Еще месяцев за шесть, до наступления 2000 года, российскую печать заполнили различные прогностические материалы о близгрядущих бедах, подстерегающих человечество в третьем тысячелетии: природные катаклизмы, региональные и мировые войны. При этом, чаще и больше всего ссылались и цитировали французского предсказателя ХVI в. Мишеля Нострадамуса.
Но если взглянуть на происходящее без мистики, то события и проявляющиеся тенденции, указывают на то, что предрекаемые тогда мировые бедствия, действительно могут стать реальностью, поскольку имеют далеко не мистические причины.
Дело в том, что в современной западной цивилизации, начиная с конца 50-х годов ХХ в., уровень потребления в два раза превышает уровень производительности труда, а разница покрывается за счет стан "третьего мира". Такой вот "цивилизованный национал-социализм" без концлагерей и трудовых мобилизаций населения оккупированных стран.
Пока шло противостояние в мире, между капитализмом и социализмом, международный финансовый капитал был вынужден мириться с такой вопиющей несообразностью, когда основная масса населения западных стран получает больше, чем производит, поскольку внутренняя стабильность была жизненно необходима в ходе внешнего противостояния.
Когда же к 1991 г. мировая социалистическая система была ликвидирована, тут же встал вопрос о преодолении данного противоречия.
До середины 90-х годов ХХ в. решение данной проблемы откладывалось за счет того, что достигнутый в западной цивилизации жизненный уровень поддерживался за счет использования результатов распада СССР, т.е. грабежа и вывоза на Запад советских стратегических запасов сырья и материалов, накопленных в 1945-88 гг.
Но, к 1996 г. и этот резерв был исчерпан. Тогда кардинальное решение этой проблемы попытались отсрочить, путем организации финансового кризиса в странах Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока в 1997-98 гг. Из экономики этих стран, таким образом, было изъято несколько сот миллиардов долларов.
Одновременно с этим начались массовые слияния в экономике Запада, промышленных, торговых, финансовых корпораций-гигантов, с целью сокращения персонала и связанных с ним расходов на зарплату и целого ряда других накладных расходов.
Но эти меры, так же кардинальным образом не решали проблему необходимости значительного понижения жизненного уровня населения Запада. Этому снижению препятствует сложившаяся в последние полвека социально-политическая структура западных общества, с их традиционными политическими конфессиями, профсоюзами, религиозными конфессиями и другими формами организации и самоорганизации общества и государства.
Для достижения поставленной цели международному финансовому капиталу, нужно уничтожить традиционную общественно-политическую структуру современных западных государств. То есть произвести грандиозную мировую социальную революцию или, как сейчас говорят некоторые: "Произвести обрезание мировой и национальных элит".
Поскольку распад любого общества приводит к выделению энергии не меньшей, чем распад атомного ядра, то подобная "мировая революция", не может не привести к новой мировой войне.
Эта третья мировая война будет значительно отличаться от двух предыдущих, являясь как бы слиянием наслаивающих друг на друга крупномасштабных межгосударственных и гражданских войн, с различной степенью применения оружия массового поражения.
Практическая отработка сценария этой новой "мировой революции" была произведена в 1997-98 гг. в Индонезии. В этой стране, крах фондовой и валютной бирж, привел в течение полугода к трехкратному понижению жизненного уровня населения, что в свою очередь вызвало массовые беспорядки а затем смену политического режима и начало процесса распада страны.
Распад крупных государств - это вторая по важности цель инициируемой мировым финансовым капиталом - "мировой революции", поскольку закабалять, а затем эксплуатировать малые государства, намного легче и удобнее, чем крупные и средние.
Другая цель сопутствующей "мировой революции" - мировой войны, это решение с точки зрения мирового финансового капитала, так называемой проблемы "перенаселенности планеты". Например, ядерная война Индии и Пакистана или применение запасов оружия массового поражения различными противоборствующими сторонами, в ходе предстоящей гражданской войны, например, в Китае.
Если рассматривать данную мировую тенденцию применительно к Российской федерации, то в ней процесс постепенного перехода к этапу "обрезания элиты", начался в августе 1998 г., после финансового кризиса и прихода к власти правительства Примакова. Второй этап этого процесса начался с момента премьерства, а затем президентства Путина, приход которого к власти был намечен в конце лета 1997 г. , когда стало ясно, что Лебедь для этой цели не подходит в силу личных качеств. Приход Путина к власти был обоснован в книге С. Норка "Инквизитор" - М., "Вагриус", 1997.
Цель "обрезания элиты" в Российской федерации, а с конца 1999 г. и в Украине - переход от этапа "воровского капитализма" 1992-98 гг. к этапу "цивилизованной эксплуатации" посредством "закона и порядка".
Отражением данного всемирного процесса, в идеологии и политике, стал идущий в последние годы "троцкистский ренессанс". Возрождение троцкизма, как основной идеологии, подготавливаемой "мировой революции", происходит сразу в нескольких направлениях. Первое - в виде "классического троцкизма", сторонники которого клянутся именем своего вождя везде, где только можно. Второе - в виде разного рода организаций, подчеркнуто именующих себя марксистскими. Третье - это, так называемый, "правый троцкизм". Он, в отличии от двух предыдущих форм, не утруждает себя маскировкой из коммунистической фразеологии и является концентрированным выражением троцкизма, как такового, то есть левореформаторского крыла мирового либерализма - идеологии мирового финансового капитала. На мировой арене "правый троцкизм" представляют финансовый магнат Сорос и компьютерный магнат Гейтс.
В Российской Федерации, "правый троцкизм", представляют,например, партия "Яблоко", бывший редактор "Независимой газеты Третьяков, ее публицист Белоцерковский. Близок к "правому троцкизму" и Березовский.
Кроме троцкизма, для идеологического обеспечения процессов "мировой революции", мировые банкиры возрождают и такую ветхозаветную политическую древность, как анархизм и одновременно пытаются создать и нечто новое, как, например, "антиглобализм".
Из всего вышеизложенного, вовсе не следует, что все уже предрешено и остается ждать неизбежного конца. Чем сложнее "механизм реализации", тем чаще он, как и любой другой сложный механизм, дает сбои. Это довольно ярко и наглядно продемонстрировали две предыдущие мировые войны, давшие не совсем те результаты , на которые рассчитывали их инициаторы.
Важно понимать закономерности происходящего, чтобы не стать "пушечным мясом истории", о котором столь образно писал В.Г. Белинский в 1844 г., в своей рецензии на книгу Эжена Сю "Парижские тайны". В ней он, рассматривая события Революции 1830 г. во Франции, ставшую результатом борьбы между французским промышленным капиталом, опиравшимся на королевскую власть и европейскими банкирами, указывал на следующее: "Королевским повелением в 1830 г. была изменена "Французская Хартия".
В ответ рабочий класс в Париже был искусно приведен в волнение. Между народом и королевскими войсками завязалась борьба. В безумном самоотвержении народ не щадил себя, сражаясь против нарушения прав, которые нисколько не делали его более счастливым и, следовательно, так же мало касались его, как во-прос о здоровье китайского богдыхана. Сражаясь отдельными массами, без общего плана, без предводителей, едва зная против кого и совсем не зная за кого и за что. Когда дело было кончено ревностью простого народа, буржуа повыползали из своих нор и по трупам, ловко дошли до власти, оттерли от нее всех честных людей и загребая жар чужими руками, преблагополучно стали греться возле него, рассуждая о нравственности, а народ, который в безумной ревности, лил свою кровь за слово, за пустой звук, что же выиграл себе этот народ? Увы! Тотчас после июльских происшествий, этот народ с ужасом увидел, что его положение не только не улучшилось, но значительно ухудшилось против прежнего".