Я решил стать вороном и стал им. Ночью, оставляя в снегу трехпалый след я пошагал, высоко поднимая ноги, по озеру, к островку в его центре. Шелестел сухой камыш, покачивая черными снаружи и пуховыми, белыми внутри плодами. Засохший снег блестел под луной.
Я решил взлететь и взлетел. Ночью, оставляя на сером снегу черное пятно своей огромной тени я летал над озером и летал как будто над самим собой. Мне не было холодно.
Я решил построить себе гнездо. Днем я прятался в зарослях камыша а по ночам я воровал проволоку, аккуратно снимая ее с электрических столбов и переплетал ее с ветками и арматуринами. Через несколько ночей гнездо было готово.
Я живу мечтой. Я летаю по ночам в бесконечной звездной воде, поднимаясь на теплом воздухе, спускаясь на холодном. Я рыдал от счастья, трясясь от холода в своем доме-гнезде, засыпая я снова становился человеком...
Однажды я вернулся и увидел, что мое гнездо разрушили мальчишки-подлецы, которые днем постоянно удили рыбу неподалеку.
В один прекрасный солнечный день, вооружившись ножом, я полетел за ними.
Почти вуайерист.
Сантехнику Пантелею очень нравилось подсматривать за людьми. Его интересовало все: он видел кошмары постельной жизни своих соседей, разговоры на бандитских встречах, знал подоплеку многих событий в стране и в мире. Он подсматривал за золочеными унитазами дорогих гостиниц, интересовался летающими аппаратами инопланетян и повидал-таки другую жизнь, он знал, что его жена аккуратно спит с другими. Все это он видел и знал. Жаль, что он ничего не мог изменить в заведенном порядке вещей.
Вот и сейчас он довернул ржавую гайку на осклизлой трубе, сложил инструменты, хлопнул "соточку" водки в своей захламленной подсобке, крякнул, сел на агрессивно скрипящую лавчонку в темном углу.
Осторожно извлек свой глаз, сдул с него невидимую пылинку и, мысленно приказав ему, куда лететь, стал подсматривать, пощупывая языком дырку в зубе.
Умер он в старости, его сердце разорвалось от ужаса, когда он захотел подсмотреть сам за собой.
Тема N2.
Охранники привязали его руки к веревкам, на ноги надели деревянные колодки - бум, бум, постукивая деревянным молотком. Подтянули его руки повыше, выламывая суставы, и вышли из пещеры, освещенной факелом.
Вошел человек в черной длинной меховой шубе с рукавами. Разлепив густую бороду там, где должен быть рот, он пророкотал:
-Хай пара джара-джа!
Узник ответил:
-Па-пхам тим дам ту тум?
"Борода" тоже не растерялся:
-Ахарана! Джеро ганжеро!
Вошли охранники и палач. Не теряя времени он пронзил ножом грудь узника, из которой потекла вода и выпрыгнула в воздух маленькая фигурка из переливающейся голубой воды, которая бормотнула:
--
Хай бегум да!!!
...и тут же шмякнулась о потолок пещеры, пропав из виду.
Охранники и человек в шубе с удивлением посмотрели на потолок пещеры, в центре которого красовалось мокрое пятно.
Узник через некоторое время умер, свесившись на веревках.
Тема N3.
Что есть последняя мысль перед самоубийством? - только то, что будет в последний раз, в последний раз ты вздохнешь, сделаешь какое-то движение, взглянешь на знакомую стену, почешешь ногу - хотя если кто-то смотрит на тебя из-за зеркала на стене, то ему может показаться, что ты странный и делаешь все это впервые ибо это выглядит так. Поэтому эффект последнего раза улетучивается, исчезает и убивать себя уже не хочется.
Просто надо сделать это по-другому - например, пойти вслед за узкой фигуркой в черном простом платье и в ее кошачьей походке опять усмотреть что-то завораживающее, юное, сладкое. За ней надо идти по промокшим мостовым, бежать по эскалатору, бодрой походкой стучать каблуками по электричке, размахивая руками с разбитыми костяшками и сжимая челюсти от тоски протанцевать в клубе, наверное чего-нибудь нюхнуть и прожить с оскалом боли, чтобы в итоге догнать, растоптать, убить, полюбить...
Но фигурка в черном простом платье ускользнет, дублируя блеск золота в ушах, она повернется ко мне и я узнаю ее из тысячи. В этот момент я совершу самоубийство, в который раз подумав, что люблю ее, хотя я просто только что нажал спокойным пальцем на потный спусковой крючок.
Пуля.
Он бежал через лес, закрывая лицо руками, чтобы назойливые ветки-лапы не выцарапали усталые глаза. Его форма от леса превратилась в рвань, пыль и мховая сырость раскрасили его потеками, как снаряды сшибают рикошетом с танка ЗИП, ветки сшибли кобуру, кепку и другие ненужные предметы.
Он бежал через лес и когда лес кончился, открыв поляну - солнце - бесконечную гладь неба - обрыв - долину внизу - кривую сосну - звон птиц - почему-то бесконечность - неожиданную прохладу - он упал на колени и пополз вперед, окровавленными руками вцепляясь в землю, как в землю. Он плакал и не мог остановиться, беззвучно подвывая поднялся на ноги и встал на край, стесняясь посмотреть вниз, словно там было что-то стыдливое. Там - уходящий отвесно вниз спуск, вена речушки, камни, сверкающие на солнце - он стиснул зубы и прыгнул вперед, как будто убегая.
Пуля, по ошибке выпущенная кем-то из бесконечных солдат, в запале боя желающих прострелить солнце, прошила иголочкой его волосы, кожу, кость, нейроны, кость, кожу, волосы, воздух, дерево, несколько жуков - короедов и успокоилась а он, дернувшись, полетел вниз, давясь прошлым.
Речушка растворила его кровь и унесла ее в океан и в этом нет ничего сверхъестественного.
...Он поднялся на ноги и побежал, лес становился все реже и он, тяжело дыша, замер, наблюдая через блеск слепящего солнца странную картину. Это было какое-то селение, странно, что оно уцелело после массированного удара авиации. Тем не менее, мужчины и женщины, одетые в простую домотканую одежду молча и сосредоточенно занимались своим делом.
Он увидел огромный костер и стариков, сидящих вокруг него, он увидел дюжих деревенских молодцов, которые подтаскивали к костру человеческие мертвые тела в обрывочной камуфляжной форме и все это было - лес, треск костра, молчание, шуршание шагов, солнце, яркое и радостное солнце вверху. Он подумал, что странно выглядит по сравнению с жителями поселка, жилистый, коротко стриженный, напряженный и безумно злой. И хорошо бы пригнать сюда в будущем танковый взвод, чтобы горела земля, втаптывалась в нее плоть и звенел плач десятков голосов - у него даже волосы на макушке агрессивно приподнялись от желания и верхняя губа предательски обнажила зубы.
И в этот самый миг он понял, что он не один. Такие же как он сам алчно всматривались в деревню, спрятавшись за деревьями. Те, кого только что подцепили крюком и потащили в костер, мертвые, простреленные и раздавленные, с оторванными конечностями, обожженные - что это? в костер потащили последнее, его тело.
Ветер медленно отцеплял их от деревьев и настойчиво тащил через лес.
Бой колдунов.
--
Кхе - ее... сынок, пригнулся б ты...
Камень прошиб первое стекло окна электрички, второе, я пригнулся, камень свистнул над головой и старик-бомж поймал его в ладонь и присел рядом со мной (почти стих).
В вагоне никого, кроме нас, не было. Первое, дурацкое желание выбежать на остановке и поймать паршивца-бросалу шутника (и казнить шутника!) сменилось на второе уже чувство - удивление и радость спасения, затем на третье тоже чувство - отвращение, хотя я все таки выдавил:
--
Спасибо, дед. (иди ты на хрен, козел вонючий!)
--
Дай я твое пиво допью.
--
На, только оно не мое. Послушай, а как ты узнал...
А вот на этот вопрос ответ мне не понадобился, потому что грязный бомж (если угодно, БОМЖ) щелкнул пальцами и по его коже побежали волны, словно внутри БОМЖа была вода и бушевал ветер, который гонял ее и создавал волны, видные под кожей. А в вагоне никого, кроме нас, не было. Я перебирал в голове, как четки, возможные вопросы к бомжу, почему-то все больше убеждаясь в мысли, что он не человек.
--
Ты не человек.
Он не отвечал и мне осталось только странно успокоиться, покачивая носком дорогой туфли.
--
Меня вчера милиционеры на Курском избили. Умираю я теперь. А науку некому передать.
Зубы у него, как ни странно, были белые, длинные и очень острые - на фоне грязного лица, рук с заскорузлыми толстыми ногтями, свисающими на лицо паклями волос... и еще я забыл о том, что в левой кисти руки он держал камень а в правой - бутылку, уже пустую, он не торопился положить ее в сумку, словно давая понять, что он не простой бомж. В следующую секунду на моих глазах у камня выросли паучьи лапы, глаза, хвост, камень-некамень пополз вверх по руке и, выдвинув откуда то жало, проткнул им горло БОМЖа и стал беззастенчиво пить его кровь. Бутылка струей ртути стекла мне под ноги и посочилась по вагону, колыхаясь в унисон его плавному покачиванию.
Мне показалось, что все это ерунда. Камень - некамень извлек из горла БОМЖа жало (жажало), по-собачьи встряхнулся и, обретя четкость, не очень то красиво скатился на пол, став камнем. Бутылка приколыхалась обратно в руку БОМЖа, из бесформенной став форменной, на ее круглом боку заиграли блики солнца, рана на горле затянулась, я щелкнул пальцами и БОМЖ открыл глаза, и перестал вонять козлом, обратившись в невинно улыбающуюся девушку в прозрачном голубом платьице и парой крыльев за спиной. Она сказала:
--
Ты что, тоже...подожди, я расскажу тебе...
Эх, тяжела жизнь колдуна - отовсюду жди подвоха. Ветер упруго врывался в разбитое окно и лохматил мои короткие а ее длинные волосы, я посмотрел на нее поверх пистолетного дула и нажал на спуск. Ее голова откинулась назад да и вообще она тут же взорвалась сотнями бабочек.
Вопреки сложившемуся мнению, колдуны не испытывают предубеждения к девятимиллиметровым пулям. Могу сказать это со всей честностью, ведь я тоже, в некотором роде...
Дорога N 2 или огненные пахитоски.
Вообще-то я не собирался никуда сворачивать. Бодрым шагом я направлялся домой, мечтая о ужине, горячей ванне, спокойствии и уединении. Но у меня ничего не вышло. Потому что я встретил своего товарища и все пронеслось, словно меня пронесли перед экраном в кинотеатре, на котором (экране) быстро менялись сцены.
Он (друг мой) быстро затащил меня в подъезд.
Быстро вытащил из-за пазухи огромную пахитоску.
Быстро мы с ним выкурили ее и быстро (слишком быстро) разбежались в стороны, скользя по декабрьскому подмосковному ледку.
Я продолжил свое уже путешествие домой. Чувствуя, как мокренькие снежинки нет-нет да и попадут за ворот. И как приятно то, что я тепло и хорошо одет. И возвращаюсь домой.
Уже стало темно, на небе загораются звезды, луна величавым королем всех фонарей выплывает... и т. д. и т. п.
Мне предстояло пересечь маленькую долину, летом здесь болотисто и никто не ходит зато зимой наискось протоптанная в снегу дорожка очень уменьшает время ходьбы до дома. Так просто географию этой долины не объяснить, проще нарисовать, что я и сделаю.
--
Это дорога, по которой я летом хожу к своему дому.
--
Это та самая тропа, по которой я собираюсь идти сейчас.
--
Кусты и деревья, по-моему, это ивняк (ивняк-краковяк)
--
Нечто, что создает проблему (об этом - ниже)
--
Озеро, из-за разлива которого весной и летом по дороге N 2 ходить нереально.
--
Это, собственно, я и направление моего движения.
В самом начале тропы медленным взором - орлиным взглядом я окинул медленным взглядом - орлиным взором все, что лежало передо мной. Все, что лежало передо мной было по зимнему математически ровно и по военному аккуратно красиво. Я пошел вперед по тропе, надо сказать, что ширина ее - примерно метр и втоптана в снег она была примерно на столько же. Когда я дошел до кустов 3-1 я заметил в снегу отверстия, словно кто-то аккуратно всовывал туда сжатые кулаки.
Я вспомнил свое детство, мне тоже очень нравилось так делать и думать потом, что это сделал не я а маленькие жители снега, мне хотелось чтобы они по ночам копали норы в снегу, строили свои города а мне доставалось бы сомнительное удовольствие наблюдать за плодами их труда, не видя самих строителей. Так вот, я остановился и присел, всматриваясь в эти норки но затем боковым зрением в зимнем полумраке зафиксировал нечто необычное. На плане это нечто проходит под цифрой 4. Итак, что это? Это то, что неприятно заставило мои мурашки спринтерски побежать от выи к пяткам. Я испугался. 4 - это неровная цепь явно человеческих следов в снегу, кто-то шел-шел а потом - раскуроченное снеговое покрытие (диаметр - метра два с половиной), нечто темное на белом. Я снял тонкую кожаную перчатку и крутнул колесико зажигалки, трескнула искра, струя газа шириной в шесть волос загорелась и при свете черные пятна стали красными. Очень много красного (да что я! Это же кровь!), красное и теплое прожигало снег, утопало в нем а теперь само замерзло. Прихлопнув отвисшую челюсть, надев перчатку на руку с зажигалкой (чертыхнулся, убрал источник огня в карман, надел перчатку снова) я присел на корточки и стал размышлять, нервно теребя ветку, отломанную от кустов 3-1 неизвестно для какой цели.
Следы шли в одну сторону и кончались на месте схватки (то, что это была схватка, сомнений не вызывало) ничего, кроме крови и снега я не обнаружил (пригодилась палка-копалка, ей я неумело ворошил снег). Что это значит? Я не понимаю. Судя по всему (я тру ладонью нос - он замерз) человек увидел в снегу нечто необычное и подошел посмотреть - хотя какой человек в здравом уме попрется по глубокому снегу смотреть таинственное нечто? (я как-то забыл, что сам с содроганием поперся, утопая в следах убиенного) Или кто-то погнался за одиноким путником а он инстиктивно ломанулся в кусты и деревья 3-2 (ивняк-краковяк, об этом нельзя забывать) а его кто-то нагнал и растерзал? Но где тело? Тела то нету. И частей тела тоже как бы на самом деле и вообще. Что же здесь случилось?
Ломая голову я тер ладонью об ладонь, кожа перчаток шелестела и я как то не заметил, что надо мной повис белый, с горящими черными глазами демон. Сквозь него я увидел звезды и понял, что стало с моим предшественником. Демон разодрал меня на две части а потом стал медленно пожира...что, купился читатель? Нет никакого демона, это мое бредовое сознание подсказывает самый простой вариант случившегося.
А может путника-схимника разодрали десантники с реактивными движками за спиной а части тела как бы на самом деле унесли?
А может, это путник-схимник-ландскнехт сам кого задрал и ушел по своим же следам, завернув тело в целлофан?
Мне не оставалось ничего другого, кроме как лечь в снег и поспать. Ну их всех. Надоело уже.
Проснулся я часа через два и уже обрадовался, что навязчивая галлюцинация исчезла (в смысле снег с кровью, почти кровь с молоком). Ан нет. Все осталось так же.
На самом деле я немножко соврал вам всем. Путника-схимника-ландскнехта покромсал вчера я и закопал на месте схватки поглубже...нет, нереально. Это точно сделал не я. Если бы я, то я бы застыдился бы. Бы-бы-быры-бы-бы.
Одинокой звездой с неба спустился ангел и сказал мне: "Иди домой спать, осел. Это я вчера прибрал к рукам путника-схимника-ландскнехта-инвистигейтора."
И инквизитора еще, с улыбкой добавил я и пошел домой по дороге N 2.
Почти тоска.
Понятно желание обставить свои муки как можно приближенней к стереотипу мучаящегося - бутылки без спиртного, кавардак, тусклый свет разбитой в угаре люстры, капли с нечистого запотевшего потолка. Хочется, что бы было так - так не будет.
Возможно, что и увы, что не будет.
Валяться в обычной своей комнате на обычной своей большой кровати - взгляд справа-налево: стена с картиной, большой телевизор, компьютер, шкаф, внизу пол а сверху потолок. Никаких капель, никаких бутылок. Все максимально приближено к реальности.
Хочется и надо плакать и выцарапывать на листе скрюченной одинокой рукой слова прощания - но ленивая лень сдерживает.
Почему-то пока сдерживает.
К чему эти странные знаки?
К чему эти сигареты Benson&Hedges в кармане сослуживца, которые она курила ровно год назад?
К чему эти коричневые босоножки, увиденные у жены товарища, такие же, как и у моей промелькнувшей летней прелести?
К чему эти три сраные ненужные вороны, раздирающие вчера какой-то пакет на том же месте, что и в прошлом году, когда я встретил ее здесь впервые?
К чему эти странные знаки?
Очень хочется поверить в предзнаменования и отсутствие совпадений - это значит, что моя кошка, покручивая хвостом, ходит где - то рядом на мягких лапах - хочется поверить и в возможную встречу, но.
Но.
Сослуживец, видно, решил попробовать незнакомые сигареты а, попробовав, отрекомендовал мне их как "Фуфло".
Босоножки жена товарища приобрела на распродаже, потому что они надежные, удобные, красивые и недорогие.
Три сраные вороны живут неподалеку, их периодически гоняет школьный сторож а потом они крадут у него в отместку его же завтраки, которые готовит и заворачивает в пакеты сторожева мерзопакостная жена.
"А кошка уже замужем". Выстрелив этой фразой себе в висок я поднялся, разогнулся и начал собираться на работу.
Тема N4.
Так же фальшиво, как бравые песни солдат, так же притворно, как улыбки телеведущих, так же глупо, как жить, так же паршиво, как умирать он размышлял о нереальном. Он - выдуманный взаправдашний герой, который мог ворваться, поубивать кучу народа и смыться с добычей а потом дымно прогулять ее. Вся беда в том, что ему самому взаправдашним героем быть не хотелось а вовсе даже наоборот.
Он, безличный, привыкший мчаться вперед, оставляя за собой квинтэссенцию боли и страданий, приправленную кровью потерь - теперь прорывался в роскошной машине через ночной дождь. По ночному шоссе. Удерживая руль кончиками пальцев. Стряхивая пепел в окно а он врывался обратно, некрасиво оседая на дорогой сорочке цвета холста. Дорога летит под капот, капот настигает дорогу, дождь бьет в капот, капот расшибает капли в мириады брызг. Взаправдашний герой мчался вперед и плакал и каким то чувством знал, что убегает надолго от своих геройств. Его в который раз осенило - да зачем все это? Такое же фальшивое, как кайф наркотиков, такое же притворное, как радостный крик новорожденного, такое же глупое, как кого-то любить, такое же паршивое, как ненавидеть. Хотелось орать во весь голос, бросить машину и бежать, бежать раскидывая руки под дождем, как крылья...остановить машину и выбежать.
Мысли играли в чехарду, пока вдруг все не прояснилось и он подумал: ведь где то есть мое зеленое поле, на котором пасется белый единорог а сверху голубое небо. Там тихо и гуляет легкий прохладный ветер с гор, там по ночам высыпают звезды на черном небе, ветер становится сильнее и мне останется только спокойно ждать лежа в высокой маскирующей траве.
Герой, которого можно было бы сделать героем очередного боевика или слезливой мелодрамы сейчас сам стал такой же нереальной квинтэссенцией окружающего мира, как дождь за окном машины. Как дорога.
Как слишком долго держать в себе что то а потом выпустить.
Никаких охотников с мигалками, ловких подводных диверсантов и замшелых служак отечеству.
Только человек. И сотни километров его дорог. Сотни километров напечатанных слов, сказанных им и полученных в ответ. Только чувства, километры растраченных на чувства нервных клеток. Только запах табака, черная щетина, тяжелый взгляд через плечо, и кажется, срежь ему голову а на шее, как на пне, годовые кольца и незыблемостью природы пахнет из глаз.
Только нервно давить на газ, хотя хочется надавить на тормоз и на заднем сиденье уже колыхается нечто. Да и машина, собственно, летит в пропасть а в ухо тихо шелестнут нечеткие воздушные губы:
--
Не останавливайся...
Так я уничтожил взаправдашнего героя. Думаю, он не обиделся на меня, поскольку взамен я подарил ему вечность. Поле. Ветер. Синюю тишину и шелест высокой травы.
Подводный диверсант.
Подводный диверсант плыл под водой на задание, мина на спине придавала аккуратности в движениях и любви к отечеству. В его голове роились воспоминания о флагах, построениях, военных песнях, боевом братстве и прочих, очень важных вещах, о которых ни в коем случае нельзя забывать. "Такая вот у меня профессия - защищать свою родину. Настоящая мужская работа. Не то что всякие там хлюпики. Я плыву взрывать яхту, на которой находится человек, неугодный правительству. И родине. Вместе с ним погибнут еще многие, но я должен выполнить задание." Размышляя таким образом, он и не заметил (и тут же посетовал про себя, что начальник его за это бы не похвалил), что рядом с ним плывет русалка. Вернее, русалк, потому что это был надменный молодой человек с рыбьим хвостом, который, скривив наглый рот, проорал:
--
Здорово, дибил! Куда плывешь?
Подводный диверсант достал подводный пистолет и выстрелил специальной подводной пулей в лицо русалку. На что тот ответил мощным ударом хвоста по нижней части тела диверсанта. Наш герой не растерялся, выхватил нож и бросился на русалка, но проворный ихтиандр перехватил руку с ножом, выхватил нож, отбросил его а затем отбросил и диверсанта.
--
Куда плывешь, спрашиваю?
--
А тебе то что? - диверсант тяжело дышал.
--
А что это у тебя за спиной болтается?
--
Аппаратура для изучения жителей подводного мира. - заученно соврал диверсант.
--
Хорош звездить. Это, по - моему, мина. Так вот, ничего взрывать я тебе не дам. Плыви отсюда.
--
Это дерьмо плавает, а диверсанты ходят. Я выполняю задание родины. Я тебя сейчас убью.
--
Послушай, дурак, забирай свою мину и плыви отсюда, пока живой. Мне на твою родину наплевать. У меня своя есть, и она, между прочим, здесь. Я ничего взрывать здесь не дам.
Они еще долго ругались, пытались договориться, дрались пока русалк окончательно не вышел из себя, накрепко привязал мину к диверсанту, оглушил его и поволок к берегу.
--
Заберите своего урода! - крикнул он на прощание и ушел на дно. За ним погнались но он остался невредим.
Подводного диверсанта наградили медалькой и дали ему другое задание. Он проникся и дома тихо плакал, макая свои многочисленные награды в водку.
Новости.
Ассоциация "Бекос" объявила о создании принципиально нового продукта в серии "А - джет". Он называется "ХРАН", по силе и качеству воздействия этот продукт превосходит все предыдущие аналоги. Секрет заключается в новой формуле, которая, не затрагивая жизненно важные функции организма, приводит в состояние эйфории человека с любой нервной сопротивляемостью. Эффект, по утверждению создателей продукта, схож с кокаиновым опьянением, но более долговременен и безопасен для здоровья. Начальник отдела продаж компании "Мап" (официальный дистрибутор ассоциации "Бекос" в России) Олег Раньин в заявлении для прессы указал на обоснованность появления этого продукта на российском рынке в связи с высокой смертностью от употребления не прошедших сертификацию средств вроде необработанного зеленого героина из Китая. Компания "Мап" планирует агрессивную рекламную кампанию в СМИ и на местах продаж.
Время появления продукта на рынке: осень 2022 года.
Упаковка: металлическая раковина в которой находится 10 гр. желеобразного продукта, при нажатии на специальную кнопку-замок, вещество из раковины дозированно выступает на ложкообразный выступ, откуда его надо слизать.
Концепция (рекламный образ): "Наркотики - не избавление от проблем. Это еще одна беда.
...Но такая приятная..."
Сыщик.
"...очень долго выслеживая преступника, сам перенимаешь его повадки. Сам становишься похож на него. Начинаешь думать так же, только с устремлением поймать подлеца, а не принести кому то еще большие страдания. Чтобы этот гад не нанес еще большего урона общественной и государственной собственности. Чтобы подростки не вздумали быть похожим на него. Чтобы все знали, что он просто-напросто ГАД и ничего больше. За все это государство платит мне деньги, и немалые, за то что я ловлю преступников и слежу за соблюдением законности и порядка. Хотя, может быть, я сам медленно становлюсь лубочным маньяком, потому что слишком далеко захожу в своем стремлении уничтожить преступников. Но тут уж ничего не поделаешь, или мы, или они. Ни один из них не должен дойти до суда - я сам суд, я сам расправлюсь с ними, расправлюсь без сожаления, без страха, без ненависти..." - сорвавшись, он нажал на спусковой крючок, раз, другой, третий, тело бабушки, судорожно дергаясь, сползло на пол - "...старики! Вот настоящие преступники нашего века, они переводят огромные суммы, которые государство выделяет на пенсию, они медленно бродят по улицам, мешая идти быстро, они косноязычны, они ГАДЫ и настоящие преступники. Теперь - контрольный и можно заметать немногочисленные следы." "Для разных людей есть одинаковые пули."
Сюжеты.
Жили-были два милиционера. Однажды им поручили очень важное дело, касающееся государственных интересов. Они очень долго занимались расследованием а, надо сказать, они дружили семьями и вообще очень дружили. И вот, когда уже казалось, что расследование завершено, все улики собраны, все свидетели надежно спрятаны и готовы к суду, так вот, именно тогда два главных ЗЛОДЕЯ, наркобарон и приблудившийся олигарх, расстреляли одного из милиционеров и, гадливо посмеиваясь, улетели в теплые страны.
Второй милиционер жаждал мести за погибшего товарища. Но скоро, в бытовых хлопотах, забыл о нем, ушел с работы и завел свое дело.
Одному старому, тертому милиционеру, прислали молодого напарника. Когда новобранец пришел знакомиться, тертый милиционер раскричался и сказал, что с всякими щенками работать не желает и прогнал юношу взашей. А юноша не стал возвращаться к тертому милиционеру и пошел учиться дальше.
Поймал супергерой одного мерзавца, приставил к стенке и говорит:
-Ну все, мерзавец, пришла тебе хана! Не будешь ты больше отравлять воздух своим присутствием! Хватит тебе гадить на земле! Сейчас я тебя казню, не будь я супергерой!
...А мерзавец аккуратно вытащил ножик из каблука и метнул в супергероя. И попал ему в горло. И супергерой подох а мерзавец, подпрыгивая от радости на левой ножке, убежал.
Изнасиловали внучку у одного дедушки. Дедушка купил винтовку и перестрелял всех насильников, утирая слезы ненависти. А внучка об этом не знала, пришла однажды к дедушке и, расплакавшись, сказала, что это она сама насилия захотела, а один из насильников - ее жених а все остальные тоже хорошие друзья а про насилие она назло сказала, потому что они больше не захотели ее все вместе...того, ну, полюбить, в общем.
Послушал дедушка внучкины речи и натурально обалдел.
Из немецкого дота стреляют из пулемета МГ-34 и останавливаться не собираются. Лежит цепь солдат в составе подразделения, мешает им пулеметный огонь дальше в наступление продвигаться. Что делать? На амбразуру кидаться - дураков нет. И призыв "За Сталина!" не поднимет солдат. Не хотят они умирать за сталина. И за родину не захотят бежать к черной амбразуре с пляшущим огоньком. Думает командир, лейтенантик молодой, что бы такое крикнуть, чтобы солдаты в атаку побежали. Пули повизгивают, взрывы взбивают землю, как подушку и придумал лейтенант. Вскочил во весь рост и сразу, посмотрел строго на солдат и заорал:
--
Ракастра!!!
Вскочили солдаты, ответили командиру:
--
Шанара!!!
...И побежали.
Святой источник.
Иван Сергеевич очень любил после обеда выйти из зноя дачи и присесть в углу двора под навесом. В тени. Хорошо. Благодать. Оснастив рот сигаретой, Иван Сергеевич потянулся, разогнулся, одновременно с смачным зевком выпустил дым и тут его взгляд остановился на луже. Казалось бы, лужа как лужа, ничего необычного. Но Иван Сергеевич только сейчас понял, что лужа то не высыхает. Да, она, конечно, в тени, но на улице 34 градуса тепла, и как и полагается луже, она должна бы была высохнуть. Но не высохла. Иван Сергеевич был смекалистым мужиком, он докурил сигарету и бросил фильтр с остатками табака в лужу. Фильтр с остатками табака утонул. "Наверное, здесь вырываются наружу подземные воды. И это хорошо по нескольким причинам:
--
Здесь можно сделать еще один колодец специально для бани.
--
Может быть вода содержит полезные элементы или минералы и тогда ее можно продавать.
--
Наконец то я перестану клянчить у соседей воду для полива!"
Улыбнувшись своим мыслям, Иван Сергеевич пошел к луже. Сунул в нее руку. Ее закрутило и потянуло вниз, он почувствовал, что его плотно окружила невидимая оболочка а сам он проходит через нечто черное. Он уже не видел, не слышал, не чувствовал, не нюхал, но понимал, что движется очень быстро.
Там, куда в итоге попал Иван Сергеевич, было очень холодно и пустынно и серо. Там ему сказали, что очень редко он сможет возвращаться назад тем же путем, что и попал сюда.
Нынешние хозяева его дачи изредка просыпаются по ночам от звука осторожных шагов, но демон скрывает свою крылатую тень за кронами по июньски пышных деревьев.