Надо было снять сюжет - ровесник кинематографа. Прибытие электрички к перрону. И выход советских граждан из неё.
Ну, приехали, штатив поставили, камеру, прицелились, ждут. А электричка опаздывает. Надолго. Фигня какая-то случилась. Что делать, раз уж приехали, решили дожидаться.
Наконец, показалась электричка. Камера, мотор... Начали. Поезд причалил, народ выходит. И вдруг, расталкивая всех, на перрон выскакивает потный мужик с вытаращенными глазами. И чешет по платформе. Люди от него как кегли в стороны разлетаются. Бли-и-ин... Кадр испорчен, съёмку остановили (потом, кстати, сильно об этом жалели), смотрят, куда этот буйвол скачет.
А мужик подбегает к краю платформы, соскакивает с неё, и бежит, бежит... И все понимают куда - к одинокому домику, похожему на скворечник. Тут уж народ забыл, что все спешат, встали, это самое раззявили, и смотрят, успеет дядя, или нет.
А дядя подбегает к скворечнику, и с нечеловеческой силой дёргает за дверную ручку. Дверь распахивается, и из сортира выпадает мужик без штанов, который изнутри придерживал за ручку же незапирающуюся дверь. Страдалец перепрыгивает через выпавшего, и закрывается внутри.
Обалдевший человек поднимается с земли, и натягивает штаны.