11.36. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (ОБСТОЯТЕЛЬНАЯ): МИНИАТЮРА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОГО ДНЯ.
ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ для ОДИННАДЦАТОГО курса-ступени Школы Поэтической Магии.
Полностью, в полном объеме, тренировочные задания ВСЕЙ Заочной Школы Поэтической Магии публикуются только здесь: http://www.grafomanov.net/poems/author/msofttt/
Рондо Черной Закалки относится к ОДИННАДЦАТОМУ заочному курсу-ступени Школы Поэтической Магии; КАТЕГОРИЯ: "Рондо Черной Закалки (11)"; уже своего рода высший пилотаж. Как и во всех предшествующих курсах-ступенях, здесь крайне важна интуитивная импровизация, способность адекватно реагировать на происходящее в режиме реального времени.
Если Вы, уважаемый читатель, уже набили руку на тренировочных нидах первых трех ступеней, и не поленились пройти четвертую, пятую и шестую, освоили и седьмую, и восьмую, и девятую, помучились и над десятой, то самое время переходить к еще более сложным заданиям (уровень сложности последовательно нарастает от курса к курсу) - уровень сложности данного курса-ступени увеличился еще более значительно.
Каким образом рекомендуется здесь тренироваться:
1. Переводить все в прозу (для тех, у кого нелады с рифмой).
2. Добавлять новый цвет или даже цвета.
3. Изменять уже имеющийся цвет/цвета.
4. Заменять уже имеющийся цвет/цвета.
Рондо Черной Закалки - важная ступень превращения человека в вербальную боевую машину, в боевого реального мага-скальда.
Миниатюра ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ.
36.0. РОНДО НАЧАЛА (апрель 2008 г.).
Настало утро; Солнце-РА
Простер могучие крыла
Над Миром Смерти! Потекла
Речь Бога, яростна и зла,
Святым Возмездием полна!
Страшен и тяжек Бога КРЕСТ:
"ALIEN ... MUNDUM ... DELENDUM EST!"
Когда же... настало утро...
и взошло Солнце... было сказано...
в дозволенных речах:
---
36.-I. ИНФОРМАЦИОННОЕ РОНДО (декабрь 2009 г.).
(-I) - вне ряда ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ чисел.
ВНУТРЕННЯЯ НУМЕРАЦИЯ ВНЕ РЯДА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
ОДНОВРЕМЕННО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РИМСКИЕ И АРАБСКИЕ ЦИФРЫ.
История публикации "Рондо Черной Закалки".
-I. Первоначальные публикации, первая версия, первое название ("Белое Рондо: сборник комплиментов") от декабря 1999 г.
Впервые размещено в марте и в мае 2006 года в формах "Миниатюра" и "Сборник", в жанре "Любовная литература", в цикле "Белое Рондо: сборник комплиментов".
===
-II. Первоначальная и окончательная публикация (раз и навсегда, навечно!), двадцать вторая версия, третье название в рамках Заочной Школы Поэтической Магии {"Рондо Черной Закалки (11)"} от июля 2008 г. - как ОДИННАДЦАТЫЙ заочный курс-ступень от декабря 2009 г.
Впервые размещено в январе, в феврале и в марте 2010 года в разделе "Подражания и пародии", в подразделе "подражания", в категории "Рондо Черной Закалки (11)".
-II.-1.-1. Только по указанному адресу полностью, в полном объеме, в следующих категориях публикуются тренировочные задания ВСЕЙ Заочной Школы Поэтической Магии:
Переопубликовано в новой версии в сентябре 2006 года и в феврале 2007 года в формах "Миниатюра", "Сборник" и "Белое Рондо", в жанрах "Любовная литература" и "История любви в миниатюрах", в цикле Черное Рондо "Лебединая песня: история любви" - первоначальное название цикла было изменено.
===
-IV. Окончательная публикация (дальнейших обновлений не предусмотрено!), четвертая+ версия, второе название ("Лебединая песня: история любви") от от мая 2006 г.
В своей основе тексты остались без изменения, за исключением того, что в каждую миниатюру была добавлена небольшая пояснительно-информационная часть.
Тексты остались по-прежнему в формах "Миниатюра", "Сборник" и "Белое Рондо", в жанрах "Любовная литература" и "История любви в миниатюрах", в цикле Черное Рондо "Лебединая песня: история любви".
Также были добавлены новая форма "Подражание" и новый жанр "Поэтическая Магия".
===
-V. Окончательная публикация (вероятность обновлений крайне низка!), двадцать вторая версия, третье название в рамках Заочной Школы Поэтической Магии {"Рондо Черной Закалки (11)"} от июля 2008 г. - как ОДИННАДЦАТЫЙ заочный курс-ступень от декабря 2009 г.
Переопубликовано в новой версии в декабре 2009 года в форме "Миниатюра", в жанрах "Лирика" и "Мистика".
Для корректного доступа требуется провести сортировку ПО ФОРМЕ (четвертая строчка сверху, правая подрубрика "Отсортировано по:")!
===
Следует отметить, что во все перечисленное трансформировались остатки Образовательной Системы "Звездный Путь" и Общественного Университета Прикладных Социотехнологий, безжалостного уничтоженные социумом в 90-е годы прошлого века. Короче, все пошло в ПОЛНЫЙ МИНУС, потому и отрицательная нумерация! А весь иррационализм ситуации выражен в одновременном использовании римских и арабских цифр для одних и тех же номеров. Дико и странно, да? Вот и я творил именно в таких вот негативных и иррациональных условиях...
Пришлось не просто потрудиться, пришлось пахать по-черному, жилы рвать в самом прямом смысле; да еще и непрерывно отбиваться от "милой антиподдержки" окружающей среды, которой крайне хотелось бы законопатить меня в какую-нибудь дыру поглубже - чтоб сидел там, придавленный, смирненько и не выступал, ни к чему чтоб не стремился и ни о чем таком не думал, не помышлял.
Спасибо, вам, мои современники, за такую вот "поддержку", такое вот "понимание" и такую вот "оценку" всего того, что не укладывается в прокрустого ложе растительно-овощного образа жизни!
Вы хотя бы представляете УРОВЕНЬ, ОБЪЕМ И СРОКИ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ?
---
36.1. ОБЩАЯ ПРЕАМБУЛА К КАЖДОЙ МИНИАТЮРЕ (март 2008 г.).
С тех пор один, все злее, все чернее...
Расправить крылья б Силы поскорее!
Черная Закалка - важный аспект подготовки полноценного мага или скальда; особенно быстро этот процесс протекает тогда, когда умирает Великая Любовь...
Кстати, даже в чисто бытовом плане: ЕСЛИ НЕ ПАДАЛ НА САМОЕ ДНО БЕЗДНЫ СТРАДАНИЯ - НЕ СМОЖЕШЬ ОЦЕНИТЬ И ВЕРШИНЫ НАСЛАЖДЕНИЙ; это неоднократно было подмечено классиками.
Впервые о Черной Закалке я прочитал в романе Александра Дюма "Граф Монте-Кристо". Именно там прозвучала мысль: ТОЛЬКО ТОТ, КТО БЫЛ БЕЗМЕРНО НЕСЧАСТЛИВ, СПОСОБЕН СТАТЬ ИСТИННО СЧАСТЛИВЫМ. Но от себя я еще добавлю: СПОСОБЕН СТАТЬ ИСТИННО СЧАСТЛИВЫМ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО УРОВЕНЬ НЕСЧАСТИЙ И СТРАДАНИЙ НЕ ПЕРЕШЕЛ НЕКОЕГО РУБЕЖА, РУБЕЖА, ЗА КОТОРЫМ НАЧИНАЕТСЯ НЕОБРАТИМОЕ ЧЕРНОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЧЕРНОГО МОНСТРА, В НАСТОЯЩЕЕ ЧУДОВИЩЕ! Так что все хорошо в меру: и боль, и кайф!
Стоит отметить, что все миниатюры Рондо Черной Закалки относятся в первую очередь к категории "ПОДРАЖАНИЕ". Так оно и есть! И подражание это прежде всего - тезисным работам "Живой Этики" Елены Рерих. Но я не только подражаю - я еще и развиваю этот вариант подачи материала, и адаптирую его для публикации в виде отдельных, связанных, сцепленных друг с другом, миниатюр на творческом сетевом литературном портале.
Таким образом, структура всех миниатюр Рондо - цитатно-тезисная; ну а по сути каждая миниатюра представляет собой весьма своеобразную микрокомпиляцию как моих собственных цитат, так и цитат заимствованных. То есть само Рондо Черной Закалки - работа сборная, системная, компилятивная, ну и разумеется - подражательная.
Кроме того, я подражаю также арабской книге "Тысячи и одной ночи". Только вот у Шехерезады было тысяча и одна миниатюра НОЧИ, а вот у меня лишь сотня с небольшим миниатюр ДНЯ; ну не хватило меня на тысячу! Тем не менее, и эта сотня с небольшим миниатюр - грандиозное явление в литературе магии и эзотерики 21 столетия, а то и всего 3-го тысячелетия. Да и томов у меня максимум 4, а не 8 - как в переводе "1000 и 1 ночи" М. А. Салье, изданном в 1959 году государственным издательством художественной литературы.
Плюс есть у меня еще малюсенькое подражание в РОНДО ВСТРЕЧНОГО УДАРА песне Д. Хворостяна, которую я услышал на "Фабрике звезд 7".
Между прочим, я до сих пор не пойму, что подвигло меня на создание столь странного произведения. Каждая новая версия Рондо появлялась в результате каких-то мистических спонтанных порывов и озарений; не исключением стала и эта новая версия, которая публикуется полностью только на grafomsnov.net и zhurnal.lib...
За слово "РОНДО" следует поблагодарить Арамиса ("... я написал рондо ... ты что скорбишь, оплакивая грезы ...").
Напоследок еще раз попрошу вас читать все миниатюры строго последовательно, не начинать с конца или с середины Рондо.
---
36.2. БЕЛОЕ РОНДО (март 2006 г.).
"Я без тебя погибну в миг,
Молю тебя: ЖИВИ!!!
И мир услышал ЭТОТ крик,
Зов раненой любви."
(Цитата, как я ее запомнил, из пернского цикла Энн Маккефри)
КОМПЛИМЕНТАЦИЯ (НУМЕРАЦИЯ СКВОЗНАЯ!): 27. КОМПЛИМЕНТ ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОГО ДНЯ:
Про Тебя.
Ты ослепительно прекрасная, молоденькая, грациозная, как придворная при дворе короля Людовика XIV, и в Тебе чувствуется тонкое сердце матери. К тому же Ты очень умная, хитрая и целеустремленная, откровенная и смелая. В жизни Ты, как воин, атакуешь, когда нужно, нанося смертельный удар своему противнику, в определенный момент использовав его слабость. Ты очень обольстительна, свежа, тверда, у Тебя маленькое и тонкое тело, манящее к себе.
III. Многие факты и явления, не вписывающиеся в прокрустово ложе научной парадигмы, предпочитают субъективно и необоснованно выводить за скобки. Сведу здесь воедино все то, что говорилось о подобном в статьях "ПОЧЕМУ МИР - ЧЕРНЫЙ" и "Об исторических гиперциклах и о реальной истории":
1. При определении гравитационного отклонения светового луча, проходящего рядом с солнцем, совсем не учитывается (находится за скобкой) магнитное поле солнца, простирающееся на десятки тысяч километров и достигающее величины в тысячи гауссов. Конечно же, столь сильное и протяженное магнитное поле оказывает существенное воздействие на магнитную составляющую световых волн. Тем не менее это воздействие не учитывается "объективными" учеными. А с какой стати не учитывается?
2. При определении гравитационной постоянной не "шахтным" методом за скобкой остается центростремительное отталкивание, возникающее в ходе вращения Земли вокруг своей оси. С какой стати, спрашивается? А ведь такой "вынос за скобки" является одной из причин несовпадения результатов экспериментального определения гравитационной постоянной, полученных разными методами.
3. Чуть ли не абсолютной истиной считаются величины мировых констант, полученные методами их прямого измерения. Методы же аналитические, в том числе - "метод размерностей", почему-то выводятся за скобки и игнорируются, несмотря на то даже, что при их использовании получаются результаты, вполне согласующиеся с экспериментальными. Кому интересно - отсылаю в качестве примера к работам Ильи Львовича Герловина.
Более того! Характеристики первых ядерных взрывов, когда еще не было ни полноценной теории, ни измерительной аппаратуры, вычислялись аналитически именно методом размерностей!
Ну с какой такой стати аналитические методы оказываются за скобкой???
4. До самого недавнего времени ученые держали за скобкой существование невидимой темной материи и невидимой темной энергии.
5. Я ни разу не слышал о том, чтобы в солнечных моделях термоядерного синтеза учитывалось следующее: легкий водород в центре солнца постоянно выгорает, превращаясь в гелий, а затем и в более тяжелые элементы. Все эти тяжелые элементы должны концентрироваться именно в центре солнца (где же еще, интересно?), и за 5 миллиардов лет!!! таких элементов должно накопиться уже немереное количество! То есть, с течением времени солнце должно светить все слабее и слабее, поскольку в его центре нет подходящих условий для термоядерных реакций, проходящих с участием более тяжелых элементов, чем водород и гелий. Тем не менее, все говорит за то именно, что солнце с каждым прошедшим миллиардом лет светит все интенсивнее и интенсивнее. Значит, существует еще какой-то источник энергии? Про подобный источник энергии говорится в давно забытой докторской диссертации профессора Пулковской обсерватории Козырева Н. А. Тем не менее, "объективные" ученые до сих пор выносят за скобку постоянно утяжеляющийся центр солнца, центр, в котором, по идее, термоядерные реакции должны угасать, а не усиливаться!
6. Биополе в западной медицине длительное время находилось за скобкой.
7. В теории эволюции за скобкой остается революционное, скачкообразное развитие.
8. В палеонтологии до недавнего времени за скобкой находились все многочисленные находки первых животных с ШЕСТЬ, СЕМЬЮ и даже ВОСЕМЬЮ пальцами.
9. В политике обычно за скобкой оказывается божественная власть.
10. В экономической статистике зачастую за скобкой оказывается величина реальной инфляции.
Суждение из работы "О тактических провалах современной науки" (метаучение "Картина нашей Реальности").
************
3. В третьем пункте в первую очередь я обрушиваюсь на субъективный научный метод произвольного выведения за скобки (то есть исключения из рассмотрения) всего того, что по тем или иным причинам хочется классической науке и ее адептам проигнорировать. Мда! Сначала выведение за скобки, затем бритва Оккама, затем вместе с водой выплескивают и ребенка, а затем - застой, регресс, упадок, деградация; короче, как в том племени, в котором изобретателю колеса дали дубинкой по башке и сожрали его умные мозги.
В качестве обоснования своей позиции я привел десять ну просто вопиющих примеров, когда выведение за скобки значительно искажает рассматриваемую физическую картину мира. В принципе, можно и сотню примеров подобрать. Впрочем, количество примеров - это еще полбеды! Беда в том, что современная классическая наука все больше выводит за скобку так называемой научной картины не столько даже мораль и нравственность, сколько саму человеческую жизнь! Вот и получается в итоге, что НАУКА ЕСТЬ, А ЖИЗНИ - НЕТ! Так и ради чего тогда паримся? Ради чего приносим бесконечные жертвы на кровавый алтарь Научного Молоха?
Суждение из работы "Так благо или нет классическая наука?" (метаучение "Картина нашей Реальности").
---
36.5. РОНДО-РЕКВИЕМ (апрель 2008 г.).
НЕ БУДЕТ СКАЛЬДОВ! ТО - ИЗВЕСТНО!!
ДАЙ СРОК - ПОСЛЕДНИЕ УЙДУТ!!!
-
"ИХ ОТОЗВАЛИ ВЫСШИЕ МИРЫ..." (И. Тальков).
-
Ушли они. И я уйду
Куда-нибудь, где ценят, верят,
Туда, где счастье вновь найду,
Где позабуду про потери...
Истинные хокку-исты (искусство написания хокку практически утрачено): УНИЧТОЖЕНЫ ЧУЖОЙ ТЬМОЙ КАК КЛАСС!
---
36.6. ЧУЖОЕ РОНДО (май 2008 г.).
Живешь - один. В людской - глуши.
Любовь - УБИТА!!! Ты - НЕ ПРИНЯТ!!
Закалка Черная души
Вновь Сети подлые раскинет!..
************
"ПРЕД НАШЕЙ МОЩЬЮ ЗАМОЛЧИТ
ЛЮБОЙ НАРОД, ЛЮБАЯ РАСА.
РОДНОЮ ТЬМОЮ ЗАКИПИТ
В МИРУ ОБЫЧНОМ НАША ЧАША."
"Мы входим в Звездные Чертоги.
Построим нашу Цитадель.
Мы вам теперь - родные боги!
Виновна в этом ваша лень!"
Цитата из стихотворения "Меритократии Злой Сила" (Поэтическая Стелла "Законы Тьмы").