Каменев Евгений Дмитриевич : другие произведения.

Аввин Дов Леор- Идеолог Противников Размежевания. (2005)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Раввин Дов Леор - выживший в Холокосте; один из участников знаменитой эпопеи "Эксодуса". Он - выпускник иешивы Мерказ-а-Рав и глава Иешивы "Нир". Он член руководства совета раввинов Иудеи и Самарии.
   Рав Лиор полагает что государство Израиль и его институты имеют сакральное значение. Он пишет:
   "Нахождение народа Израиля в стране Израиля, согласно Рамбаму, это смысл жизни нашего народа. Поэтому высший долг каждого еврея- алия и жизнь в Израиле. Сокращение территории проживания нашего народа- это отрезание органов от живого тела. Ничего здоровогои полезного из этого не выйдет. Наши мудрецы говорили - заповедь проживаниия народа Израиля на своей земле выше всех иных заповедей Торы. Только в Израиле проявляется сила всех заповедей.
   Рав Леор обосновывает неподчинение распоряжениям правительства об эвакуации еврейских поселений заповедью, запрещающей пребывание неевреев на земле Израиля.
   Рав Леор отрицает всякую возможность территориального компромисса между народом Израиля и другими народами. Такой компромисс противоречил бы сути процесса собирания нашего народа на своей Земле.
   На вопрос о том, в самом ли деле нет смысла в политических переговорах с неевреями рав Леор ответил однозначно:
   "Ясно что нет смысла. Нет никакого политического решения у израильско-арабского конфликта. Только военное решение."
   Рав Леор отождествляет современное государство Израиль с "царством Израиля". Притом что среди граждан Израиля есть и арабы. Израильско-палестинский конфликт определяется у него как борьба народа Израиля с "террористами".
   (Левингер, Гершкович. Подчинение и неподчинение в религиозном сионизме. с.154-159)
  https://www.idi.org.il/media/4039/obedience-and-civil-disobedience-in-religious-zionism-book.pdf
   Борьба вокруг "одностороннего отделения" 2005 года хорошо памятна. Критики программы в СМИ никогда не обосновывали свое неприятие программы галахическими запретами пребывания неевреев на святой Земле. Как правило считалось что реализация программы нанесет ущерб безопасности. Аналогично м и наши правые политики никогда прямо не говорят о том что территориальные компромиссы недопустимы в приниципе. Всегда- в принципе - за но "у нас нет партнеров по диалогу".
  Не являются ли соображения безопасности просто прикрытием нежелания ссориться с ультраправыми религиозными кругами?
   В качестве ведущего мотива убийцы Ицхака Рабина как правило называют возмущение Амира масштабами террора как "результата" соглашений Осло. На самом деле Игаль Амир принял решение об убийстве в день подписания соглашений Осло, когда он смотрел церемонию по телевизору.
  (Михаэль Карпин. Ина Фридман. Убийство именем Бога. Заговор против Рабина. Стр.
  26)
  https://simania.co.il/bookdetails.php?item_id=16533
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"