Философия как противоречивое единство идеализма и материализма.
1 часть
Известно, что человеческий мозг состоит из 2-ух частей: левой и правой. Посредством правой стороны мозга индивид полагает для-себя-бытие. Такое для-себя-бытие есть внешняя сторона индивида: от молекулы до вселенной. Гегель писал: "В мире нет ничего сверхъестественного. Есть только познанное и не познанное". Познаётся ещё живое и неживое. Но кроме окружающих индивида предметов есть ещё философия. Эта наука, отвечающая на вопросы о мире как внешнем так и внутреннем. Философия делится на 2 части: идеализм и материализм. В идеализме одно из главных понятий - становление, в материализме - покоящиеся и движущиеся тела. Изменяется и развивается человеческое общество, а вместе с ним развивается понимание человеком самого себя. Маркс писал: "Философы лишь различным способом объясняли мир, но дело состоит в том, что мир нужно изменить".
Начало двадцатого века. Усилились противоречия между развитыми странами и внутри них. Первая революция произошла в октябре 1917г в России. После октябрьской революции теоретическое понимание её осталось прежним, а практическое понимание перестало быть истиной. Таким образом, октябрьская революция разделила мир на два лагеря, в основе которых находятся два континента.
Философия есть единство
материализма и снятого в
нём идеализма.
2 часть
Если правая часть мозга полагает знание наружных сторон индивида от атома до вселенной, левая часть мозга полагает знания левой стороны. В этой стороне определённой творческой силой внутреннего воображения индивида полагает в-себе-бытие. Бытие есть основа той силы, которая творчеством создаёт идеальный мир, бог который затем проявляет себя вне индивида. Так происходит становление сил бытия, которым определяется сначала мир идеальный, а потом и реальный. Но это всё есть верхняя часть мозга, которая принадлежит человеку, нижняя часть мозга отвечает и управляет внутренними органами животных и человека. Философия есть единство идеализма и снятого в нём материализма.