Цивилизация каннибалов
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
"Цивилизация каннибалов".
Роман. "О! Пройдут еще бесчинства свободного ума, науки и антропофагии, потому, что начав возводить свою Вавилонскую башню, люди кончат антропофагией..."
Ф.М.Достоевский.
1.
Говорят, что человек однажды попробовав человеческого мяса, всю свою оставшуюся жизнь будет предпочитать человечину говядине, свинине и прочей мясной продукции.
В каменном веке каннибализм был обычным, рядовым явлением. Однако и поныне сохранились племена( в джунглях Амазонки, в труднодоступных горных районах Вьетнама), у которых главный продукт в рационе питания - человечина.
Словарь фиксирует и религиозный каннибализм(cannibal фр. - людоед) - поедание различных частей тел убитых врагов, умерших сородичей, основанный на убеждении, что сила и другие свойства убитого переходят к поедающему.
Известен также каннибализм возникший в процессе эволюции - поедание самками каракуртов и богомолов, оплодотворивших их самцов.
Некоторые современные ученые предполагают, что человек разумный не один вид как считали совсем недавно, а подразделяется на четыре вида, два из которых - хищные. Полагают также, что речь, способность мыслить и совесть человек приобрел не сверхъестественным путем, а является результатом антропофагии (поначалу адельфофагии - поедание падали и трупов себе подобных, потом - каннибализма).
Массовое расселение человечества по планете объясняют с одной стороны бегством падалеядного человека, с другой стороны - погоней за ним хищного вида.
Появление способности мыслить и совести связано с ужасом homo тогда еще не sapiens, перед перспективой быть съеденным себе подобными.
Остальные неясности в теории происхождения человека объяснены еще проще. Появление способности передвигаться не на четвереньках, а на задних конечностях связано с желанием нашего пращура - троглодитида, стать выше, чтобы увидеть за высокой травой тушу падали, а передние конечности стали нужны древнему человеку не для сбивания палкой фруктов и орехов над головой, как помню меня учили в советской школе, а для переноски камней, приспособленных для разбивания костей убитых животных.
Камень на камень дало искру, искра подарила людям огонь, а тепличная жизнь при огне и радиация обезволосила наш кожный покров, подарив нам современный облик.
Таким образом, наш древний пращур выполнял в природном симбиозе роль падальщика.
Дальше произошли природные катаклизмы, в результате которых саблезубые тигры и пещерные медведи, те кто поставлял падаль нашему пращуру, вымерли и перед троглодитидом встал выбор "или" - "или". Природный эгоизм(почему он и есть - мировое зло) подсказывал, что проще убить своего ближнего и съесть его. Одни пришли в ужас от перспективы быть съеденными себе подобными и стали homosapiens, другие в ужас не пришли и образовали вид каннибалов.
Трагедия подобной метаморфозы заключалась в том, что отличить первых от вторых стало практически невозможно, и только в передних отделах головного мозга произошли некие изменения, которая современная наука только- только начала выявлять среди человеческих особей.
Женский пол троглодитит не выделял особенно гомосапиенса от каннибала даже вторым отдавал предпочтение, способствуя этим гибридизации вида, произведя на свет новый вид: суггесторов, как назвал его один русский ученый, псевдолюдей, артистичных, способных к имитации поведения человека нравственного.
Последующие безобразия в истории человечества связаны как раз с этим видом. Дело в том, что у каннибалов и суггесторов образовалась вторая сигнальная система, а у поедаемых третья сигнальная система - совесть, определяющая нравственность, "нравственный закон во мне".
Отсутствие совести и позволяет первым двум видам прибирать власть, деньги и собственность к рукам, а кровожадность - развязывать дикие и бессмысленные войны, и, что процесс этот вечен, а в современном мире хищники почти полностью направляют ход истории и ведут человечество к гибели.
В этой теории необычайно черной по раскраске, есть какая-то безысходность(вероятно есть и доля истины), мрачность, навевающая жесточайшее уныние по поводу вообще существования человеческого рода и своей жизни в частности. Эволюционной теории все пытаются придать очередное дыхание, второе и третье измерение, и все научно принизить человека, или отказать ему в "подобии Божьем".
Если Бога нет, то человечество покончит с собой антропофагией, - говорил Достоевский, а почему бы и нет, если человечество с антропофагии начинало.
2.
В английском и американском кинопрокате (несколько фильмов на эту тему) обыгрывалась фантазия, как некий простак - англичанин, механик по профессии, в "лучезарном", буржуазном 19веке, безвылазно сидя в своем поместье, изобрел машину времени, то есть техническое устройство, способное перемещать человека или в прошлое или в будущее.
Снедаемый любопытством (а что же там...?), он двинул один из рычагов своей машины, переместился на несколько веков вперед и попал в эпоху ужасных и безобразных войн.
Отвратительно, подумал простак - англичанин, воспитанный на лучших буржуазных традициях своего века, исходя из которых человечество, с помощью научно - технического прогресса и нанотехнологий построит себе рай на земле.
Передвинув рычаг еще на несколько дюймов вперед удачливый механик и на самом деле попадает в рай. Его уродливую машину окружают красивые, чистые, беззаботные люди, живущие в праздности и неге.
Кругом замечательный пленэр: молочные реки, кисельные берега, чистый воздух. Лица людей светлы, наивны и радостны. Они ведут простака - англичанина в свое жилище - замок. Для обитателей замка созданы прямо- таки идеальные комфортные условия, опять же по представлениям буржуазного 19века.
Столы накрыты в огромной зале замка растительной пищей: фрукты, овощи, бананы, виноград, вино. Люди предаются радости и веселью. Женщины изумительно хороши и красивы. Кругом шныряют стаи веселых ребятишек.
"Эдем",- впадает в эйфорию простак - англичанин, ради такого рая для потомков стоило нам и великой Британии потрудиться в 19 веке.
Однако некоторые сомнения по поводу образа жизни обитателей рая начинают одолевать простака - англичанина. Так кто же обеспечивает жителям рая этот комфорт? Ни рабов, ни техники он не увидел. И когда расспросами он выведал у наиболее колоритного жителя рая, что тот не знает, что когда то существовала великая Британия - сомнения переросли в подозрение: что то здесь не так. И на вопрос "эдемовцам" - кто им создает подобный комфорт, - он получил ответ -"боги". А на вопрос - где живут "боги", - ему ответили - под землей.
По замыслу сценаристов и создателей фильма, учитывая спрос населения, живущего в середине 20 века, простак - англичанин влюбляется в красавицу(голливудский стандарт красоты) обитательницу рая.
Кстати, фильм записан в "классику", а создатели фильма и актеры получили "Оскаров" и огромные гонорары.
За любовью начинается трагедия. Простак - англичанин, назовем его Джон, влюбленный в еще более простую и наивную красавицу, назовем ее Кандализа, ищет кусты в "Эдеме", что бы под ними, как это принято в 19 веке "заниматься любовью". Однако, красавица даже не понимает "как это...",оплодотворяют их из пробирки. Джон показывает Кандализе "как это..." и она приходит к выводу, что "это..." - очень хорошо. Как выяснил Джон, лексический запас у райских жителей был очень бедный и многие явления жизни не имели словесного оформления.
"Хорошо" - повторила Кандализа, но там у "богов", к которым ей скоро предстоит уйти, будет гораздо лучше, об этом им постоянно напоминает информатор - динамик, райское средство массовой информации. И она постоянно готовится к переходу в иной мир "богов": наращивает телесные формы ("посмотри какие у меня шикарные ягодицы, а какая мясистая грудь").
Простак - англичанин гладит ягодицы и грудь и наивно думает, что они для него.
И вот наступает кульминация событий: звучит призывной сигнал трубы, разновидность звука сирены, по которому жители "Эдема" собираются на площади, где невидимая рука начинает их сортировать. Отобранных, среди которых Кандализа, запирают в железную клетку перед отправкой в шахту. На лицах отбывающих умильное, молитвенное выражение. Жизнь в раю им прилично надоела и отправление к "богам" сулило новые ощущения.
Умный зритель конечно уже догадался, в чем дело: обитатели рая являются кормом для каннибалов, но простак - англичанин лишь подозревает, но еще не догадывается, не хочет верить в чудовищность подозрений.
Затем он замечает, что живой контингент рая не имеет особей преклонного возраста. Наконец его озаряет истина, что там, в подземелье то же люди, то же его потомки поедают своих собратьев.
Джон, воспитанный на идеях гуманизма, христианских традициях, с протестантским, буржуазным уклоном пытается объяснить жителям рая чудовищность происходящего, предлагает поднять бунт против каннибалов, возбудить в чистых и светлых, хорошо откормленных "агнцах" протест, революционные настроения, - но время уже упущено, перед ним безропотное стадо, хорошо обработанное динамиком - информатором.
При отправке очередной партии к "богам" Джон пробирается в подземелье.
То, что он увидел в подземном мире, поразило и шокировало его: он попал в цех, где разделывались туши райских жителей. Внезапно, он вспомнил, как хвалилась своими шикарными ягодицами и мясистыми грудями его возлюбленная Кандализа, и сердце защемило от горести, что не для него.
В другом цехе он увидел огромную толпу голых, красивых, счастливых мужчин и женщин. Они в молитвенном экстазе подходили к машине, которая одних безболезненно умерщвляла, другим сливала кровь, прежде чем безболезненно умертвить, для репродукции кошерного мяса; с другой стороны машины на быстро бегущем конвейере были видны головы, руки, ноги, почки обитателей рая; и уже другая машина упаковывала человеческие члены в красивые обертки.
Здесь намечается еще один этап драмы. Среди тех, кто активно стремился в машину - молох, Джон замечает свою возлюбленную Кандализу. И вот по стандартному приему в голливудских фильмах для нагнетания страстей, красавице остается пять шагов до адской машины. Мозг Джона, техника по специальности начинает лихорадочно работать, каким образом отключит дьявольское изобретение. Четыре шага Кандализы - на носу у Джона появляется капля пота; три шага - у Джона начинается тряска рук; два шага - Джон в прострации...
Взволнованный зритель уже смирился, что пышные формы красавицы пойдут на фарш каннибалов - но технически образованного Джона осеняет прозрение - он делает короткое замыкание: мясорубка останавливается. Красавица в недоумении: она уже готова была принести себя и свои пышные формы в жертву "богам". Джон выхватывает ее из толпы и горячо объясняет, что людей есть неприлично.
Произвольно блуждая по подземному городу каннибалов, внимание парочки привлекла еще одна примечательная картинка: каннибал в своем естестве. Он сидел одиноко в пустом кафе; существо с огромным черепом, с громадным желудком, мощными челюстями и хорошо разработанным заднепроходным отверстием. Руки, ноги, груди, детородные органы - были в зачаточном состоянии. Из черепной коробки выглядывали необычайно умные и проницательные глаза.
Каннибал сидел на мягкой подстилке; и перед ним на подносе лежала голова женщины; ловкий технический манипулятор с помощью вилки выдавливал из головы глазные яблоки и плавно переносил их в мощные челюсти каннибала, затем ножом отрезались уши, язык, нос и в заключительной стадии трапезы пила распиливала черепные кости и каннибал, испытывая по всей видимости высшую форму удовольствия, съедал мозг несчастной женщины.
"Какая омерзительная картина", - негодовал Джон, но красавица Кандализа, не имея собственного мнения, а лишь мнение динамика - информатора, заявила, что каннибал - бог, который дает им, что есть, что пить и во что одеться и они должны молиться за его здравие и приносить себя ему в жертву.
Длительной агитацией и пропагандой, испортив предварительно динамик - информатор Джону удается переубедить Кандализу и затем остальных обитателей рая, что заведенный каннибалами порядок не соответствует принципам гуманизма.
Возбудив в публике протестные настроения, Джон возглавил восстание против каннибалов. Разгоряченная толпа под предводительством Джона засыпала вход в шахту, оставив каннибалов без пищи, обрекая их, таким образом, на голодную мучительную смерть.
Вскоре Джону надоела красавица Кандализа и непонятно для кого и для чего существующий рай вместе с его обитателями и он, починив свою машину времени, вернулся в свое поместье, в удобный буржуазный 19 век, пересказав свои приключения в будущем - соседу, такому же простаку, как и он сам - Гарри, который естественно не поверил Джону, но опубликовал его рассказ после смерти Джона, вероятно, с желанием заработать деньги.
Фильм заканчивается неопределенностью: так был или не был Джон в будущем - предлагается решать зрителю. Зритель, покоренный безудержной фантазией создателей фильма, прекрасной игрой актеров, чувственным волнением, доставленным ему некоторыми сценами фильма, конечно и не верит, что нечто подобное может произойти с его потомками в далеком будущем. Но мы все помним фантазии Уэллса, Жюля Верна, которые во многом оказались пророчествами. Почему же фантазии создателей фильма, не исполнимы, ведь все предпосылки для ее реализации у человечества есть. Есть такая русская пословица "каков в колыбельке, таков и в могилку" и соответственно логично вытекает вывод, что если человечество и человеческая история начиналась с антропофагии, так почему она не может и покончить с собой антропофагией.
Мы, конечно, жители 21 века присутствуем в жизни при необычных переменах: освоение космоса, бурный и шальной прирост технической мысли, невероятно быстрыми темпами происходит глобализация, информация о том о сем стала достоянием не отдельных элит или групп, а всего населения планеты. То и дело возникают фантастические проекты, которые тотчас реализуются. Население земли угрожающе растет, а ресурсы планеты угрожающе иссякают. Отходы человеческой деятельности уже не вписываются в биоценоз и земля периодически бунтует. Тревожность жизни стало обычным явлением для современного человека. Тревога просто так в душе не звучит, вероятно и в самом деле присутствует угроза для жизни. Антиутопии Замятина и Оруэла (опять же фантазия, напоминающая пророчество) предостерегают, что несчастного человека поставят все - таки не просто под диктат закона, а под тотальный контроль не только его семейной и интимной жизни, но его чувств, желаний, хотений, действий, мыслей, то есть третью сигнальную систему, "нравственный закон во мне" попросту (пользуясь современным языком) демонтируют. И этот демонтаж совести активно ведется. Тогда, впрочем, каннибализму все двери будут настежь открыты, естественному каннибализму, а не тем его суррогатам: рабству и капитализму, виртуальным подменам все того же каннибализма. И переход виртуального каннибализма в реальный, дело лишь времени и техники. Ведь с точки зрения логики и здравого смысла, рациональности( теми орудиями, которыми выстраивается современный мир) поедание тела ближнего, тела в котором уже переработаны, усвоены все необходимые для роста, здоровья и активной интеллектуальной деятельности минералы, витамины, вершина достижений под лозунгом "хлебом единым жив человек". Ведь растительный мир, животный мир во многом иной мир, чем человеческий и потребление его переваривание требует огромных экономических затрат и затрат человеческой энергии, экономически неэффективно и поедание ближнего своего с точки зрения современного "экономического человека" было бы благотворно для развития экономики и дальнейшего прогресса человечества, ведь "лишних людей", неудачников, "лузеров" огромное количество и было бы проще не уничтожать их, тем более кормить, а поедать. Пока еще "экономический человек" не озвучил своих установок, не рассекретил до конца своего истинного нутра, но все больше и больше за фасадом его скрывается "звериный оскал" натурального каннибализма.
Представим себе на некоторое время, что фантазия создателей фильма предвидение и пророчество и, что на самом деле приключения простака - англичанина Джона в будущем были на самом деле. Тогда сразу возникает вопрос, а что же происходило в этот период между нашей современностью и той безумной "экономически эффективной" будущей реальностью, в которой оказался Джон.
3.
Следует предположить, что стремление народов земли к объединению - явление естественное. И строительство глобализма, то есть создание мирового центра управления планетой, ее биологическими, экономическими и финансовыми ресурсами практически уже завершено. Ведь идеология глобализма существовала давно и походы Тамерлана, Чингисхана, Александра Македонского, создание Римской империи, Наполеон, Гитлер, колонизация, попытка создания мирового государства пролетариата - историческое подтверждение, что идея создания мирового государства там или сям возникала в разные исторические эпохи. Однако в этой идеологии всегда существовал какой то изъян, какая то червоточина, которые не давали возможность достроить намеченное глобальное государство. Мешали, конечно, разные причины: национальность, религиозность, проходимость да и мало ли что мешало. Кроме того глобализация совершалась насилием, грубой физической силой, и когда сдерживающая сила ослабевала намеченная было конструкция или каркас глобального государства разваливались.
"Экономический человек", зачатый в недрах Европы, поставил проблему глобализации в очередной раз. "Экономический человек" пришел к власти под одним единственным лозунгом "не эффективность". Научно-технический прогресс, призванный не эффективное сделать эффективным это уже вторичное.
Не эффективны были те или иные режимы, где "экономический человек" или вообще отсутствовал, или не играл никакой роли, или его деятельность была поставлена под жесткий контроль и они практически все были уничтожены.
Современная глобализация - это детище "экономического человека". Население планеты растет, потребляет все больше и больше и "экономическому человеку" отдают предпочтение народы, государства, - пасуют под его напором логики: ваше самоопределение не эффективно, ваши национальные, религиозные и культурные традиции не эффективны, ваш метод управления экономикой и государством не эффективны и т. д.
Перед "экономическим человеком" пасуют и религии, выстраиваются под него, я уже не говорю об идеологиях. Идеологии и философские системы вырастают как на дрожжах по малейшему требованию человека пользы и выгоды и последняя из них - глобализм. Мол, отдайте мне всю власть и я вам дам, что есть, что пить и во что одеться.
Экуменизм(создание некого мирового религиозного центра) опять же очередная афера, затребованная человеком экономическим, ибо религиозная рознь, конфессиональность мешают не только глобализации, но также экономически не выгодны, не эффективны.
Я недаром завел речь об "экономическом человеке" и его идеологиях, ибо он как никто другой годится на роль предтечи эры каннибализма и на мой взгляд главное действующее лицо в намечающейся для человечества трагедии.
Впервые, мысль, что зарывать в землю отработанный "человеческий материал" не эффективно посетила голову рационального немца: человеческий волос, умерщвленных в газовых камерах людей использовали для набивки матрасов для солдат; человеческая кожа подходила для изготовления изящных дамских сумочек и обуви; измельченные человеческие кости были хорошим кормом для домашних животных, восполнение в рационе питания кальция; пеплом сожженных людей удобряли фермерские поля. Говорят, что по прошествии пятидесяти лет эти поля, удобренные человеческим прахом дают прекрасный урожай.
Пересадка человеческих органов, еще одна разновидность скрытого каннибализма. Говорят, после победоносной войны в Ираке по мутным рекам плыли сотни выпотрошенных трупов; торговля человеческими органами эффективный способ сохранить жизнь одних за счет других человеческих жизней.
Факты каннибализма в современном мире фиксируются регулярно: мать, что бы сохранить жизнь старшим детям убивает самого младшего и вся семья поедает его. В блокадном Ленинграде нередко можно было увидеть на улицах трупы, у которых были вырезаны мясные части тела. В 90 ые годы в России, когда к власти пришел "экономический человек" каннибалов выявляли сотнями. Ничем ни примечательные люди, не агрессивные вдруг убивали своего соседа или собутыльника, съедали его, а иные даже приторговывали человечиной. На телевидении показывали ужасные кадры: засоленные куски мяса в ванной или замаринованные в банках на полках, среди замаринованных огурцов, помидоров. Впрочем, зондаж идей каннибализма уже давно ведется. Многочисленные книги, фильмы о вампирах и людоедах, заполняют прилавки и не сходят с экранов. В одном фильме, я помню, группа спортсменов, попав в горах в авиакатастрофу, съела трупы своих погибших товарищей(факт кстати достоверный) и тем обеспечила себе продолжение жизни, а создатели фильма явно одобряли своих героев, убеждая зрителя, что в подобных случаях съесть своего погибшего собрата благое дело.
4.
Мой отец геолог по профессии, обходил с рюкзаком за плечами и геологическим молотком Кавказ, Среднюю Азию, Сибирь и Дальний Восток и я неоднократно слышал от него, что земля, наша планета - живая, что атмосфера, биосфера и другие сферы - это всего лишь одежки, для живого существа, что бы не замерзнуть, или не погибнуть от радиации в холодном и безразличном мировом космосе. Она и производит впечатление из космоса живого существа, чего не скажешь о других планетах нашей галактики. А кто ей подарил жизнь - это уже другой вопрос. Другое дело земля, как живое существо и производит на свет живые существа, одним из которых является человек. Бывают, например бесплодные женщины и бесплодие результат старости, болезней, усталости и невежества. За неминуемой старостью земли последует и ее бесплодие и вполне возможно задолго до ее физической смерти. Представьте себе голую землю, на которой как раковые опухоли с метастазами огромные города - мегаполисы, в которых бродят озверевшие, одичавшие люди. Техника не пригодна в пищу. Пусты моря, реки, озера, долины. Семя, пущенное в землю, не хочет прорастать, ибо ростку никто не даст силы - земля бесплодна. Другие планеты, мертвые планеты, попытки оживления мертвых планет,- не дали никакого результата. Человек остался наедине со своими инстинктами, которые он развивал и усовершенствовал(сексуальный, потребительский и выживания) и интеллектом, также необычно усовершенствованным. В таком закономерном развитии событий даже не надо фантазии или пророчеств, в какую сторону будет направлен интеллект.
Хочу заметить читателю, что я облек в слова не только фантазию(фантазия лишь подмастерье), не только пытался составить прогноз(прогноз обычно кратковременен) и отнюдь не пророчества( ибо пророчества возникают, когда человек вновь заинтересовал Бога), - а лишь очередную логическую закономерность, вытекающую и из современного духовного состояния общества и из карьерных амбиций "экономического человека".
Может быть мое повествование кому либо покажется отвратительным, некоторые воскликнут "что такого не может быть". Все может быть, - говорят же "от сумы и от тюрьмы не зарекайся". Не зарекайся и от антропофагии. Проставлять точные даты событий как это обычно делают создатели фантастическим фильмов, утопий и антиутопий я не буду. Пусть это будет будущее время N, в которое эра каннибализма будет сменять нынешнюю эру капитализма.
5.
Время, в которое мы застали героя нашего повествования было наполнено репрессиями против каннибалов, перед окончательным их приходом к власти. Тут и там люди в черном уничтожали любые ростки каннибальской религии и культуры. Главным вдохновителем гонений на каннибалов был последний президент - падалоид, который понимал, что власть ускользает у него из рук. Вопрос был поставлен кардинально: или мы или они нас.
Наш герой, латиноамериканского происхождения, ведущий свою родословную от тех древних племен в районе Амазонки, которые никогда не прерывали традиции каннибализма за всю историю человечества.
Звали его Пуэбло и псевдоним он взял себе Америго, в честь первооткрывателя континента Америго Веспучи.
Его детство протекало в строгой патриархальной семье, глава, которой был и главой местного муниципального образования. Отец Пуэбло был красивый осанистый мужчина с ярко выраженными каннибальскими признаками. Кроме хорошо развитых челюстных костей с клыками, он был необычайно умен, ловок и придерживался строгих принципов: ни в коем случае не поедать членов семьи, не поедать ближнего своего соседа по имению, но на дальнего соседа он выезжал охотиться чуть ли не каждое утро и всегда возвращался с обильной добычей.
Пуэбло с ранних лет помнил тот сладостный вкус свежего человеческого мяса, после которого любая пища( а в те времена еще была пища нечеловеческого происхождения) казалась отвратительной.
Еще с ранних лет отец учил Пуэбло, что поедая мозг другого человека, можно удвоить свои умственные способности; печень, почки, легкие,- даешь как бы второе дыхание своему собственному ливеру и для того что бы Пуэбло всегда имел в рационе питания человеческое мясо ему надо в первую очередь получить качественное, высшее каннибальское образование.
Отец учил его элементарным азам охоты на человека; умению разделать человечью тушу; слить кровь.
Пуэбло, рассматривая разделанные человечьи туши на дворе, испытывал чувство гордости за своего отца; ему хотелось во всем быть похожим на него, таким же ловким и смелым, мудрым.
Когда Пуэбло исполнилось пятнадцать лет, начались массовые репрессии против каннибалов. Жестокие люди в черной форме, с оружием в руках окружили ферму, где прошло детство Пуэбло. Отец был арестован и увезен в неизвестном направлении. Пуэбло спрятался в сарае, где хранился инвентарь для разделки человеческих туш и наблюдал, что творилось на ферме. Люди в черной форме изнасиловали и зверски убили мать; один из них вытащил из детской маленькую сестренку Пуэбло, сжав щеки, открыл ей рот, сказал "у нее уже клыки, бесовское отродье" и потом раздробил ей голову о фундамент дома. Ферма была зажжена с 4х сторон.
Ненависть кипела в сердце Пуэбло. Он поклялся отомстить: убить и съесть своих врагов.
Несколько недель голодный и оборванный Пуэбло пробирался в город, куда увезли его отца и где проживала сестра его матери, которая была замужем за ректором каннибальского университета, закрытого по причине репрессивной политики, проводимой мировым государством в отношении как и стихийно возникающих очагов каннибализма, так и организованного подпольного сопротивления.
Уже на окраинах города, въезд и выезд которого охраняли люди в черной форме, Пуэбло наткнулся на кривого, на один глаз старика-бомжа - каннибала.
Старик разложил на бетоне где то им добытые кости и с помощью камней дробил их, поедая костный мозг. Голодный Пуэбло сделал попытку убить старика и завладеть его добычей, но старик-каннибал оказался проворен, силен и пожалел неопытного мальчишку. Узнав про трагедию Пуэбло, старик обещал оказать молодому человеку покровительство и помощь.
Разыскивая дом, где по предположению Пуэбло могла находиться сестра его отца с ректором, два путника поневоле, ночевали в мусорных контейнерах, где уже не водились крысы, мыши и сопровождающие их кошки. Кошки были съедены еще в прошлом веке
В холодные пустые ночи старик рассказывал Пуэбло о своей тяжелой жизни революционера - каннибала, в тоталитарном государстве, в котором он был на строгом учете и подвергался репрессиям.
Однажды, разгневанная мать ребенка, которого он съел у нее на глазах, ошпарила его кипятком, и он лишился одного глаза.
В тюрьмах, где он провел большую часть жизни, ему приходилось быть под жесточайшим нервным напряжением: для того, что бы не съели тебя надо было всегда готовым съесть своего соседа. Доходили случаи, когда охранники поедали заключенных. Но он выжил: вера в светлое будущее человечества поддерживало в груди огонь пламенного революционера, укрепляла стойкость его духа.
Под его авторитет "пахана" в тюрьме была создана стойкая группа, с ярко выраженными каннибальскими признаками.
В тюрьме, как нигде принципы каннибализма можно было применять а полную силу: слабые и немощные поедались в первую очередь. Моя группа работала эффективно и агитация велась в полную силу. Пропагандистская работа велась и среди сотрудников правоохранительной системы: за нами шли все и даже надзиратели и директор тюрьмы. Последний и сам поставлял нам человеческий материал, присутствовал на собраниях где поедались, поставляемые им лица. Но ярких признаков каннибализма в нем самом не было, он был примазавшийся. В один из таких вечеров мой верный помощник Чавес, ударил его аллюминевой кружкой в висок.
Буквально через минуту радостная весть облетела всю тюрьму. Возле нашей камеры, выстроилась толпа для поедания туши директора.
На воле радостная толпа скандировала: смерть сатрапам, свободу узникам совести каннибализма. С лязганьем толпа громила мерзкие узы, опостылевшего всем режима: на волю отпускались смертники. Это были радостные незабываемые дни. Тысячи каннибалов вышли на улицы, тут же разделывая тех, у кого отсутствовали признаки каннибализма.
А как же Вы отличали каннибалов от других ?- наивно спросил Пуэбло.
Придет с опытом, - недовольный тем, что его перебивают, ответил старик,- разумеется, в первую очередь по глазам: по бараньим, овечьим, воловьим, - по особому блеску глаз: у тебя взгляд, истинный, стойкий, каннибальский, - добавил старик.
А бывают недоразумения, когда съедают каннибала? - Опять наивно спросил Пуэбло.
Бывают - мрачно ответил старик, - но сейчас наука ушла далеко вперед в различении видов. Впрочем, мясо каннибала и падалоид по вкусу мало отличимы. Вкус соответствует индивидуальным и личностным характеристикам.
Пуэбло молчал. Вечером они блуждали по ночному городу, избегая встреч с патрулями падалоидов. Здание, в котором размещался каннибальский университет пустовало. Никто не мог внятно сообщить, где в данный момент находиться ректор каннибальского университета, дядя Пуэбло.
Прошла неделя бесцельных поисков. Одноглазый старик - каннибал терял энергию для жизни. Пищи было мало. Ночью они приходили на места пиршества каннибальских банд и обсасывали кости убитых и съеденных падалоидов. Так не могло долго продолжаться. Для поддержания здоровья необходимо было свежее мясо.
Однажды в дождливый сырой день старик отказался выходить из подвала, где они обосновались с Пуэбло.
Пуэбло,- позвал дрожащим голосом старик,- я слаб и немощен и ты имеешь полное моральное право убить меня и съесть.
Пуэбло долго не раздумывал, старик был обузой, он вонзил нож в горло старика и тут же еще агонизирующее тело, вспоминая уроки своего отца, начал свежевать и разделывать. Мясо было жестким. Пуэбло открыл котомку старика и обнаружил книгу "Каннибализм в свете современных проблем"". Открыв ее, он прочитал "первая заповедь каннибала: если не ты, то тебя".
Останки старика позволяли Пуэбло не думать о питании две недели.
7.
Со дня смерти старика прошел месяц. Поиски ректора каннибальского университета ни к чему не привели. В мире все больше и больше было неспокойно. Слабость тоталитарного режима падалоидов была очевидна, и падение его было делом ближайших месяцев. Африка и Азия уже давно не управлялись из центра. Власть была эфемерной, зыбкой.
Причиной восстания толпы в столице мира была не поставка мяса из провинций, над которыми метрополия утрачивала власть. Поначалу взбунтовались части военного гарнизона, через неделю на сторону восставших перешли органы полиции. Дворец президента падалоида был взят восставшим народом. Он, его семья и ближайшее окружение были публично осуждены и съедены. Власть в мире перешла в руки народа под руководством каннибальской партии.
Еще на заре каннибальской эры некто Смит - по одним предположениям мифический образ, по другим - существовал реально, на самом высоком небоскребе, в центре мегаполиса- столицы мира получил откровение свыше в виде нового завета человечеству в новых сложившихся условиях бесплодности земли.
По преданию передача завету Смиту сопровождалась чудесами и знамениями. Многие очевидцы этого события (впоследствии ярые апостолы и проповедники) красочно описывали в багровых красках небоскреб, стоящего на крыше Смита с воздетыми к небу руками во вспышках молний и странный замогильный глухой голос, исходивший неизвестно откуда, что Смит сын мой возлюбленный, к нему мое благоволение, слушайте его. Смит, вдохновленный голосом, произнес в динамик с небоскреба речь, в которой изложил постулаты нового завета человечеству, затем бросился с небоскреба вниз и многие были свидетелями, что распавшийся на части, после падения на асфальт Смит был воскрешен и тогда многие уверовали. И уже не только слепые инстинкты голода и кровожадности направляли поведение человека, а вера в заветы, переданные через Смита. Суть этих заветов, как, впрочем, и любых заветов, переданных через откровение человечеству, была очень проста. Изменено лишь понятие "избранничества" и полномочия "избранных". В заветах в частности говорилось, что каннибалы унаследуют землю.
Первые мученики за "святые идеи каннибализма" гнили заживо в тюрьмах, сжигались на кострах, подвергались гонениям со стороны несовершенной юридической системы. И когда биомасса нечеловеческого происхождения исчезла совсем каннибальские вероучители вышли из подполья и в открытую заявили, что другого пути спасения, чем каннибализм у человеческого рода нет. Равновесие биомассы может быть сохранено только одним способом: поеданием себе подобных.
Буквально через год население земли уполовинилось: перед человечеством забрезжило будущее, и интеллект человека заработал в полную силу.
Каннибализм надо было поставить на интеллектуальную основу, учесть все жизненные тупики, составить каннибальский кодекс чести. Необходимо было срочно разграничить каннибалов от поедаемых, выделить какие- то яркие особенности у первых, давая им полное моральное право на людоедство, чтобы избежать заведомых бунтов, революций свержений. Поначалу отличия первых от вторых искали в строении черепа, в наличии хорошо развитых клыков, высокого интеллекта: другие предлагали просто пометить тайной меткой избранных, обрезать им крайнюю плоть, как это когда то было в древности.
Неугомонно, получив новые импульсы, заработала юридическая мысль: законотворчество достигло наивысшего своего развития за всю историю человечества. Юридически были оформлены права и обязанности как тех, так и других сторон. Избранным в срочном порядке парламентом были разработаны законы для поедаемых, в которых в частности говорилось, что поедаемые имеют право на достойный способ умерщвления; поедаемые имеют право на жилье, на медицинское обслуживание; вопрос о пенсионном обеспечении с повестки снимался ввиду его абсурдности. Так как общество ничего не производило кроме себе подобных и земля была бесплодна - основное производство было человекопроизводство и основное потребление было человекопотребление, - производился таким образом замкнутый круг, в котором потери биомассы были ничтожны и уже было сникшее человечество воспрянула и начало жить.
Вокруг человеческого мяса вертелось все: религия, философия, идеология, музыка. Покорять природу не было никакой нужды, так как ее не было. Был только поедатель -каннибал и поедаемый - падалоид. Последний должен был быть в прекрасной физической форме, перед тем как пойти на блюдо каннибалу.
Разумеется в этой сказочной карусели главную скрипку играл и не каннибал -юрист, политик, врач, а в первую очередь "экономический человек". Экономия человеческого мяса, отходов человека, которые тотчас возвращались человеку, глоток воды, глоток воздуха - все было в высочайшей степени учтено.
Сексуальную жизнь законами парламента упразднили по требованию "экономического человека": расходы психические, биологические растраты при совершении полового акта совершенно не оправдывали себя экономически, были экономически неэффективны, а наслаждение, выдаваемое половыми рецепторами в мозг не шло ни в какое сравнение с раздражением рецепторов орального типа при поедании человеческого мяса. Однако сами каннибалы частенько нарушали закон запрета на совокупление и их изощренно развращенный интеллект придавал человеческому соитию самые невероятные аранжировки.
Самым ценным сортом мяса считались мясо младенцев до трех лет и мясо непорочных и нерожавших девочек, которое поставлялось на стол членам правительства, парламента и творческой интеллигенции.
Последняя мировая война уже была не за передел земных ресурсов, а за передел человеческих ресурсов. После войны на всемирном совете каннибальских государств было принято беспрецедентное решение, какие народы подлежат полному съедению по отсутствию у них каннибальских признаков и как неперспективные в экономическом отношении, а в каких странах создать каннибальскую элиту из инородцев, для того, чтобы обеспечивалась регулярная поставка человеческого мяса из этих стран по дешевым, бросовым ценам.
Государства, где еще не существовали каннибальские режимы, были подвергнуты жесточайшей изоляции, санкциям и экономической блокаде в результате которых каннибальские партии в этих странах пришли к власти. Государства были встроены во всемирную торговую организацию человеческим мясом.
Осуществилась давнейшая мечта человечества о создании глобального мирового государства.
9.
С изменением политической ситуации в мире было реставрировано все каннибальское. Был открыт и каннибальский университет, в котором преподавал дядя Пуэбло. Дядя встретил своего племянника радостно: еще не утихла эйфория от победы. Какой специальностью ты бы хотел овладеть? - спросил он Пуэбло.
Пуэбло помнил наставления отца, что без качественного каннибальского образования многие радости ему будут не доступны.
Я бы хотел как отец стать фермером - агрономом и выращивать на ферме здоровое, жизнерадостное племя с улучшенными вкусовыми качествами мяса за счет прекрасных бытовых условий. В первую очередь необходимо селекционным путем создать здоровое, жизнерадостное поголовье. Мы есть то, что мы едим. Будет прекрасна пища - будем прекрасны и мы. Я подумываю о создании двух-трехголовых особей, а также меня интересуют вопросы генной инженерии и модификации. Например, при незначительном росте человека 2-3 фута можно создать тип с пенисом 30 футов и килограммовыми яичками. Я думаю, таким образом, можно было решить продовольственную проблему.
О-о,- восторженно откликнулся дядя, - дитя, твои замыслы благородны, порывы чистосердечны. Однако, генномодифицированные продукты не имеют будущего. Впрочем, это твое дело. Могу тебе предложить интересное на мой взгляд направление по селекции многососковых человеческих маток, одноразовый приплод которых до двадцати близнецовых единиц. Два-три месяца и бройлеры достигают массы половозрелых мужчин и женщин. Ты можешь параллельно с учебой заниматься практикой на ферме своего отца.
Так началась студенческая жизнь Пуэбло.
10.
Пуэбло с жадностью накинулся на учебу. Наибольшее удовлетворение он получал, когда посещал анатомический театр. Запах свежего человеческого мяса, иногда чуть- подтухшего "с душком" возвращал его память к тем чистым впечатлениям детства на ферме. Пуэбло вспоминал как отец потный и блестящий от удовольствия рубил топором, древним реликтовым инструментом (технических изобретений он не признавал) тело заблудившегося и забредшего случайно к ним на ферму падалоида. Как брызгали капли крови ему на лицо, он вспоминал с каким искусством и изяществом отец отделял голову, потом руки, нежно вылавливая ливер, красными от крови руками. Эти нежные руки ласкали потом Пуэбло, трепали шевелюру. Отец гордился своим сыном. Учись, мой сын -говорил он, - отсекая резким ударом детородные органы падалоида. - Сегодня у нас будет прекрасный ужин... Пуэбло очнулся от нахлынувших сладостных воспоминаний. В анатомическом театре на столе лежало голое тело молодой каннибалки. Труп уже начал окоченевать; раздвинутые ноги молодой девушки как бы приглашали к действию, о котором Пуэбло имел смутное представление. Волна дрожжи прошла по позвоночнику. Пуэбло смутно почувствовал влечение к распростертому телу. Профессор Треппер указывая на те или иные пятна кровоподтек на виске, сыпь на коже, объяснял студентам причины появления их. Треппер осторожно вставил тепловизор в женское влагалище. Кровь бросилась в голову Пуэбло, он уже не слушал лекцию Треппера, а мечтал, когда у него будет своя опытная ферма и на столах будут лежать вот такие опытные экземпляры, но необходимо было учиться и получить диплом. И Пуэбло с еще большим усердием и жадностью набросился на учебу в университете.
10.
К этому времени можно отнести еще одно событие, оказавшее влияние на душевную жизнь Пуэбло: он познакомился с замечательной девушкой каннибалкой из очень почтенной семьи. Она была шатенка, с нежной матовой кожей, лучистыми глазами и знаменитым прикусом зубов, рекламируемый популярным журналом "Мясо". Дитрих, так звали новую знакомую Пуэбло, была скромной застенчивой девушкой и знакомство ее с Пуэбло состоялось при посредничестве дяди Пуэбло, который точно знал какими качествами должна была обладать "вторая половина" для его любимого племянника. Внебрачная половая жизнь как впрочем и вообще половая жизнь признавались как разврат официальной идеологией, однако, официальные власти университета смотрели сквозь пальцы, когда на студенческих пирушках разгоряченные молодые люди устраивали массовые совокупления с поеданием своих сокурсников м сокурсниц. Дитрих славилась тем, что на таких пирушках несмотря на свою природную застенчивость она проявляла необычайные таланты и изобретательность. На одной из них во время полового акта она бритвой отсекла член своему партнеру и под веселый гогот студенческой братии прыгала по столам с висящим между ног членом, из которого кровь заливала ей колени. Ее прекрасные лучистые глаза в моменты таких шалостей становились необыкновенно нежными и добрыми.
Дитрих пригласила Пуэбло к себе домой на встречу со своими родителями. Отец Дитрих во времена революции принимал активное участие в строительстве мирового каннибальского государства, а в настоящее время отошел от дел, издавал мемуары и предавался радостям людей преклонного возраста.
Семья готовилась к приходу Пуэбло. Радостно и сердечно встретили родители Дитрих предполагаемого жениха своей дочери. Пуэбло чувствовал себя неловко в старой патриархальной семье, однако доброжелательность, атмосфера дружбы, согласия царившие в доме, приятно удивили его. Он уже почувствовал симпатию к старому ветерану и его преданной супруге.
Сервировкой стола занималась мать Дитрих: в центре на огромном фарфоровом блюде ароматно дымился, младенец в женской утробе запеченный в фольге , обязательная принадлежность обеденной трапезы каннибальской элиты; потроха и ливер(печень, легкие, почки) были представлены в огромном количестве. Румяно зажаренные пенисы, фаршированные желудки, плавающие в маринаде глаза синие, карие, серые, водянистые, - имели определенные вкусовые особенности. Перед хозяином дома было поставлено блюдо с дефицитным по тем временам, отваренным в моче мозгом дауна, любимое кушанье отца семейства. Костный фарш синими горками возвышался между бланшированными мелко фаланговыми пальчиками молоденького мальчика.
Попробуйте вот это, молодой человек - любезно предложила мать Дитриха Пуэбло. Что это? - озабоченно пытался догадаться Пуэбло, разглядывая на тарелке нечто круглое, морщинистонежное колечико, плавающее в белой мутной жидкости. "А попробуйте догадаться? - лукаво улыбаясь спросила хозяйка. Пуэбло родился в простой фермерской семье, его желудок хорошо переваривал простую пищу, а знания его в области кулинарии были примитивны.
" Не могу сказать, но запах обалденный".
"Это,- гордо сказала мать Дитрих,- половое влагалище китаянки, посмотрите какое нежное, розовое, мягкое мясо,- выстоянное в сперме полинезийца, которого два года выдерживали на диете, питая женской грудью".
"О,- восхитился Пуэбло,- да вы, мадам, настоящая кудесница".
Мать Дитрих стыдливо потупилась.
"Да она у нас просто шедевр" -восхищенно сказал хозяин дома.
После обеда хозяин дома приступил к серьезному разговору с избранником его дочери.
" Вы понимаете, молодой человек, какую ответственность вы на себя взваливаете, создавая новую семью? Мы очень любим нашу маленькую девочку и так же желаем, что бы любили ее вы. Имеете ли вы серьезные намерения? Каковы ваши планы на будущее? Дитрих капризное, избалованное дитя и вы, Пуэбло просто обязаны создать серьезную материальную базу для семейного счастья. Мы поможем, чем сможем".
Пуэбло заверил хозяина, что маленькая крошка Дитрих за его спиной будет в полнейшей безопасности. Потом Пуэбло поделился своими планами на будущее. Ферма отца, которую он собирается усовершенствовать лишь ступенька на пути к политической карьере.
Ответы Пуэбло успокоили отца Дитрих и он заговорил о политике. В мире происходила предвыборная компания. После свержения диктатуры падалоидов и прихода к власти каннибалов возникла проблема создания крепкой демократической власти.
"Режим должен быть незыблем, вечен, тысячелетнее царство демократии, - заговорил хозяин дома. - Падалоид должен знать свое место. Падалоид должен принести себя в жертву будущему человечества. И, разумеется надо сделать так, что бы первоначально он шел на эту жертву добровольно, сознательно. Падалоид низшее, несовершенное существо. А все что несовершенно подлежит переработке. Если мы хотим сохранить человечество, мы должны сохранить себя в чистоте каннибальской крови. Любые смесительные операции должны строго караться законом, иначе бастарды опять начнут сеять смуту, создавая прецендент для Апокалипсиса. Мы и только мы способны сохранить человечество и переход на строгое убойное питание позволит нам иметь энергию для жизни, для борьбы, для будущего и на ваше поколение возлагаются большие надежды".
Пуэбло заворожено слушал вдохновенную речь наставника и в груди его поднималось волнующее чувство сопричастности великим делам.
12.
Дела в университете шли как нельзя лучше. К концу года Пуэбло был один из первых на курсе по успеваемости. Дядя гордился своим племянником, Дитрих гордилась своим женихом и ее лучистые глаза сверкали сильнее обычного. Она перестала посещать студенческие пирушки и большую часть свободного времени посвящала общественной работе, участвуя в облавах на нелегально проживающих в городской черте падалоидов. По изданному указу президента падалоид не имел права жить в городской черте и тысячи добровольцев вместе с отрядами народной полиции вылавливали падалоидов и вывозили их в специально оборудованные для проживания фермы поселения.
В одну из таких облав, когда Дитрих смутил кадык молодого смазливого падалоида, она впилась в него зубами, своим знаменитым на весь университет прикусом. Ее нежные руки ощущали предсмертные судороги жертвы, она жила полной напряженной счастливой жизнью. В конвульсиях умирающего есть какая то прелесть, думала она, не заметив надвигающейся опасности. Острый нож вонзился в сердце прекрасной Дитрих. Перед смертью она хотела увидеть любимого Пуэбло.
Гроб с телом Дитрих выставили в актовом зале университета. Пуэбло поклялся отомстить за смерть своей подруги. Горе ее родителей было неутешным. В университете объявили траур.
"Мы потеряли, - говорил ректор университета на траурном собрании, -лучшую из наших рядов. Она могла быть прекрасной матерью, замечательным ученым. Мы должны преобразовать наше общество, избавив его от внезапностей и несчастных случаев".
Слезы хлынули градом из глаз Пуэбло. Он подошел к гробу, посмотрел в ясный лик своей возлюбленной и прикоснулся к ее губам. Губы были мягкими и Пуэбло откусывал кусок за куском. После него к гробу подошли родители и надъели молодые девичьи груди, потом потянулись преподаватели, студенты сокурсницы, поедая внутренности, нежное мясо ягодиц и к концу церемонии в гробу остался обглоданный скелет погибшей.
13.
Для Пуэбло наступили мрачные времена. Он хандрил, охладел к учебе, и мысли о самоубийстве все чаще посещали его голову. Товарищи Пуэбло по университету были обеспокоены его душевным состоянием.
Дядя как никто другой понимал его душевные страдания.
"Пуэбло - говорил дядя- делу отчаянием не поможешь. Тебя ждет великое поприще. На Дитрих свет клином не сошелся. Ты должен взять себя в руки".
В конце учебного семестра Пуэбло выехал на ферму своего отца. Ферма была в разоренном состоянии. Надо было восстанавливать и сам дом и приводить в порядок хозяйственные постройки. Вскоре на ферму была завезена партия падалоидов - рабочих. Яростно закипела работа и через неделю все было готово для приема поголовья для селекционных работ.
Современные препараты позволяли выводить людей-бройлеров, то есть детство, отрочество, юность человека не растягивались на десятилетия а сжимались в два-три месяца. Бройлеры - падалоиды сохраняли все телесные достоинства, но умственные способности были у них в нулевом состоянии. В СМИ все чаще говорили, что мясо бройлеров для здоровья имеет негативные последствия. Однако, выведение их давало бешенную прибыль и окупало вложенные в дело средства. Пуэбло закупил на соседней ферме два десятка младенцев, мальчиков и девочек и разместил их в приготовленный для этого бокс. Кроме того он закупил экспериментальную партию несколько половозрелых пар падалоидов для научных опытов. Воздействуя на генетический аппарат с помощью химических реактивов или радиационным излучением можно было менять конфигурацию падалоида добиваясь выведения особей с многокилограммовым мозгом или огромным желудком или другими частями тела в ущерб остальным органам в зависимости от спроса на мировом рынке человеческого мяса. Угадав коньюктуру можно было сделать себе за короткий срок приличное состояние. И дорога к политической карьере была бы открыта. Этот путь был единственным, на котором Пуэбло намеревался реализовать свои таланты и способности. В его воображении все чаще возникала та мертвая девочка каннибалка из анатомички с чуть раздвинутыми ногами, нежным пушком между ног. К ней он испытывал чувства совсем непохожие на те, которые вызывала у него Дитрих. Он признался себе, что Дитрих он любил из карьерных соображений, а милая девочка- труп была его настоящей любовью, которая будет сопровождать его всю жизнь, будет светить ему всю жизнь, освящая поприще, намеченное ему судьбой. Впоследствии он все чаще будет посещать морги, анатомички или бойни, выискивая аналоги своей настоящей возлюбленной.
Занятия в университете уже опостылели Пуэбло. Посещение лекций он считал пустым времяпровождением. Тот объем знаний, необходимый для участия в жизни он получил, необходим был диплом и дядя ректор предложил ему сдать экзамены экстерном. С блеском молодой выпускник университета защитил дипломную работу под названием "Деструктивные изменения в генетическом аппарате падалоидных самок".
После окончания университета Пуэбло отверг предложения остаться на кафедре и посвятить себя научной и преподавательской деятельности. Он уехал на ферму и предался размышлениям о смысле каннибальской жизни. В заветы, переданные человечеству через Смита и постулаты книги "Канибализм" вдохновлявшие его на активную жизненную позицию легко опровергались полученными в университете знаниями. Он уже вырос из тех догм, из тех "штанишек", выстраданных стариком-каннибалом. К религиозным догмам Пуэбло был совершенно равнодушен. Он не как не хотел понимать, что какой то бог покровительствует каннибалам и совершенно равнодушен к падалоидам, определяя вторых в пищу первым. Для Пуэбло наступил душевный кризис. Надо было выработать свою идеологию, свое миросозерцание, что бы жизнь и не только его имела смысл.
Наблюдая на ферме за ростом и поведением падалоидов, он пришел к выводу, что падалоиды такие же люди как и каннибалы и что свобода для падалоидов была бы непременным условием, что их мясо приобрело необыкновенные вкусовые качества. Необходимо гуманное общество. в котором падалоиды могли чувствовать себя свободно, разумеется, в пределах, установленных рамками закона, до отмеренного им конституцией срока жизни.
Разумеется, с культурными, высоконравственными и законопослушными падалоидами было меньше проблем. Необходимо создать на ферме райские условия для падалоидов, что бы моя ферма была образцом для ферм во всем мире, - думал Пуэбло. Только земной рай для падалоидов может обеспечить рай для каннибалов. Надо сделать так, что бы каннибалы сменили привычные места обитания земные города на города подземные. Сменив дислокацию и ареал обитания во первых можно избежать гибридизации видов: гибрид всегда опасен, непредсказуем не знаешь, что от него можно ожидать: во вторых жизнь в подземных условиях гораздо безопаснее, в третьих, в результате эволюции каннибалы могли изменить свои внешние данные, совершенствуя оральное и анальное отверстие и мозг как необходимый инструмент для власти над падалоидами. Что бы реализовать созревшие идеи нужны были рычаги власти, нужна была совершенно другая идеология, государственный аппарат нужно было пробираться к вершинам власти.
13.
.
Деньги вложенные в ферму окупились с лихвой. Его ферму все чаще посещали именитые, сановитые и популярные политики, звезды и фермеры из разных концов света для перенимания опыта. Однажды к Пуэбло на ферму запросто по товарищески заглянул маститый известный писатель Ли Чунь - каннибал китайского происхождения, автор популярного роман "Фарш". Пуэбло читал роман, не переставая восхищаться мастерством художника в передаче оттенков мельчайших чувств, возникающих в душе молодого каннибала, влюбленного в падалоидку. Любовь к поедаемой приводила героя романа в трепетный восторг, неистовство, когда он обсасывал некогда ласковые пальчики своей возлюбленной, когда он трогательно скальпировал череп, вдыхая фиалковый аромат ее волос, и трагический финал романа: маленькую кучку серых костей - все, что осталось от возлюбленной, ее прах, ее дух, развеянный по ветру.
Ли Чунь и Пуэбло несколько дней провели в беседах, обсуждая различные темы, находя много общего в своих мировоззренческих установках.
Любовь - говорил Ли Чунь - только любовь может нас сделать более совершенными. Надо любить то, на что обращен твой взор, что осязает твой язык, что рвут и перемалывают твои зубы, что выводит твое анальное отверстие. И любовь надо прививать еще в младенчестве, ибо в ином случае каннибал превратиться в обыкновенное животное, вяло жующее свою жвачку.
Я с Вами совершенно согласен - говорил Пуэбло - иное дело, когда ты поедаешь печень, что бы существовать и иное дело, когда ты любишь именно печенку.
Они посетили бройлерную, где в уютных чистых комфортабельных стойлах, размещались пышнотелые молодые женщины падалоидки.
Обратите внимание - объяснял Пуэбло - этим девочкам три месяца, но формы они имеют двадцатилетних женщин. Вы посмотрите в их ясные, невинные синие глаза, в них светиться ангельская кротость, они не знают этого тяжелого бремя жизни, посмотрите как мягко волнуется жирок в районе брюшной полости, какие мягкие, нежные славянские губы и нос, я уже не говорю о половых губах, о это настоящий деликатес...Лу Чинь зацокал языком, восхищенно посматривая на поголовье. Да,да я ошшень люблю славянских женщин и предпочитаю их всем остальным, - сказал он.
Марья, - поманил пальцами Пуэбло, - молодую падалоидку, сидящую в стойле на корточках и отправлявшую свою естественную надобность. Марья встала во весь свой рост, сияющей нагой красоты и смущенно подошла по зову хозяина. Ее блестящие золотистые волосы водопадом струились по полным женским плечам, обрамляя тугую прекрасную грудь с нежными, розовыми сосцами, мелкими кольцами вились возле рельефно выделенного живота и устойчиво лежали на розовых блестящих ягодицах. На пухлом лице с румяными щечками алым огнем горел рот и прозрачные большие капли мочи, переливаясь изумрудами висели на больших половых губах между полных и стройных ножек самого пожалуй, прекрасного экземпляра на ферме Пуэбло.
Бройлерный метод выведения падалоидных самок славянской породы, - начал объяснять Пуэбло Лу Чиню - применяли в годы войны для заполнения борделей каннибальских солдат. Это очень удобно, выгодно и эстетически очень привлекательно. Прекрасная женщина создана не благодаря векам работы природы, культуры, воспитания и качественного кормления, а буквально в течении трех месяцев, используя метаболики, витамины и специально изобретенной вакцины. Главное хорошо подобрать качественный генетический материал и создать цивилизованные условия существования поголовью.
Марья, - ласково сказал Пуэбло, - покажи нашему гостю, что ты умеешь делать.
"При лужку, лужку, лужку, при широком поле..." бархатным контральто задушевно запела Марья.
А теперь спляши - дал команду Пуэбло. И Марья повела полными бедрыми, сначала вызывающе выгибая грудь, потом скромно смущенно потупясь прикрыла нежными руками слегка заросшее золотистым пушком влагалище как бы говоря на языке танца о наиболее важном но доступном для немногих органе своего тела.
На языке падалоидов - это называется сексуальность - сказал Лу Чинь.
Кстати, перебил его Пуэбло, никто ее этому не учил, способности врожденные на генетическом уровне, она трехмесячная дикарка, а представьте себе, если она получит образование?
Однако, вряд ли от этого измениться вкус ее печени - возразил писатель Лу Чинь. Но, впрочем, прекрасный экземпляр и бы приобрел ее у Вас за, разумеется, приемлемую цену. Что Вы можете еще мне показать на Вашей замечательной ферме?
Восхищение увиденным маститого писателя было искренним. Он с удовольствием люлюкал розовых откормленных малышей-падалоидов в детских кроватках клетках. Я очень люблю детей, заметил он Пуэбло и неприязнь у него вызвали мускулистые самцы-осеменители, которые с ненавистью смотрели на посетивших их стойла гостей.
Вы не боитесь,- спросил он Пуэбло, что эта омерзительная публика когда -нибудь разорвет Вас?
Пуэбло рассмеялся весело, звонко, заразительно. Ганс - подозвал он одного из них.
Ганс мускулистый широкоплечий парень с налитыми кровью глазами и необычайно крупным половым органом подошел к краю клетки. Груды мышц перекатывались за тонкой кожей и мускулистые ягодицы и грудь поросли курчавой шерстью. Мощная шея держала на себе маленькую совсем не соответствующую размерам тела головку.
Ганс зарычал и Лу Чинь с осторожностью отошел подальше от клетки.
Не бойтесь - сказал Пуэбло - все меры предосторожности соблюдены. После того как Ганс даст качественный осеменительный материал он будет отбракован и переведен в цех по выработке биотоплива, который я предлагаю вам для просмотра. В цехе по переработке отбракованных материалов приятно пахло свежей кровью.
Весь процесс переработки,- начал давать пояснения Пуэбло, - полностью автоматизирован и компьютеризирован. Слив крови, лимфы, мочи, то есть полное обезвоживание происходит на первой стадии сложного технологического процесса, результатом которого производится самый высококачественный сорт топлива; вторая стадия - отжим; и в третьей стадии - сушка и измельчение в порошок отходов, который идет в корм все тем же падалоидам. Потерь практически нет.
Лу Чинь заинтересовался первой стадией процесса, надеясь в будущем использовать свои впечатления от увиденного в творческой работе.
Меня интересует какие чувства, эмоции, переживания испытывает падалоид перед его утилизацией.
Я сомневаюсь,- ответил Пуэбло,- что падалоид испытывает переживания, свойственные нам каннибалам. Психика падалоида примитивна
Они вошли в огромный зал, ярко освещенный солнцем. В зале было уютно, тихо и десятка два падалоидов сидели на стульях в очередь возле маленькой дверцы. Сотрудник фермы в белом халате выходил из дверцы и приглашал вежливо очередного падалоида пройти через дверцу в камеру для слива жидкости.
Я бы не хотел быть на их месте, -задумчиво сказал Лу Чинь,- они вероятно предчувствуют свою смерть.
Вечером на ужине в честь маститого писателя звучали хвалебные речи. На прощание Пуэбло преподнес в дар Лу Чиню Марью с надеждой на протекцию в столице.
14.
Сложное фермерское хозяйство требовало от Пуэбло максимального напряжения сил. Он вставал рано, следил за подачей корма падалоидам, осматривал завод по производству биотоплива, но большую часть времени он посвящал научной работе. В его лаборатории находились различные опытные экземпляры, выведенные селекционным путем. Здесь можно было увидеть многотонные туши падалоидов, которых выводили для производства мяса или на мясо: женских особей с многочисленными сосцами-грудями у которых мирно посапывали младенцы; многочленистые девочки- сороконожки, но самым интересным экземпляром был падалоид по имени Сократ. Пуэбло придавал важное значение случайности. И необходимость выведения видов с огромным мозгом, для производства деликатесов привело его к такого рода случайности, когда по неосторожности ассистента вакцина была введена опытному экземпляру, когда температура тела достигала 42 градусов по Цельсию и казалось опыт был не удачным и падалоид должен был неминуемо умереть, но он выжил и голова его начала расти прямо таки на глазах и продолжала расти , когда эксперимент был уже закончен. За несколько недель голова Сократа была в диаметре несколько метров, и прекратила свой рост, когда удалось нейтрализовать гормональную активность клеток роста мозга. Сократ представлял собой экземпляр научных экспериментов Пуэбло и Пуэбло возлагал большие надежды на потомство Сократа и его необычайные умственные способности. Для Сократа был выделен отдельный комфортабельный бокс на ферме. Его огромная голова, которую конечно не могло удерживать немощное и слабое тело, была на весу, поддерживалась железными тросами, а почти незаметное на фоне головы тело лежало рядом на тюфяке.
Как здоровье Сократ?, -спросил Пуэбло, входя в бокс. Маленькие глазки Сократа, которые надо было искать на заросшей волосом огромной голове, лениво открылись. Надо сказать, что Сократ был необычайно умственно одарен, чему наверно способствовал огромный размер мозга, который превышал обычный в тысячу раз. Беседы Сократа с Пуэбло носили демократический характер. Знания Сократа были природными. Его мозг и без умственной пищи осязал мировой космос и вселенную, не выходя из бокса. В его глазках светились необычайная проницательность, ирония, насмешка, Пуэбло он не признавал за неограниченного хозяина, как все остальные обитатели фермы, а называл его мачо, на что Пуэбло нисколько не обижался. У Сократа как у дельфийского оракула Пуэбло выведывал свое возможно вероятное будущее и как ему стоит поступать в той или иной жизненной ситуации. И в этот раз Пуэбло задал вопрос Сократу стоит ли ему жениться, в какой среде искать избранницу и совсем уже откровенно рассказал Сократу о своем божественном идеале трупе -девушке- каннибалке из морга, которому он никак не мог найти аналог среди живых . Маленький рот Сократа, который тоже надо было искать на заросшей голове и который было почти невидно под усами и бородой произнес громовым голосом.
Мачо, налево пойдешь, свою смерть найдешь, направо - мучительную смерть найдешь и прямо пойдешь, найдешь сладкую смерть.
Да,да - подумал Пуэбло - везде, конечно, смерть, но прямо, вперед к своей цели Сократ прав. Никаких налево и направо и уже вечером он сделал визит на соседнюю ферму к соседу сумасброду, который как и Пуэбло занимался научными экспериментами, скрещивая гены падалоидов, то с геном слона, то мамонта, вымершего животного мира. На его ферме, которая была под пристальным вниманием СМИ, появлялся то падалоид с хоботом, то с шеей жирафа, то напоминал собою бегемота, и это было еще одно перспективное направление в науке. К тому же сосед имел политические связи в столице и мог быть полезен Пуэбло в его желании сделать политическую карьеру. Кроме того у соседа было три дочери -каннибалки на выданье. Это были милые, застенчивые девочки, младшая из которых еще играла в куклы и звали ее Элен. Пуэбло застал картину, когда милая, очаровательная крошка Элен препарировала куклу, в натуральную величину падалоидку, скальпелем, отыскивая в ней сердце, печень и раскладывала органы на солнце для первичной обработки. Пуэбло с восхищением видел ее маленькие проворные ручки, которые так умело обращаются с режущим инструментом и несмотря на юность уверенность во всех своих движениях. Молодые люди сразу подружились. Сосед был только рад передать в руки Пуэбло свое чадо и уже через неделю сыграли свадьбу, на которой присутствовали именитые гости из столицы.
В свадебное путешествие молодая пара отправилась на элитарный курорт "Живодерня", где в то время отдыхал весь бомонд каннибальского света.
Для Элен выход в шумную светскую жизнь после чуть ли не затворнической скучной вонючей как она выражалась жизни на ферме был настоящим триумфом. Своей наивностью чистотой и свежестью она покорила не только старых светских львов- каннибалов но и сухопарых видавших виды старух, погрязших в салонных сплетнях, наушничестве и интригах. На праздновании годовщины каннибальской революции для отдыхающих было устроено шоу. На сцене веселились жирные и мерзкие падалоиды и герои каннибалы влачили жалкое существование. Во втором действии партию падалоидов вывели на сцену и предложили гостям, показать свои каннибальские способности. Вот тут то и отличилась Элен. Старухи, для которых убийство и разделка туши падалоида было привычным машинальным делом, совершенно не могли представить себе в с каким творческим напряжением и тщательностью отнеслась к своему заданию Элен. На стройных ножках балерины, воздушная хрупкая фигура молодой девушки в танце под восхищенный шепот зрителей она подплыла к падалоидке и отсекла ей почти невидимым движением ухо; ее маленькие ручки мелькали грациозно и нежно возле тела и та или иная часть тела вдруг как по мановению волшебницы падало на пол. И буквально через несколько минут туловище падалоидки, лишенное всех своих членов упало на пол. Весь зал был в восторге и разразился безумными рукоплесканиями. Топорные движения старух, перекусывающие падалоидам горло никого не могли удивить. Все это было старо как мир.
После успехов Элен молодой паре посыпались приглашения со всех сторон, Для Пуэбло для его карьеры триумф Элен был спасением. После представления молодую чету пригласил в свой номер высокопоставленный чиновник из совета по делам культуры. Это был потертый видавший виды каннибал, которого уже почти ничего не могло удивить на свете. Но очарование и грация с которыми Элен отдалась своему делу тронуло сердце старого развратника. Элен вся сияющая, светящаяся от вдохновения в белом платье, забрызганном кровью была обворожительна и старый каннибал совсем растрогался и, когда Элен как бы невзначай скальпелем ее любимым инструментом детских игр вы резала розу на груди горничной обслуживающей их, он впал в исступление и попросил Пуэбло оставить его с Элен наедине. И уже на следующий день Пуэбло получил назначение в столицу на должность секретаря помощника главного советника по делам культуры.
15.
Столица встретила молодых людей неприветливо. Пуэбло, несмотря на свои таланты, был провинциалом и входить в круг столичной элиты ему было трудно еще и потому, что он считался выскочкой, проникшем на должность благодаря прелестям своей жены. Но вскоре его быстрый природный ум, обаяние, умение ловко обходиться с женским полом позволило ему найти доверие не только его товарищей по службе, но и начальства, кроме того он вывез с фермы своего главного советника Сократа, снял для него большую комнату и постоянно даже в мелких делах доверялся его мнению. На этот раз он спросил Сократа, как сделать так, чтобы из секретаря помощника стать самим помощником и Сократ после длительной паузы своим громовым голосом изрек:
Мачо, пойдешь налево, навлечешь гнев, направо - ярость, пойдешь прямо будут тебе финики. Да, да подумал Пуэбло, который хорошо понимал эзопов язык Сократа. Конечно, надо помощника ликвидировать, убрать с дороги, заманить с помощью Элен его на ферму, и баста.
Помощник по культуре был культурным человеком любил оперу, поэзию, сам писал стихи и ценил женскую красоту. Расторопность Пуэбло, его готовность услужить в любое время дня и ночи импонировали помощнику, хотя самому Пуэбло он не доверял как и всем своим секретарям, но увидев Элен он был покорен и его утилизация было делом времени. Уже в камере для слива жидкости помощник понял, что его обманули, и Пуэбло которому было интересно, как будет себя вести его начальник при первичной утилизации, он гневно бросил: "Вы - подлец, сударь".
Элен, присутствующая при утилизации своего недавнего любовника была в восторге и от самой процедуры, и от того, что она была причастна восхождению мужа по карьерной лестнице и от того, что были намечены очередные сотрудники министерства культуры для утилизации по тем или иным причинам мешавшие карьерному росту Пуэбло. Уже в ближайшие недели на ферме Пуэбло в цехе для производства биотоплива собрался костяк, наиболее одиозные соперники Пуэбло по культурной работе. После кратковременного пребывания в будуаре Элен они мужественно шли на эшафот, в камеру.
Добравшись, разумеется, с помощью Элен до самого верха карьерной лестницы по делам культуры, отправив при этом в камеру несколько десятков своих сослуживцев, Пуэбло работал грубо и неосмотрительно. За ним началась слежка со стороны органов безопасности госаппарата. О его недостойном поведении было доложено премьер- министру. Пуэбло уже в ранге министра по делам культуры был вызван для консультаций. Премьер-министр был человеком многосторонним, образованным большим знатоком каннибальской культуры. И был нетрадиционной сексуальной ориентации и поэтому ценил не только деловые качества своих подчиненных. После уединения в кабинете с Пуэбло премьер похвалил его деятельность на посту министра по делам культуры по проведению торжеств по случаю празднования годовщины каннибальской революции. Похвалил, что после сокращения штатов министерства чуть ли не в половину, орган стал работать более эффективно и необходимо продолжать сокращение сотрудников аппарата. Культурная политика, по мнению премьера должна быть направлена на формирование общественного мнения соответствующего сути и назначению каннибала - сохранению человеческого рода в условиях бесплодности земли. Не будь каннибалов, человечество бы просто вымерло, исчезло как вид. И разделение на поедающих и поедаемых, выделение, особенных признаков у первых, рациональное и эмоциональное оправдание священной миссии каннибалов, учитывая, конечно, и новые откровения человечеству - должны лежать в основании культурной политики министерства. Необходимо в СМИ, живописи, кинематографе, литературе создавать идеальный образ каннибала и постоянно подчеркивать героическую жертвенность падалоида, готового всегда безропотно принести себя в жертву каннибалу, укрепляя, таким образом, нашу государственность, стабилизируя ее.
Пуэбло оценил и не только интимные способности премьера, но и, конечно, его таланты государственного мышления и деятельности. В кабинете премьера они все чаще и чаще обсуждали культурную политику, и Элен начинала ревновать. Поначалу она пыталась применить свои чары к премьеру, но для него женщина была только соратник, сотрудник иногда товарищ, но не женщина. Потерпев неудачу Элен начала выпивать, и пьяная выбалтывала подробности их совместной деятельности с Пуэбло по утилизации сотрудников министерства культуры. Ее пьяная болтовня становилась опасной для Пуэбло.
По обыкновению Пуэбло спросил совета у Сократа. Сократ, который симпатизировал Элен, однако ориентировался на разум, чем на симпатии на этот раз был не так громогласен, но говорил на все том же эзоповом языке: что прямо идти лучше всего, а любая кривизна только усложняет процедуру и участь Элен была решена.
Элен женской интуицией почуяла свою трагическую судьбу, и предательство супруга парализовало ее волю к жизни. Ее труп обнаружили в спальне, она повесилась на люстре и записка на столе извещала, что ее решение с принято самостоятельно, без принуждения.
Смерть Элен не произвела на Пуэбло никакого впечатления, он был рад, что освободился от обузы. Элен все больше донимала его своей ревностью, скандалами и уже, когда труп Элен лежал на холодном столе в морге, Пуэбло пытался найти в нем сходства с тем виденным в юности трупом девочки-каннибалки предметом его вечной любви. Сходства, разумеется, не было. Мертвая Элен выглядела топорно, вульгарно и Пуэбло после кратковременного лицезрения трупа жены, брезгливо отвернулся.
16.
На посту министра по делам культуры как бутон розы раскрывает свои лепестки, раскрылись все таланты Пуэбло. Культура в мировом глобальном каннибальском государстве процветала. Пуэбло разработал ряд законопроектов по улучшению качества жизни падалоидов. Каннибальское государство должно гарантировать падалоидам начальное образование. Законопроект встретили поначалу с недоумением, перешедшим в жесточайшее сопротивление в кругах оппозиции. Зачем учить падалоида, пичкать его ненужными ему знаниями, если он подлежит съедению задавался вопросом конгрессмен из партии "Гуляш" Килтон, на что Пуэбло иронично замечал, что дубленый желудок Килтона переварит и камни, но мы - люди цивилизованные, культурные и соответственно тела падалоидов перед забоем должны быть скрашены культурой, при этом мясо становится нежнее и это совершенно не то, что выдерживать мясо в уксусе, совершенно разные вкусовые качества.
Законопроект Пуэбло был поддержан большинством голосов в парламенте. Пуэбло тотчас по принятии закона выехал на свою ферму. Ферма процветала. По двору строем ходили отряды осеменителей и "мясных", молодые падалоидки с пышными телесными формами сидели на скамеечках, молодняк резвился в загоне, все дышало жизнью. Устройство новой школы не понадобилось. Некоторые здания завода по производству биотоплива пустовали. Вопрос стоял, кто будут учителями молодого поголовья падалоидов. Приглашать ли каннибалов со стороны, или из тех же самых падалоидов воспитать свои собственные кадры учителей.
О, Сократ! Подумал Пуэбло. Он будет замечательный учитель. Сократ вяло отнекивался. Я - пророк, говорил он, - ну, на крайний случай философ. Чему я буду учить потенциальное мясо. Мясо у учеников будет желчным, ибо чему я могу научить, как не презрению мира. Все мы смертны, что падалоиды, что каннибалы, всех ждет смерть. Пуэбло пригрозил Сократу, если он откажется от преподавания - утилизацией.
Открытие первой школы для падалоидов сопровождалось теплыми речами, салютом и праздничными мероприятиями. Пуэбло дал интервью телеканалу "Почка" и еженедельнику "Мочевой пузырь".
Мы вступаем в новую фазу взаимоотношений каннибалов и падалоидов.- говорил Пуэбло,- Мир и только мир. Одни должны выручать других. Я за братские отношения между каннибалами и падалоидами, ибо вторые переходят в телесный состав первых, становятся как бы частью каннибалов, придавая им силы для жизни и для творчества. И от культурного уровня падалоида в конечном итоге зависят и наши творческие способности. Мы должны создавать на фермах перед забоем и утилизацией падалоидов творческую атмосферу, культурную атмосферу, Кровь забитых должна смешиваться с культурой, знаниями, как специями. Открытие школы это только цветочки, будут еще и плоды, вкуснейшие плоды я вам скажу, - оптимистически закончил свое интервью Пуэбло.
18.
Первые занятия в школе для падалоидов провел Сократ. В класс загнали два десятка пятнадцатилетних падалоидов обоего пола. За спиной Сократа висел на доске плакат-предупреждение: "Нарушитель дисциплины в классе подвержен немедленной утилизации". Первые занятия проходили в гробовой тишине.
Сократ рассказал краткую историю мира, как Бог создал небо, землю и человека. Небо и земля оказались невероятно хороши, а человек же оказался бракованным, с грехом. И начал портить небо и землю. Предупреждения Бога человеку не имели силы, бракованный человек продолжал свою по произволу греховную жизнь. Потоп также мало вразумил человека. Уже тогда в древние года люди поедали друг друга, но каннибалов насчитывались единицы, падалоидов, то есть нас с вами было значительно больше. По классу среди падалоидов прошел тяжкий вздох и рыжий, конопатый, сидевший за первым столом подросток протянул руку и спросил Сократа, а кого первым создал Бог каннибала или падалоида? Ну, разумеется, каннибала, а потом в пищу ему падалоида, ответил Сократ. Поначалу, конечно, различия были минимальны и поедать падалоида считалось зазорным, но наконец Бог в наказание для греховного человека определил бесплодность земли и наконец то высветилось главное назначение и смысл каннибала. Каннибал забрал власть и уже юридически и этически(новое откровение) определил падалоида себе в пищу.
Класс взволновался. Сократ продолжал: " Наша участь быть съеденным в расцвете творческих и физических сил гораздо на мой взгляд благоприятнее чем удел наших поедателей - каннибалов жить на тридцать-сорок лет больше и терпеть эту муку жизни". Первый урок прошел благополучно. Рыжего падалоида утилизовали за излишнюю любознательность, а Пуэбло в целом похвалил первый урок Сократа, но указал на излишнюю мизантропичность конечных выводов рассуждений.
19.
Жизнь Пуэбло наладилась. Министерский труд приносил ему радость. Брифинги, интервью, заседания, поездки, фуршеты, корпоративы, открытие выставок полностью заполняли время Пуэбло. Однако вялый, грузный лысый премьер-министр доставлял Пуэбло много хлопот и своими домоганиями и претензиями к культурной работе, которую Пуэбло боготворил...
.