Креймер Д. Х. : другие произведения.

0. Отзывы. О нас пишут

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


0. Отзывы.

Креймер Д.Х. Зигзаги моего пути

     
         Nigilist Pauk Олег
         Знаете, кого Вы мне напомнили своим жизнеописанием? Героя одного рассказа Михаила Веллера http://lib.ru/WELLER/realist.txt
        
         (Имя не указано) - Да, потомкам Вашим будет что почитать! И очень дотошным историкам, если такие найдутся.
        
         Спицин. - Великолепно написано. Я - практически ровесник автора, и мне очень интересно было читать. Это как многосерийный фильм смотришь про то время, в котором жил и сам. И в тех же краях я бывал. Украину очень люблю. Три года работал преподавателем в Херсонском филиале Одесского технологического института. У меня только одно отличие: я был репрессирован, меня лишили ученой степени "за то, что где-то что-то не так сказал". Было это в 1970-м, еще до издыхания большевизма было кряхтеть и кряхтеть. Всю жизнь проработал в науке, более 200 изобретений, а зарплата была 190 р. Ну ничего, жизнь была в радость. С удовольствием прочел, как тепло пишет автор о родителях. Это очень правильно.
        И вообще - произведение весьма полезно и актуально для молодого поколения.
         Валентин Михайлович Спицин. Возраст: 69 лет, д.р 1941-06-01. Род занятий: писатель. Откуда: Россия, Иваново. Опубликованные произведения: Медленный поезд [Рассказ]. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ [Публицистика]
         Немного о себе:
         Пишу публицистику и рассказы. Убежденный либерал - в самом старом смысле этого понятия, а не как его понимают сейчас, что-де это человек чубайсовских убеждений. Нет, с этим господином мне не по пути, я понимаю либерализм как стремление дать свободу всем, кто в ней нуждается. Публиковался в либеральной газете, но теперь либерального ничего нет. Попробую приютиться у вас. Уйду немедленно, если увижу путинообразную цензуру или тупые комментарии.
        
         Ден Вехер, Зеев, Иерусалим. - Ваша книга по духу созвучна тому, что я думаю и чувствую. Не думаю, что напишу что-нибудь сам, не о чем, и способностей нет, но вот Вы написали - и спасибо. Предмет вашего описания - жизнь - как бы близок и дорог мне, хотя я несколько моложе Вас (1952гр).
        
         Валентин Шаленко. - С большим интересом читал твои воспоминания, словно ветром молодости социологической пахнуло. Ты, современник общей для нас советской эпохи, спутник моей социологической молодости 1970-х годов, оживил почти забытые страницы той нашей почти забытой жизни, когда было столько сил, энергии, желания сделать что-то очень значительное, серьезное в нарождавшейся отечественной социологии, выбранной профессии, которая стала призванием. Я благодарю тебя и твою цепкую память на конкретные детали давно прошедших событий. Мне кажется, ты тот человек, которого ведет по жизни одна единственная звезда - за ее светом ты и идешь.
        
         Тенцер Михаил - Ваши мемуары чрезвычайно интересны для меня. Спасибо за разрешение использовать Ваши фотографии, кстати, они прекрасны.
        
   Борис Кригер - Хочу сказать Вам, что рассматривая Ваши фотографии, я получил удовольствие. Вам удалось запечатлеть дух разных эпох, удивительно живые снимки.
     

Креймер Д. Х. Этапы жизни в фотографиях

     
         Чарышкина Елена Михайловна
         Хорошие и добрые фотографии. Вспомнила жизнь, прожитую в деревне. Затосковала по природе. Нравятся картинки деревенского быта. Я думаю, что эти фото с настоящей натуры очень важны, а со временем будут ещё ценнее.
        
         Тульчинский Л.
         Динозавры, крокодилы, черепахи. Здорово. Спасибо.
        
        Павлова Валерия
        Мне нравятся ваши фото. За кажущейся простотой, всегда чуткое восприятие и понимание мира, а самое главное - очень душевно, с любовью...
  
        Юлия Сафонова
        От такого фото столько позитива, спасибо автору.
  
   (Такие отзывы очень стимулируют, а от других - опускаются руки).
        
         Юрий Яроцкий. Владивосток.
        Я, до тех пор пока не увидел ваши работы, ну как-то так снимал интересные мини-крупнячки... и не обращал на них внимания. А у вас в каждом листочке, травинке, сплетении веточек. цветах. просто почках... столько жизни! В ваших работах жизнь везде от травинки до человеческого бытия... Класс! Ну а про жанровые снимки молчу. сам переболел этим. просто времени на это не хватает.
          Все художники знаменитые почему ими стали? Да потому, что все самое простое и лежащее под ногами - ГЕНИАЛЬНО! Нужно только взять. Нам нужно УВИДЕТЬ, или придумать... а потом увидеть. Классная работа.
  
         Дегтярев Александр Ростиславович, автор книги "Фотокомпозиция"
         Он - Я хорошенько просмотрел Ваши снимки, выложенные в Интернете. Вы же классно снимали, наверняка и снимаете. Есть некоторые кадры, которые сняты давно, но до сих пор звучат. Вы, по моим представлениям, несомненно, человек, который отразил ту эпоху, в которой мы жили. Но это будет подтверждено и другими только после того, если удастся всё издать. А если учесть, что общество живет по принципу - нет пророков в нашем государстве (в нашей текущей жизни), то и надежд на признание - нет надежды. А при огромном количестве информации во всех сферах современной жизни, Вы выбрали, пожалуй, более верный путь, выкладывая свой опыт и свою эстетику - в Интернет.
         Я - В фотоархиве я отобрал 58 снимков, интересных мне на сегодня. Отправляю Вам.
         Он - Дорогой. Давид! Давно не видел подобного. Вы великий мастер, великий художник, великий репортер! Работали, небось, в прессе? Все восхищаются Анри Картье де Брессоном. Вы же стоите на голову выше. Брессона раскручивали денежные мешки, Я это знаю. А Вы тихо оттачивали свое мастерство. Все снимки этого письма супер! Любой из них пройдет на выставку в Арциз. Вас, конечно же, надо бы издать без комментариев. Пусть знают наших. Если удастся приехать Вам в Арциз, с великим удовольствием познакомился бы с Вами.
         Вы Великий Мастер! И это не дешевый комплимент. Посмотрел Ваши кадры и пришла мысль, что не надо теперь писать учебники по фотокомпозиции вообще, а просто издать Ваши снимки и перечислить по каждому кадру те изобразительные средства, законы и композиционные формы, которые в каждом присутствуют, и всё! Вчера меня навещали бывшие мои два студента. Показал некоторые Ваши кадры - оба приутихли. Потому что так не снимают, а идут по современной манере не выстраивать композицию, а шлепают на кнопку и не более того, как все теперь. Эта манера пришла из зарубежа. Смотреть не могу зарубежные газеты. Есть, конечно, некоторые работы, особо в рекламных изданиях. Но это единицы. Вчера долго говорил с ректором ЗНУИ о том, что собираюсь рекомендовать своим учащимся почаще смотреть Ваш архив.
        Вы сами по себе сложившийся Мастер и сами можете формировать личности и мастерство в других людях. Мне было очень приятно получить в Вашем лице глубокого человека, что редко в нашем потребительском обществе.
         Не перестаю восхищаться Вашим отношением к жизни. Хоть все пожелания и не исполняются, все равно, дай Вам хоть Всевышний Надежду. А по большому счету, мне очень повезло, что я с Вами познакомился. Вы великий человек. Спасибо!
         (Из письма моему сотруднику) Получилось замечательно. У некоторых людей такие кадры получаются даже без знания изобразительных средств, а на одной интуиции. Но это уже дается свыше, как, например, безукоризненно строит кадр Ваш Шеф. Он, насколько мне известно, не работал в прессе, но всю жизнь снимал, и эта вся его жизнь привела к тому, что любой его кадр классический по композиционному построению. То есть количество (по количеству снятых кадров и по затраченному времени) - он стал универсальным фотохудожником на интуитивном уровне. Любой его кадр - это классика. Ваш Шеф подобрал не слабых ребят, да и сам он - супер художник. Надо Вас благодарить и еще судьбу за то, что посчастливилось прикоснуться к Вашему таланту и познакомиться со школой Вашего шефа. У него редкое чутьё в подборе коллег. Да еще и редкий взгляд на мир, который он отражает в своих кадрах. А Вы и Володя молодые и жутко талантливые в своих поисках.
         Как только начинал детально смотреть все разделы, вживался в Вашу и свою жизнь. Вообще - Ваша работа захватила меня не как преподавателя, а как простого человека, который смотрит больше на эмоциональную сторону кадра.
         Понимаю, что все утопично, но Вас надо издавать для того, чтобы - это БЫЛО, т.к. рукописи не горят и люди должны знать, как до них жили предки.
О ФОТОАРХИВЕ КРЕЙМЕРА Д. Х.
      После перехода с бромосеребряного процесса на матричную (цифровую), произошла смена отношения и к самой фотографии. Теперь фотоснимок стал называться богопротивным, гадким, бездарным, и неграмотным словом "фотка". И это нормально, так как большинство купивших аппарат, просто нажимают кнопку, довольствуясь тем, что увидели себя или курящую подругу с кружкой пива на переднем плане.
      Однако существует и грамотная, содержательная фотография. Мне, по долгу преподавательской профессии, почти каждый день приходится просматривать до 4 тысяч снимков, выполненных моими студентами. Попадаются иногда достойные фотографии, но с каждым годом всё реже. И, кроме того, это не работы, а простое попадание в беспорядочном и бесцельном нажимании кнопки.
      Но вот я получил предложение отредактировать массив фотографий, который отражает творчество Креймера Давида Хаимовича. Этот массив - набор фотографий за довольно долгий период. Период, который начинался с работы: на зернистой пленке, некачественных фотореактивах, старых и добрых ФЭДах, Зорких, Зенитах и Сменах.
      Когда получил весь архив, сел в 7 часов вечера и окунулся до 9 утра в фильм, посвященный моей, нашей жизни, от времён советской жизни до 2012 года. Оторваться было невозможно.
      В каждом кадре четкая мысль, авторское отношение к объектам съемки и утонченно рафинированная эстетика. При этом никакого намека на "социалистический реализм".
      Обращаюсь ко всем, кому доведется посмотреть этот сайт, обратите внимание, как можно передать жизнь. И не листайте просто кадры, а постарайтесь вникнуть в содержание каждого из них. И вы увидите реальную жизнь, какую можно увидеть без чёрных квадратов и кандинской мазни.
      Этот архив - прекрасный, наглядный учебник фотокомпозиции.
      Дегтярев Александр Ростиславович
      Член Союза журналистов Москвы, член Союза художников, доцент.
         

Креймер Д. Х. Организация фотостудии

      Арина Алисон
         Прочла только часть текста, но уже сейчас могу сказать вам большое Спасибо. Вами проделана огромнейшая работа, помогающая таким чайникам, как я, лучше разобраться в данном направлении. Еще раз спасибо и хорошего настроения!
        

Креймер Д. Х. Меню фотошопа (Ускоренные методы)

    Арина Алисон
            ОГРО-О-ОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Я рада, что, хоть и случайно, но заметила ваше произведение. Меня давно интересовала тема фотошопа. Еще раз большое спасибо за ваш труд! Успехов и хорошего настроения!
      

Креймер Д. Х. Межличностный конфликт

      Мельников Генрих, г. Томск. 
    Случайно наткнулся на Ваши труды. Скажу честно - прочитал не всё и не очень внимательно, но даже пролистывание только в части глав про криминологическое прогнозирование произвело сильное впечатление. При соотношении с фактами Вашей биографии, касающихся научных изысканий, цикличности и проч. - был потрясен, но не удивлен. Сейчас всё осталось по прежнему - новое наука в лице профессуры воспринимать не хочет. Озвучивать свои мысли будучи соискателем или аспирантом - неприлично. Пока не доктор - не имеешь права на личное мнение. Придерживайся школы твоей альма матери.
        В последних статьях по КП ссылаюсь на Вас. В виду неординарности Ваших мыслей и позиций по вопросам криминологического прогнозирования, уровня познаний в области философии и социологии, хотелось бы вступить в переписку - хотел бы видеть Вас как консультанта с большим жизненным опытом и социологической специализацией.
  
      Малабуров Максим Сергеевич. Калининград.
     Довольно серьёзная работа. Такую литературу стоит изучать хотя бы даже из любопытства. Не могу сказать, что я прочёл хотя бы 1/10 всей работы, но прочитанное вызвало во мне любопытство и с самых первых страниц уважение к автору, за столь кропотливый труд.
  Браво, нет слов..
        
           Земляк
         Толковое сочинение. В целом-то все это многим достаточно известно на уровне их повседневного опыта. Но здесь очень грамотно все расставлено по полочкам.
        
   Русалка
   Очень полезная работа.
  
         Эх, с миру по нитке. Вот нашла: Д. Х. Креймер. БЫТОВЫЕ КОНФЛИКТЫ И ИХ СТРУКТУРА (здесь про всякую криминальную бытовуху, зато с статистиками и примерами).
  

О нас пишут (cсылки)

        
         Программа "Социальная карта крымчанина" в действии
         sim.gov.ua/ru/article/1472
        
         Программа "Социальная карта крымчанина" (видео)
        http://youtu.be/OaYfr1NQOkA
        
         Photo-projekt "Мастер и его ученики"
         geometria.ru/announcements/high-life/2012/6/16/155831
        
         Фотовыставка "Мастер и его ученики".
         www.kalamit.info/index.php?area=1&p=news&newsid=7007&high=fusion
        
         Фотовыставка "Угол"
         www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s81vdsk9zCU
     
         Симферопольские фотографы показали свои лучшие работы
         www.0652.ua/news/266169
  
          Выставка "Источник жизни - вода
          http://www.youtube.com/watch?v=RgpriCSS_9Y
  
          Крымчане выстроились в очереди за бесплатными российскими паспортами
          http://www.ntv.ru/novosti/864777/
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"