Аннотация: Буду стараться выложить разгильдяя в январе.
Аннотация к разгильдяю-10
С разгильдяем-9 не расстаюсь. Просто, как витязь на распутье, стою у межевого камня, на котором написано:
-налево пойдёшь...;
-направо пойдёшь...;
-прямо пойдёшь....
Если идти по сюжету налево, то куда придёшь?
Законы написания произведений требуют от автора оживления, обновления состава действующих лиц и места дествия. В каждом уважающем себя романе сюжет оживляет героиня. Левый вариант не просто требует, а прямо вопит от необходимости появления героини, всюду сопровождающей героя.
В начале действа, в соответствии с требованиями жанра, герои обязаны рвать друг на друге шкуру; плевать в кастрюли на коммунальной кухне; окатывать ледяным презрением на балах, типа первого бала Наташи Ростовой; в идеальном случае герой бьёт героине морду или наоборот. Но в финале, под действием закона хэпи энда (этот закон намного круче закона всемирного тяготения) героиня обязана проскользнуть к герою под одеяло.
Читатель (автор точно знает, что разгильдяй понравился хотя бы одному читателю) в курсе дела о наличии намёка на героиню, за обрюхачивание которой, автор свалил вину на служивого человека. Однако папа и мама героини (не след забывать, что папа и мама царь с царицей) могут придерживаться иной версии о степени виновности героя в этом вопросе.
Конечно, только автор надиктовывает содержание романа. Однако царь с царицей это не просто действующие лица, они важные персоны и могут желать иного развития сюжетной линии.
Может автор игнорировать требования персон? Где, в какой жизни Вы видели простого автора, противоречащего требованиям персон?
Ну, скажем Фадеев? Или Шолохов? Представьте себе, что один или другой, или оба двое написали не то, чего хотел великий вождь. Представили?
Автор даже представлять не хочет!!!
Куда же заведёт автора кривой зигзаг сюжетной линии, тем более, как оказывается, никакого зигзага не просматривается даже через микроскоп!
Идёт прямая сюжетная линия. Не просто линия, проведённая с помощью даже логарифмической линейки, а воображаемая прямая. Не искушённый читатель может спросить, в чём собственно разница между прямой, проведённой по линейке и воображаемой прямой?
Если реальную линию просмотреть под микроскопом, то никакой прямой не наблюдается. На любом суде адвокат, заставивший присяжных взглянуть через микроскоп, убедит их в отсутствии прямой.
Другое дело в нашем случае. Линия вооброжаемая. Любой изгиб вооброжаемой сюжетной прямой приведёт автора нет, не в тюрьму. Автор на подобное снисхождение не расчитывает. И не на плаху на Гревской площади, как мог бы желать.
Если идти по сюжету направо.
Вырисовывается прямая сюжетная линия направо. Читатель возмущённо воскликнет: чушь собачья! Не может прямая криво уйти направо.
Может, если иметь ввиду не Евклидову геометрию, а нашу советскую геометрию, геометрию Лобачевского.
Читатель вправе плюнуть в экран ноутбука, имея ввиду автора и грозно вопросить: Евклид причём?
Ах, Вам и Евклид не причём? Тогда автор прямо, как его сюжетная линия заявляет, что его прямая криво уходит направо.
Автор не собирается по этому вопросу дискусировать с персонами. Если персоны уверяют, что прямая криво уходит направо, автор не только согласится, но и будет отстаивать единственно правильную точку зрения, пардон, линию зрения.
Так куда же нас уводит прямая сюжетная линия криво уводящая направо?
Герой отбрыкивается от намёков царицы взять вину за обрюхачивание великой княжны на себя и прямо указывает на служивого человека. Поскольку персоны лучше разбираются в геометрии, чем читатели, то прямая криво извивается и упирается несколько ниже брюха героя.
Царица, довольная своим извращённым пониманием прямых (пардон, истиным пониманием их самых), приглашает папу. Не забываем, что папа у княжны, царь.
На сцену входит царь с княжной, ведомой под ручку. Княжна приятно округлилась. Царица, указывая на героя, объявляет, чо сюжет выпрямился, как надо. Довольный царь благославляет сюжетную прямую.
Если идти по сюжету прямо
Мда!? Прямо не знаю как дальше будет извиваться прямая.
Ну, предположим. Герой с героиней пошли под венец. Довольная героиня со служивым человеком продолжает развлекаться на поле для гольфа, если иметь ввиду размеры царской кровати.
Официальные приёмы посещает двойник героя из за угрозы английского терроризма. Читатель знает, что террор, это английское изобретение, распространённое на весь мир.
Балы герой ненавидит, аристокраию презирает.
Предприятиями героя управляют директора. Конроль и аудит в руках жены. В перерывах, когда жена героя занята на поле для гольфа, аудитом занята тёщя, папа во всём ей помогает. Не забываем, геройская тёща, царица.
Что же остаётся герою? Кажется намечается небольшая война? Папа мог бы сделать героя генералом, но это против папиных принципов. Для того, чтобы стать генералом, необходимы подвиги.
Герой в чине капитана, в составе зачуханого пехотного полка, направляется на войну за подвигами.
Автор помнит, что герой имеет 10-летний стаж пилота истребителя. Но, сколько лет он не садился за рычаги управления самолётом?
Автор надеется, что в боевой обстановке, герой спасёт всех, усевшись за штурвал трофейного самолёта и дав начало воздушно-десанным войскам.
Задержка с выходом в свет "разгильдяя-10" связана с тем, что автор, как бы это сказать? Не то, что противится генеральной прямой линии сюжета. Автор не желает подобной судьбы герою.
Многие считают героя бандитом, разбойником, вором и присваивают другие обидные эпитеты. Следует помнить, что все политики и банкиры воры, бандиты и уголовники. По ним верёвка плачет за совершённые преступления. Мой же герой, на общем фоне, настоящий ангелочек, только без крылышек.
Попытаюсь дорассказать страдания моего героя в январе.