|
|
||
Всё, о чем мы так долго мечтали |
Итоговый обзор конкурса "Как я провел лето 2002"
Второй тур
Ниже публикуются данные в следующем порядке:
Заголовок: Автор; название произведения; оценка, выведенная как средний балл итоговых оценок членов жюри.
Таблица: Фамилия представителя судейской коллегии, оценки (по порядку - литературная ценность, занимательность, стилистика, итоговая оценка), краткое резюме. Знак *** означает повтор ранее высказанного мнения, пробел - его отсутствие.
Кончаловский Евгений "Стань охапкой соломы" 6,93
1 МЕСТОВалерий Прокошин | 10 | 10 | 10 | 10 | Стильный рассказ. А я люблю стильные вещи. Для меня важнее КАК, а потом уже О ЧЁМ. Автор не открыл ничего нового из жизни голубых. Главное усилие сделано на описание этой жизни. Очень сильно эмоционально "заряженный" текст. Читая рассказ, всё время чувствуешь, что тебя тычут лицом в грязь, но в конце понимаешь, что эта грязь целебная. Понимаешь, что полупорнографические сцены написаны для контраста и всё же... можно их было дать как-то мягче. Работа яркая и запоминающаяся. Более подробно см. в дополнениях. |
Юрий Рудис | 9 | 7 | 9 | 8,33 | Резюме писать не стал. Если у кого после оглашения возникнут вопросы, готов ответить. |
Роман Еримеенко | 5 | 10 | 7 | 7,33 | Красиво написанный, увлекательный рассказ. Доставил немало приятных минут. |
Дан Дорфман | 6 | Сама по себе гейская тематика только спасает этот текст. Именно благодаря ей, я смог дочитать его до конца. Потому что это интересно, это терра инкогнита, для большинства читателей. И я даже что-то новое узнал об этих людях. Но... Литературная составляющая никуда не годится. Не потому, что Евгений Кончаловский не умеет писать. Он, конечно, не большой талант, но кое-какие литературные способности у него есть. Он, правда, их видит как бы в электронный микроскоп, настолько его воображение их преувеличивает. Просто Евгений решил удивить авангардизмом. Как бы торжество формы его интересовало. Эти ''С'' и всё прочее. Он немножко припоздал. Когда бы в двадцатых он вздумал так писать, то тогда это ещё было актуально. И то, если бы он почитал, что вытворяли тогда самые крутые авангардисты, он бы понял, что его весьма робкие попытки игры с формой - стрекот кузнечика на фоне рёва ракетных двигателей. Но... сейчас антикварный авангардизм никого, кроме чудом сохранившихся авангардистов, не интересует. Сейчас и постмодерн с его дикой мешаниной стилей, тоже никому не нужен. Ну разве что ''Идущим вместе''. Чтобы им было с чем сражаться. Т.е., зря он всё это затеял. Написал бы по-человечески, я бы ему очень высокую оценку дал. Потому что текст, я ещё раз повторяю, интересный. А так только 6 из 10-ти. | |||
Дмитрий Манин | 3 | Тем более отвратительно, что не без таланта написано |
Яндоло Юрий "Трехвитковый штопор лета. Виток третий. День металлурга" 6,73
2 МЕСТОДан Дорфман | 8 | Все три части написаны одинаково ровно и сильно. Хорошая производственная проза. Для меня ''производственная'', это не ругательство, я очень люблю производственные романы, повести, рассказы. То есть, человека не в психологии, не в любви, а человека в деле. Конечно, если там совсем нет психологии и любви, то хорошего ничего не выходит. У Яндоло - есть. Его любови в этих текстах, это тоже хорошо выполненный заказ потребителя. Особенно в ''Сельском хакере''. Люба почувствовала, что этот парень умело справляясь с компьютером умело справится и с её плотью. И она не ошиблась. И вообще, я назвал все три витка ''производственной прозой'' прежде всего, потому, что их герой - человек умелый. Каждый виток - по 8 баллов из 10-ти. | |||
Валерий Прокошин | 8 | 8 | 8 | 8 | Хорошо написанный текст, подробный. Есть развитие сюжета, но как бы ничего не происходит. Вернее, ничего от этого развития не получаешь. Хладнокровно наблюдаешь за происходящим со стороны. Кто они, герои этого рассказа, что у них в прошлом, чем наполнены их жизни до встречи с читателем? Неизвестность. Место действия здесь и сейчас. Возвращаешься к концу рассказа, как к началу, ничего не приобретя. |
Юрий Рудис | 7 | 8 | 6 | 7 | *** |
Роман Еримеенко | 4 | 6 | 7 | 5,67 | За фразу "Мягко работая ластами, с восточного побережья неслышно подгребал теплый июльский вечер" автору можно простить все, что можно было бы поставить в укор. И про голожопое полоскание тоже отлично сказано. |
Дмитрий Манин | 5 | Живо, но не хватает ясности композиции |
Дедюхова Ирина "Последнее путешествие Синбада" 6,67
3 МЕСТОВалерий Прокошин | 10 | 10 | 10 | 10 | Несмотря на
немного рыхлое начало, повесть получилась
масштабной. По-своему хороши и равноценны и
историческая параллель, и современная. За счёт
ретроспективы в прошлое и в будущее ("интернет"
у Дедюховой получился туннелем в будущее)
повесть приобрела почти эпическую форму.
Осознанно или нет, автор открыла новый тип
"сетевого человека". Более подробно см. в дополнениях. |
Дан Дорфман | 9 | Без комментариев. Просто 9 из 10-ти. Потому, что это просто литература. |
|||
Юрий Рудис | 8 | 9 | 7 | 8 | *** |
Дмитрий Манин | 4 | Композиция аморфная, сюжет невнятен | |||
Роман Еримеенко | 2 | 2 | 3 | 2,33 | К сожалению, я ничего не понял в этом рассказе. На вторичное перечитывание не решился. |
Яндоло Юрий "Трехвитковый штопор лета. Виток второй. Сельский хакер" 6,47
Валерий Прокошин | 10 | 8 | 8 | 8,67 | Хороший рассказ, из серии "случайных половых связей". Здесь есть новизна. Приспособляемость женщин к жизни, в данном случае, к новым технологиям, не перестаёт удивлять. В сельской местности командировочного хахаля можно завлечь просьбой включить комп. Здорово! Дальше по обычному сценарию - вино, разговоры за жизнь, поцелуи, акт. К сожалению, автор не дал сделать открытие "сельского хакера" читателю, не доверил: "Нет, браток, это не ты хакер. Какой там!.. На самом-то деле именно тебя сегодня ночью взломали и использовали... Ай да Люба!... Вот же, блин... хакер в калошах!...". Хоть и надо было всего ничего - показать Любу, работающую в конторе на компе. Неприятное впечатление оставил трёхэтажный мат в исполнении одного из героев. Я не против мата в литературе (обожаю Алешковского), но иногда он вписывается в текст, иногда нет. |
Дан Дорфман | 8 | *** | |||
Юрий Рудис | 7 | 6 | 6 | 6,33 | *** |
Дмитрий Манин | 6 | Хорошо, но предсказуемо (недостаточно непредсказуемо) | |||
Роман Еримеенко | 2 | 3 | 5 | 3,33 | Комментариев нет. |
Яндоло Юрий "Трехвитковый штопор лета. Виток первый. На краю" 6,4
Дан Дорфман | 8 | *** | |||
Валерий Прокошин | 8 | 7 | 8 | 7,67 | Хорошо написанный рассказ, как и остальные у Яндоло. Но я не люблю быть в роли просто наблюдателя, мне надо хоть немного сопереживать героям. Здесь сопереживания не было. Я ничего не получил от чтения, кроме того, что узнал про ещё один день из жизни лётного экипажа. Развлекательным чтением этот текст тоже не назовёшь. Утомляет. И опять мат. Неприятный и ненужный. |
Дмитрий Манин | 7 | Хороший рассказ, правдивый и цельный | |||
Юрий Рудис | 6 | 8 | 6 | 6,67 | *** |
Роман Еримеенко | 1 | 3 | 4 | 2,67 | Типичная порнография. |
Яндоло Юрий "Предзакатный этюд с Вермеером" 6,4
Валерий Прокошин | 10 | 9 | 9 | 9,33 | Крепкий, напряжённый рассказ. Однако обрамление в виде диалога Гостя и Хозяина о смысле жизни и смерти показался лишним, ради придания рассказу философского подтекста. Сердцевину текста подтекст не углубил. Смысл рассказа в борьбе за жизнь, причём, бессмысленной борьбе. Но как отчаянно все спасают Валентина - друга, почти любимца лётного коллектива. В то, что друг и любимец, приходиться верить на слово, потому что ни одного штриха. Но мне кажется, это не тот случай, когда короля играет свита. Я не знаком с творчеством художника Вермеера, поэтому никак не мог привязать его к данному рассказу. |
Дан Дорфман | 9 | Могу повторить то же, что сказал про Ирину Дедюхову. Просто литература и, поэтому, тоже 9 из 10-ти. | |||
Роман Еримеенко | 5 | 4 | 6 | 5 | Хорошо, когда в тексте есть если не дух, то хотя бы душок эпохи. |
Юрий Рудис | 5 | 5 | 4 | 4,67 | *** |
Дмитрий Манин | 4 | Темно и бессвязно |
Труфанов Василий "Сангали" 6,13
Валерий Прокошин | 10 | 10 | 10 | 10 | История,
рассказанная с редким достоинством. Автору
оказалось так просто пройти по лезвию, не впадая
в крайности жалости или обиды. Он НЕ просит, НЕ
унижается, но и НЕ кичится своей болезнью. Не, не,
не... В каком-то киношном конкурсе есть номинация
"За мужество". Если бы такая номинация была
здесь, я бы присудил её В. Труфанову. Более подробно см. в дополнениях . |
Дан Дорфман | 8 | Очень тяжело судить подобные тексты. И очень тяжело их комментировать. Когда встречаешься с человеческим горем, то забываешь о литературе. Этот текст, не литературный, это просто человеческий документ. Погрешности языка, его некоторую стёртость уже не замечаешь. Тем не менее, приходится судить. Делать над собой усилие и замечать, то что замечать не хочешь. Поэтому, восемь баллов из десяти. Но, если только по чувствам, то дал бы десять из десяти. | |||
Юрий Рудис | 5 | 7 | 5 | 6,33 | *** |
Дмитрий Манин | 4 | Это не литературное произведение, а человеческий и исторический документ. | |||
Роман Еримеенко | 2 | 3 | 2 | 2,33 | Ацтой какой-то. |
Субботин Вадим "Слепая копия" 5,6
Дан Дорфман | 8 | Очень хорошо написано. Я имею ввиду язык. Вадим - мастер. Хоть и у него есть что редактировать. Но... редактировать нужно и мастеров. В первую очередь, мастеров. У безнадёжных графоманов исправлять нечего. Надо всё выбрасывать. Претензии к содержанию. Содержание, как раз, не мастерское. Всё это много раз было, было, было. Если автор не предлагает сюжет, проходящий экспертизу на патентную чистоту, я считаю подобные тексты неудачными. Но, за язык... всё равно 8 баллов из 10-ти. | |||
Валерий Прокошин | 7 | 7 | 9 | 7,67 | Либо первоначальный вариант рассказа был более полный и при сокращении потерял связующие нити. Либо я ничего не понял. Я не поклонник шифрограмм. Художественная литература должна быть худ. литературой, а не математической головоломкой. Всё удовольствие от чтения ушло в сторону, в какую, я не заметил. Был занят безуспешной расшифровкой. А язык у автора подвешен. |
Дмитрий Манин | 6 | Будит воображение, вовремя кончается | |||
Юрий Рудис | 5 | 4 | 4 | 4,33 | *** |
Роман Еримеенко | 2 | 2 | 2 | 2 | Иллюстрация правила: если в тексте много многоточий, то автор хочет, но не может. |
Терин Максим "Дневник сторожа садоводческого товарищества "Утес" 5,33
Дан Дорфман | 8 | Очень интересный текст. Удался автору. Но не как юмористический. Хоть и смешно было тоже. Максим, наверное, сам не догадывается, что написал отличный производственный рассказ. Да ещё патентно чистый. Я выше писал про патентную чистоту, если помните. Внести столько выдумки и фантазии в описание работы сторожа садового участка, сделать героя действительно Героем, хоть с вполне верным налётом иронии, за это ещё никто не брался. Максим - первый. Человеку с такой производственной фантазией, таким количеством идей, как у Максима, пора открывать собственную фирму. Впрочем, может она у него есть? | |||
Валерий Прокошин | 7 | 7 | 7 | 7 | Забавная байка, но не более. Автор прилагает огромные усилия, чтобы повеселить. Лично конструирует смешные ситуации. А этот жанр предполагает лишь обыгрывание уже имеющихся в жизни. Одна такая деталь найдена - на рынке никто не торгует ворованными овощами. "На участке Марьи Петровны спёрли капусту и морковь". Это в середине июня-то? |
Юрий Рудис | 5 | 5 | 4 | 4,67 | *** |
Дмитрий Манин | 4 | Бодро, но чересчур уж надуманно. | |||
Роман Еримеенко | 1 | 6 | 2 | 3 | Это не литература. Это эстрада. |
Шаш Тамерлан "Жизнь на улице" 5,33
Дан Дорфман | 8 | По-моему, замечательный текст. Гиляровский вспоминается. Именно по таким текстами будущие историки последующих веков существования Человечества, если конечно, они последуют, в чём я не совсем уверен, смогут понять, как жили москвичи в начале 21-го. И язык местами просто великолепен. Хороший, образный, яркий язык. Единственное, что не устраивает: местами автор сбивается на скороговорку и язык беднеет просто на глазах. Т.е. текст получается полосатым. Вот за эту полосатость, два балла снимем. | |||
Юрий Рудис | 6 | 9 | 6 | 7 | *** |
Валерий Прокошин | 5 | 7 | 7 | 6,33 | Есть тексты, которым не страшно время, как бы плохо они не были написаны. А есть тексты, которые со временем устаревают. Этот относится к последним. Лет 20 назад рассказ мог бы стать маленьким, но откровением. Сейчас нет. Некоторые места настолько специфичны, что кажется легче побыть в шкуре продавца, чтобы понять смысл, чем догадываться или расспрашивать. Даже "безвременные" куски текста (про птиц, поездку к морю) не спасают. Единственная из конкурсных работ, где глаз спотыкается на опечатках и пропущенных знаках препинания. Их чересчур много. |
Роман Еримеенко | 3 | 6 | 3 | 4,33 | Интересный, но бесформенный рассказ. |
Дмитрий Манин | 1 | Неграмотно, бессвязно и неинтересно |
Гайворонский Федор "Самое самое лето" 5,2
Валерий Прокошин | 9 | 8 | 8 | 8,33 | Несмотря на мелкие неполадки текста и формы, сказка получилась. Я читал её раньше, на детском конкурсе. М.б. сюжет и не нов, м.б., сказочные герои не такие яркие и характерные. Но всё это с лихвой окупается мощной энергией доброты (иначе я не могу это назвать), которой буквально наполнен текст. Даже трудно понять, в каком герое, за какой строчкой спрятан этот волшебный источник. И только потом понимаешь, что искать его здесь бесполезно. Здесь его нет. Он в самом авторе этой сказки. Фёдор, м.б., не в полной мере овладел мастерством сказочника. Но он обладает гораздо бОльшим даром, который даётся свыше и дорогОго стоит. |
Дан Дорфман | 7 | Ностальгический текст. Начало даже Гайдара напомнило с его ''Голубой чашкой''. Хорошо, что дальше - сказка. Сказок сейчас не пишут, всё больше фэнтези. И вообще, хорошее желание, писать так, чтобы детям без стыда это можно было предложить. Немногие сегодняшние тексты кто-либо осмелится прочесть собственному ребёнку. Этот - можно. Но, опять же, много штампов, а, следовательно, стёртость языка, всё-таки подводит автора. Ведь для детей надо писать лучше, чем для взрослых. Не помню, кто это сказал. | |||
Юрий Рудис | 5 | 5 | 4 | 4,67 | *** |
Дмитрий Манин | 4 | Милая сказка, но перегружена чудесами, отчего они теряют действенность. | |||
Роман Еримеенко | 2 | 2 | 2 | 2 | Возможно, у этого рассказа есть аудитория. |
Шаинян Карина "Партизан и все-все-все" 4,87
Валерий Прокошин | 9 | 9 | 9 | 9 | Смешной рассказ с подкладкою из слёз. Читаешь, смеёшься над нереальными событиями, удивляешься буйной фантазии автора. Но то и дело чувствуешь, как комок подкатывает к горлу. Потому что в ирреальности событий рассказа абсурда не больше, чем в жизни. Просто автор адаптировал абсурд для читателя, чтоб не было так больно, как например, в "Разговорах с богом" Г. Русакова. А ещё этот рассказ чем-то близок к "Мао" И. Пронина. |
Дан Дорфман | 6 | Смесь митьков с психоделикой. То есть, помесь французского с нижегородским, по терминологии позапрошлого века. Сейчас французский, это, конечно, английский. Вернее, американский. Как это ни странно, подобная смесь оказалась довольно любопытной. Именно как упражнения на тему. Но... уровень упражнений, это не уровень литературы. А за хорошо сделанные упражнения - шесть из десяти. | |||
Юрий Рудис | 5 | 4 | 5 | 4,67 | *** |
Дмитрий Манин | 3 | Бессмысленный стеб под видом философских притч; такое добро можно гнать километрами | |||
Роман Еримеенко | 1 | 3 | 1 | 1,67 | Типичное графоманство. |
Свердлов Леонид "Как я провел лето" 4,8
Валерий Прокошин | 9 | 8 | 9 | 8,67 | Два хороших текста, мастерски подогнанных друг к другу. Первый, в отличие от Тёрина, смешной. Автор не придумывает, а подмечает. Второй, написанный в жанре путевого очерка, в отличие от Юлии К., перерастает себя и становится рассказом. С приятной горечью в конце. |
Юрий Рудис | 8 | 6 | 8 | 7,33 | *** |
Дмитрий Манин | 4 | Честное повествование, недостаточно литературно обработанное для рассказа | |||
Роман Еримеенко | 3 | 3 | 3 | 3 | Почти настоящее сочинение. |
Дан Дорфман | 1 | Язык неважный. Т.е., никаких стилистических изысков нет и в помине. Автор даже не пытается написать не так, как он пишет письма матери жены. Тем не менее, тот кусок, что про немку, мне понравился. И я настроился на доброжелательное отношение и высокую оценку. Но потом... когда началась Украина. Над горем заезжий турист не имеет права смеяться. Если бы автор был гражданином Украины, тогда бы ещё куда ни шло. А так, такие вещи просто должны быть наказуемы. Политкорректность, всё-таки не полный бред. Поэтому, ставлю самую низкую оценку. |
Труфанов Василий "Лето из моего окна" (цикл рассказов) 4,8
Валерий Прокошин | 9 | 8 | 9 | 8,67 | Удивительный сегодня по своей чистоте взгляд автора на мир. Человеку, чья память в подробностях сохранила и донесла не загрязнёнными давние воспоминания, можно только позавидовать. Мир в мемуарах Труфанова почти первозданен. Эти мемуары отсылают к лучшим прозаическим рассказам Паустовского. |
Дан Дорфман | 7 | Могу повторить всё, что я писал в предыдущем отзыве на другой текст Василия. Тем не менее, хоть и первый текст был для меня в большей степени человеческим документом, а не литературой, там, всё же, язык был живее, ближе к хорошему стилю. В ''Лете из моего окна'' штампов больше. Поэтому, по сравнению с ''Санаторием'' я вынужден балл снизить. Но, как и в первом случае, мне хотелось дать все десять. | |||
Юрий Рудис | 4 | 4 | 4 | 4 | *** |
Дмитрий Манин | 3 | Трогательно, но слабо | |||
Роман Еримеенко | 1 | 1 | 2 | 1,33 | Господи, ужас-то какой. Скукотищщща. |
Кондратенко Евгений "Бельмондо" 4,67
Валерий Прокошин | 5 | 7 | 7 | 6,33 | Непонятно, для кого написан этот текст и для чего? Взяты всем известные из газет факты тюремной жизни и изложены нарочито воровским жаргоном. Невооружённым глазом видно, что "сочинение" написано вполне благополучным человеком, не имеющим к уголовному миру никакого отношения. Искусственно, неинтересно. Лет 10 назад я готовил к публикации настоящие письма с зоны 17-летнего парня. Земля и небо. А на заре перестройки появился нашумевший "Одлян" Габышева о малолетках на зоне. После него трудно чем удивить. Небо и земля. А суть сочинения, что от тюрьмы и сумы не зарекайся, известен давным-давно. |
Дан Дорфман | 6 | Текст от имени зэка. Т.е. это письмо с Зоны. Сама по себе неожиданная интерпретация такого провождения лета меня сумела удивить. И написано совсем неплохо. Что настораживает. Почему-то впечатление книжности всех этих оборотов под зэка, этого блатного языка. Т.е. говоря блатным языком, пишет фраер, лох, а изображает из себя канкретного пацана. Это сильно мешает восприятию. | |||
Роман Еримеенко | 5 | 5 | 5 | 5 | Вот - литература! Поучительная история, с моралью и героем. |
Юрий Рудис | 4 | 4 | 4 | 4 | *** |
Дмитрий Манин | 2 | Нравоучительно и нарочито |
В
&л "Жалоба" 4,53Дан Дорфман | 7 | Хороший текст. Удивляет сохранившаяся совковость на фоне реалий сегодняшней жизни. Коктейль из семидесятых и двухтысячных. Но в данном тексте, этот коктейль хорошо пьётся. Цель автора - рассмешить. Достигнута она не полностью. Иногда, не смешно. Т.е. есть и провалы. Но, в основном, смешно. | |||
Валерий Прокошин | 5 | 7 | 8 | 6,67 | Из всех "сочинений" на тему конкурса это самое лучшее. |
Роман Еримеенко | 4 | 5 | 6 | 5 | Отличный юмористический рассказ. |
Юрий Рудис | 3 | 3 | 3 | 3 | *** |
Дмитрий Манин | 1 | Не смешно, а больше ничего и не предполагалось |
К. Юлия "Путешествие Спб-Чадково" 4,27
Валерий Прокошин | 7 | 7 | 7 | 6,67 | Отличный материал для газеты, даже для столичной ("Труд", "Сельская жизнь"). Как художественный текст... М.б., путевые очерки? Нет, всё равно очерки, всё равно СМИ. А м.б., оттолкнувшись от этого путешествия, написать "Питер-Петушки"? От имени женщины. |
Дан Дорфман | 6 | В целом, понравилось. Почти такой же хороший текст, как и текст Тамерлана. И из той же серии. Местами, смешно. Я несколько раз хихикнул. Что хуже? Язык, хоть и не полосатый, но не такой роскошный, как у Тамерлана. Юля ещё не умеет писать красками слов настоящую картину, она, пока, только хороший словесный график. И по содержанию: меня не порадовало упоминание вечной темы конфликта поколений. Тем более, что ничего нового Юля об этом не написала. Зачем же было писать старое? | |||
Дмитрий Манин | 4 | Аморфно; лирическая зарисовка | |||
Юрий Рудис | 4 | 4 | 3 | 3,67 | *** |
Роман Еримеенко | 1 | 1 | 1 | 1 | Не понял, зачем это было написано. |
Колдун Виктор "Как я провел лето или Праздник Третьего снега" 3,93
Валерий Прокошин | 5 | 7 | 7 | 6,33 | Довольно натужная, выморочная выдумка. Взгляд на иностранцев из Брежневских или Сталинских времён. Для жителей деревни Гадюкино. В последние годы мне не раз приходилось общаться с иностранцами по самым разным вопросам - от социальных до издательских. Таких, как в этой байке, не встречал. М.б., они и существуют в природе, но границу пересекают только в качестве туристов. Когда дело касается проектов и денег, то русскую мякину приходиться прятать подальше в амбар. Почитайте Л. Свердлова. Даже в шутке должна присутствовать доля достоверности. |
Юрий Рудис | 5 | 5 | 4 | 4,67 | *** |
Дан Дорфман | 4 | Опять растянутый анекдот, более нудный, чем смешной. Написанный в дурногазетном стиле. А самое главное, я не верю ничему, что написано. В России теперь плюют на всяких профессоров из Америки. Былое пресмыкательство и придыхание при имени ''Джон'' или ''Боб'', ушло в совковое прошлое. И слава Богу. Правда, тупоголовые американцы, наехавшие в Россию начала 90-х и пытавшиеся учить жить россиян, этот процесс сильно ускорили. Впрочем, и это хорошо. Поэтому главная пружина сюжета, не пружинит. Где он взял такого придурочного директора, который устраивает показуху перед американцами? Думаю, что таких или нет вообще или остались они - в мизерном, количестве, исключающем подобные сюжеты. | |||
Дмитрий Манин | 3 | Предсказуемая и одновременно неправдоподобная байка | |||
Роман Еримеенко | 1 | 2 | 2 | 1,67 | Сатира?.. |
Чертопруд Сергей "Старый Крым" 3,8
Дан Дорфман | 6 | Очень приятный текст, ни на что не претендующий. Действительно, передаёт настроение отдыха читателю. В целом, язык этого текста подходит к его содержанию. Он достаточно непритязателен. Но чуть-чуть разнообразия не помешало бы. Ну хотя бы один раз написать вместо повторяющегося ''грустно'', скажем, ''тоскливо''. Ну, есть вообще неудачные места, которые, как раз, лёгкость этого текста грубо ломают: "...увидев этих существ в первый раз". Это про дельфинов - ''существ''. Надо было просто написать ''их'' | |||
Валерий Прокошин | 5 | 6 | 6 | 5,67 | Самый невыразительный конкурсный текст. При общем соблюдении всех правил написания рассказа тут ни одной яркой, индивидуальной чёрточки. Ни в сюжете, ни в языке, ни в героях, ни в форме. |
Юрий Рудис | 3 | 3 | 3 | 3 | *** |
Дмитрий Манин | 3 | Лирическая банальность | |||
Роман Еримеенко | 1 | 1 | 2 | 1,33 | Еще один пустой текст. |
Ахматов Андрей. "Простая дачная история
" 3,73Валерий Прокошин | 7 | 7 | 8 | 7,33 | Как эпизод в большой работе, м.б., этот текст воспринимался бы лучше. А так, размах на рубль, удар на копейку. |
Дан Дорфман | 4 | Слабо. Слабо и по языку, стёртый газетный язык. Слабо и по содержанию. Да, это анекдот. Но... он слишком растянут для анекдота и мало смешон. | |||
Юрий Рудис | 3 | 4 | 3 | 3,33 | *** |
Дмитрий Манин | 3 | Непомерно затянутый анекдот | |||
Роман Еримеенко | 1 | 1 | 1 | 1 | Пустышка. Графоманство, оправдывающее свое существование былью. |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"