Климов Владимир Васильевич : другие произведения.

Сон о памяти

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О природе памяти на основании сна.

  Сон 23 января 2008 г. Новосибирск.
  
  ОБ ОСОБЫХ СВОЙСТВАХ ПАМЯТИ .
  
  Сон днём (лёг в 3 часа дня, проснулся часов 6-ть), сон практически не помню, скорее - "импульс" - с расшифровкой...
  
  Сон. Ты чего-то там заказываешь, тебе через некоторое время присылают посылку в виде ракеты (около метра длиной, 15 см. в диаметре). В середине ракеты - специальная полость для контейнера, открываешь бок ракеты соответствующей дверцей, там в полиэтиленовой упаковке - твой заказ, разделённый на две части (два пакета, прижатых друг к другу - повдоль). В первом пакете - то, что ты заказывал, во втором же пакете - приложение к заказу в виде соответствующей "памяти". Какой памяти? А той - как пользоваться тем, что ты просил. Не програма, не инструкция (это всё - слова-заменители), слова-скрыватели), а именно - ПАМЯТЬ, а именно: специализированно-индивидуальное подключение ко всеобщему "банку памяти", к тому её разделу, который относится - к заказанной тобою вещи. А столь привычные для нас "инструкции по применению", "программы" и прочее, это по сути вещей есть - отрезание от всеобщей памяти - некоего "умирающего кусочка". В итоге - вся наша обычная так называемая "человеческая память" состоит из таких вот - "умирающих кусочков", мы сами путём сонастройки с такой вот "умирающей памятью" становимся вполне "умирающим кусочком"...
  
   Потом я проснулся уже в темноте (одетым), и около часа вертел эту идею в сознании: "Что же такое - память?" Может - вертел, а может - мне потихоньку открывалось некое опасное знание.
  
   Это выглядело в виде - работы воображения по - продолжению неких идей сна. Я просто - интерполировал, достраивал, "логически" продолжал...
  
   Например - тебе подарили некую вещь, а ты совершенно не знаешь, как ею пользоваться. Заказываешь "память - в баночке" об этой вещи, баночка приходит, ты её распаковываешь... (почему-то возник образ - плоской баночки с кремом)... и... Не знаю, может быть - намазываешься весь этим кремом, как Маргарита кремом Азазело - в известном романе и фильме. Точно также: хочешь летать, заказываешь в баночке "память о полёте", баночка приходит (в ракете), открываешь, намазываешься весь (или - вся), память тебя через кожу - "обвола-
  кивает всего", проникает вглубь, как мёд при медовом массаже... И - всё, ты уже знаешь - умеешь - как летать.
  
   Все так называемые "сиддхи" - из той же области. Всё это - не знания, которым по крупицам учишься, по крупицам узнаешь (от людей, книг и прочего), это - память. Но это как бы - "память для богов", а если эту память - адаптировать, редуцировать - до "безопасной величины", то получатся - сказки, мифы, занимательные фантастические истории. И даже то, что один человек видит другого человека - "КАК ЧЕЛОВЕКА" - это тоже ПАМЯТЬ: если ты закажешь и получишь "другую" память о данном человеке, то можешь увидеть - такого монстра, что любые ужастики покажутся - безобидной детской фантазией. Но тогда - а где пребывает этот "монстр", когда мы видим - "такого-то человека". А "монстр" просто крепко спит, поскольку он не включён в "сеть внимания" окружающих, окружающего... Но если ты (получив "по почте" соответствующую память) нач-
  нешь на этого человека соответствующим образом (образом - соответствующим полученной памяти) - СМОТРЕТЬ, то ты и начнешь его - "будить"... Причём, лысому ёжику понятно, что "разбудить - ЗВЕРЯ" гораздо легче, чем "разбудить - БОГА)...
  
  
   В тех послесонных видениях было: девушка и парень любят друг друга. Девушка хочет заказать - "всю память" о своём любимом. Парень же её продостерегает: не надо делать этого, ты можешь такого обо мне - через память - увидеть, чего я сам о себе не знаю, разве что смутно догадываюсь, но твоя любовь ко мне может непроизвольно тут же закончиться.
  
   Зачем же понадобились все эти окружающие нас - "миры материализации"? Для - ПОХОДОВ ЗА ПАМЯТЬЮ. Откуда берётся эта "дополнительная мирозданческая память? Из - ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ТЕНЕЙ.
  
   Материализованные миры есть ТЕНИ более "светлых миров". В светлых мирах - знания, информация - очень быстро становится "пустым местом". Это - парадокс, но это точно. Закон для этого очень простой: "Только теряя - что-то находишь" Миры материализации и созданы - "чтобы - терять", иначе не найдёшь ничего НОВОГО (а НОВОЕ - это и есть величайшая сверхценность мироздания,
  Единственное лекарство от Большой Скуки). Но "НА СВЕТУ" нового не найдёшь, вот и приходится это новое искать В ТЕНЯХ, в НАЛОЖЕНИЯХ (интерференции) ТЕНЕЙ. Как там у Александра Ерёменко: "Наверно Богу мыслилось на небе / Земля, как пересыльная тюрьма..."
  
   Итак, ПАМЯТЬ это - "пронизывающая структура", меньше всего это - "ящик с локальностью", как нам пытаются повсеместно навязать... (Да что - "нам", на-
  верху, у "продвинутых" - то же самое.) В моём армейском стихе сорок лет назад очень неумело, коряво, но(как выясняется) весьма точно об этом сказано... Я почему-то никогда не забывал эти на вид - "графоманские строки":
  
   "...Я всё пойму - с твоих же слов,
   но призову на помощь - память.
  
   Я научу её глядеть
   на мир - волшебными глазами.
   Чтоб всё смогло - и жить, и петь,
   и плакать - синими слезами..."
  
  И в более позднем моём стихе (1975 г.)
  
   "Любить... Нет, видеть научи.
   Нет... Памяти верни оружье..."
  
  Вот такой юношеский провидческий максимализм. Такие дела.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"