ПОНИ
И однобокая скульптура
Стояла позой одной в мир
Сказать точней литература
Ещё точней культура и,
Не ошибиться потом дальше,
И быть точней ещё тогда
В душе сравнительною нашей
На шее у неё узда.
С уздой на шее и с седлушкой
С красивой сбруей и ведром
И не с душой стоит, а с душкой
И ни кого на ней верхом.
А только рядом вокруг кони
Она другая с табуна
Статуя с крыльями, но пони
Такая в табуне одна.
Другие кони то ж при крыльях
Красавцы все вокруг неё
Ошибка вышла просто в стилях,
Она заметна только днём.
А ночью видится скульптура,
Точнее тень её в ночи
С исчезновением на утро
У солнца яркие лучи.
У солнца нету лунных матов,
У солнца матов вообще нет,
Коней других мне жаль собратов,
Им днём всегда пастись при ней.
Семейство пони лошадиных
И конь не конь всё время вроде
Ошибки у творенья видны
Не в табуне и не в народе.
Ошибки скульптура заметны
При ярком свете только днем,
А ночью всё скрывают тени
И постамента вход проём.
В проёме спит весь день ваятель,
А ночью лепит лошадей
Ваять удобней в лунном мате
И счёт идёт ночей ни дней.
Ни сколько дней прожито было,
А было прожито ночей,
Прожито дней было с кобылой,
По крайней мере, дней под ней.
А ночью скульптор даже всадник
Над табуном всем верховой
Ночь для наездника как праздник
Он на скульптуре с головой.
С руками он ещё с ногами
С улыбкой он и на лице
Со всеми римскими богами
В лавровом и всегда венце.
А днём венец от солнца прячет,
Чтоб не усох священный лавр
Днём тяжело сидеть на кляче
И тепловой терпеть удар.
09.06.11.