Кузнецов Алексей : другие произведения.

Глоссарий Д. И

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Типа глоссарий (часть). Сам не знаю зачем написал, наверно из желания для себя определиться кто есть кто. ВНИМАНИЕ Глоссарий написан заранее и входе написания основного текста может быть скорректирован и дополнен.


   Глоссарий.
   Деньги.
   Платской Империи.
   Гривна - 12 Золотых Империалов.
   Прямоугольная пластина чистого золота весом в 125 граммов; является не только денежной единицей, но и весовой.
   Золотой Империал - 4 Резаны - 20 Серебреных Империалов.
   Круглая монета в 9 грам. золота и 7,5 грам. серебра. Вес - 16,5г.
   Резана - 5 Серебреных Империалов.
   Круглая монета 2 грамма золота и 6,75 граммов серебра. Вес - 8,75г.
   Серебреный Империал - 10 Дедар - 100 Дар.
   Круглая монета в 9 грам. серебра. Вес - 9г.
   Дедара - 10 Дар.
   Круглая монета 0,9 грам. серебра и 3,6 грам. меди. Вес - 4,5г.
   Дара - 10 Лом.
   Круглые бронзовые монеты в одну и три дары, весят три и пять грам. соответственно.
   Лом
   Круглая медная монетка в два грама меди
  
   ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЙ
   Вес
   (*)
   Берковец 10 Пудов.
  
  
   160 кг
   Пуд 8 Осьмушек.
  
  
   16 кг
   Батман 4 Безмена.
  
  
   4 кг
   Осьмушка 8 Грив.
  
  
   2 кг
   Безмен 4 Гривы.
  
  
   1 кг
   Грива (большая гривна) 8 Унций.
  
  
   0,25 кг
   Гривна 4 Унции.
  
   125 г.
   0,125 кг
   Унция 8 Злотых.
  
   31,25 г.
  
   Злотый 8 Крупиц.
  
   3,9 г.
  
   Крупица 8 Гран.
  
   0,49 г.
  
   Гран.
   61 мг
   0,061 г.
  
   (*)
   Длина
   (*)
   Миля 8 Верст.
  
  
   6554 м
   6,55 км
   Верста 8 Косей 512 Махов.
  
  
   819 м
  
   Кось 8 Осьмахов 64 Маха.
  
  
   102,4 м
  
   Осьмах 8 Махов.
  
   1280 см
   12,8 м
  
   Мах 8 Пядей.
  
   160 см
   1,6м
  
   Шаг 4 Пяди.
  
   80 см
  
  
   Пядь 8 Пальцев.
  
   20 см
  
  
   Палец 8 Линий.
  
   2,5 см
  
  
   Линия 8 Ногтей.
   3,125 мм
   0,31 см
  
  
   Ноготь.
   0,39 мм
   0,04 см
  
  
   (*)
   Объёма (жидкости)
   (*)
   Бочка.
   120л.
   Кадь.
   48л.
   Ведро.
   12 л.
   Четверть (кувшин).
   3л.
   Шторф (кружка).
   1л.
   Бутылка.
   0,75л.
   Чарка.
   0,250л.
   Шкалик.
   0,125л.
   (*)
   Животные.
   Оглавление:
   Аспид.
   Варгр.
   Василиск.
   Виверна.
   Гатар.
   Драгон.
   Драк.
   Дракон.
   Единорог.
   К'ярд.
   Мантикора.
   Молох.
   Пард.
   Пернатый змей.
   Радужный Дракончик.
   Руфимский волкодав.
   Саламандра.
   Церап.
   Шайтарг.
   Описание:
   Аспид.
   Вид Аспидов делиться на три подвида:
   Аспид обыкновенный. - Горгонид. Ложная змея чёрного цвета, родственная василискам. Родина, мир Теротон. В длину достигает 15-18м в толщину 30-45см. На голове имеет два небольших рога. Питается, проглатывая парализованную врождённой магической способностью жертву целиком. По легендам аспид может запросто проглотить взрослого быка. Яд аспида так же обладает парализующими свойствами, и дублирует парализующую магию на случай её развоплощения. Обладает очень прочной и устойчивой к магическому воздействию кожей покрытой мелкими чешуйками способной растягиваться в три раза в длину и ширину.
   Болотный Аспид. - Имеет чуть большие размеры и тёмно-серый цвет чешуи.
   Аспидистра пустынная. - Небольшая, не более метра змея песчаного цвета. В остальном идентична аспиду обыкновенному.
   Прототипы: мифологический аспид, чёрные змеи семейства аспиды, анаконда.
  
   Варгр.
   Ездовое животное, выведенное с помощью магии во времена "Воины богов". Относится к семейству Волчьих, и имеет соответствующий вид. Вес взрослых особи достигают 360 - 480 кг, рост в холке 1,6 м, скорость бега 60 км/ч. Обладают слабыми ментальными способностями, благодаря которым стая может использовать технику "Единый", врождённую как стайный инстинкт. Известны своей агрессивностью. Используются: Орками, Вампирами, Ларгами и Варгами, - как ездовые животные. Также используются для нападения и охраны при условии использования артефактов или присутствии мага-менталиста с рангом не ниже мастера.
   Прототипы: варг, волк.
  
   Василиск.
   Горгонид. Птицевидный ящер, родственный аспиду и пернатому змею. Длина взрослого василиска достигает 4.5-6 метров, высота 1.2-1.5 м, вес может варьироваться в пределах от 50кг до 250кг. В брачный период имеет яркую цветную расцветку, в остальное время кожные покровы и чешуя приобретают цвет, преобладающий в окружающей среде. Обладает врождённой способностью к ментальной магии. Охотится из засад, обладает способностями к мимикрии: морок, иллюзия отсутствия, изменение цвета кожных покровов. Атакует гипнозом и парализующими конструктами. Яд василиска имеет сильные парализующие и замедляющие свойства, парализованная им жертва впадает в состояние схожее с летаргическим сном. Василиск может не проглотить жертву сразу, а отравив ядом оттащить в своё логово на хранение. Определённая алхимическая обработка может придать коже василиска любой цвет и фактуру, при этом она так же как и кожа аспида очень эластична хоть и в меньшей степени. В прочности и стойкости к магическому воздействию кожа василиска так же уступает аспидной; но, тем не менее, она также ценится и за её защитные свойства, особенно от ментального воздействия.
   Прототип: мифологический василиск.
  
   Виверна.
   Драконид естественной эволюции из мира Теротон. Имеет худое длинное тело с тонким хвостом превышающим в длину основное тело в полтора раза. Передние конечности виверны видоизменены в перепончатые крылья схожие по строению с крыльями летучих мышей, задние удлинены и имеют строение схожее с птичьими. Длина взрослой виверны достигает пятнадцати метров, большая часть которой составляет длинный тонкий хвост, размах крыльев - двенадцати, вес - пятисот килограммов. Скорость полёта - 60-90км/ч, дальность беспосадочного перелёта - 300км. Обладает врождённой способностью к магии воздуха, благодаря чему может улучшать свои лётные качества, и атаковать противника приёмом "Рёв виверны". Благодаря "слуховому зрению" может летать в условиях плохой видимости. Слюна виверны имеет сильные разъедающие и токсические свойства. Используется как верховое животное, управляется с помощью ментально-фамильярной или ментально-артефактной связи. Взрослая виверна способна поднять груз равный своему весу. Так же может использоваться как фамильяр по стихии Воздух.
  
   Гатар.
   Летающий ящер из мира Теротон. Полуящер полуптица питается рыбой и земноводными, плюется самовозгорающееся алхимической смесью. Взрослые особи достигают веса в 60 кг, размах крыльев в 6 м, скорость полёта - 50км/ч, дальность беспосадочного перелёта - 200 км, способны поднять в воздух вес равный трети собственного. Имеет врождённый чародейский "Вихревой щит" слабого класса, и слабую устойчивость к магии иллюзий и ментальному воздействию. Используется как: фамильяр; для воздушного наблюдения за врагом посредством установления ментально-фамильярной или ментально-артефактной связи, и атаки посредством сброса на врага различных снарядов; как источник ингредиентов алхимической смеси, и перьевидной чешуи идущей на отделку.
   Прототип: птеродактиль
  
   Драгон.
   Драконид естественной эволюции из мира Теротон. Морской змей огромного размера, длина взрослой особи может достигать значения 100 метров, диаметр - четыре. Обладает прочной чешуёй с высокой устойчивостью к магическому воздействию. Имеет сильные способности к магии стихии "Вода". Выбрасываемая на берег чешуя драгона используется для производства доспехов и лабораторных инструментов для магов и алхимиков. За всё время после окончания "Войны магов" не было поймано ни одного живого драгона. Предполагается, что он может служить очень сильным фамильяром по стихии "Вода".
   Прототип:
  
   Драк.
   Драконид искусственной селекции. Создан как боевой питомец егерей, для верховой езды и защиты. Во время "Войны Богов" стали использоваться магами как фамильяры. Представляет собой покрытого толстой чешуёй рептилойда, передвигающегося на задних конечностях, передние конечности, снабжённые мощными когтями, во время бега прижимаются к груди. Имеет стройное телосложение и длинный тонкий хвост, благодаря которому драк способен удерживать превосходный баланс при самом активном маневрировании. Взрослый драк в длину достигает пяти метров, три из которых приходятся на хвост. Вес взрослого драка в среднем составляет пятьсот килограммов, 20% которого приходиться на чешую. Чешуя драка имеет среднюю устойчивость к магии. Обладает врождённой способностью к магии стихии "Огонь". Драк может атаковать противника магическими уменьями: "Дыхание дракона" - поток раскалённого воздуха совмещённого с конструктом увеличивающим теплопередачу, "Ледяная чешуя" - покрытие тонким слоем льда внешней поверхности чешуек, "Грозовой хлыст" - генерирование хвостом молниевого разряда. Используется боевыми магами как верховое животное, фамильяр, личный источник, боевой питомец. Чешуя и кожа драка используются при изготовлении доспехов.
   Прототип: велоцираптор, мифический дракон.
  
   Дракон.
   Драконид искусственной селекции. Рептилия с длиной шеей и хвостом, заканчивающимся костяным утолщением. Имеет на спине псевдо-крылья, выступающие магическими эффекторами объёмного воздействия. Голова снабжена роговыми парными наростами, несущими на себе направленные эффекторы магического и ментального воздействия. Тело дракона покрывает толстая, устойчивая к магическому воздействию чешуя, утончающаяся на крыльях. Обладает сильными магическими способностями к стихийной магии.
   Вид Драконов включает в себя более двух десятков подвидов, наиболее известными из которых являются:
   Зелёный лесной дракон. - Обитает в лесах с тёплым климатом, имеет зелёный цвет чешуи, передвигается исключительно по земле. Длина взрослого самца достигает пяти метров. Хвост на конце несёт небольшую шипастую булаву, при ударе из шипов выделяется сильный алхимический яд. Обладает огромной живучестью и регенеративной способностью. Может плеваться ядом на манер виверны, вследствие чего в некоторых источниках именуется виверновым драконом. Обладает сильными магическими способностями по стихиям "Жизнь" "Воздух". Крыльевые гребни зелёного дракона могут создавать мощный "воздушный щит". Не летающий подвид.
   Серый скальный дракон. - Так же именуется как Горный дракон. Обитает в горной местности с постоянным тёплым климатом. Длина взрослого самца может достигать двадцати метров, размах псевдо крыльев может составить пятнадцати метров, вес в некоторых случаях может доходить до двадцати тон. Скорость полёта - 50км/ч, дальность беспосадочного перелёта - 100км. Скальный дракон является самым крупным подвидом дракона. Вследствие большого веса скальный дракон может взлетать только с возвышенности, в случае приземления в низине для последующего взлёта дракону приходиться взбираться на возвышенность по земле. Обладает мощной очень прочной чешуёй серого цвета по прочности сравнимой с чешуёй драгона. Имеет сильные магические способности к магии стихий "Воздух" "Земля".
   Саламандровый дракон. - Наиболее известен как Огнедышащий. Длина саламандрового дракона может достигать двенадцати метров, размах псевдо крыльев - восьми, вес - одной тонны. Скорость перелёта - 60-120км/ч, дальность беспосадочного перелёта - 180км. Цвет чешуй - карминовый, в брачный период у самцов смежающийся к красному, а у самок к коричневому. Саламандровый дракон обладает большими способностями к магии стихий: Огонь, Воздух. Считается одним из сильнейших и опаснейших магических животных, может применять множество атакующих и защитных приёмов.
   Небесный дракон. - Так же называемый Грозовым. Размерами он схож с саламандровым драконом, отличие заключается в более обтекаемых формах тела, и чешуе голубого или сине-зелёного цвета. Скорость перелёта - 80-160км/ч, дальность беспосадочного перелёта - 320км. Обладает большими способностями к магии стихий: Воздух, Вода. В бою преимущественно использует атаки основанные на молниевых разрядах.
   Все драконы превосходные фамильяры и источники ценнейших ингредиентов. Чешуя, кожа, секреция желёз, кровь, кости, - всё это может быть использовано в производстве широкого спектра товаров магической или алхимической направленности. Даже мясо драконов имеет высокую стоимость, даже несмотря на трудоёмкость его приготовления и невысокие вкусовые качества, так как имеет
   Прототип: мифический дракон, летучий дракон (рептилия).
   Картинки не нашёл, крылья не махательные а планирующие.
   Единорог.
   Индрокид искусственной селекции. Внешне напоминает лошадь скаковой породы с одиночным рогом в середине лба. Цвет единорога, как правило, белый или светло-коричневый с медным отливом. Единороги самые быстрые верховые животные, взрослый самец способен развивать скорость в 120км/ч. Обладает сильными магическими способностями к магии стихии Жизнь, и средними к стихии Воздух. Разводиться и используются в качестве верховых животных альвами рас эйре и дану. Рог единорога является магическим эффектором, генерирующим шаровую молнию, и высоко цениться артефакторами. Остальные части единорогов имеют значительно более низкую стоимость, тем не менее, они так же являются ценными ингредиентами.
   Прототип: мифический единорог.
  
   К'ярд.
   Псевдонежить лошади. Внешне схожи с лошадьми, отличием служат некоторые особенности тела и крупные клыки. К'ярды считаются самыми выносливыми верховыми животными способными долгое время поддерживать высокую скорость передвижения. К'ярд развивает скорость в 96км/ч, средняя же скорость бега у него равняется шестидесяти километрам в час, и такую скорость он может поддерживать в течение суток, а при обеспечении соответствующего питания до пяти суток. К'ярды отличаются высочайшей живучестью присущей всей нежити. Имеют средние способности к магии стихии Смерть, но следует отметить, что их атаки ("Проклятый плевок к'ярда") имеют слабую пробивную способность, но в противовес этому высокую эффективность.
   Прототип: конь, вампир, нежить.
  
   Мантикора.
   Вид включает в себя несколько подвидов, часть из которых искусственного происхождения (селекции). Общая черта мантикор - наличие чешуйчатой шишки на длинном хвосте. Шишка является магическим эффектором и содержит внутри алхимическую железу, у не половозрелых особей шишка используется для скрытия магических и запаховых следов присутствия мантикоры, у взрослых особей в шишке зреют особые шипы, содержащие в себе яд, которыми она может выстреливать в преследующего её врага. Так же следует отметить, что морда мантикор при прямом рассмотрении имеет сильное внешнее сходство с человеческим лицом, вызванное особенностями пигментации меха; из-за чего бытует ошибочное мнение что мантикоры - оборотни. Все мантикоры (в разной степени) обладают аурой подобной по действию полям развоплощения, разрушающей магические построения, частично сохраняющейся на шкуре и когтях после не естественной смерти животного.
   Лесная мантикора (истинная). - Естественный подвид, телосложением и размерами схож с крупной лисицей или барсуком, вес взрослой особи в среднем составляет 20-30кг, длина - 70-90см. Цвет шерсти: карминно-коричневый с серебристым подшёрстком. Стопоходящие, имеют широкие (до десяти сантиметров) и длинные (до двенадцати сантиметров) стопы, благодаря которым способна передвигаться по глубокому снегу. Обладает крупными загнутыми когтями, с помощью которых мантикора лесная легко взбирается и передвигается по деревьям. Всеядна, охотиться на мелких животных рыбу и птицу, но может напасть и на крупное животное. Предпочитает охотиться из засад, нападая с деревьев, а после преследовать раненую дичь, изматывая её. Мантикора чрезвычайно вынослива, а нападение с дерева благодаря увеличению веса позволяет ей охотиться на зверей в пять раз превосходящих ее в размере и весе. Развоплощающая аура развита слабее чем у других мантикор. Ценятся: шкура как редкий мех с магическими свойствами, когти и шишка артефакторами как материалы с магическими свойствами.
   Красная мантикора (пустынная). - Отличается от лесной цветом шерсти - красная с золотистым подшёрстком, и более сильными магическими свойствами. Способна создавать размывающую очертания цвета иллюзию. Охотится, засадным способом у водоёмов пропуская жертву мимо себя и нападая со спины, и выматывающим добычу преследованием.
   Чёрная мантикора. - Искусственно выведенный подвид, отличается от естественных подвидов крупными размерами. Вес чёрной мантикоры может достигать девяноста килограммов, а длина ста сорока сантиметров. Цвет шерсти - чёрный с серебристым подшёрстком. Шкура чёрной мантикоры даже после её смерти обладает мощным развоплощающим эффектом, за что цениться на порядок выше шкур других мантикор.
   Болотная мантикора. - Естественный подвид, отличается от лесной большей ядовитостью и серой окраской шерсти. Широко распространена в Эльфийских Дебрях (Гиблых болотах) и Диких Садах.
   Мантикора демоновой пустоши. - Демонизировавшийся стабилизировавшийся подвид обитающий в Демоновых пустошах. Отличается огромными размерами свирепостью и наличию крыльев. Тело покрыто прочной чешуёй. Может совершать длинные прыжки с экранным планированием, которые можно принять за короткие полёты. Ценятся все части тела как алхимические ингредиенты. Нападение, как правило, начинает с залпа ядовитых шипов-игл из шишки, носимой на манер скорпионьего жала над головой.
   Прототип: мифическая мантикора, россомаха.
  
   Молох.
   Ящер из мира Нибела. Имеет вид широкой покрытой несущей на себе длинные шипы чешуёй ящерица серого цвета. Длина взрослого молоха обычно не превышает тридцати сантиметров, хотя изредка встречаются молохи длиной более чем сорок сантиметров. Обладает большими способностями к магии стихий: Земля, Вода, Смерть. Ведёт ночной образ жизни, днём же прячется в глубоких протяжённых ходах прорытых молохом в камне или глине. Может разрушать за редким исключением (золото, нержавеющая сталь) практически любой материал. Считается лучшим фамильяром для алхимиков.
   Прототип: молох.
  
   Пард.
   Вид семейства кошачьих, включающий в себя несколько подвидов. Парды отличаются высокой скоростью сравнимой со скоростью единорогов и ловкостью. Подвиды парда имеют следующие особенности и места обитания:
   Пард - желтой с черными пятнами расцветки. Место обитания - теплые лесистые земли южнее Хребтовых гор.
   Снежый пард - белой или белой с мелкими чёрными пятнами расцветки мех, место обитание - Хребтовые и Серебристые горы.
   Черный пард - черный мех, место обитание - Гиблые болота. Обладает аурой с эффектом развоплощения заклинаний.
   Чешуйчатый (крайсовидный) пард - покрыт серой чешуёй, место обитания - Дикие Сады. Выведен искусственно прививкой черному парду телесных основ (генов) крайса. Обладает ослабленными ( 25% от оригинальных) способностями крайсов, и минимальной плодовитостью (1 щенок в помёте, 1 помет в год) пардов.
   Демонический пард. - Огромная скорость, жесткая подобная проволоке шерсть, демонические способности. Место обитание - Демоновы пустоши.
   Пернатый змей.
   Горгонид. Псевдозмея с четырьмя жёсткими крыльями вместо передней пары конечностей. Задних конечностей не имеет, либо имеет их в атрофированном виде, или виде крыльев подобных передним. Тело покрыто чешуёй. Все пернатые змеи обладают средней или сильной способностью к магии стихии Воздух, и слабыми или средними способностями к другим стихиям. Имеет несколько подвидов, общими особенностями которых являются: избегание приземления, парализующие магические способности, яд схожий по действию с ядом василиска, способность отрыгивать желудочный сок и плевание им, крюковидный коготь на конце хвоста. Некоторые подвиды и их особенности:
   Голубой пернатый змей. - Самый быстролетающий подвид пернатых змей, и самое быстролетающее животное. Скорость отдельных особей может достигать шестисот километров в час. Имеет голубого цвета чешую, в длину достигает восьми метров, крылья прозрачные с радужной расцветкой похожие на крылья стрекоз. Размах передних крыльев два метра, размах задних двух не маховых планирующих крыльев - метр.
   Пламенный змей (не путать с Огненным змеем). - Небольшой пернатый змей в длину не превышающий трёх метров покрытый поочерёдно алыми и черными чешуйками, обладает средними способностями к магии стихии Огонь. Используется в военных целях.
   Парусный змей. - Подвид, имеющий наспинный и нижний хвостовой плавники, предпочитающий водный образ жизни. Самый крупный подвид пернатого змея, длина некоторых особей достигает пятнадцати метров, размах передних крыльев двух с половиной метров, размах задних - трёх.
   Зелёнопорхатый гад. - Зелёный пернатый змей длиной не более метра. Плохо летает, размах единственной полностью развитой передней пары крыльев всего 10см. Очень ядовит. Живёт в тропических лесах.
   По легендам пернатые змеи никогда не садятся на землю, а только на камень, что не соответствует истине. Пернатые змеи действительно избегают садиться на землю, в том числе и на камни, но в критических ситуациях скрываясь от врагов, прибегают и к подобному действию. Причина такого поведения кроется в особенностях магических лётных способностей пернатых змей - взлёт с земли и предметов с кристаллической основой для них затруднён. По этой причине пернатые змеи для отдыха либо повисают на сучьях деревьев, либо погружаються в воду.
   Прообраз: летучие рыбы, мифологический аспид.
   Радужный Драко (Дракончик).
   Драконид, считается прародителем или его прямым потомком всех драконид. Внешне выглядит как остроголовая худая ящерица с кожистыми складками на боках, при расправлении псевдорёбер образующих псевдо крылья. Длина взрослой особи радужного дракончика редко превышает полуметра. Живёт в тёплых тропических лесах, большую часть времени проводя на деревьях. Обладает большой способностью к стихийной магии всех восьми стихий. Считается лучшим фамильяром для мультистихийных магов.
   0x08 graphic
0x01 graphic
   Руфимский волкодав.
   Порода собак отличающаяся большими размерами, взрослая особь достигает веса в 120 кг отдельные особи 150 кг. Отличительными особенностями помимо размера являются: толстая складчатая кожа с длинным - до 10 см - волосяным покровом имеющим плотный пуховой подшёрсток, преданность хозяину и заботливость к его детям, беззвучность нападения и отличные несмотря на мирный вид бойцовские качества, исключительная для собак сообразительность, невосприимчивость к большинству ядов.
  
   Саламандра.
   Ящер из мира Нибела. Имеет три подвида.
   Огненная саламандра. - Ящерица длиной 20-30 сантиметров покрытая алой с золотым отливом чешуёй. В задней части головы огненной саламандры расположена так называемая "Корона огненной принцессы", или по-другому огненный воротник, являющийся побочным эффектом расположенных в этом месте магических эффекторов, сбрасывающих излишки тепла с чешуи саламандры во внешнюю среду. Особенно хорошо заметен этот огненный воротник, когда огненная саламандра помещена в жаркое место, например горящие угли. К данной особенности часто прибегают торговцы при продаже животного, так как этот эффект служит подтверждением подлинности саламандры. Ещё одной особенностью этого животного является постоянная прохладная температура кожи саламандры, и покрывающая чешую слизь, не пересыхающая даже когда ящерица помещена в огонь. По количеству огненных зубцов (от одной до четырёх пар) на короне саламандры и их длине можно судить о её силе и возрасте. Обладает большими способностями к магии стихии Огонь, и средними к стихии Вода. Делит с огненной кицуне первое место лучших огненных фамильяров.
   Прообраз: мифическая саламандра, саламандра вида Аксоколь.
  
   Гигантская чёрная саламандра. - Гигантский ящер живущий в гиблых болотах, достигает длины десяти метров и веса нескольких тон. Покрыт толстой прочной чешуёй чёрного матового цвета, по прочности сравнимой с прочностью чешуёй скального дракона или драгона. Обладает большой способностью к магии стихий Вода и Земля. Обладает способностью перемешаться в земле посредством разжижению её водой. Является вторым по силе после молоха фамильяром стихии Земля. Чешуя гигантской саламандры идёт на изготовление доспехов и артефактов, кровь и печень являются ценным алхимическим сырьём.
   Демоническая саламандра. Гигантская змееподобная ящерица обитающая в Демоновых пустошах. Чешуя и кости используются в артефакторике, кровь и прочие жидкости а также плоть в алхимии.
  
   Церап.
   Вид церапов делиться на четыре подвида:
   Церап. - Церапид естественной эволюции, родина мир Альвана. Крупный звероящер длиной до шести метров и высотой в холке до трёх, вес может достигать четырёх тон. В задней части головы имеет широкий костяной воротник с шипами по краю, защищающий короткую толстую шею. В передней части над глазами имеются два длинных изогнутых рога используемых церапами для самообороны и во время стычек в брачный период. Тело покрыто толстой грубой и очень прочной кожей. Используются южными альвами выведшими несколько пород церапов и некоторыми соседними народами как вьючные и тягловые животные. Мясо церапов съедобно, но очень грубо и требует долгого приготовления. Кожа используется при изготовлении доспехов и ремней.
   Церера. - Карликовый подвид церапов естественной эволюции, живущая на опушках тёплых лесов и в редколесье, иногда встречаются в степи пасущимися в табуне диких церапов. Используются альвами как верховые животные, имеющие в противовес единорогам низкую скорость высокую выносливость и как следствие большую длину безостановочного перехода.
   Трицерап. - Подвид естественной эволюции, отличающийся наличием третьего рога на носу и более крупными размерами. Альвами выведено несколько пород трицерапов используемых в военных целях.
   Торг. - Подвид искусственной эволюции. Тело покрыто роговыми пластинами, благодаря особенностям строения одновременно прочными и легкими, и хорошо удерживающим тепло. Выведен искажением телесных основ с последующей двух уровневой стабилизацией, благодаря чему получил стойкость средней силы к магическим воздействиям. Агрессивный неприручимый подвид, использование которого возможно только с применением ментальной магии. Применяется как тягловое животное в регионах с климатом не допускающим содержание церапов, и в военных целях.
   Прототип: трицератопс.
  
   Шайтарг.
  
   Искусственно выведенный подвид гатарга, отличается большими размерами, и наличием перепонки между удлинёнными задними ногами. Длина - 12м, размах крыльев - 9м, размах перепонки ног - 6м, вес - 100кг. Частично приручаем. Применяется в тех же целях что и гатарг, а также как верховое животное для воздушного перемещения (полёта).
   Прототип: птеродактиль, шароптерикс.
  
   Ну как-то так.
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"