Аннотация: Битва глазами Дракона, в ответ на http://zhurnal.lib.ru/r/romanow_w_e/blood.shtml.
В детстве у Стаса почти не было друзей. Да и какие друзья могут быть у прыщавого подростка беззаветно преданного компьютерам? В их интернате девчонок не было совсем, да и какие девчонки в военном училище? Почти на всех стенах висели красочные плакаты, призывающие к ударному труду. Офицеры и солдаты в зеленой форме с автоматами зажигали воображение юных обитателей.
Примерно тогда же и появилась Игра. Для этих целей поставили несколько новых терминалок с мощным сервером. Всем подняли квоту, наконец когда Стас смог попасть в терминалку с новыми стульями и столами, на которых стояли огромные мониторы. Их админ запустил Стаса и еще пару пацанов, предоставив им свободу действий. Все расселись и, не обращая друг на друга, наконец запустили реталятор.
Потом, перед сном Стас вспоминал пережитое, перед его глазами прицел пушки искал предполагаемого противника. А бесчисленные зеленые цифры мелькали, отображая текущую информацю. Теперь все его сны были заполнены только реталятоором. Впрочем как и у Юрика, и у Дэна и у всех остальных, кто был тогда в терминалке.
Идиллия продолжалась еще несколько дней, пока админ отлаживал сервер. После чего были введены занятия, посвященные игре. Компьютерное времяя было порезано на всех и интернат захлестнула новая мода.
У всех появились ники, парты были покрыты изображениями падающих в пике кораблей и взрывов побежденных. На переменах между уроками разговоры были только о том кто и как играл в реталятор. Все ревниво следили за своей статистикой на сервере, стремась занять первое место в рейтинге, который еженедельно вывешивался в столовой, причем там были именно ники, а не настоящие фамилии учащихся.
Поскольку новые терминалки постоянно были заняты, Стас начал искать компьютерное время в других местах, оказалось, что старая терминалка теперь почти всегда пустует по вечерам. И он стал пропадать там, изучая документацию к реталятору, что не замедлило сказаться на его результатах. Когда его кораблик стал более управляем благодаря полной переделке управления. Через какое-то время он увлекся написанием скриптов, которые самостоятельно реагировали в некоторых ситуациях.
Он и не заметил когда начали ходить в старую терминалку вместе с ним Ден и Юрик.
Они обменивались идеями, писали общие скрипты, и через некоторое время их троицу уже никтоне мог победить в воздухе.
Через полгода появился мод командной игры. И Стас создал свой клан драконов. И не было им равных. Первая же игра показала это. Но даже не в этом была радость. Вечером обе комманды собрались, и проигравшие учились у выигравших. Они не были врагами, у них был далекий и общий враг. Ни смотря ни на что, они были в одной команде. Это были золотые времена, ах, если бы можно было вернуть их!
Его товарищи отсеивались один за другим. Вот один внезапно влюбился, пропал, а когда вернулся,Стас первым отвернулся от него. На первой же тренировке Вовка показал насколько безнадежно он отстал, пропал тот задор, та страсть с которой он когда-то стремился к победе. Все забрала проклятая девчока. Мягкие губы и голубые глаза превратили Вовку в пушечное мясо.
Еще один пропал на наркотиках. Грезы оказались слаще виртуальной реальности - увы.
Кого-то спалили за чтением вражеской пропаганды.
Оставались только истинные фанаты, одержимые реталятором мальчишки. У них не было ни любви, ни страстей, только воля к победе, только одна слабость - игра.
У них было втрое больше техники, вот только характеристики ее подкачали. Пилоты выжимали из своих машин последнее, придумывали новые трюки и все-же проигрывали 2 к 1.
Впрочем этого было достаточно - технику не жалели. Вражеская пропаганда постояно воспевала своих пилотов, но дракон знал, чем объяснаяется это мастерство. Поганый геймклаб в десятком любителей в цетре города не мог дать на выходе то мастерство, что было у них. В то время как они проводили очередное соревнования, Стас уже писал книжку по тактике ведения боя в реталяторе. Ведь они никогда не были одиночками, их всегда поддерживали и обучали лучшие.
Все это мастерство не больно-то развернешь на худшем железе, и если противник играючи делает то, о чем только можно мечать - увы, мастерство вражеских летчиков перед пацанами - неоспоримо.
Стас был призван уже в середине войны, уж не знаю как получилось, но Стасу не повезло - его попалили, когда он отмечал свое 15-летие и знакомился с водкой.
Однако ему повезло - такие как он стали нужны Родине. В то время как заводы повышали производительность машин, а институты усовершенствовали оружие, новое поколение пацанов ожесточенно резалось в компьютерные игры.
Среди них были всякие, но первое место было за retalator. Открытый код и постоянно сбсидирование со стороны государства привело к тому что это игрушка была пострясающе динамична и богата на игровые ситуации.
Они играли до одури, все пацаны разбивались на кланы и устраивали ежемесячные турниры.
Именно тогда он придумал себе ник - дракон, клана драконов. Его уважали
Когда их выбрасывали из терминалки, они до одури обсуждали конфиги и прошедшие стражения.
К тому времени как началась война за его плечами были сотни часов игры, десятки побец, тысячи строк кода. Ему было обеспечнно будущее киберсолдата.
И вот в это время, его и застукали за употреблением. Конечно его отмазали, но в рейтинговой таблице он упал, и упал сильно.
Когда его товарищи сбивали машины врага и умирали сами, дракон мог только наблюдать.
Он придумывал все новые и новые тактики. Его время уходило на чтение закрытых конференций, он корпел над документацией и чужим кодом, чтобы найти еще хоть каплю того, что не выжали из машин его товарищи.
Тонкости форсажа, ему у далось, поиграв параметрами, добиться оптимальных характеристик работы двигателей. А его програма умела подбирать эти характеристики для новых моделей двигателей или для конкретых эземпляров.
В общем когда его наконец призвали, его директория была забита кодом, который он желал испробовать в деле.
Их машины были быстры, но встретив, он поразился, насколько шаблонно противник делает маневры. Даже его автопилот делал все тоже самое более разнообразно.
Когда прошел третий день, его результат был 10:13. он был первым в сегодняшнем списке. А его команда переизбрала капитана, им стал Стас.
Забавно, что враги прозвали его драконом - их компьютеры рисовали его кораблик с эмблеммой черного ящера, а скрипт, завершающий бой тестированием боеспособности машины окрестили подчерком дракона.
Особенно много удовольствия ему принесла победа над скорпионом - лучшим ассом врагов. Насекомое постоянно вылезало на нескольких трюках, которые просто не в состоянии были выполнить их машины, а потом скорпион падал сверху и уничтожал.
Дракону пришлось убить свой выходной, чтобы запрограммировать детектор начала маневров и послать ракеты в точку, где через мгновение окажется корабль противника. И скорпион попался на них. В течении дня он умер еще несколько раз, подрываясь на одних и тех же ошибках, так и не поняв что пора менять свои повадки.
Дракона захватила эта игра, теперь его команда целенаправленно искала скорпиона.
А еще через пару дней противник взломал их код. Вопреки всем ожиданиям они просто случайно наткнулись на шифр. А один раз взломав его, проникли в сеть, после чего война окончилась.
А дракону пришлось переклалифицироваться в карманники. Впрочем, до сих пор во сне он встречается со скорпионом и убивает, убивает, убивает..