Колупаев Александр Витальевич : другие произведения.

Миры тьмы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Колупаев Александр Витальевич

Миры тьмы


   Братья и сёстры, в этом труде я расскажу Вам о мирах тьмы, пути тьмы, силах зла и их деятельности.
   Миры тьмы в значительной мере являются мирами иллюзий, заблуждений, лжи, мирами безобразия-лжи-зла. Рассмотрим пример. Гомосексуалисты и бесы гомосексуализма думают, что они испытывают сексуальное влечение к существам своего пола, при этом люди нередко полагают, что они от природы гомосексуальны. В действительности это является иллюзией - испытываемое ими влечение является комплексом желаний, чувств, мыслей, восприятия, реакций, ви́дений, навязанных людям действующими в них бесами гомосексуализма, а бесам - действующими в них демонами гомосексуализма.

Видео к книге (wmv, 15 МБ)
Чтобы посмотреть видео онлайн, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке. Оно откроется в проигрывателе Windows Media. Буферизация может занять 5-30 секунд.
Чтобы скачать видео, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке правой клавишей мыши и в открывшемся меню выбрать "Сохранить объект как...".
Запасная ссылка на скачивание или просмотр этого видео (по запасным ссылкам нужно щёлкать только левой клавишей мыши)

   О том, что в бесах гомосексуализма действуют демоны гомосексуализма я делаю вывод по тому, что люди называют эротическими сновидениями. При них тело человека меньшего уровня материальности, чем тело нашего мира находится в сферах особых миров. Это тело, как и тело нашего мира, является как бы одеждой для духа человека, оно не обладает умственными способностями, поэтому в этих сферах оно руководится действующим в нём бесом или ангелом, если бы оно не руководилось ими, то оно не могло бы там ничего делать потому что оно - лишь одежда и как таковая оно пусто, то есть не имеют ни ума, ни воли, ни желаний, ни чувств, этими качествами обладает только тело человека более высокого уровня материальности, иначе говоря его дух или душа. По действиям, желаниям, чувствам, мыслям, восприятиям, реакциям, ви́дениям бесов блуда, действовавших в таком моём теле, когда оно находилось в сферах этого мира я вижу, что они не затрачивали усилий на то, чтобы вызвать у себя сильные сексуальное возбуждение, желание и удовольствие, несопоставимые с имевшимися ситуациями, воздействовавшими факторами, с тем, что воспринималось, делалось, происходило, которые эти бесы тем не менее испытывали, так, например, они испытывали анормально сильное сексуальное возбуждение, желание секса, доходившее до мании и даже оргазм только от вида обнажённого женского тела. Зная то, как действуют тела различного уровня материальности, то, что они сами по себе естественным образом не могут испытывать такое, понимая, что без усилий, сознательной практики и даже только своими усилиями бесы блуда не могли бы испытывать, вызывать такое, можно с уверенностью говорить, что это вызывалось в них действовавшими в них духами демонов блуда. Таким образом бесы в определённой мере похожи на людей, руководимых и одержимых бесами. О том, что бесы гомосексуализма управляются демонами гомосексуализма свидетельствует и рассказ о прохождении мытарств блаженной Феодорой, который она рассказала явившись после смерти ученику преп. Василия Нового преп. Григорию. О мире содомских грехов, к которым относится гомосексуализм она рассказывает следующее: "Князь 18-го мытарства - содомских грехов, на котором истязуются все противоестественные грехи, кровосмешение и другие скверные дела, совершаемые тайно, о коих даже и вспомнить человеку стыдно и страшно, был мерзостнее всех бесов, опачкан гноем и смрадом, таковы же и все его слуги, смрад от них был нестерпимый, злообразие невообразимо, ярость и лютость невыразима" (источник: http://isfarinka.ru/news.php?extend.327.32). О действии в бесах гомосексуализма демонов гомосексуализма свидетельствуют фраза "злообразие невообразимо, ярость и лютость невыразима". Дело в том, что сила злобы и ярости, которую могут испытывать бесы и люди своими силами довольно слаба, она не в состоянии так преобразить их внешность, не в состоянии придать им такой вид, только злоба, ярость действующих в них демонов, обладающих значительно большей силой могут так изменить их. Эта фраза говорят о том, что эти бесы часто испытывают очень сильные злобу и ярость, а эти чувства являются противоестественными, они не могут естественным образом испытываться очень сильно, долго и часто, это указывает на то, что эти чувства являются чувствами действующих в них демонов, которые испытывают их искусственно. О том, что в бесах, в частности в бесах гомосексуализма, действуют демоны свидетельствует опыт людей, в тело которых вселялся бес, об этом говорит действие различных демонов в человеке, одержимом бесом, которое могут распознавать люди, имеющие соответствующие опыт, знания и способности (об этом опыте подробно рассказывается в моём предыдущем труде, в нём же показывается видео человека, в котором видно действие нескольких демонов).
   Чем являются для демонов гомосексуализма желания, чувства, восприятия, реакции, ви́дения вышеназванного комплекса?
     1. Они организованны у них силами зла в течении их предшествующей жизни.
     2. Они предписываются миром гомосексуализма, в который завели их силы зла, от них требуется практиковать их.
     3. Демонам нравится мир гомосексуализма (обычно это "нравится" почти полностью или полностью организовано силами зла), эти демоны имеют волю к совершению извращений, к получению удовольствия от них (обычно эта "воля" в очень значительной мере навязана им силами зла), демоны желают гомосексуальных отношений, удовольствия от них. Эти желания и то, что демонам нравится мир гомосексуализма не опровергает доказывавшееся мной в моём предыдущем труде утверждение о том, что все существа всегда свободны от всех тёмных, бесовских желаний, чувств, состояний, восприятий, реакций, ви́дений. В нём идёт речь об изначальной и постоянной свободе существ как чистых духов от этого. Здесь же я говорю о желаниях, чувствах, восприятиях, не присущих существам, их организмам, телам различного уровня материальности, их духу естественным образом, не присущих их природе, а исходящих от их ума, основанных на воле, на опыте предшествующей жизни, обычно в значительной мере организованных, навязанных силами зла, миром гомосексуализма. Демонам достаточно отказаться от представлений, воли, производящих эти желания, чувства, восприятия и от них самих и у демонов их не будет. Об этом свидетельствуют факты моментального освобождения людей от гомосексуализма и дргогих явлений, организуемых силами зла при обращении людей к Богу.

Видео к книге (wmv, 5 МБ)
Запасная ссылка на скачивание или просмотр этого видео

   Третий пункт говорит нам о том, что не все чувства, желания, состояния, восприятия, реакции, ви́дения демонов в полной мере являются искусственными. Православие объясняет эти неискусственные чувства, желания, состояния, восприятия, реакции, ви́дения тем, что демоны "извратили свою природу". В этом объяснении есть свет, однако в моей терминологической системе оно не вполне верно, о том, о чём говорит это объяснение было бы адекватнее сказать: "демоны извратили себя, свой ум, волю, мировоззрение, желания, чувства, восприятия, реакции, ви́дения". Ни люди, ни бесы, ни демоны не имеют от природы влечения ни к женскому ни к мужскому полу, их природа - чистый дух, которому не присущи влечения и желания. Природе тел, в которые они воплощены, являющихся, как я уже говорил ранее, лишь как бы одеждами, скафандрами, костюмами, позволяющими духу существ жить в мирах более плотной материи, также не присущи влечения и желания (то, что связано с потребностями в пище, воде, кислороде, сне, отдыхе называть желаниями не вполне правильно, так как если они принадлежат человеку, а не действующим в нём существам, например, при так называемом "желании" пищи, мы имеем дело с интерпретацией, обозначением физиологических импульсов; желаниями я называю стремления, исходящие от ума, мировоззрения, воли существ и то, что является в них желаниями, испытываемыми общающимися с ними ангелами, и желаниями, практикуемыми или испытываемыми действующими в них демонами и бесами).

   То, что существа по своей природе являются чистыми духами я доказывал в моём предыдущем труде. Добавлю сейчас, что я это утверждаю в первую очередь на основании личного опыта. Опытно познав действие в себе бесов, демонов и ангелов, я знаю, что большая часть желаний, влечений, привязанностей, страстей, а также все нехорошие, демонические чувства, состояния, воспроиятия, реакции, ви́дения принадлежат действующим в людях бесам и демонам, или вызываются ими. Часть желаний, влечений, привязанностей, страстей являющихся хорошими связаны с общением людей с ангелами, связаны с тем, что людям нравится нечто светлое, связаны с их мировоззрением, личностью, качествами сложившимися у него в процессе жизни, они согласуются с волей людей. Желания, влечения, привязанности, страсти, которые может испытывать сам человек не являются присущими его природе, они могут исходить только от ума, мировоззрения, воли человека. На первых этапах этого опытного познания я отделял себя от действий во мне бесов и демонов, воспринимал их как наблюдатель воспринимает нечто, происходящее вне его, чувствовал постороннесть, искусственность того, что они во мне испытывали и вызывали. Уже тогда я фактически ощущал себя чистым духом, свободным от всех демонических чувств, состояний, воспроиятий, реакций, ви́дений, свободным от желаний, влечений, привязанностей, страстей. На следующих этапах этого опыта бесы и демоны, согласно Божественным Законам, были лишены права испытывать, вызывать во мне почти все демонические чувства, состояния, воспроиятия, реакции, ви́дения, а также нехорошие желания, влечения, привязанности, страсти.
   Я чувствую и по ряду событий знаю, что бес и постоянно действующий в нём демон, о которых я рассказывал в моём предыдущем труде, также полностью свободны от всех демонических чувств, состояний, воспроиятий, реакций, ви́дений, свободны от желаний, влечений, привязанностей, страстей. Почти все демонические чувства, состояния, воспроиятия, реакции, ви́дения, желания, влечения, привязанности, страсти, которые у них быают практикуются ими или другими бесами или демонами, действующими в этом бесе искусственно, очень маленькое количество неискусственного, испытываемого ими исходит от их ума, мировоззрения, воли. То, о чём я только что рассказывал не является субъективными ощущениями, а является объективными фактами, непреложной эмпирией, свидетельствующими, на основании того, что все люди и другие существа устроены одинаково, о том, что они по своей природе являются чистыми духами. Это подтверждается множеством случаев когда люди при соприкосновении с какими-либо мирами тьмы и вовлечении их в них, например, в миры, оккультизма, магии, сатанизма, миры эзотерики, лжеучений, миры незаконной, преступной деятельности, миры наркомании, алкоголизма, игромании, миры сексуальной распущенности и сексуального разврата, нехорошие миры интернета, в значительной мере или полностью изменялись, оставляя многое или всё, к чему они были привязаны ранее, заменяя это на то, организовывалось у них силами зла, мирами тьмы, в которые они вовлекались и действовавшими в них бесами и демонами этих миров. Эти случаи показывают, что желания, влечения, привязанности, страсти, которые были у людей до вовлечения их в миры тьмы не были присущи их природе, а являлись желаниями, влечениями, привязанностями, страстями, сформировавшимися в процессе их жизни, или организованными у них силами зла, действовавшими в них бесами, или связанными с общением с ангелами, или исходившими от их ума, мировоззрения, воли. Аналогичное происходит и при соприкосновении и общении людей с мирами Света, например, мирами религии, философии, искусства, науки, только, разумеется, ангелы ничего не организуют в людях, ничего не навязывают им, обычно люди, благодаря общению с этими мирами, видят Красоту-Истину-Добро светлого, хорошего и безобразие-ложь-зло тёмного, нехорошего, выбирают светлое и отвращаются от тёмного. Ангелы в значительной мере освобождают людей от навязанного им силами зла, от организованного у них действовавшими в них бесами и от самого действия в них бесов. При этом у людей часто исчезают многие или все нехорошие чувства, желания, состояния, воспроиятия, реакции, ви́дения, которые были у них ранее, что показывает, что они не были естественными, вызывались действовавшими в них бесами. При вовлечении людей в миры тьмы у людей также исчезает немалое количество хороших чувств, желаний, состояний, воспроиятий, реакций, ви́дений, но это происходит не естественным путём. Бесы и демоны сознательно подавляют у людей всё хорошее, активно используют насилие, одержание, навязывание противоположного хорошему, например, во время ситуаций, при которых у человека проявляется что-либо хорошее во взаимодействие с ним входит особый бес, который своими искусственными чувствами, желаниями, состояниями, воспроиятиями, реакциями, ви́дениями, противоположными естественным, хорошим проявлениям человека и действующих в нём ангелов, вытесняет, замещает их. О том, что бесы и демоны по природе являются чистыми духами свидетельствует и христианство, согласно которому, "живущее и действующее в бесах зло - не изначальное свойство их природы, но следствие греховного выбора их свободной воли, извратившего их природу, которая сама по себе хороша, как одно из созданий Божиих. Когда-то бесы были Божиими Ангелами, но "не сохранили своего достоинства" (Иуд. 6), отпали от своего Творца и Господа в акте измены и стали "ангелами сатаны" (Откр. 12:9 и др.), "ангелами бездны" (там же, 9:11)" ("Большой толковый словарь по культурологии" Кононенко Б.И.).
   То, что существа фактически являются чистыми духами, которые как таковые бесполы, не отрицает и не умаляет пол, который имеют тела из материи различного уровня плотности, в которые чистые духи воплощёны, мужское и женское имеют божественное происхождение, действия в соответствии с мужской или женской природой, которую имеет форма в которую воплощён дух являются естественным, правильными, противоположное же является противоестественным, неправильным, нехорошим, демоническим. Это не означает, что люди должны вступать в половые отношения, создавать семьи, они могут свободно выбрать это, привлекаемые Красотой-Истиной-Добром мира любви, мира семьи, удовольствиями, счастьем, которые они могут им дать, а могут отказаться от этого, избрав путь духовного развития, как это делали святые. В Библии об этом написано: "Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит" (Матф. 19:10-12). Совершенно свободно отказаться от этого легко позволяет им то, что они являются чистыми духами, это имеет место в том, о чём Иисус Христос говорит следующее: "ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах (Матф. 22:30)". Ощущаемое в себе большинством людей влечение к противоположному полу вообще, к каждому подходящему для сексуальных отношений представителю противоположного пола вызывается действующими в них бесами. Бесам позволяет делать это то, что люди имеют неверные представления о себе, например, навязанное им силами зла представление о том, что это влечение является естественным, нормальным, то, что в людях силам зла удалось организовать много бесовского, склонить их к периодическому совершению чего-либо нехорошего. Положительные чувства, душевное влечение к человеку противоположного пола, действительно подходящему человеку для создания с ним семьи или к человеку, создание с которым семьи, как это знают Бог или Иерархия Света, будет наилучшим для него, испытывают общающиеся с ним ангелы. Человек может и сам испытывать влечение к человеку противоположного пола, желая удовольствий от общения с ним, счастья, видя красоту мира любви, желая создания семьи. Эти влечение и желания исходят от ума, мировоззрения, воли человека.

   Неискусственные чувства, желания, состояния, восприятия, реакции, ви́дения демонов делятся на неискусственные не являющиеся естественными, таково, например, сексуальное возбуждение у гомосексуалистов от обнажённого тела человека одного с собой пола, и на естественные, таковы, например, положительные чувства от того, что демонам удалось осуществить то, что они хотели (здесь стоит заметить, что обычно это "хотение" является организованным у них силами зла, навязанным ими). Количество неискусственных чувств, желаний, состояний, восприятий, реакций, ви́дений, основанных на том, что демонам нравится то, чем они занимаются у разных видов демонов разное, обычно оно довольно низко, к тому же к ним довольно часто добавляются искусственное испытывание и усиление тех же чувств, желаний, состояний, восприятий, реакций, ви́дений, которые испытываются не искусственно для того, чтобы успешнее управлять, манипулировать людьми и бесами, вводить их в совершение чего-либо нехорошего. Часто эти неискусственные чувства, желания, состояния, восприятия, реакции, ви́дения являются смешанными, пронизанными различными другими искусственными чувствами, желаниями, состояниями, восприятиями, реакциями, ви́дениями, которыми заполнена большая часть жизни демонов, бесов и людей, руководимых ими.

   Почти все демоны почти постоянно или очень часто практикуют какие-либо (обычно нехорошие) чувства, состояния и придание своим лицам каких-либо (обычно нехороших) выражений, сопровождаемое соответствующими искусственно испытываемыми чувствами, состояниями, желаниями. О последнем православие говорит: "Образ, который они (бесы - К.А.) принимают, также зависит обычно от их выбора; поскольку же бесы извратили свою природу и свое назначение, продолжая обращать против Бога то, чем обязаны Богу, образ этот - фальшивая видимость, маска. По русской пословице, "у нежити своего облика нет, она ходит в личинах". Обличия выбираются бесами в зависимости от целей, которые они ставят себе при том или ином явлении" ("Большой толковый словарь по культурологии" Кононенко Б.И.). Этим занимаются и демоны гомосексуализма, что мы можем видеть по лицам людей-гомосексуалистов.

Гомосексуалисты

Причины этой практики для демонов следующие.
     1. Ограждение людей от ангелов, уменьшение возможностей ангелов взаимодействовать с людьми так, чтобы это взаимодействие приводило к положительным результатам.
     2. Это даёт им бо́льшие возможности управления, манипулирования людьми, позволяет сделать людей в очень значительной мере фактически одержимыми ими.
     3. Ограждение человека от его я, его личности, качеств, образовавшихся у него в процессе жизни, ограждение человека от него самого как чистого духа, от всего естественного, ангельского, божественного.
     4. Это ухудшает положение человека, позволяет силам зла увеличить силу своего действия в нём, увеличивает их власть над ним.
В моих предыдущих трудах я доказывал, что силы зла не едины, что они разделены на элиту и на обычных бесов и демонов. В элиту входят существа, посвящённые в эзотерические знания и учения о силах зла и сатане, которые не открываются большинству демонов, а тем более бесов и людей. Сатана и эти существа занимаются изобретением безобразия-лжи-зла, форм антижизни, миров тьмы, идей демонов, бесов и людей, управляемых ими, программ, которые реализуются в их жизни, идей приведения существ к чему-либо плохому, к погибели, иллюзий, нехороших деятельностей и разрабатывают способы воплощения их изобретений в жизнь, способы организации у существ чего-либо нехорошего, навязывания им чего-либо плохого. Обычные бесы и демоны являются своего рода инструментами, используя которые сатана и элита воплощают в жизнь свои мерзкие изобретения и идеи. Для преобразования их в эти "инструменты" в их жизни и в них самих воплощается ряд отвратительных изобретений и идей сатаны и  элиты, что фактически делает их жертвами сатаны и элиты. Ранее я привёл причины частой или почти постоянной практики каких-либо чувств, состояний и придания своим лицам каких-либо выражений, сопровождаемого соответствующими искусственно испытываемыми чувствами, состояниями, желаниями для демонов. Теперь я приведу то, что осуществляют сатана и элита, навязывая эту практику, какие дополнительные к вышеназванным целям цели достигаются с помощью этой практики, чего хотели сатана и элита, изобретая эту практику и идеи бесов, демонов и людей, руководимых ими, в жизни которых эта практика будет осуществляться. То, что я приведу является и основными целями сатаны и элиты. Их основной целью является творение безобразия-лжи-зла миру, людям, ангелам, другим существам, а также бесам, демонам и людям, руководимым ими. В рассматриваемом нами случае эта цель распадается на следующие цели:
     1. Преобразование демонов, бесов и людей, руководимых ими в монстров зла, злодеев, почти всё время своей жизни творящих зло. Использование их для творения зла миру, людям, ангелам и другим существам.
     2. Приведение демонов, бесов и людей, руководимых ими к совершенно противоестественному состоянию, антижизни, превращение их в антисуществ, биороботов или сосудов биороботов.
     3. Приведение людей, руководимых бесами, бесов и демонов к погибели, духовной смерти, убийство их я, личности.
     4. Издевательство с помощью этой практики, часто доставляющей существам довольно неприятные ощущения, дискомфорт, боль, над бесами, демонами, людьми, руководимыми ими и ангелами, взаимодействующими с людьми.
     5. Насаждение тьмы, безобразия-лжи-зла, которыми являются эти искусственно испытываемые чувства, состояния и придание своим лицам каких-либо выражений, сопровождаемого соответствующими искусственно испытываемыми чувствами.
     6. Создание и поддержание иллюзий у людей, руководимых бесами, у бесов и демонов.
     7. Манипулирование бесами и людьми, руководимыми ими как марионетками.
   Как видите, сатана и элита творят с помощью этой практики безобразие-ложь-зло не только обычным существам, но и тем, кто творит дела тьмы, бесам, демонам и людям, руководимым ими. Приведу Вам доказательства этого.
     1. В моём предыдущем труде я рассказывал Вам о бесе и постоянно действующем в нём демоне, которые испытывают боль, дискомфорт, неприятные ощущения от навязанной им группировкой бесов и демонов, в которую они входят постоянной практики ненависти и придания своему лицу злобных выражений, сопровождаемому соответствующими искусственными чувствами. Сейчас им самим не нравится эта практика, однако, продолжая идти путём тьмы, демон вынужден продолжать её, а бес вынужден терпеть её. Существо, входящее в элиту, изобретшее идею вида демонов и бесов, к которому относятся этот бес и демон, изобретшее ту деятельность, которой занимаются они явно творило зло тем существам, которые будут сделаны этим видом демонов и бесов, а также людям, в которых они будут действовать. Многие люди рассказывают о тяжести в сердце, голове, болях и других неприятных ощущениях, которые были у них в то время, когда они руководились бесами, занимались чем-либо нехорошим, рассказывают как эти ощущения и боли мгновенно исчезали после обращения их к Богу, отказа от того, чем они занимались ранее и появлялась лёгкость и приятные ощущения. О доставляющих неприятные ощущения сатанинском огне в душах людей, делающих что-либо нехорошее писали некоторые святые и православные авторы.
     2. Приведу Вам цитаты из Библии, показывающие, что сатана делает зло тем, кто творит дела тьмы, людям, бесам и демонам. Иисус Христос говорит: "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими" (Матф. 7:13). Люди, руководимые бесами, делающие что-либо нехорошее в будущем могут стать бесами и демонами. Преобразование их в бесов и демонов является одной из целей действующих в них бесов и демонов.
Отрывок из документального фильма "Капли мира на злые сердца"


Как видите, то, к чему ведутся силами зла люди, делающие что-либо нехорошее - то, чего хотят силы зла, люди, фактически идущие по пути тьмы, будущие бесы и демоны, Иисус Христос называет погибелью. Это говорит о том, что силы зла творят зло людям, творящим дела тьмы, идущим по пути зла, говорит о том, что состояние, к которому привели бесов и демонов сатана и элита, жизнь, которую они ведут являются для них чем-то нехорошим. Это же мы видим и у Его учеников, например, апостол Пётр пишет: "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет" (2 Пет. 2:1-3). Об этом же очень ясно говорят следующие слова Иисуса Христа: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи" (Иоан. 8:44). Дьявол называется здесь человекоубийцей в первую очередь за духовное убийство людей. Большим злом для существ является та ложь, которую он изобретает и навязывает им, о которой говорится в этих словах Иисуса Христа. На то, что сатана и элита творят безобразие-ложь-зло существам, творящим дела тьмы указывают и следующие отрывки из Библии: "Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идёт" (Иоан. 12:35), "Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" (Матф. 13:40-42), "тьма ослепила ему глаза" (1 Иоан. 2:11), "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр. 21:8), "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить"(1 Пет. 5:8), "Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!" (Иез. 18:31,32), "Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие своё, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет" (Иез. 18:23,24), "Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших" (Иоан. 8:23,24), "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасётся, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком" (Иоан. 10:9,10).
     3. В отношении бесов и людей, руководимых ими совершается насилие - они помимо их воли, принуждаются к испытыванию чувств и состояний, почти постоянно практикуемых демонами, к изменению выражений их лиц, выражениями, искусственно придаваемыми демонами своим лицам, сопровождаемыми соответствующими чувствами. Если бы люди и бесы знали о том, что с ними осуществляется это, то вряд ли бы многие из них, особенно люди, согласились бы на такое действие в себе демонов.
     4. Эта практика лишает существ естественного состояния, естественных чувств, желаний, восприятий, реакций, ви́дений. Существа при этом вынуждены почти постоянно быть не собой, она делает их антисуществами, биороботами, делает их жизнь антижизнью. Любопытна в этом отношении традиция называния бесов и демонов нечистыми духами. Ранее я доказывал, что по природе они - чистые духи. Название их нечистыми духами в свете этого знания показывает противоестественность, ненормальность их положения и жизни, то, что они сделаны тем, чем они по своей природе не являются.
     5. Медициной доказано, что частое или постоянное испытывание негативных чувств, состояний, которые являются теми самыми чувствами и состояниями действующих в людях бесов и демонов, практику которых мы сейчас рассматриваем, вызывает у людей различные болезни.  Установлено, что возникновение бронхиальной астмы связано с наличием в характере выраженных черт напористости, нетерпимости. У больных ишемической болезнью сердца нередко обнаруживаются: внутреннее напряжение, нетерпимость, стремление к постоянному лидерству, эмоциональная неустойчивость. При язвенной болезни отмечаются: периодическая тоскливая раздражённость, нервная напряжённость, уныние, обидчивость; при тиреотоксикозе - повышенная возбудимость, вспыльчивость, раздражительность, суетливость, частые смены настроений, обидчивость, торопливость; при неспецифическом язвенном колите у больных наблюдается гневливость. В медицине описаны "коронарная личность", "язвенная личность", "артритическая личность". При неврастении, проявляющейся нервной слабостью, раздражительностью, вспыльчивостью, вплоть до глубокого истощения сил человека, то есть, как показывают её симптомы, связанной с усиленным действием в человеке бесов, в значительной мере вызываемой ими, обостряются дремлющие очаги инфекции, напоминают о себе холестицит, гастрит, язвенная болезнь желудка или двенадцатиперстной кишки. Люди, постоянно испытывающие зависть, подвержены более высокому риску развития сердечно-сосудистых заболеваний. Вероятность развития подобных заболеваний у них в два с половиной раза выше, чем у людей, сохраняющих нейтральное состояние и не "зеленеющих" от чужих успехов. "Молилась ли ты на ночь, Дездемона?", - частый вопрос для потенциальных импотентов. Австралийские ученые считают, что ревность сопровождается гормональными нарушениями и приводит к нарушению синтеза тестостерона. Навязчивое стремление к материальным ценностям или, проще говоря, жадность приводит к расстройствам пищеварения. У жадных людей часто возникает булимия или анорексия.
   Посмотрите какое влияние на кристаллы воды оказывает то, что является демоническим, организованным силами зла, при чём во взаимодействие с людьми входят бесы.


Подобное воздействие всё демоническое оказывает и на человека и на бесов и демонов, на вещества, из которых состоят их тела. В 70-е гг. ХХ в. Дороти Ретеллек из Тэмпл-Буэл-колледжа (штат Колорадо, США) провела эксперимент, результаты которого стали настоящей сенсацией. Она выращивала различные садовые растения под звуки классической музыки и под музыку в стиле хард-рок. Там, где звучала классика, были суперурожаи, а там, где звучал хард-рок, все растения погибли. Голландские учёные провели интересный эксперимент: 3 одинаковых (по всем биофизикохимическим показателям почвы) поля засеяли одним и тем же культурным растением (семена - из одних и тех же "закромов"). После того как ростки взошли и вытянулись, одно поле стали "озвучивать" рок-музыкой, второе - классической, третье - фольклорной. Через некоторое время на 1-ом поле часть растений полностью пропала (остальные - поникли). На 2-ом и 3-ем полях растения развивались нормально. Ученые сделали недвусмысленный вывод: рок-музыка убивает живые клетки. Иследователи, занимавшиеся изучением влияния музыки на растения пишут: "Наблюдая за растениями, мы установили, что стебли  растения ?1 (которое "слушало" классическую музыку - К.А.) тянулись к источнику звуков". "Растение наклоняется под углом 60R в сторону источника звука" - пишут исследователи в заключении. "В то же время на рок-музыку и непрерывные барабанные ритмы растение ?2 отклонялось от источника звука, как будто бы хотело уйти от губительного действия этой музыки. Чтобы убедиться в достоверности такой реакции, растение ?2 поворачивали на 180 градусов, и оно вновь отклонялось от источника рок-музыки. В ходе эксперимента было установлено, что растение ?1, которому включали классическую музыку, каждые 2 недели прибавляло в росте в среднем на 2 см. К концу проведения опыта первое растение было длиной 39 см, а второе - 17 см. У первого растения образовался 21 лист, у второго - всего13. Растение ?1 под действием классической музыки  зацвело 17 июля, а растение ?2 не цвело вовсе". Потрясающе интересные опыты были проведены на животных. В частности, в финском городе Котка вдруг обнаружили очень низкое качество мяса. И оказалось, что рядом с бойней поселилась рок-группа. Она, репетируя, включала динамики на полную мощность, отчего бурёнки были в шоке. В страхе таком, что давали, во-первых, прогорклое молоко и, во-вторых, мясо у них наполнялось биохимическими соединениями, которые выделяются при стрессе, и качество его было крайне низким. Аналогичное происходит и с людьми и бесами и демонами в жизнь которых или в них самих внесено что-либо, изобретённое силами зла.
     6. Издевательской ловушкой для бесов и демонов является то, что их положение в иерархии тьмы зависит от силы, с которой они испытывают эти искусственные чувства, состояния, от того, сколько сил вкладывается в придаваемые лицам выражения и соответствующие им чувства. Ещё одной издевательской ловушкой является то, от бесов и демонов требуется использовать в отношении людей и бесов насилие, одержание, что вынуждает их к усиленной практике этих чувств, состояний и придания своим лицам каких-либо выражений, сопровождаемых соответствующими чувствами для лучшего осуществления этого, для более успешного управления людьми и бесами.
     7. Посмотрите сколько лжи, иллюзий навязывают силы зла людям, в том числе тем, кто сознательно идёт по пути тьмы, сколько зла они творят им (кое о чём из этого я рассказывал в моих трудах), не будет ли разумным предположить, что то же самое сатана и элита делают и в отношении бесов и демонов?
     8. Согласно Божественным Законам деятельность, которая навязана сатаной и элитой демонам, бесам и людям, руководимым ими неизбежно приводит их к многочисленным и разнообразным страданием, погружению их в безобразие-ложь-зло, полному преданию их во власть сатаны и сил зла, воплощению в очень плохие условия, тела, миры, в низшие формы жизни. В православии о хороших людях говорится, что они "собирают в жизнь вечную", демоны же, бесы и люди, руководимые ими жизнью и деятельностью, которые навязаны им сатаной и элитой в терминах приведённого выражения "собирают в смерть вечную".
"Смерть грешников люта" (Псалтирь 33: 22)


   Об искусственности чувств, желаний, состояний, реакций, восприятий, ви́дений демонов гомосексуализма свидетельствуют:
     1. То, что они должны практиковать определённые чувства, желания, состояния, восприятия, реакции, ви́дения всегда, когда этого требует ситуация, например, всегда испытывать сексуальное возбуждение в ситуациях, когда возможен секс с существом одного пола с существом, которым они управляют.
     2. То, что они должны практиковать ряд чувств, желаний, состояний, реакций, восприятий, ви́дений независимо от того, нравится ли им существо, в связи с которым или по отношению к которому они их практикуют или нет, нравится ли им ситуация, в которой они их практикуют или нет.
     3. Очень большая сила испытываемых возбуждения, желаний, удовольствий, несопоставимая с ситуациями, в которых они имеют место, с имеющимися в них стимулами.
     4. "Чистая" гомосексуальность, организуемая демонами гомосексуализма для того, чтобы управляемые ими существа, имея секс и с мужчинами и с женщинами, привлекаемые красотой, правдой естественного, не могли вернуться к нормальной жизни.
     5. Негативные чувства, отвращение по отношению к существам, имеющим пол противоположный полу существ, которыми они управляют.
     6. Положительные чувства, состояния в ситуациях, могущих способствовать развитию гомосексуальности.
     7. Характерные для гомосексуалистов ненормальные, противоестественные выражения лиц.

Гей-парад

     8. Резкие, грубые, быстрые движения и действия, являющиеся анормальными, противоестественными, сознательно практикуемыми демоами и бесами.


     9. Ранее я приводил Вам цитату, в которой про бесов содомских грехов говорится, что их "злообразие невообразимо". Зная, что все существа рождены Богами и являются по природе чистыми духами мы можем понять, что злообразие, то есть злобные черты и выражения лиц, является совершенно противоестественным и создаётся практикой демонами гомосексуализма искусственного придания своим лицам таких выражений и гримасничания.
   Как видите, гомосексуальность является иллюзией и для людей и для бесов гомосексуализма и для демонов гомосексуализма. Мир гомосексуализма не является миром, возникшим естественным образом, а является миром, изобретённым сатаной и элитой и искусственно созданным ими при помощи демонов, бесов и людей, руководимых ими, миром безобразия-лжи-зла, миром иллюзий, существующим в значительной мере благодаря искусственным чувствам, желаниям, состояниям, восприятиям, реакциям, ви́дениям демонов гомосексуализма и их злой, извращённой воле.

   Рассмотрим ещё несколько примеров. Как я доказывал в одном из своих трудов, сексуальное возбуждение от восприятия обнажённого женского тела не является естественным, о чём свидетельствуют жизнь дикарей, ходящих голыми или почти полностью голыми, практика натуризма и нудизма и опыт художников, рисующих обнажённую натуру. Оно вызывается в людях действующими в них бесами. Восприятие мужчиной фактов этого возбуждения от обнажённого женского тела приблизительно следующее. Он думает:
     1. "Я испытываю возбуждение".
     2. "У меня появилось желание секса".
     3. "Возбуждение доставляет мне удовольствие".
Такое восприятие создаёт следующие представления:
     1. Обнажённое женское тело вызывает возбуждение и желание секса.
     2. Возбуждение вызывает приятные ощущения.
     3. Сексуальное возбуждение от различных женщин и желание секса с ними являются естественными. Из этого может быть сделан вывод о том, что секс с различными женщинами естественен, о том, что естественно и нормально удовлетворение сексуальной потребности с любой женщиной, вызывающей желание и возбуждение.
В действительности это восприятие и эти представления являются иллюзиями, заблуждениями, создаваемыми у людей действующими в них бесами и демонами, практикующими или испытывающими сексуальное возбуждение, желание секса, удовольствие. Такое восприятие и представления вызывают соответствующие действия, например, попытки добиться сексуальных отношений с женщинами, которые, как думает мужчина, вызывают у него возбуждение и желание, поиск возбуждающего, например, просмотр эротики, порнографии, с помощью которых силы зла организуют у людей так называемые извращённые наклонности. Как видите, целью создания этих иллюзий является введение людей в совершение нехорошего, втягивание их в миры блуда, сексуального разврата - миры безобразия-лжи-зла, преобразование людей в бесов, духовное убийство людей, приведение их к погибели.

   Когда люди и бесы испытывают ненависть, гнев, положительные чувства, удовольствие, радость от чего-либо нехорошего, они думают примерно следующим образом: "Я ненавижу", "То-то вызывает у меня гнев", "Нехорошее вызывает у меня положительные чувства, приносит удовольствие, радость". Такое восприятие происходящего является иллюзорным. В действительности при вышеназванном почти всегда имеют место искусственные чувства, которые практикуют демоны, дух которых действует в людях и бесах, поэтому, а также потому что то, в связи с чем демоны практикуют эти чувства не имеет прямого отношения к ним, не вполне верно говорить, что демоны при этом ненавидят, гневаются, испытывают положительные чувства, удовольствие, радость от чего-либо нехорошего так как их деятельность при этом подобна функционированию механизмов, а это не соответствует определению понятий "ненависть", "гнев", "положительные чувства", "удовольствие", "радость", тому, что заложено в них. Понимание этого ставит под вопрос содержание понятий "ненависть", "гнев", а также других понятий, обозначающих то, что является действием бесов и демонов в людях.

   Силы зла сознательно создают и постоянно поддерживают искусственными чувствами, желаниями, состояниями, восприятиями, реакциями, ви́дениями, а также мыслями и действиями у существ, в первую очередь у творящих дела тьмы, идущих по пути зла множество подобных иллюзий. Кроме рассмотренного выше на этом держатся, например, положительное отношение к тому, что является безобразием-ложью-злом, негативное отношение к тому, что является Красотой-Истиной-Добром, тёмность, злобность, привязанности, страсти, зависимости, желания.
   Помимо данного вида иллюзий миры тьмы наполнены огромным количеством обычных иллюзий, заблуждений, сознательной лжи элиты и сатаны, о котором Иисус Христос говорит: "нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи" (Иоан. 8:44). Таковы, например, представления о нормальности, естественности, пользе чего-либо нехорошего, например, обсуждавшегося ранее гомосексуализма, употребления алкоголя, иллюзия свободы, полноты жизни, которые дают сатана, путь тьмы. Многое в мирах тьмы, в бесах, демонах, людях, руководимых ими и в их жизни является иллюзиями, заблуждениями, ложью, изобретёнными сатаной и элитой и организованными или навязанными действовавшими и действующими в них демонами и бесами, а также силами зла с помощью ложных учений, средств массовой информации, общества, культуры.

   При втягивании существ в миры тьмы, направлении их на путь тьмы, преобразовании их в бесов и демонов силы зла активно используют иллюзии, заблуждения, ложь, также очень много используются одержание, насилие, навязывание, организация чего-либо нехорошего, причинение зла. Рассмотрим примеры.
   Впервые идея написания книги, которую Вы сейчас читаете появилась после того, как во время нахождения моего тела из материи меньшей материальности в соответствующем ему мире я услышал голос беса женского пола, произнёсшей о том, что связано с сферой сексуальной жизни существ с буквальной точностью следующее: "Всё тёмное проникновенно, чувственно, эротично". Это утверждение показывает какие представления господствуют в мирах бесов и демонов, каким учениями они руководствуются. То, что бесами, демонами и людьми, руководимыми ими воспринимается как чувственное, эротичное, сексуальное воспринимается мной негативно, вызывает отталкивание, отвращение по следующим причинам:
     1. Я знаю безобразие-ложь-зло бесов, демонов и миров тьмы.
     2. Я знаю о злых целях, которые преследуют бесы и демоны, а также о злых целях сатаны и элиты, достигаемых с помощью бесов, демонов и людей, руководимых ими.
     3. Я знаю бесов и демонов изнутри, знаю о почти постоянной практике ими каких-либо чувств, придании своим лицам каких-либо выражений, гримасничании, о искусственных резких, грубых, быстрых движениях, действиях, дёрганье, которые практикуют почти все демоны и бесы.
Отрывок из документального фильма "Капли мира на злые сердца"


     4. Я знаю организованность бесов и демонов, состояние погибели, духовной смерти, в котором они находятся.
     5. Я знаю действительную холодность, мертвенность бесов, демонов и людей, руководимых ими.
     6. Я вижу действия бесов в людях, придающих выражениям их лиц, позам, голосам, движениям, действиям те характеристики, которые воспринимаются бесами, демонами и людьми, руководимыми ими как сексуальные, знаю об искусственности, организованности большей части действий бесов, с помощью которых они придают им эти характеристики. Вижу руководимость этих людей бесами.
     7. Всё это делает для меня то, что воспринимается бесами, демонами и людьми, руководимыми ими как сексуальное безобразным, делает это ложью, злом. Здесь стоит вспомнить следующие слова Иисуса Христа: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония" (Матф.23:27,28). Для меня безобразием-ложью-злом является не только внутренняя составляющая этих явлений, но и внешняя, ведь внутреннее проявляется во внешнем, форма и содержание едины, так, для меня выражения лиц женщин на эротических фотографиях воспринимаемые бесами, демонами и людьми, руководимыми ими как чувственные, эротичные, сексуальные являются безобразными, являются ложью и злом, потому что я вижу в них тьму, вижу как они обезображиваются бесами, усиленно действующими в женщинах, зарабатывающих деньги этим нехорошим способом, вижу искусственность этих выражений лица, чувств, желаний, испытываемых этими женщинами, а также состояний, в которых они находятся, вижу низость духовного состояния, умственных и других способностей, порочность этих женщин, наличие у них нехороших качеств.

Эроотика: лица, обезображенные бесами

Эроотика: лица, обезображенные бесами

   Слово "проникновенный", использованное в рассматриваемом нами высказывании, означающее в данном случае "волнующе искренний", как Вы видите, совершенно не соответствует действительности. Оно обычно обозначает явления, являющиеся Светом. Смешение же Света с тьмой является одной из уловок сил зла.
   Восприятие чего-либо как сексуального, чувственного, эротичного организуется силами зла с помощью практикуемого демонами комплекса, желаний, чувств, состояний, восприятий, реакций, ви́дений, мыслей, действий и с помощью ложных учений, средств массовой информации, общества, культуры. Сексуальность, чувственность, эротичность - это явления, изобретённые сатаной и элитой и существующие только в мирах тьмы, таким образом являющиеся иллюзиями. Для меня не существует ничего являющегося чувственным, эротичным, сексуальным. Причиной этого не являются какие-либо отклонения, у меня их нет. Просто я человек, познавший себя в значительно большей мере, чем большинство других людей, знающий как действуют мои тела различного уровня материальности, знающий, что являюсь чистым духом, человек, опытно познавший взаимодействие с бесами, демонами и ангелами и отличающий то, что во мне принадлежит им, а что - мне и поэтому обнаруживший, что восприятие чего-либо как сексуального, чувственного, эротичного вызывается бесами и демонами, что у меня самого полностью отсутствует такое восприятие. Сексуальное, чувственное, эротичное - это демонические извращения прекрасного, могущего быть в женщинах, мужчинах и взаимодействии между ними, поэтому возможны миры, являющиеся мирами Света, где есть понятия, в некоторой мере аналогичные только что разоблачённым мной, обозначающие явления, иные по своим характеристикам, свободные от всего нехорошего, бесовского.

   Огромное количество лжи и иллюзий, изобретённых и внедряемых силами зла в представления и жизнь людей мы можем увидеть в оккультных, эзотерических учениях, магии и других лжеучениях. Так эти учения создают у людей, изучающих и практикующих оккультизм, магию, колдовство представления о том, что они сами своими силами могут осуществить что-либо с помощью каких-либо оккультных, магических, колдовских действий. В действительности то, чего пытаются добиться оккультисты, маги и колдуны с помощью этих действий обычно осуществляется бесами и демонами, эти же действия почти всегда не производят того действия, которое им приписывают оккультисты, маги и колдуны, они являются лишь своего рода ритуалами, призывающими силы зла и позволяющими им осуществлять то, желание чего они организовали у людей, то, что они навязали им..Приворот, который как утверждает ряд этих учений осуществляется с помощью связывания биополей привораживаемого и привораживающего или энерго-информационного воздействия на привораживаемого, на самом деле осуществляется бесами, которые перемещая свой дух или вселяясь в тело привораживаемого человека вызывают у него то, чего желает привораживающий. Ложью в этих учениях является передача своей энергии на расстояние, когда другому человеку, не находящемуся рядом, якобы посылается энергия. Этот человек во время осуществления действий, которые предписываются для посылки энергии чувствует прилив сил, энергии, но это происходит не потому что к нему пришла посланная другим человеком энергия, а потому что при осуществлении действий по посылке энергии в его тело переместил свой дух бес. При телепатии - чтении мыслей другого человека, - появившейся в результате практики этих учений в действительности имеет место сообщение бесом человеку, практикующему эзотерические учения, оккультизм мыслей другого человека о которых он узнал от бесов, взаимодействующих с ним. Вообще-то передача энергии на расстояние и чтение мыслей другого человека самим человеком возможны, но для этого нужно, чтобы он мог перемещать свой дух в человека, которому он хочет передать энергию или у которого он хочет узнать мысли, а осуществлять такое могут только люди, достигшие того, чего достигли святые или сознательные сатанисты, далеко продвинувшиеся по пути тьмы в тело которых вселился бес.

   Об использовании силами зла в отношении людей, втягиваемых ими в миры тьмы, ведомых по пути тьмы, преобразуемых в бесов и демонов одержания, насилия, навязывания, организации у них чего-либо нехорошего, причинения им зла свидетельствуют:
     1. Так называемые зависимости, при которых люди, сознавая пагубность каких-либо действий, желая прекратить их совершение, против их воли втягиваются действующими в них бесами и демонами с помощью очень большой силы энергии желаний, чувств, состояний, практикуемых демонами, подавляющей энергию самих людей и действующих в них ангелов и, таким образом, фактически делающей человека во время такого воздействия на него духовно бесом, в совершение этих действий, приводящих к болезням, значительному снижению умственных способностей, памяти, страданиям, смерти, духовной гибели, действий, часто ведущих к совершению других нехороших действий, также приводящих к чему-либо нехорошему, например, так называемая наркотическая зависимость часто приводит к воровству, за которое людей сажают в тюрьму. Зависимости часто приводят к увольнению с работы, потере семьи, места жительства, друзей, к тому, что человек становится марионеткой, управляемой бесами.
     2. Так называемые страсти, при которых силы зла навязывают людям то, что является нехорошим, неразумным, приносящим зло, является безобразием-ложью-злом, то, что приводит к чему-либо нехорошему, например, гнев нередко приводит к убийству, употребление алкогольных напитков - к совершению преступлений, 80 процентов которых, согласно статистике, совершается в состоянии алкогольного опьянения, а это обрекает людей на долгие годы страданий в тюрьме.
     3. Так называемые "священные боли" при практике эзотерических, оккультных учений, ряда учений йоги, сенестопатии - так в психиатрии называются разнообразные тягостные, болезненные ощущения в разных частях тела, во внутренних органах; эта болезненность не проявляет себя видимыми соматоневрологическими дефектами, инструментальные исследования также не обнаруживают "очага" повреждения. И "священные боли" и сенестопатии являются болями и неприятными ощущениями от чувств, состояний, действий, практикуемых демонами, действующими в людях. Испытывание дискомфортных состояний, неприятных, тягостных ощущений от чувств, состояний, действий, практикуемых демонами насильно навязывается всем существам, ведомым по пути тьмы, части их приходится терпеть и боли.
     4. Так называемые психические заболевания, при которых бесы и демоны подавляют у людей умственные способности или в значительной мере или полностью лишают людей их, что отражают такие обозначения людей, страдающих от бесов и демонов, занимающихся этим, как "умалишённые", "сумасшедшие", "безумные", "бесноватые", о чём свидетельствует наш язык, вобравший в себя мудрость и подлинные знания людей и взаимодействующих с ними ангелов, в котором слова "сумасшествие", "безумие" и "беснование" являются синонимами. Замечу здесь, что снижение умственных способностей происходит почти всегда, когда люди вводятся силами зла в совершение чего-либо нехорошего, ведутся ими по какому-либо пути тьмы. При действии в людях бесов и демонов, вызывающих то, что называется психическими заболеваниями люди приводятся ими в совершенно ненормальное состояние, вводятся ими в совершение ненормальных, неразумных нелепых, противоестественных действий, им навязываются разнообразные неверные представления, бредовые идеи, люди лишаются нормальной жизни, трудоспособности, заключаются в психиатрические больницы.
     5. Состояния, чувства, восприятия, реакции, ви́дения, которые практикует большинство демонов таковы, что они вызывают у бесов и людей, в которых они действуют разнообразные ошибки, приводят к несчастным случаям, травмам, например, часто из-за них люди во время совершения каких-либо действий получают различные травмы, попадают под колёса машин.

   Демоны и бесы подобны роботами потому что они похожи на изобретённые (сатаной и элитой) и изготовленные различными конвейерами (мирами тьмы) одинаковые аппараты, функционирующие по одинаковым или незначительно отличающимся (для создания иллюзии оригинальности) программам (образам действий, желаниям, чувствам, восприятиям, реакциям, ви́дениям, организованным, навязанным силами зла), имеющим одинаковые базы данных (мировоззрения, знания). Силы зла можно сравнить с огромным механизмом, функционирующим по программам его создателей. При этом демонов, бесов, а отчасти людей, руководимых ими в той мере, в какой они преображены силами зла нет вообще, потому что их я и их жизнь почти полностью организованы силами зла, мир тьмы - это мир смерти. Демоны - это компьютерное программное обеспечение и двигатели этого механизма. Бесы являются передаточными узлами, проводниками, медиаторами. Бес, о котором я рассказывал в моём предыдущем труде соглашается с тем, что есть доля истины в сравнении его с мусоропроводом. Люди, руководимые бесами - это детали. Сатана и элита являются разработчиками программ, по которым функционирует этот механизм. Сатана и элита фактически являются убийцами, демонов, бесов и людей, руководимых ими, теми, кто преобразил их жизнь в антижизнь. Здесь стоит вспомнить, что в Библии дьявол называется имеющим "державу смерти" (Евр. 2:14). Они являются теми, кто сделал демонов, бесов и людей, руководимых ими антисуществами, биороботами или сосудами биороботов, различными частями огромного механизма, актёрами, всю свою жизнь играющими роли, изображающими противоестественные чувства, желания, состояния, восприятия, реакции, ви́дения, постоянно гримасничающими, кривляющимися, дёргающимися клоунами.

   Люди всегда искали причины того нехорошего, что они наблюдали в жизни. Они видели их в неправильном, плохом воспитании, в условиях жизни людей, в страстях, которые движут людьми, в отсутствии у них определённых знаний, опыта, плохом образовании, в негативном воздействии на людей, с которыми они общаются, среды, общества, средств массовой информации, культуры и в другом. Но мало кто доходил до действительной, главной причины, порождающей почти все остальные причины, источника почти всего нехорошего в нашей жизни и в нас, каковыми являются существование и деятельность сил зла. А ведь не зная причину, источник проблем, мы не можем эффективно решать, преодолевать их, освобождаться от них. Могли бы ли мы эффективно лечить и предотвращать болезни, вызывающиеся микроорганизмами, если бы мы не знали о том, что они вызываются бактериями и вирусами? Посмотрите какой прогресс сделала медицина после того как было доказано, что ряд болезней вызывается микроорганизмами. Посмотрите на деятельность различных учреждений, организаций и людей, пытающихся избавлять от зависимостей людей, страдающих ими без понимания того, что они вызываются действующими в людях бесами. Большая часть их пациентов спустя некоторое время после лечения вновь совершает то, от чего их пытались избавить. Сравните эти результаты с деятельностью православных центров, организаций и людей, занимающихся тем же, имеющих частичное понимание того, что представляют собой зависимости. Большая часть людей, прошедших через них обретают свободу от зависимостей. Если бы люди, имели полное понимание того, что происходит с людьми, страдающими зависимостями и имели бы определённые знания о мироздании и действующих в нём законах и закономерностях, о силах зла и силах Света, а также имели всё, что им может потребоваться, то эффективность их взаимодействия с людьми, страдающими зависимостями доходила бы до 99,9 процентов.
   Незнание людьми деятельности и жизни сил зла, неправильное понимание их являются одной из главных причин того, что в нашей жизни так много плохого. Силами зла фактически ведётся сознательная, целенаправленная и планомерная война против людей. Зная об этом, будет правильным предпринятие нами в связи с этим соответствующих действий. Приведу Вам в порядке значимости то, что лишает силы зла возможностей творения безобразия-лжи-зла в нашем мире и в людях, управления людьми, организации в их жизни и в них чего-либо нехорошего, лишает смысла их деятельность в людях и в нашем мире.
     1. Знания, мировоззрение и отношение людей к различным явлениям. Особо важное значение здесь имеют знание Света и тьмы, миров Света и миров тьмы, Сил Света и сил тьмы, познание Красоты-Истины-Добра всего светлого и безобразия-лжи-зла всего тёмного, положительное отношение ко всему светлому и отрицательное отношение ко всему тёмному. Толерантность к тёмному, использование одних и тех же понятий в отношении того, что является Красотой-Истиной-Добром и того, что является безобразием-ложью-злом, одинаковое, похожее описание связанного с Светом и связанного с тьмой неправильны, не являются Правдой.
     2. Усиленное общение, со-творчество, взаимодействие людей с ангелами и прекращение действия в них бесов или значительное уменьшение его. Для этого нужно наполнить жизнь людей и их самих светлым: творением Красоты-Истины-Добра, Света, хорошими деятельностями, общением с мирами Красоты-Истины-Добра: мирами искусства, религии, философии, науки, познанием их и освободить жизнь людей и их самих от всего тёмного, демонического: от того, что организуется в людях и нашем мире силами зла, того, что навязывается ими, от творения безобразия-лжи-зла, нехороших деятельностей, совершения нехороших действий, общения с мирами безобразия-лжи-зла.
     3. Жизнь, деятельность, качества людей, являющиеся Красотой-Истиной-Добром, Светом. Отсутствие в жизни, деятельности и качествах людей того, что является безобразием-ложью-злом, тьмою.
     4. Высокие умственные способности, мудрость людей, критичность их мышления. Для развития этого нужно познание людьми миров философии, религии, искусства, науки. Особо важное значение здесь имеет умение распознавать Свет и тьму, светлое и тёмное, действия людей, вызванные действующими в них бесами и демонами, организованные силами зла, связанные с бывшим у них общением с мирами тьмы и действия людей, являющихся проявлением их со-творчества, общения, взаимодействия с ангелами, связанные с бывшим у них общением с мирами Света.
Вполне разумным будет и предпринятие действий по изменению самих сил зла, бесов и демонов, просвещению их, обращению их к Красоте-Истине-Добру, Свету, деморализации их, прекращению следования ими по пути зла. О возможности их изменения я знаю по бесу, о котором я рассказывал в моём предыдущем труде. В результате просвещения этого беса, доказательства ему безобразия-лжи-зла, неразумности, противоестественности всего тёмного, доказательства того, что его я, его мировоззрение, отношение к различным явлениям, цели, смысл жизни, деятельность, которой он занимается, действия, которые он совершает, его желания, чувства, восприятия, реакции, ви́дения были почти полностью организованы у него силами зла, группировкой бесов и демонов, в которую он входит, навязаны ими ему, доказательства ему того, что фактически он является чистым духом, свободным от демонических чувств, состояний, воспроиятий, реакций, ви́дений, свободным от желаний, влечений, привязанностей, страстей, в результате его общения с мирами Красоты-Истины-Добра в нём почти не осталось ничего тёмного, демонического, кроме воли к продолжению того образа жизни, который он вёл последние 4 года и смеха от бесовского юмора, который процентов на 80 вызывается бесом смехотворства или демоном, действующими в нём и процентов на 17 вызывается его волей к такому восприятию бесовского юмора, многое тёмное ему теперь не нравится, а большая часть светлого нравится. На вопрос почему он продолжает соглашаться на действие в себе демона, продолжает идти путём тьмы он отвечает: "Я в системе", а не, скажем, "Мне нравится это", или "Мне это приносит счастье", или "Я люблю то, чем я занимаюсь, эта деятельность является смыслом моей жизни", то есть ответы, которые большинство существ дают на подобные вопросы. У этого беса сейчас много "за" в пользу выбора пути Света или нормальной жизни и мало "против" этого выбора, мало "за" в пользу выбора пути тьмы и много "против" этого выбора. Если бы сейчас его освободили от действия в нём демонов и бесов, взаимодействующих с ним, то ему бы не было от этого плохо, наоборот, ему было бы хорошо. Для него вполне реальным является отказ от пути тьмы и выбор пути Света или нормальной жизни. О возможности изменения бесов и демонов, обращения их к Красоте-Истине-Добру, Свету, отказа их от пути тьмы, прекращения их движения по этому пути, о возможности перехода их к нормальной жизни, творению Красоты-Истины-Добра, к пути Света свидетельствуют и многочисленные случаи обращения людей, сознательно творивших зло, прекращения ими деятельности, приносившей зло,  возвращения их к нормальной жизни, выбора ими Света, ведь часть бесов и демонов были людьми, часть их были ангелами, многие из них являются существами, подобными людям, все они являются существами, по природе являющимися чистыми духами. В мирах тьмы, у бесов и демонов есть масса неведения, иллюзий, заблуждений, лжи, порождённых ими самими или навязанными им сатаной и элитой, я бесов и демонов почти полностью организовано силами зла, их мировоззрение, отношение к различным явлениям, цели, смысл жизни, деятельность, которой они занимаются, действия, которые они совершают, их желания, чувства, восприятия, реакции, видения навязаны им сатаной и элитой, доказательство бесам этого, разоблачение иллюзий, опровержение заблуждений, лжи, разоблачение сатаны и элиты, просвещение бесов и демонов, доказательство им безобразия-лжи-зла, неразумности, противоестественности всего тёмного, доказательство им того, что фактически они являются чистыми духами, свободными от всех демонических чувств, состояний, воспроиятий, реакций, ви́дений, свободными от желаний, влечений, привязанностей, страстей могут изменить многое.
   Когда существу делают что-либо нехорошее, причиняют зло, будет правильным предпринятие им и другими людьми (ведь все мы едины и связаны друг с другом, зная, что Бог - наше Истинное Я во всём, мы можем отождествлять себя со всеми существами, кроме тёмных, как это делает Иисус Христос, что видно из Его высказывания: "так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Матф. 25:40)) в связи с этим соответствующих действий. Этими действиями могут быть:
     1. Рассказ другим людям о том, что с человеком происходило,
     2. Исследование, изучение происходившего с человеком и явления, к которому происходившее относится, а также явлений, подобных этому явлению для того, чтобы выяснить их причины, то, что в действительности при них происходит, то, как действуют при них бесы и демоны, как силы зла организуют их и вовлекают в них для того, чтобы показать безобразие-ложь-зло, неразумность, противоестественность, отрицательные последствия этих явления, для нахождения способов освобождения других людей от них, предотвращения возможности втягивания их в них. Занятие деятельностью по освобождению других людей от того же, что происходило с человеком и подобного этому, по предотвращению того, чтобы это и подобное этому происходило с другими людьми.
     3. Исследование, изучение сил тьмы и их деятельности, разоблачение чего-либо делаемого ими, доказательство безобразия-лжи-зла, неразумности, противоестественности чего-либо тёмного, отрицательных последствий, к которым оно приводит, освобождение людей от организованного силами зла, от управления ими бесами.
     4. Изменение сил зла, бесов и демонов, просвещение их, разоблачение сатаны и элиты, в частности, разоблачение того, что сделали они в том, что происходило с человеком, в явлении, к которому это относится и в явлениях, подобных этому, разоблачение целей, которые они преследуют, организуя эти явления.
     5. Вразумление, исправление, изменение, просвещение, обращение к Красоте-Истине-Добру, Свету, освобождение от всего нехорошего людей, причинивших человеку зло и людей, совершающих подобное в отношении других людей. Побуждение их познанию мира, Света и тьмы, миров Красоты-Истины-Добра.
     6. Ограждение других людей от людей, причинивших зло и людей, совершающих подобное в отношении других людей.
     7. Дать людям нечто положительное, нечто, являющееся Красотой-Истиной-Добром, то, что просветит их, сделает их лучше, счастливее, увеличит их взаимодействие с ангелами, уменьшит действие в них бесов, лишит смысла деятельность бесов в людях.
Замечу здесь, что месть - намеренное причинение зла кому-либо с целью отплатить за потери, страдания, обиды и тому подобное является безобразием-ложью-злом, мир мести является миром тьмы, миром иллюзий, организованным силами зла, то же, что написано здесь является основанными на разуме, этике, являющимися Красотой-Истиной-Добром, соответствующими действиями в связи с причинением человеку зла или чего-либо нехорошего, при которых не должно быть ничего, что имеет место при мести. Бесы могут попытаться навязать, добавить к этому что-либо нехорошее, что-либо из того, что они организуют в людях при мести, навязывают им при ней, как они это делают, например, навязывая людям гордость при совершении ими чего-либо хорошего, чего-либо особенного, того, что большинство людей не делают или не могут сделать, поэтому нужно быть внимательным. Если они будут пытаться навязывать при этом какие-либо чувства, желания, состояния, восприятия, ви́дения, то нужно отделять себя от них, протестовать против этого, просить ангелов, святых, Бога освободить от этого, бесы могут попытаться организовать и совершение каких-либо нехороших действий и какие-либо нехорошие реакции, нужно обнаруживать это и не допускать этого. Если бесам удастся привнести в это что-либо нехорошее, то эти действия не будут Красотой-Истиной-Добром. Отсутствие со стороны человека, которому причинили какое-либо зло, сделали что-либо нехорошее и со стороны других людей соответствующих действий в связи с этим приводит к негативным последствиям для всех, например, к тому, что другим существам беспрепятственно причиняется то же самое, подобное, а также значительно худшее, приводит к увеличению людей, творящих зло, к тому, что люди, творящие что-либо нехорошее становятся марионетками бесов, приводит к деградации и духовной гибели существ, причиняющих зло, пополнении ими армии сил зла, к увеличению возможностей сил зла творить безобразие-ложь-зло в нашем мире, к увеличению зла, тьмы и сокращению Красоты-Истины-Добра, Света в нашей жизни. Если бы люди действовали так, как написано здесь, особенно понимая, что почти всегда источником, причиной зла, нехорошего являются силы зла, то в нашей жизни было бы значительно меньше тьмы и больше Света.

   В этом и других моих трудах я разоблачил миры тьмы, силы зла. Как Вы думаете, найдутся ли люди, которые имея те знания, которые имею я, имея опытное познание миров Света и миров тьмы выберут совершение действий какого-либо мира тьмы, жизнь в этом мире, выберут путь тьмы? Если таковые всё таки найдутся, то много ли их будет? Как видите, свет знаний, опыт взаимодействия с мирами Света и мирами тьмы оказывают на миры тьмы в нашем мире разрушающее воздействие. К сожалению? из-за того, что в нашем мире много неведения, из-за деятельности в нём сил зла в мирах Света тоже встречается неверное, ошибочное, нехорошее, тёмное, но в них очень много верного, правильного, хорошего, того, что является Красотой-Истиной-Добром или того, что, не являясь в полной мере Красотой-Истиной-Добром, содержит в себе Свет, долю Правды, искру Истины. Если миры тьмы в нашем мире теоретически можно разрушить полностью, так, что, как говорится, камня на камне не останется, то с мирами Света сделать подобное невозможно, критикой могут быть сделаны хлипкими или разрушены лишь некоторые маленькие части их, основы же их всегда остаются незыблемыми. Замечу, что в мирах меньшего уровня материальности, чем наш мир, такого в мирах Света значительно меньше, а высших мирах нет вообще. Миры тьмы в нашем мире подобны безобразным едва держащимся непрочным строениям без фундамента (их квазифундаментом являются деятельность в людях демонов и бесов, их воля, их желания, чувства, состояния, восприятия, реакции, ви́дения, большая часть которых искусственны, организованы и навязаны сатаной и элитой; демоны и бесы организуют у людей такие явления как страсти, потребности, зависимости, желание нехорошего и удовольствие от совершения его; квазифундаментом являются также воля и деятельность сатаны и элиты) с каркасом и стенами из гнилых материалов (ими являются знания, мировоззрения людей, руководимых бесами, знания бесов и демонов, в которых много ложного, неверного, неправильного, являющегося безобразием-ложью-злом, в которых имеет место отсутствия истинных знаний, в которых много неведения, ими также являются слабые умственные и другие способности людей, руководимых бесами, бесов и демонов, а также их опыт жизни, в котором много тьмы и мало Света), строениям, внутренность которых заполнена безобразными изделиями из противоестественных смесей, искусственных материалов, блевотиной, нечистотами, зловонием (ими являются противоестественные неразумные деятельность, действия, мысли, желания, чувства, состояния, восприятия, реакции, ви́дения демонов, бесов и людей, руководимых ими, являющиеся, безобразием-ложью-злом). Миры Света подобны прекрасным очень прочным зданиям с незыблемым фундаментом (им являются подлинные воля, желания, чувства, состояния, восприятия, реакции, ви́дения людей и ангелов, воля Бога и деятельность Богов) с очень прочными каркасом и стенами (верные обширные, системные знания людей, ангелов, всеведение Богов, мировоззрение, являющееся Красотой-Истиной-Добром, высокие умственные и другие способности людей и ангелов, их опыт жизни, в котором много Света, который позволяет им действовать мудро), зданиями интерьер которых очень красив, заполнен прекрасными изделиями из естественных смесей, природных материалов, наполнен растениями, цветами, их ароматом, свежим воздухом (под этим подразумевается естественные, разумные деятельность, действия, мысли, желания, чувства, состояния, восприятия, реакции, ви́дения людей и ангелов, являющиеся Красотой-Истиной-Добром).

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"