Ночью тебя разбудит настойчивый мягкий голос - и попросит о чем-то, но ты не поймешь, о чем. Ты пройдешься по дому, зажимая ладонями уши, ты остановишься у окна и будешь смотреть... на далекую линию горизонта, где колоссальными клыками в небо уходит заснеженный горный хребет. Альдамас, чья история так и осталась для тебя загадкой - хотя совсем рядом жили те, кто мог ее рассказать.
Они рисовали странные знаки на полу и стенах. Он думал, что это игра, но потом оказалось - нет. Они плыли на корабле, по соленому телу океана, и с неба срывались белые хлопья снега. Он думал, что это сон, но потом оказалось - нет. Ему рассказывали о надежде, вечности и любви - и он восторженно слушал, потому что рассказывали очень тепло и честно. Он думал, что это какая-нибудь легенда, но потом оказалось... нет.
Он живет на Келетре - и живет на пустошах Мора. Дожди, снег, туман и ранние холода, а напротив - космос, рваные клочья туманностей и железные корабли, способные пересечь какое угодно расстояние. Он живет на Келетре - и живет на пустошах Мора. Он живет - единовременно - в двух абсолютно разных мирах.
До сих пор Уильям вел довольно-таки мирную жизнь. Подумаешь, из дома сбежал, подумаешь, заплатил Гильдии Наемников за то, чтобы она провела его через горный перевал в Драконий лес, подумаешь, стал королем народа хайли и разбудил весь лесной народ, семнадцать лет назад погруженный в сон!.. Однако теперь его ждут вовсе не мирные приключения, и как они закончатся - до определенных пор понять сложно...
Неискушенные в магии люди верят: русалочья кровь дарует бессмертие. А искушенные точно знают: она делает человека до конца жизни молодым, но смерти помешать не способна. Хатейн, молодой талантливый травник, живет рядом с русалочьим озером, и ему эта кровь, если честно, совсем не нужна...
Эльва - профессиональный некромант. Он любит находиться вне дома и охотно выполняет мелкие поручения от Гильдии Магов: отвези белобрежное письмо в Ландару, помоги преподавателю кафедры некромантии провести практические уроки, покажи, как правильно охотиться на нежить и сопроводи проклятого - в буквальном смысле - эльфа на свидание с драконами. Все это достаточно просто, если обладать легкомысленным характером и не замечать некоторых деталей. А если наоборот?
Эс - хозяин покинутого замка посреди Драконьего леса. Он - дурашливый, непредсказуемый, странный парень, и ему наплевать, существует ли на свете кто-нибудь еще. Однако Уильям, один из тех, кто Эсу абсолютно безразличен, случайно оказывается в нужном месте в нужное время - и становится краеугольным камнем определенных событий, связанных с давно погибшим народом и, собственно, покинутым замком, когда-то принадлежавшим древнему королю...
Есть Альтвиг, и он - инквизитор. Есть Рикартиат, и он - маг. И тот, и другой связаны единым прошлым, от которого зависит будущее. Каждое новое их решение может повлиять на тысячи факторов, но... что, если они - всего лишь пешки в чьей-то игре?