Костин : другие произведения.

Тетрадь Бога. Восставший Маркс

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В России живёт Маркс - наёмный рабочий, ненавидящий капитализм. Неожиданно его товарищ, Шнайзель, получает силу управлять волей других людей, с помощью своей силы он решает установить диктатуру пролетариата. Парень преуспел в своем деле, считая необходимостью его остановить, спецслужбы для его поимки привлеки L. Этот таинственный детектив способен распутать самые сложные и нереальные дела. Его экстраординарные способности замечать любую мелочь и анализировать ситуацию бросают вызов силе Шнайзеля.

  Действующие лица:
  Бог Любви.
  Маркс, марксист, друг Максима и Шнайзеля.
  Шнайзель, Мадао, друг Максима и Маркса.
  L, борец с Мадао.
  Максим, он же третий персонаж, друг Шнайзеля и Маркса.
  Самоубийца.
  Спецагент.
  Жена спецагента.
  Начальница Шнайзеля и Максима.
  Начальник Маркса.
  Мария, девушка Маркса.
  Рабочие.
  Коллеги L.
  Место действия - Россия.
  
  Глава 1.
  Первая сцена:
  Шнайзель оборачивается и приветствует начальницу.
  -Доброе утро у вас отличная новая прическа.
  
  Вторая сцена:
  Шнайзель кончает в туалете, его мысли.
  -сейчас я залил её своей спермой.
  Действие как он заливает её причёску спермой происходит у него в воображении.
  После этого смена кадров, герой вытирает сперму со стены туалетной бумагой, выходит из туалета под звук смыва, идёт мыть руки.
  
  Третья сцена:
  Маркс говорит со своим начальником.
  Диалог начальника.
  -Маркс Тебе через месяц нужно будет сдать отчёт.
  -Хорошо.
  -знаешь зачем тебе его нужно сдать.
  -зачем.
  -смоделируем ситуацию, к тебе подходит сисястая блондинка и говорит я хочу отсосать у тебя, взяв за щеку, а потом она спрашивает, а ты сдал отчёт, и ты отвечаешь нет, а она говорит, тогда я пойду отсосу кому ни будь кто сдал отчёт.
  Камера переводится на подчинённого. Экран чуть затемняется. Его мысли озвучиваются: как же плоха эта шутка в твоём исполнении. Но в слух он говорит с подобострастным смехом.
  - я понял, я сдам отчёт.
  
  Четвёртая сцена.
  Шнайзель и Маркс идут по улице, разговаривая после работы.
  Речь Маркса :
  -зарплату которую нам выплачивают, хватает только для выживания, рабочий день бессмысленно продолжительный, рабочие условия требуют серьёзных улучшений.
  Речь Шнайзеля:
  - На работу следует ходить только затем чтобы дрочить в туалете. Каждый раз в своих мыслях я надругаюсь над своей начальницей, я мастурбирую на продажных журналисток, дрочу на ведущих федеральных каналов. Я представляю их обкончаными с головы до ног. это моё правосудие!
  -думаю вместо этого нам следует организовать профсоюз и устраивать забастовки для улучшения рабочих условий.
  -дрочить в туалете намного полезнее и приятнее чем проделывать опыт революции. Это моя справедливость!
  Появляется третий персонаж который сходит с лестницы, он говорит :
  -в разное время была разная справедливость, это субъективная категория, её легко оспорить, сила же неоспорима, поэтому справедливость так и не стала силой.
  Ответ Шнайзеля:
  -Я давно привык, как к правилам личной гигиены не доверять тем кто цитирует Макисиму Сёгу.
  Камера отъезжает и план расширяется в кадр попадает девушка с их работы её речь обращенная к Шнайзелю.
  -я слышала ваш разговор, хотела промолчать, но не могу сдержаться. Ты отвратителен!
  Она уходит, и камера переводится на Шнайзеля, его речь, обращенная скорее к себе.
  -я отвратителен! Ты считаешь, что я неправ?! Я посланник бога, призванный творить справедливость, более того я и есть бог, а если ты идёшь против бога, то ты зло и тебя нужно наказать! Мне нужно вернуться на работу! - В последнем предложении он обращается к своим друзьям.
  Речь Маркса.
  -Но твой рабочий день уже закончился.
  -буду работать сверхурочно.
  -чтобы заняться онанизмом?😢
  -а зачем сверхурочные.
  Шнайзель уходит.
  Третий персонаж говорит Марксу:
  -он из тех кто считает что результат всегда оправдывает средства.
  
  Пятая сцена:
  Когда Шнайзель возвращается на работу он обнаруживает лежащий под ногами предмет, подняв его он видит что это тетрадь, на которой написано тетрадь смерти.
  
  Шестая сцена:
  Показано серое небо, звучит голос, похожий на голос Рюка из тетради смерти, который говорит:
  - тетрадь нашли, теперь будет не так скучно.
  
  Седьмая сцена :
  Показана надпись из тетради смерти, она озвучивается за кадром,
  -Тот чьё имя будет записано в эту тетрадь умрёт через 40 секунд от сердечного приступа.
  Речь Шнайзеля.
  -как удачно что я нашёл эту тетрадь, она поможет мне совершить справедливость.
  Дальше показано как он вытирает сперму тетрадью смерти.
  Речь Шнайзеля.
  -ведь туалетная бумага закончилась.
  После этого смена кадров, герой выкидывает тетрадь в окно, выходит из туалета, идёт мыть руки.
  
  Восьмая сцена:
  Шнайзель идёт домой. Он обнаруживает лежащий под ногами предмет, подняв его он видит, что это тетрадь, на которой написано тетрадь любви.
  
  Девятая сцена:
  Шнайзель находится дома читает условия тетради. Условия указаны на экране и озвучиваются вслух.
  -тот кто обладает тетрадью бога любви, сам становится богом любви.
  
  Десятая сцена:
  Шнайзель находится на работе у знакомого, вписывает имя и фамилию начальницы знакомого в тетрадь, после чего приказывает ей выделить время трудящимися на создание профсоюза и всячески поддерживать профсоюз.
  Начальница соглашается.
  
  Одиннадцатая сцена:
  Показана смена кадров.
  Герой рьяно пишет что-то в тетради. Показана забастовка рабочих.
  Герой пишет в тетради.
  У неизвестного человека сообщения на телефоне с текстом: в 19 : 00 собрание профсоюза.
  Герой дрочит.
  Герой пишет в тетраде.
  Показана забастовка.
  Герой кончает в одном туалете.
  Герой кончает в другом туалете.
  Герой кончает в третьем туалете.
  Герой рьяно пишет в тетради случайно рвёт ручкой страницу, случайно сбрасывает тетрадь на пол и наклоняется чтобы её поднять.(это комедийная сцена)
  
  Двенадцатая сцена:
  Поочерёдно показываются люди в городе их общий диалог звучит так.
  -слышал возникают марксистские кружки, люди организуются в профсоюзы, некоторых кто выступал против профсоюзов находили убитыми, говорят за всеми этими действиями стоит один идейный вдохновитель, люди прозвали его Мадао.
  
  Тринадцатая сцена :
  Показан Шнайзель заходящий к себе домой, он спокойно проходит на кухню мимо сидящего крупного человека и начинает приготовления для заварки кофе.
  Человек начинает разговор.
  -ты знаешь кто я?
  -ты бог любви, тот чьей тетрадью я сейчас пользуюсь, я полагал что ты появишься.
  -твой метод использования тетради не совсем обычный.
  -все люди разные.
  -считаешь с помощью тетради сможешь установить диктатуру пролетариата.
  -диктатуру пролетариата я собирался установить и без тетради, но она мне в этом поможет,
  -пока что ты мало что даёшь рабочим, в основном забираешь,
  -отшельник говорил, не давай ничего людям, лучше что-то забери у них и неси вместе.
  Тут Шнайзелю приходит сообщение на телефон. Текст сообщения: посмотри в тренды ютуба.
  Шнайзель открывает видео в ютубе с названием:
  Обращение L к Мадао.
  На экране появляется большая буква L и звучит изменённый голос:
  Многие слышали о загадочном Мадао, который убивает тех, кто выступает против социализма, многие считают, что он не существует, но он реален. Я знаю ты способен управлять волей людей зная имя и фамилию, а также человека в лицо, более того он должен находится от тебя не далее 30 метров. Автору сценария было лень придумывать, как я это вычислил, поэтому притворимся что тут было гениальное объяснение, а вы восхититесь моим умом.
  Речь бога любви. Говоря он смотрел на Шнайзеля:
  -а он не промах!
  L продолжает говорить.
  -Мадао ты преступник, я найду тебя и передам правосудию, потому что я справедливость!
  При произношении последней фразы кадр меняется видны женские губы, которые и оканчивают эту фразу.
  
  Четырнадцатая сцена:
  Поочерёдно показываются люди в городе их общий диалог звучит так.
  -Мадао против L. Ни один из них не сможет жить спокойно, пока жив другой.
  Конец серии.
  2-ая глава.
  Сцена первая.
  Маркс и начальник
  Диалог начальника.
  -Маркс я принял твой отчёт.
  -я понял .
  -не хочешь спросить прочитал ли я его.
  -вы прочитали мой отчёт.
  -конечно прочитал, это гениально, никогда не читал ничего лучше, бестселлер года.
  Камера переводится на подчинённого. Экран чуть затемняется. Его мысли озвучиваются: в твоём исполнении это не смешно и близко. Но в слух он говорит с подобострастным смехом.
  - ха ха я понял.
  
  Сцена вторая.
  Маркс ведёт Шнайзеля и ещё одного персонажа в комнату выделенную под профсоюз, бог любви идёт рядом со Шнайзелем, но остальные его не замечают.
  Шнайзель говорит.
  -если профсоюз это добровольное объединение рабочих, то почему ты пообещал нас вырезать, как Итачи клан Учих.
  Камера меняет ракурс и видно что Маркс, который идёт позади трудящихся держит в руке пистолет. Он говорит:
  -потому что иначе вы не соглашались.
  третий персонаж говорит:
  -я бы вступил и без угроз, а если бы не хотел вступать, не вступил бы не смотря на угрозы.
  Шнайзель говорит:
  - не боишься смерти.
  -я готов умереть в любой момент.
  -готов умереть в любой момент?
  -это лучше чем бояться смерти,
  -чего тогда следует боятся?
  -мы не должны нечего боятся, кроме страха, сказал Черчилль или Рузвельт, я не помню кто это говорил, но кто-то сказал, и я с этим согласен.
  Тут они подходят под комнату выделенную Марксом для собрания трудящихся и заходят в неё, бог любви уже там.
  
  Сцена третья.
  Бог любви. Вспоминает разговор со Шнайзелем о необходимости сокращения рабочего дня. Они разговаривают в доме Шнайзеля.
  Бог любви говорит :
  -какой твой следующий ход,
  -сокращение рабочего дня,
  -зачем?
  -технологический прогресс уничтожил рабочие места и продолжит уничтожать, бизнес не решит проблемы, даже если отдельный бизнесмен сможет основать производство, в условиях профицита товаров он обязательно вытеснит кого - ни будь с рынка, а значит количество безработных не уменьшится.
  -разве это не создаст противоречие, если будет расти количество безработных, то некуда будет девать товар ведь безработные не смогут его приобретать, это не выгодно для бизнеса.
  -товар им приобретать и не надо, мы видим на примере Южной Кореи, что благодаря технологическому прогрессу, исчезают рабочие места, из-за стресса люди совершают самоубийствами, но экономика страны от этого совсем не страдает,
  если наступит полная или практически полная автоматизация производства, наемные рабочие станут полностью не нужны, а владельцам производств будет достаточно обмениваться товаром друг с другом, больше не нужна будет классовая эксплуатация, экономика станет плановой, наступит коммунизм но не путём уничтожения буржуазии, а путём уничтожения пролетариата.
  
  Сцена четвёртая.
  Бог любви наблюдает как Шнайзель с Марксом и третьим персонажем, входят в кабинет. И как Шнайзель подходит к мячам размером с волейбольные и берёт их в руки.
  В это время мысли Бог Любви такие:
  -он очень умён, думаю у него мышление выдающегося философа.
  Шнайзель засовывает мячи размером с волейбольные себе под одежду и говорит Марксу:
  -смотри какие сиськи.
  Мнение Бога Любви поменялось.
  
  Сцена пятая.
  Шнайзель, Маркс и Третий персонаж идут после работы.
  Шнайзель говорит.
  -итак, сплочённые твоими угрозами, завтра мы устраиваем забастовку.
  -все верно - подтвердил третий персонаж и обратился к Марксу - почему то в последние дни у тебя обострение кассовой борьбы , начались красные дни календаря.
  -месячные у меня были на прошлой неделе, а я просто хочу улучшения условий труда.
  -собрание советов ты тоже насильственно будешь организовывать.
  -кто знает.
  -как говорила Саша Грей: "советы это добровольное объединение групп лиц, их равное право голоса складывается в позицию большинства, которую должны выполнить избранные представители или представитель, если представитель не исполняет волю, а указывает большинству, то это уже не совет".
  -тогда я стану тем исполнителем, который прикажет собранию людей следовать правилам совета, а если собрание будет против, тогда в какой то части они станут советом.
  -удобная позиция, я думаю твоё имя должно было быть Иосиф, а не Маркс.
  -смешная шутка, что это смешная шутка-сказал Маркс.
  
  Кадр расширяется и показывается человек со спины, который следует за нашими героями. Его мысли озвучиваются вслух.
  -Мадао ты или нет, как знать.
  В это время объекты слежки заходят за угол.
  Агент, не спеша следует за ними. Когда он заходит за угол. Он видит пятерых человек.
  Один из них говорит:
  -у тебя не будет сигареты?
  Агент ФСБ засовывает руку в карман, достаёт телефон и говорит в трубку:
  -скорая помощь? Пересечение Лермонтова, Чернышевского.
  У двоих перебиты ноги, один с переломами рук, ещё двое лежат окровавленные без сознания.
  После этого агент сбрасывает вызов.
  Человек который просил сигарет говорит:
  -я вообще без агрессии.
  -я видимо, вправду вас неправильно понял, но я уже вызвал скорую и сказал что здесь покалечено пять человек, а мои убеждения не позволяют мне врать.
  Пока агент говорил, он одновременно засучивал рукава.
  
  Сцена шестая.
  Агент ФСБ идёт вперёд, лицом к кадру, а за его спиной пять покалеченных человек.
  
  Сцена седьмая.
  Показан со спины агент ФСБ. Его мысли озвучиваются вслух:
  -сегодня третий день слежки, Мадао объект или нет, как знать.
  Когда агент заходит за угол дорогу ему преграждает человек. Речь человека.
  -мой брат, был изувечен тобой, я же покалечу тебя -тут он начинает засучивать рукава, продолжая говорить - я занимаюсь карате, мои товарищи по секции, говорят что я похож на мастера с Окинавы,
  Тут агент ФСБ перебивает человека,
  -ты и в самом деле похож на него, на него 2 недельного котёнка, которого я недавно видел.
  Здесь человек говорит одно слово:
  -ликвидирую.
  И бросается на агента, серия ударов по корпусу, горлу, не имеют эффекта. Удар в пах.
  Спецагент:
  -в Окинавском карате есть приёмы, позволяющие спрятать хозяйство во внутрь.
  Попытка ударить пальцами в глаза, но агент останавливает атаку средним пальцем.
  Попытка сломать палец не приводит к результатам, палец не сгибается, а рука соскакивает.
  Попытка удушения сзади.
  Агент спокойно стоит.
  Через время он берет человека за голову, перекидывать через себя, втаптывает голову в землю отключая человеку сознание.
  И уходит.
  
  
  Сцена восьмая.
  На экране показываются белые титры, которые озвучиваются: любой мужчина хотя бы раз в жизни хотел мечтал сильнейшим на свете, того же кто посвящает этому всю жизнь называют борцом. Далее играет музыкальная тема опенинга из аниме боец Баки и показаны тренировки спецагента. Опенинг заканчивается.
  
  Сцена девятая.
  Показан со спины агент его мысли озвучиваются вслух:
  - сегодня пятый день слежки, слежу ли я за Мадао, я не знаю.
  Тут раздаётся звук выстрела затем ещё четыре звука выстрела.
  У агента темнеет в глазах, он падает на землю.
  Снизу вверх он видит третьего персонажа.
  Тот подходит к нему и говорит:
  -ты намного сильнее меня физически, но наука может приравнять кого угодно, и да, я Мадао.
  Глаза агента закрываются.
  Далее играет эндинг первого сезона бойца Баки поочередно показываются знакомые спецагенту люди, в конце он сам лежит мёртвый на асфальте, а его жена стоит на коленях, одной рукой держа его голову, а другой ноги.
  Конец серии.
  Третья глава.
  Первая сцена:
  Ночь показан третий персонаж. Он идёт и его мысли озвучиваются вслух.
  -один китаец сказал, нельзя наступить на тень учителя, а Энгельс говорил анархист и марксист идут к одной цели, но анархист в отличие от марксиста хочет отмены государства с сегодня на завтра. Я не стану наступать на тень своего учителя- в это время он подходит к человеку со спины тень, человека ложиться ему на ногу - ведь она всегда будет поверх моей ноги,- тут он убивает человека.
  Далее мы видим человека идущего вперёд на его пути, появляется третий персонаж.
  -ты кто? - спрашивает человек.
  -меня зовут Максим- отвечает третий персонаж.
  После этого Максим убивает его и уходит. При этом он думает и его мысли озвучиваются вслух:
  - как анархист я хочу отмены органа кассовых противоречий с сегодня на завтра, - в это время он заходит внутрь здания-
  я и сам являюсь тенью, - его тень заходит в окно - тенью светлого будущего,-его тень пронзает ножом другую тень- будущее может пытаться убежать от своей темноты, но Заратустра сказал, что ноги тени длиннее.
  Показан его силуэт, а за силуэтом тень которая длиннее силуэта.
  Внезапно палка бьёт его по голове, Максим падает, вместе с ним падает его пистолет.
  Человек поднимает пистолет. Этим человеком оказывается женщина в юбке, она поднимает пистолет, слегка дрожащими руками и наставляет на Максима.
  Здесь Максим говорит.
  -кстати я вижу твою промежность, а твои трусы грязные.
  Женщина отвлекается и Максим стреляет в неё из своего второго пистолета.
  После этого Максим говорит:
  -ночь проходит и скоро мне уже выходить на работу.
  
  Сцена вторая.
  Шнайзель и Маркс идут на работу.
  Бог любви идёт позади них.
  Шнайзель говорит:
  -мы идём на работу на 20 минут раньше потому что ты хочешь устроить броненосец Потёмкин?
  -я у тебя ассоциируюсь только с забастовками.
  -ты первый кто мечтает об освобождении рабочего класса.
  -свободен от чего мало волнует Заратустру, свободен для чего, вот что волнует Заратустру.
  -значит тебе нравится девушка.
  -я бы так не сказал.
  -значит любишь её.
  -именно люблю.
  -а что ты хочешь от меня?
  -Мария девушка с нашей работы, но кажется она не испытывает никаких чувств ко мне, иногда кажется она надо мной просто насмехается.
  -почему ты так решил.
  -вчера на обеденном перерыве было так.
  
  Третья сцена.
  Показан Маркс в столовой он не аккуратно ест и еда попадает ему на одежду, но он не обращает на это внимания и продолжает есть.
  Одна из девушек находящихся в столовой спрашивает у Маркса.
  -Маркс у тебя есть девушка.
  -нет.
  -это весьма странно.
  Ещё две девушки в столовой начинают улыбаться.
  
  Четвертая сцена :
  Бог любви который идёт за Шнайзель с Марком думает и его мысли озвучиваются вслух :
  -мне жаль, но ты прав она просто издевается над тобой.
  В это время Шнайзель говорит:
  -похоже ты ей очень сильно нравишься.
  Бог Любви приостановился в недоумении.
  Речь Маркса :
  -ты так думаешь.
  -там в столовой она думала так.
  
  Пятая сцена :
  Показан Маркс в столовой он не аккуратно ест и еда попадает ему на одежду, но он не обращает на это внимания и продолжает есть.
  Одна из девушек находящихся в столовой спрашивает у Маркса.
  -Маркс у тебя есть девушка.
  -нет.
  -это весьма странно.
  Далее она ничего не говорит, но её мысли озвучиваются:
  -ведь ты такой горячий.
  
  Шестая сцена :
  Речь Маркса:
  - но остальные коллеги выглядели так, будто она просто издевалась надо мной.
  Бог любви который идёт за Шнайзель с Марком думает и его мысли озвучиваются вслух :
  -да ты прав, она просто издевалась над тобой.
  Шнайзель:
  -думаю ты просто очень популярен:
  Мысли бога любви:
  -ты дурак.
  Речь Маркса :
  -ты так думаешь.
  -там в столовой они думали так.
  
  Седьмая сцена.
  Одна из девушек находящихся в столовой спрашивает у Маркса.
  -Маркс у тебя есть девушка.
  -нет.
  -это весьма странно.
  Ещё две девушки в столовой начинают улыбаться.
  Их мысли озвучиваются вслух.
  Мысли первой девушки :
  -как хорошо значит у меня есть шанс.
  Мысли второй девушки :
  -значит я должна поскорее ему признаться.
  
  Сцена восьмая.
  Маркс, Шнайзель и бог любви продолжают идти на работу.
  Речь Маркса:
  -в таком случае я должен поскорее признаться ей в своих чувствах.
  Речь Шнайзеля :
  -однако, признание не должно быть исповедью.
  -как же тогда следует признаться.
  -недавно я смотрел романтический сериал с любовным треугольником, мне было очень жаль героиню, с которой не стал встречаться, её возлюбленный, но потом я подумал даже если чувства Онодеры не вылились в отношения, это все равно очень добрые чувства, которые следует ценить.
  Мысли бога любви озвучиваются, в то время как речь Шнайзеля утихает:
  -как бог любви я вижу, что это очень мудрые рассуждения, у него ум блестящего интеллектуала.
  Далее продолжается речь Шнайзеля:
  -поэтому признаваться стоит так, подойди к ней и...
  Тут упирается рукой в стену, говоря:
  -с этого момента мы пылко влюблённая парочка.
  Мысли бога любви:
  -нет он просто умственно отсталый.
  Тут они видят Максима. Поднимают руки в приветствии, а Шнайзель говорит:
  -твои глаза выглядят так, будто ты всю ночь играл в тетрис.
  Ответ Максима.
  -знаешь Платон уподоблял тело темнице для разума, Гегель уподоблял разум духу, а Ницше говорил что, жизнь это дух который сам врезается в жизнь.
  Тут Максим поворачивает голову в камеру и говорит :
  -возможно вы ждёте логического завершения фразы, так вот ничего подобного не будет.
  
  Сцена девять.
  В правом нижнем углу надпись 10 часов спустя.
  Показывают девушку которая стоит в коридоре напротив Шнайзеля.
  Она говорит :
  - я L.
  Конец серии.
  Четвёртая глава.
  Сцена 1.
  В правом нижнем углу надпись 10 часов спустя.
  Девушку стоит в коридоре напротив Шнайзеля.
  Она говорит :
  - я L.
  -а я Мадао.
  Масли Шнайзеля озвучиваются вслух:
  - я случайно произнёс это вслух, не круто.
  Женщина говорит.
  -я пришла к тебе поскольку вычислила что Мадао, это человек с вашей работы, я надеюсь что ты поможешь мне его обнаружить.
  Мысли Шнайзеля:
  -она могла тут же закончить на этом поиск Мадао, но притворилась что не услышала, что я сказал. Она классная.
  Тут папка которую Шнайзель держал под мышкой, высказывает и падает на пол, из папки вылетает тетрадь любви и открывается на странице где написаны имена и фамилии людей под действием тетради.
  L говорит :
  -вижу я не зря к тебе обратилась, ты обратил внимание на это дело и отмечаешь имена жертв Мадао.
  Мысли Шнайзеля:
  -она притворилась, что не ясно со стопроцентной точностью, что я Мадао, как давно я не встречал женской доброты.
  Шнайзель говорит, доставая телефон:
  -да я слежу за этим делом в телефоне у меня...
  Тут он замолкает потому что когда он достаёт телефон и включает, у него на заставке селфи с жертвой Мадао.
  Речь L:
  -вижу ты сделал Фотошоп, с жертвой L.
  Речь Шнайзеля :
  -дальше выгораживать меня не имеет смысла, прости я так глупо попался, и у нас не вышло сделать противостояние гениев.
  -нет, ты не настолько глупо попался, не надо корить, себя слишком сильно, если бы я не выслеживала тебя этого бы не случилось.
  Мысли Шнайзеля :
  -даже сейчас она пытается меня приободрить, она по настоящему классная.
  Речь Шнайзеля :
  -на этом историю можно заканчивать, Мадао вычислили.
  -может Мадао и вычислили, но автор хочет чтобы мы притворились, что этого не было. Он хочет, чтобы у меня не было доказательства, что ты Мадао.
  -неисповедимы пути сценариста.
  -в конце концов всю информацию о Мадао я узнала от автора. Будет честно если мы забудем о том что было, и перейдём к сцене где я подозреваю тебя как Мадао, а ты притворяешься что хочешь помочь мне в расследовании.
  -тогда переходим к сцене в кафе.
  
  Сцена 2.
  Показаны L и Шнайзель в кафе.
  L говорит:
  -как ты думаешь чего сейчас хочешь Мадао.
  -я думаю он хочет уничтожения частной собственности.
  Частной собственностью он называет собственность приобретенную посредством присвоения чужого труда.
  К примеру присвоения прибавочной стоимости.
  То есть время когда трудящийся работает на капиталиста бесплатно, стоимость приобретенная с этого времени идёт на усовершенствования предприятие и на предметы роскоши капиталиста.
  -но собственность приобретенная собственными силами его не волнует.
  -полагаю.
  -в хокку сказано: Как свищет ветер осенний!
  Тогда лишь поймете мои стихи,
  Когда заночуете в поле.
  Мысли L :
  "20 % что ты Мадао"
  Речь Шнайзеля:
  -каждый наёмный работник сможет понять Мадао. Что тебе уже известно про Мадао?
  -я знаю что он управляет волей людей записывая их имена в тетради Бога Любви.
  L продолжает говорить:
  -знаю что непосредственно, он может приказывать только женщинам.
  -если бы я не был сторонником левых взглядов, думаю имел бы больше шансов помочь в расследовании.
  -оправдываешь нежелание помочь следствию левыми взглядами.
  Мысли L:
  "40% что ты Мадао"
  
  Сцена 3.
  Шнайзель идёт после работы.
  Мысли Шнайзеля :
  -кажется Маркс перегибает палку.
  Далее показаны воспоминания Шнайзеля.
  Шнайзель на работе пьёт кофе, в это время Маркс подходит к одному из сотрудников и говорит:
  -сегодня будет собрание рабочих.
  Ответ сотрудника :
  -но я не собираюсь участвовать в профсоюзной деятельности.
  Тут Маркс начинает отгружать ему колени, во время избиения Маркс говорит.
  -скажи как решишь передумать.
  Смена кадра. При этом кадр по бокам разделён двумя чёрными полосами.
  Показано ухо Шнайзеля, показаны губы, которые оказываются рядом с его ухом и говорят имя Шнайзель.
  Играет трогательная музыка.
  Речь Шнайзеля.
  -когда я обернулся, там стояла L.
  Кадр переключается на L, когда он переключается развивающиеся волосы L заполняют чёрные полосы, убирая их.
  Речь L:
  -зачем ты сказал это вслух?
  -Ницше писал одно дело подумать, другое сказать и третье сделать.
  - Маркс говорил: ранее философы только объясняли мир, а смысл состоит в том чтобы его изменить, думаю поэтому ты хочешь изменить мир.
  -твои глаза выглядят так будто ты всю ночь читала Маркса.
  -это не так, просто мысли о тебе не дают мне уснуть.
  -значит считаешь меня Мадао.
  -это ты решил, что я так считаю.
  -и почему же я так решил?
  -ты знаешь почему снег, белый?
  Пауза... L продолжает :
  -потому что он забыл свой цвет, а тот кто уподоблял месть укусу тарантула, которому разорвали паутину, говорил, если бы я помнил основания всех своих мнений, то был бы переполненной бочкой.
  -почему ты не считаешь белый за цвет?
  -как снег, забыл свой цвет, так и я не помню почему белый не тоже что цвет.
  Пауза... Шнайзель :
  -L, мне не ведомо, почему снег белого цвета, но я считаю, что белый снег прекрасен.
  
  Сцена 4.
  Показана L на своём рабочем месте её мысли :
  "90% что Шнайзель Мадао"
  К L обращается коллега с работы, её речь:
  -Шнайзеля зафиксировали рядом с местом преступления Мадао. Вот видео.
  Показан Шнайзель идущий по улице его ширинка расстёгнута и из неё болтается половой орган. Но, это зацензурено мозаикой.
  Мысли L:
  "5% процентов что Шнайзель Мадао"
  
  Сцена 5.
  Показан Максим, Маркс, Шнайзель. Речь Максима:
  -как-то получилось, что мы трое подозреваемся, как Мадао.
  Ответ L:
  -просто так решил автор.
  Глава пятая.
  Эпилог.
  Показана L очках с коллегой. Она говорит:
  -я детектив вкрутую, и сейчас будет допрос вкрутую.
  
  Сцена 1.
  Показан L и Шнайзель.
  В правом нижнем углу написано 1-й час допроса.
  L говорит:
  -что вы делали в день преступления.
  -бегал трусцой или занимался другими бесполезными вещами.
  
  Сцена 2.
  Показан L и Маркс.
  -что вы делали в день преступления.
  -был на свидании со своей девушкой.
  -где вы с ней были.
  -вечером я читал ей Энгельса и мы любовались забастовкой курьеров.
  
  Сцена 3.
  Показан L и Максим.
  -при необходимости бороться вы легко объединяетесь с другими людьми, но сами предпочитаете быть в одиночестве. Почему?
  -Я бы выделил два типа коллектива:
  1. Коллектив ради достижения цели - субъекты этого коллектива могут не быть хорошими друзьями или знакомыми, но им это и не нужно. Они работают вместе ради достижения цели, эта совместная работа зачастую происходит спонтанно не согласовано друг от друга, как совпадения мнений.
  Сцена меняется.
  Показана L в чёрных очках со своей коллегой. Её речь:
  -поскольку допрос ничем не завершился мы решили отправиться любоваться лунной на набережную.
  Речь коллеги:
  -допрос ещё не закончился.
  Максим продолжает.
  -и второй коллектив ради коллектива, когда цель отходит больше на второй план и собираются в группы чтобы просто быть вместе. Но по моему мнению такие коллективы чреваты коллективами внутри коллективов, в следствии разделения, ссорами. Отдельными активистами пытающимися устроить какое ни будь мероприятие не связанное с кассовой борьбой, например, пойти на шашлыки или в бильярдную.
  
  Сцена 4.
  Показан L и Маркс.
  -что вы сделаете с олигархом при диктатуре пролетариата.
  -да хорошую работу, кассиром в русском мельнике.
  
  Сцена 5.
  Показан L и Шнайзель.
  -вы работаете наемным убийцей.
  -да.
  -это тяжёлая работа?
  -в нашей стране запрещено ношение оружия, запрещена самооборона подразумевающая нанесения тяжких телесных или летальный исход, даже на территории своего жилища.
  Сцена меняется.
  Показана L в чёрных очках со своей коллегой. Её речь:
  -поскольку допрос ничем не завершился мы решили отправиться в боулинг... Или в бильярдную.
  Речь коллеги:
  -ты просто хочешь в бильярд, и допрос ещё не закончился.
  Она снимает очки с L.
  Шнайзель продолжает:
  -поэтому обычно у цели нет средств к сопротивлению, а страх превысить закон не позволяет эффективно оборонятся, агрессор же не боится нарушить закон, или нанести серьёзные повреждения. Поэтому моя работа не очень тяжёлая.
  
  Сцена 6.
  Показан L и Маркс.
  Маркс говорит :
  -тяжёлая ли это работа, мой начальник говорит: "сложно не убить, а спустить курок, потому что их всегда делают очень тугими", это звучит не смешно в его исполнении.
  
  Сцена 7.
  L и Максим.
  -говорите что не рассматриваете коллектив без цели. Если из-за несогласованности с другими рабочими вы не добьётесь цели? Если коллектив не будет действовать совместно без предварительных собраний.
  -для меня главным является участие. Даже если другие не будут действовать, я считаю, что некоторым вещам нужно противостоять, неважно поддерживает это большинство или нет.
  
  Сцена 8.
  L и Шнайзель.
  -вы сказали, что являетесь наёмным убийцей. Почему это не повод для ареста.
  -потому что так решил автор.
  Мысли L.
  -больше я не вижу в нём Мадао. Почему - то.
  
  Сцена 9.
  Показан Шнайзель и бог любви.
  Надпись в правом нижнем углу экрана :5 часов назад.
  Шнайзель говорит :
  -передай эту тетрадь другому человеку, тогда я забуду о том что являюсь Мадао.
  -с чего ты взял?
  -так было в тетради смерти.
  -но здесь так не будет.
  -значит я должен помнить как ходил с расстёгнутой ширинкой.
  -так ты это хотел забыть?
  -не напоминай мне об этом.
  
  Сцена 10.
  Показана L и коллега по работе которая направляется к ней.
  Мысли L:
  -теперь я не думаю что Шнайзель Мадао.
  Коллега подходит и говорит :
  -Мадао совершил новое убийство.
  -думаю стоит привлечь их троих к расследованию.
  Конец серии.
  Глава 6.
  Сцена 1.
  Показаны L и Максим.
  В комнату заходит Шнайзель. Его рука в крови. Он говорит:
  -кажется я напал на след Мадао.
  Речь L:
  - твоя рука.
  Показаны воспоминания Шнайзеля. Он подходит к барьеру с большими кошками. Его речь:
  -кошмар начался, когда я решил потрогать их лапки.
  Речь Максима.
  -это не относится к Мадао.
  Речь L.
  -я обработаю рану.
  -она совсем не болит.
  -здороваемся.
  Они здороваются, Шнайзель слегка морщится.
  -болит ведь.
  -не болит.
  -дай пять.
  -пять?
  -как после удачного броска в баскетболе.
  Шнайзель показывает сперва видение мяча. Затем показывает бросок.
  -необязательно было отыгрывать весь процесс.
  Шнайзель говорит:
  - попал.
  -отлично хороший бросок.
  Одновременно говорят:
  -ура.
  Хлопают в ладоши, Шнайзель морщится.
  -болит.
  -нет.
  -поиграем в боксера и тренера. Будешь тренером. Держи руки, а я буду бить.
  Шнайзель стоит готовый к удару, но вместо этого L, начинает обрабатывать рану.
  Тут появляется Маркс. Он говорит.
  -думаю что напал на след L.
  Максим говорит :
  -по машинам.
  Шнайзель говорит :
  -хорошо что ты не сказал, всегда мечтал это сказать.
  
  Сцена 2.
  Герои едут в машине, а Шнайзель с забинтованной рукой за рулём.
  Едут, поворот.
  Речь максима :
  -думаю если бы мы повернули направо доехали бы быстрее.
  Едут. Поворот.
  Речь Маркса:
  -думаю если бы свернули налево были бы на месте быстрее.
  Едут. Поворот. Речь L:
  -если поедем прямо, окажемся на месте быстрее.
  Речь Шнайзеля :
  -дорога прямо, скоро там будет взрыв.
  Всё посмотрели на Шнайзеля.
  Шнайзель:
  -думаю...
  Кадр меняется.
  Показан человек лежащий в больничной койке.
  Его мысли:
  -уже два дня без воды, скоро я должен умереть от обезвоживания.
  Человек отключается, когда он приходит в сознание, его подключили к аппарату жизнеобеспечения и человек не умер.
  Его мысли:
  -сначала я перетянул себе шею, чтобы задушить, но не умер, затем перерезал вены, бедренную артерию, сделал рваные раны на шее, но не умер. Я попал в больницу, какие - то врачи стали изображать праведный гнев, другие навязчиво перекладывали ответственность, говорили:
  -подумай о родителях, они точно этому не обрадуются, они всегда помогут.
  Потом мне помешали умереть от обезвоживания. Это похоже на пытку морально, ведь я ненавижу такое мышление. Это похоже на пытку физически, ведь я каждый раз нахожусь при смерти, но вместо смерти мои мучения продолжаются.
  Они могут думать, что делают это из сострадания, но их сострадание похоже на пытку, прикрытую лицемерным милосердием. Люди похожи на уродливые вещи. Решено я устрою взрыв и покончу не только с собой, но и с теми, кого ненавижу.
  Кадр переносится на Шнайзеля. Его речь:
  -и поэтому там будет взрыв.
  -не придумываю такие печальные истории, мы уже приехали. Останавливайся - сказал Маркс.
  
  Сцена 3.
  Ночь, L находится вместе со Шнайзелем. Они в помещении.
  -наводка Маркса была ошибочна-сказала L.
  -но благодаря ей я узнал кое что интересное.
  Кадр меняется.
  Показан Шнайзель который едет в машине с L.
  Он обращает внимание на бумажку, лежащую в машине, поднимает её одной рукой, его мысли:
  - водительские права L.
  Тут Шнайзель резко сворачивает и L случайно утыкается грудью в лицо Шнайзеля.
  Едут дальше. Мысли Шнайзеля.
  -наконец-то, наконец-то я узнал имя L. Наконец-то я потыкался носом в сисечки L, они такие мягкие, такие упругие.
  Кадр меняется.
  -считаешь моё имя настолько интересным?
  -оно звучит более человечнее, чем L.
  -Какая разница.
  -разве это не имеет смысла?
  -тогда скажи его один раз. Словно очень им дорожишь, с нежностью в сердце.
  Показаны губы Шнайзеля, которые произносят некое имя.
  -довольна?
  -не так. Совсем не так. Недостаточно нежно, без искренности и доброты. Произношение хромает, да и теплоты маловато.
  -вот привереда.
  -конечно, поэтому я и называюсь L.
  (Этот диалог, отсылка к аниме - "Код Гиас: Восставший Лелуш")
  
  Сцена 4.
  Показаны две кошки.
  Их диалоги озвучиваются женскими голосами.
  -Джонни, будешь ли ты сегодня дома вечерять.
  -только если трудиться не буду.
  -ежели заработаюсь до ночи, отужинаю с Джиро по пути домой.
  -я рада что с Джиро вы близки, но и дома порою вечерять надобно!
  -одинёшенька я без тебя по вечерам.
  Тут камера отъезжает и показывают L и её коллегу по работе, которые озвучивают кота и кошку. Шнайзель стоит позади них. А девушки продолжают озвучивать котов.
  -что поделать, коль трудяга я у тебя.
  -как смеешь ты! Неужто меня ты в грош не ставишь?
  -как не совестно тебе, Ханако? Я же изо всех сил тружусь.
  -милая почему ты слёзы льешь?
  -потому что... Отнимают тебя у меня, работа твоя, да Джиро тоже.
  -я больше не могу так, дорогой!
  -ох чёрт! не донимай!
  -ты ужасен! Ужасен, Джонни!
  -ежели ты так себя ведёшь, то мне тоже можно.
  Тут коты меняют диалог.
  -здоров Джиро, кого я вижу.
  -здоров Джонни, может червячка заморим.
  (этот диалог взят из поддразнивания Такаги, эпизод 3)
  Мысли Шнайзеля:
  -разве неделю назад они не говорили тоже самое.
  Достаёт телефон и смотрит число.
  -сейчас и есть неделю назад.
  Тут камера переключается на L и повествование начинает вестись от её лица. Она поворачивает голову в ту сторону, где должен стоять Шнайзель.
  Кадр меняется.
  В комнату заходит Шнайзель. Его рука в крови. Он говорит:
  -кажется я напал на след Мадао.
  Речь L:
  - твоя рука.
  Показаны воспоминания Шнайзеля. Он выносит мусор.
  Его речь:
  -я поскользнулся и упал.
  Речь Максима.
  -это не относится к Мадао.
  Речь L.
  -я обработаю рану.
  -она совсем не болит.
  -рукопожатие...
  
  Сцена 5.
  Герои едут в машине, а Шнайзель с забинтованной рукой за рулём.
  Едут. Поворот.
  Речь Маркса:
  -думаю если бы свернули налево были бы на месте быстрее.
  Едут. Поворот. Речь L:
  -если поедем прямо, окажемся на месте быстрее.
  Речь Шнайзеля:
  -дорога прямо, скоро там будет взрыв.
  Всё посмотрели на Шнайзеля.
  Шнайзель:
  -думаю... А, может и не будет.
  Они едут прямо.
  Кадр меняется.
  Показан человек в больнице. Он сидит рядом с взрывчатыми веществами. Его мысли:
  -теперь, после нескольких попыток суицида я вижу положительное в том чтобы остаться в живых: первое, это то что остаётся шанс сделать ещё раз попытку самовыпилится, и второе то что жизнь не вечна и может прекратится в любой момент. Заратустра говорил нигде нет такого безумства, как среди сострадательных. Книга о Заратустре относится к искусству, а искусство это взрыв.
  Кадр меняется машина в которой едут Шнайзель, L, Максим и Маркс, попадает под взрыв.
  
  Сцена 6.
  Показаны две кошки их диалоги озвучиваются женскими голосами.
  здоров Джиро, кого я вижу.
  -здоров Джонни, может червячка заморим.
  Речь Шнайзеля:
  -этот разговор я слышу уже третий раз.
  L поворачивает голову в ту сторону где должен стоять Шнайзель.
  Кадр меняется.
  Шнайзель, Маркс и Максим стоят напротив L, у неизвестного здания.
  Речь L:
  -говорят ты напал на след Мадао.
  Шнайзель :
  -кто говорит?
  -твои друзья.
  -мы не просто друзья, мы одна семья.
  Речь Максима:
  -после твоих слов мне не по себе.
  Речь Маркса :
  -да, мне тоже, как то жутко стало.
  Речь Шнайзеля :
  -я и в самом деле, сказал что-то слишком пафосное.
  
  Сцена 7.
  На экране две кошки их диалог озвучивается женскими голосами.
  -как смеешь ты! Неужто меня ты в грош не ставишь?
  Речь Шнайзеля:
  -как не совестно тебе, Ханако? Я же изо всех сил тружусь.
  L поворачивает голову в ту сторону где должен стоять Шнайзель.
  Кадр меняется.
  Показан Шнайзель в полутёмном коридоре, а напротив него L. Шнайзель и его речь:
  -этот день я проживаю уже седьмой раз.
  -повторяющийся день это не ново для кинематографа, и объяснение лучше чем то что предстоит объяснить.
  -мне только предстоит это объяснить, и в конце только это мешает перейти ко дню поимки Мадао.
  
  Сцена 8.
  Показаны две кошки их диалоги озвучиваются женским и мужским голосом.
  -здоров Джонни, может червячка заморим, день подходит к концу.
  -мне уже все равно.
  -ведь сегодня мы собирались отужинать вместе.
  -кто?
  -ты.
  -с кем?
  -со мной?
  -почему?
  -потому что мы договорились.
  -кто?
  -ты.
  -с кем?
  -со мной?
  -почему?
  -потому что мы договорились.
  -кто?
  Тут вмешивается коллега L:
  -вы так и будете продолжать, если вас никто не остановит.
  Речь L :
  -вообще-то, я надеялась на тебя. (отсылка к аниме: "Канон 11 серия, 7-ая минута")
  
  Сцена 9.
  На экране две кошки их диалог озвучивается женскими голосами.
  -как смеешь ты! Неужто меня ты в грош не ставишь?
  Речь Шнайзеля :
  -доброе утро L.
  L поворачивается к Шнайзелю.
  -переводишь тему, Джиро.
  -не так, Ханако, нужно говорить "доброе утро" , когда просыпаешься.
  -доброе утро.
  -ага, доброе утро.
  -значит для тебя, сейчас тоже утро.
  -для неправды этой фразе, не достаёт разногласия со своим предметом.
  (Играет трогательная музыка)
  -почему, сердце твоё не хочет успокоится, и пойти дальше.
  -потому что с каждым днём оно бьётся все сильнее и не хочет успокаиваться.
  Тут в их диалог вмешивается подруга L и говорит :
  -что это за диалог?
  
  Сцена 10.
  Показан Шнайзель в полутёмном коридоре, а напротив него L. Шнайзель и его речь:
  -зачем возобновлять этот день каждый раз сначала.
  -на следующий день я узнаю что ты Мадао, мы станем равноценны врагам... Я не хочу этого, а в этот день мы свободны для простой повседневной жизни.
  -один британец сказал: жизнь без изменений, просто накопление опыта, даже если завтра я умру, я готов к этому, ведь другой японец сказал: даже умирая в грязной канаве нужно, все равно смотреть в будущее.
  -ты такой дурак.
  -но ведь лучше чем кто то притворяющийся умным.
  -ты и в самом деле дурак.
  (Играет трогательная музыка)
  -мне нравится... Даже когда ты ругаешь, твой голос остаётся спокойным, и ты не срываешься в истерику.
  -в Китае говорят мастер совершенствуется всю жизнь... Каждый день я пытаюсь стать добрее;
  -как говорят мастера боевых искусств: если воду не нагревать она остынет.
  
  Сцена 11.
  L идёт напротив Шнайзелю. Полутёмный коридор. Они проходят мимо друг друга.
  Тут папка которую Шнайзель держал под мышкой, высказывает и падает на пол, из папки вылетает тетрадь любви и открывается на странице где написаны имена и фамилии людей под действием тетради.
  Речь L:
  - так значит, ты Мадао.
  Шнайзель стоит спиной.
  Кадр меняется, видно что он пишет во вложенную в наручные часы бумажку, имя.
  Затем поворачивается и говорит.
  -забудь об этом.
  Речь L. Которая подняла тетрадь и читает в ней 11 правило, правило также показано на экране:
  -если в тетрадь любви, вписать имя человека который и так влюблен, во владельца, он не будет подчиняться владельцу тетради.
  -тогда...
  Говорит Шнайзель в его руке показан пистолет, звук выстрела показаны расширившиеся глаза L. Она начинает падать. Дальше повествование показывается, её глазами. Она видит расплывчатую фигуру Шнайзеля его изменённый приглушённый голос, говорит:
  -зачем!
  -если бы я не выстрелила в себя, ты выстрелил бы в себя... Я не хочу твоей смерти, странно... Больше я не вижу твоё лицо.
  Кадр меняется показана спина и голова Шнайзеля. L водит рукой по лицу Шнайзеля.
  -если бы у тебя текли слезы, это было бы доказательство того, что я что то значила для тебя.
  По щеке Шнайзеля скатывается слеза, L трогает её рукой, улыбается, её рука падает, она умирает с улыбкой на лице.
  Конец серии.
  Последняя глава.
  Сцена 1.
  Показан Маркс. Его руки привязанные веревкой свисающей сверху.
  Женщина стегает его плёткой.
  Маркс спит пока его бьют.
  Женщина морщится и говорит:
  -не смей спать.
  Маркс просыпается и говорит:
  -ааа, доброе утро;
  -шутить решил;
  -ты должна была ответить, доброе утро;
  Женщина достаёт зажигалку и подносит её куда-то в область живота, видны отблески пламени. Дым.
  Маркс меняется в лице.
  
  Сцена 2.
  Показан Максим, который идёт по лесу. Его мысли озвучиваются вслух.
  -Ницше писал: пусть ваши мечты будут простираться вровень ваших возможностей. Могу ли я установить анархию, такое мне не под силу. Зато я могу бороться за свои убеждения до последнего.
  
  3 сцена.
  Показано, как Шнайзель идёт по тёмной улице.
  Показана девушка, которая пытала Маркса, она смотрит из-за угла. Тут её ногу простреливает пуля, появляется Максим.
  Шнайзель поворачивается, спрашивает: что происходит, здесь?
  Максим говорит, она жена убитого Мадао - следователя.
  Два часа ранее, я нашёл, то, что искал. Старый дом. Пока он говорит девушка, стиснув зубы, перевязывала свою ногу, своим оторванным рукавом.
  
  Сцена 4.
  Дверь распахивается в проёме стоит Максим, он смотрит внутрь и видит девушку Маркса, она сидит мёртвая на пиле.
  Слева раздаётся голос:
  -Максим.
  Максим поворачивает голову и видит Маркса за решёткой, он бледный и израненный, но выглядит стойко. Его речь:
  - наверное кофе, который мы пили, был отравлен, когда я очнулся, то увидел свою девушку связанную, сидя на пиле. Это старый способ пытки, чтобы умереть чуть более быстрее моя девушка резко дёрнулась и разорвала бедренную артерию, после чего отключилась через три минуты, а после умерла.
  - теперь прощай- говорит Маркс, харкает кровью, опускает голову и умирает.
  Играет грустная музыка.
  
  Сцена 5.
  Стоят Шнайзель и Максим в кадре. Шнайзель поворачивает голову в том направлении где должна сидеть девушка.
  И внезапно падает на одно колено.
  Девушка говорит.
  - я отравила твой сок, а пришла сюда, чтобы посмотреть, как ты умрёшь.
  Шнайзель достаёт нож.
  Жена спецагента:
  -хочешь убить меня?
  - нет я хочу разрезать твою п#зду!
  Втыкает ей нож в горло. Она умирает.
  Речь Максима:
  -ты вижу не знаешь, где п#зда находится?
  Шнайзель встаёт отходит и садиться.
  Спрашивает у Максима.
  -зачем было убивать Маркса. Зачем убивать его девушку ужасной смертью?
  -Шекспир говорил: не познав отчаяния не познаешь и надежды, а Макисима Сёга сказал: гротеск воспитывает здравый рассудок и помогает противостоять злу.
  Тут Шнайзель тоже харкает кровью, он прислоняется спиной к стене и сползает по ней. Начинается грустная музыка. Его мысли:
  -Что грустная музыка? Я её не заслуживаю.
  Грустная музыка обрывается.
  Шнайзель ещё какое-то время сидит и смотрит вперёд, затем опускает голову.
  Максим смотрит на Шнайзеля, его мысли:
  -Шнайзель умер.
  Тут раздаются звуки, это топот.
  Мысли Максима:
  - должно быть её сообщники. Он видит людей стреляет, одну его руку отрубают длинным ножом. Во вторую, всаживают нож.
  Он вытаскивает зубами нож из руки и перерезает шеи двумя оставшимся противникам. Он убил всех.
  Садится. Положив под себя ноги.
  Его мысли озвучиваются вслух:
  -я умираю.
  Начинает играть грустная музыка.
  Его мысли.
  - мне не нужна грустная музыка. Я сражался ради милого будущего. Умру или нет, будущее остаётся, садящееся солнце светит завтрашнему дню, пусть играет аниме опенинг.
  
  Начинается опенинг, аниме "отчёт о буйстве духов" английская версия. Конец.
  
  От автора: спасибо большое что прочитали мой рассказ.
   Ссылка на мой Ютуб канал https://youtu.be/-F7lw6bbHv0
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"