Приветствую вас дамы и господа. Ещё не успели остыть наши слёзы радости от прочтения четырёх Эрлов, как автор Плохой Танцор вновь балует публику прекрасным настроением.
Автор Плохой Танцор и его "Полёт шмеля над гнездом кукушки", господа. http://www.proza.ru/2012/04/10/1423 - Прошу любить и жаловать.
Небо в форточке
белее мела,
- автор решил поиграть в образность? Вышло топорно. Почему небо в форточке? Оно не может быть в форточке. Это вам не насекомые, не птицы, которые действительно могут залететь в ... - то бишь куда-то.
Небо в форточке - нонсенс. Неба не хватило на всё окно?
В шуме машин утонула Мышь.
- ??? что-то из области поэтического сюрреализма? В шуме машин может утонуть чей-то голос, какой-то звук, но...тонущая в шуме мышь ?? Эрлы продолжаются, господа.
Кукушка в среду скорбя,
онемела.
- Ммм! Скорбящие по средам кукушки! Прелесть какая! Загнанных лошадей пристреливают, а скорбящую в среду кукушку ждёт немота. Любопытно, что ждёт кукушек, скорбящих в другие дни недели?
Это было бы завтра,
ты говоришь.
- если это прямая речь, то где соответствующая пунктуация, автор?
Искренне ток в розетке
искрится
- господа, как выглядит искренний ток в розетке? Кто видел? Может кто-нибудь знает о лживом, лицемерном токе? Тогда непременно над каждой розеткой нужно поставить таблички: "220 V - искренне", "220 V - душевно" и т.д.
Пахнет озоном
ветер вовне - Я так понимаю, если
где? В чём? Вовне, тогда
Кто? Что? - вовно?
Господа, кто знает, что сие за "вовно" такое?
Далее в авторском тексте непереводимая игра слов именуемая "набор".
Тонкой ужалив с разбега мерой
В мёртвый зрачок
пролетает шмель.
- этими словами автор заканчивает своё нетленное творение про шмеля и кукушку.
Мы даже не спрашиваем автора о том, кто разбежался, как можно ужалить мерой, да ещё с разбега. Мы даже не интересуемся, почему шмель пролетел именно в мёртвый зрачок и где был тот шмель, когда зрачок был ещё жив. И вообще, почему шмелю приспичило пролетать не куда- нибудь, а именно в зрачки?
Нам интересно другое.
Что толкнуло автора на публикацию сего "поэтического хлама"?
Отсутствие желания работать над словом и образами или, наоборот, тяга к сомнительным экcпериментам? Может лавры Б. Сивко так окрылили Плохого Танцора?
Так или иначе печально, когда достаточно неплохой автор перестаёт работать над собой и начинает размениваться по мелочам.