. В музыкальном центре, что стоял в комнате, тем временем играл дорсовский "The End". Осилив яичницу с ветчиной, я оделся и, затарившись из холодильника пивом, отправился на прогулку. Погода на улице, если честно, была ужасная, но сидеть весь день дома я не мог чисто физически. Прошлявшись по мокрым улочкам часа два, я вернулся домой.
   Включив ревякинский "Выворотень", я растянулся на диване. Стоящая сиротливо в уголке гитара навела меня на мысль: а не сыграть ли мне? Я выключил музыку и расчехлил гитару. Задумчиво начав с "Зеленых рукавов", я сыграл "Sant Louis Blues", битловскую "Girl", башлачевскую "Все от винта!". Позже, развеселившись, сыграл майковскую "Песню гуру" просто так, для прикола и закончил развязным, опять-таки битловским, "I Wanna Hard Day's Night".
   После своего мини-концерта я отправил гитару обратно в угол, достал из шкафа мой любимый хомус, пристроил его у рта, сжав зубами и дернул ногтем проволоку. Раздался характерный, ни с чем не сравнимый звук. Я играл и медленно погружался в нирвану, когда вдруг резко запищал телефон. У меня нет домашнего телефона, только сотовый. Вот он и пищал. Всё. Накрылся мой выходной. Я поднес трубку к уху и, не успев ещё ничего произнести, услышал:
   - Выходной отменяется. Есть охота.
   - Куда ехать?- спросил я. Я давно уже привык к таким вот фортелям от моего начальства. Мне продиктовали адрес.
   - Выезжаю,- коротко ответил я и выключил телефон.
   На улице моросил противный мелкий дождь. Вечерело. Зонтик я, как всегда, не взял, а потому поплотнее застегнул куртку и ускорил шаг. Спортивная сумка с винтовкой почему-то то и дело съезжала с плеча. К месту я добрался уже в темноте. В такую погоду сидеть на крыше мне не улыбалось, потому я банально вошел в подъезд, поднялся на четвертый этаж и позвонил в дверь.
   Я услышал, как открылась внутренняя дверь, после чего свет в дверном глазке погас и раздался женский голос:
   - Вам кого?
   - Срочная телеграмма!- ответил я, криво улыбаясь и представляя себе, как смотрится со стороны почтальон двух метров ростом с огромной спортивной сумкой на плече и небритой физиономией (я сегодня забыл побриться).
   - Вы меня за дуру считаете?- рявкнули из-за двери,- имейте ввиду, я милицию вызову.
   Я рывком открыл дверь. Замок вырвало с небольшим куском стены. От двери испуганно отпрыгнула молодая женщина в коротеньком халатике.
   - Я не считаю тебя дурой,- невозмутимо изрек я, заботливо закрывая за собой дверь. Замок врос обратно в стену.
   - Я считаю тебя дичью. А милицию ты не вызовешь, у тебя телефон не работает.
   Девушка с тихим вздохом сползла по стене. Я расстегнул молнию на сумке и, посмотрев на жертву, в первый раз за триста лет службы задумался, а стоит ли убивать ее?
   Я не был первым охотником в Ложе Магов. Никогда и не осознавал себя последним. Вообще, охотник имеет право на три осечки. Три промаха, после которых Ложа Магов нанимает нового охотника, а старый... правильно, старый становится дичью. Так же когда-то стал охотником я, убив прежнего. Он был старым вампиром-подагриком с садистскими наклонностями и я ни на минуту не жалел его. Сам же я совершил до сегодняшнего дня одну лишь осечку - лет двести назад. Моя дичь просто затерялась где-то в Штатах. Я искал его три года, после чего Ложа засчитала это как осечку. Вторая моя "осечка" сидела передо мной сейчас в кресле, дрожа всем телом. Я уже знал, что не убью ее. Странно. Почему? Она ведь не хуже и не лучше остальных.
   - Все-таки, кто вы такой?- в десятый раз спросила девушка.
   - Охотник,- в десятый раз ответил я, наливая себе кофе.- Из Ложи Магов.
   - Да я даже не зхнаю, о чем ты?!- плачущим голосом воскликнула она. А вот эту фразу я слышал впервые.
   - То есть как не знаешь?
   - Что за Ложа? Что все это значит?
   - Черт возьми, неужели они все-таки провели этот закон? И теперь они заказывают мне не тех, кто узнал о Ложе, а тех, кто только МОЖЕТ узнать.
   Я почертыхался так еще немного, потом вкратце обрисовал ситуацию девице. Она мне сначала не поверила, потом по-бабски психанула, но это уж как водится. Я задумался. Должен же быть способ спрятать ее от Ложи. Пока я рядом, я надежно экранировал девицу от поисковой системы Ложи Магов, но я же не собираюсь таскать ее с собой вечно! Дверь! Как же я сразу не догадался?! Понимаете, когда-то маг Акорпиус создал Дверь, то есть врата для перехода в иные миры. Я отлично знал, где она находится. Прикинул расстояние. Можно будет проскользнуть незамеченными. Я встал, отставив недопитую чашку кофе, бросил девице:
   - Одевайся,- и, помедлив секунду, спросил,- тебя хоть как звать-то?
   - Ирина. А... а вас?
   Я усмкъхнулся, но все же ответил:
   - Тор.
   Я сперва хотел зайти домой, взять кое-какие вещи, для себя и для девушки, но, подходя к своему подъезду, услышал за спиной едкий смешок. Я резко развернулся. Мы стояли в свете фонаря, что было и удобно, и неудобно одновременно. По крайней мере, я постоянно видел девчонку и ее не могли утянуть у меня из-под носа. Винтовка тут была бесполезна, а потому я отшвырнул свою сумку и потянул из вшитого в полу куртки кармана серебряный кинжал.
   - Акела промахнулся!- меж тем хохотнули из темноты.
   - Я промахнулся только во второй раз,- напомнил я.
   - Плевать! Я уполномочен убить каждого, кто мне не понравится. Мне не нравишься ты, эльф.
   - Я не эльф. А ты не охотник.
   - Правильно. Я - не охотник. Я - флибустьер.
   Из темноты вышел немеолодой уже мужик с дряблыми щеками и повязкой на одном глазу. И впрямь вылитыйпират. Впечатление портил только армейский камуфляжный костюм.
   - Они сочли охотников устаревшей системой?- безо всякого выражения в голосе спросил я.
   - Вот именно,- кивнул головой флибустьер.
   - Без проблем. Дай мне уйти и ты меня больше не увидишь.
   - Парень, ты не понял. Я ХОЧУ тебя убить.
   - Боюсь, это будет не так-то просто. С этими словами я крутанул в воздухе кинжалом. Откуда у этого пирата появились ножи? Наверное, из рукава. А он ловок, хоть и выглядит как стареющий алкоголик. Но я все-таки оказался быстрее. Я подставил под удар левую руку, а когда флибустьер, не поняв хитрости, атаковал, всадил кинжал ему в горло. Предплечье левой руки было разодрано, зато противник побежден.
   - Бежим!- рявкнул я, хватая девчонку за руку. Так, нам явно нужен транспорт. Своей универсальной отмычкой я вскрыл замок небольшой "хонды". Куда ехать, я знал очень даже хорошо, не знал только, сможем ли мы туда добраться.
   - У тебя... рука вкрови,- тихо сказала девица, когда "хонда" рванула с места.
   - Ты знаешь, заметил уже,- резко ответил я.
   Мы, тем временем, выбрались на шоссе и вот-вот должны были выехать из города, когда я с ревом пронесся мимо поста ГАИ. Через минуту у меня за спиной завыли милицейские сирены. Я вжал ногу в педаль газа до упора. Машина мне попалась что надо. Мы почти оторвались, милицейские мигалки сияли где-то далеко позади. Колеса визжали на поворотах, "хонда" в них едва вписывалась. Я бы не удивился, узнав, что на каждом из пройденных нами поворотов, автомобиль оставил изрядный кусок резины с шин. Девчонка мертвой хваткой вцепилась в кресло. Вскоре я понял, что мы оторвались от погони совсем. Я чуть-чуть сбавил скорость и начал поглядывать вправо - мы приближались к цели.
   Большой кирпичный дом находился среди элитных дач. Я бы вполне мог иметь такую, если бы захотел. Но из такого дома сложнее сбежать, когда охотиться начинают на тебя. На взлом калитки (собственно, ворот) ушло чуть меньше пяти секунд, входной двери - чуть болше пятнадцати. Мы поднялись по лестнице на второй этаж. У двери одной из комнат стоял стакрик.
   - Я уже оповестил Ложу,- тихо сказал он.
   - Не беда. Прости, я вовсе не хочу убивать тебя, но иначе нельзя, ты же понимаешь.
   Старик кивнул. Я старался причинить ему как можно меньше боли. Втянул девушку в комнату. Она (комната, а не моя девчонка) была практически пустой, только в самом ее центре стояла Дверь. Я нажал несколько кнопок на панельке в стене - комбинацию одного мира. Я очень хорошо его знал, уютный, гостеприимный мирок. Я обратился к девушке:
   - Ира, слушай меня внимательно. Сейчас ты войдешь в эту дверь. Ты попадешь в другой мир. Там тебя не будут искать. Я пойду следом. Я только... кое-что улажу, самую малость. Ты только не жди меня, сразу уходи, я тебя найду, обязательно. Давай, иди.
   Я открыл Дверь. Она была затянута мутной пленкой, что означало присутствие какого-то мира за тонкой мембраной. Я не должен был ошибиться с кодами.
   - Обещаешь меня найти,- наивно спросила девушка.
   - Обещаю,- не моргнув, соврал я,- иди.
   - Пока,- девушка шагнула в проем Двери и исчезла.
   - Прощай...- пробормотал я, быстро перенастраивая панель. Собственно, по лестнице уже шумели чьи-то шаги, а потому я просто долбанул кулаком по панельке, сбивая все настройки. Я не мог и не хотел, что бы ее нашли по следу. Я запрыгнул в Дверь.
   Серые рваные облака плыли низко над моей головой. Было холодно. По-видимому, в этом мире сейчас тоже была осень, если не бесснежная зима. Рана вновь закровила. Передо мной серебристым светом засветился прямоугольник Двери. За мной пришли. Все. Конец тебе, Тор Свенссон, сын эльфа Сеандрила и человеческой женщины Хильды, избежавший смерти во французскую революцию ХVIII века, российскую... а, да 1917, только для того, что бы погибнуть в совершенно незнакомом тебе мире, спасая совершенно незнакомую тебе женщину. Ты жалеешь, Тор, что все так случилось? Нет. Прощай, Ирочка.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"