Каменев Евгений Дмитриевич : другие произведения.

Нужен Ли России День Памяти Жертв Нацизма?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  в чем прав и неправ Исраэль Шамир)
  
  Примечательную статью опубликовал "бывший еврей" в самой "произраильской" газете
  
  России.
  
  Позвали меня на заседание комиссии Общественной палаты. Дмитрий Медведев озадачил комиссию, во главе которой стоят Иосиф Дискин и Николай Сванидзе, отреагировать на предложение агентства новостей "Регнум": ввести в российский календарь - день памяти жертв нацизма и коллаборационизма. Тема была маловажная, дело не стоило выеденного яйца, но оно дало мне возможность увидеть сионистское лобби в действии, а лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.
  
  
  
  Из объяснительной записки "Регнум" было ясно, что цель проекта - наезд на украинских и балтийских националистов, которые восхваляют своих отцов, служивших в Ваффен-СС. Они, конечно, стоят наезда, но вводить для этого специальный день в России - явный перебор. И действительно, через несколько минут выяснилось, что никто из присутствующих не поддерживает эту инициативу. Вспомнили, что еще Сталин в 1946 году начал эту тему закрывать - слишком много людей так или иначе, вольно или невольно, сотрудничали с гитлеровскими захватчиком. Виноватые отсидели, иные погибли, и сейчас заново раскрывать военные дела большого смысла нет - разве что хочется поссориться с украинцами, прибалтами, кавказцами, крымчанами...
  
  Я сказал, что "не надо множить сущности без нужды" (љ Оккам), хватит поминальных дней, не надо добавлять. Война давно закончилась, и разборки с коллаборационистами опоздали на полвека. Среди людей, искавших дружбы Гитлера, были не только бандеровцы, но и лидеры ныне правящей израильской партии "Ликуд" в ее тогдашнем перевоплощении. Многие улицы Израиля названы в честь Яира Штерна и Ицхака Шамира, которые предлагали Гитлеру открыть в Палестине второй фронт против англичан.
  
  Вообще - реже надо вспоминать трагедии, а то эти воспоминания ведут к новым трагедиям. Не распалялись бы армяне воспоминаниями о турецкой резне, не изгнали бы сотни тысяч азербайджанцев с родной земли. Реже бы израильтяне вспоминали холокост, смогли бы помириться с соседями. Великие народы (русские, англичане, французы) потому не шовинисты, что нет у них поминальных дней, хотя повод у всех найдется, было бы желание.
  
  Фраза Оккама всем понравилась, и все последующие выступавшие ее повторили и с ней согласились. Даже представитель "Мемориала" ее поддержал, сказав, что и так полно поминальных дней, и нет нужды придумывать еще один. Николай Сванидзе тоже согласился, что больше поминальных дней не надо
  
  Казалось бы, что проще - закрыть дело и отослать Медведеву с короткой резолюцией: "советуем оставить без последствий". Но не того хотели представители сионистского лобби. Для них любой повод годится, чтобы провести свою линию.
  
  А линия у них простая - оставить из Великой Отечественной войны только историю о еврейских страданиях, только о еврейских жертвах. Потому что миллионы русских людей, погибшие при блокаде Ленинграда, на фронтах и под оккупацией им совершенно не важны. И поэтому - после того, как все выступавшие отвергли идею еще одного поминального дня жертв нацизма, слово взял Иосиф Дискин. Надо множить сущности, сказал он, ой как надо! Но - правильные сущности. Жертвы нацизма - это в первую очередь евреи. И памятный день - 27 января, освобождение Освенцима, пусть и будет памятным днем жертв нацизма. Так он отмахнулся от миллионов погибших русских и других граждан России и СССР.
  
  Его поддержала "M-me Holocaust", Алла Гербер. Да, сказала она, надо бороться с нацизмом, в особенности с русским нацизмом. Вот что они сделали на Манежке! А чего стоят Тор и Крылов и прочие националисты? И борьбу вести за день освобождения Освенцима - святое дело. Гербер рассказала, что уже много лет она борется за то, чтобы этот день стал праздником,
  
  оговорилась она и немедленно поправилась, - в смысле поминальным днем.
  
  Так что г-жа Гербер борется за это многие годы, российские власти на это не соглашаются, а сейчас Иосиф Дискин взял и пробил эту дату, воспользовавшись ходатайством Регнума, хотя оно было на другую тему и не было одобрено комиссией.
  
  Когда члены комиссии возмутились, Дискин сказал, что Медведеву будут предложены два проекта от имени комиссии, одно - написанное Сванидзе - против дополнительного памятного дня, а другое, написанное самим Дискиным - за установление памятного дня 27 января, в день освобождения Освенцима, которое и привяжет Россию к триумфальной колеснице еврейского лобби. Смысл этого события выяснится вскорости. Ведь холокост - дубинка в руках Израиля, плеть для непокорных народов. С ее помощью Израиль выбивает бесплатно атомные субмарины, способные нести ракеты с ядерными боеголовками из покоренной Германии. С ее помощью Израиль пробивает санкции против Ирана и готовится к нападению на эту страну. Поэтому превращение чисто еврейской памятной даты во всероссийскую не только обесценит и сотрет память русских воинов и жертв, но и приблизит ядерный удар по Тегерану.
  
  Об этом пишет Дарья Асламова в своем репортаже из Германии для КП. Она встретилась с немецким профессором Штайнбахом, который говорит ей: "Немцы начинают понимать, что холокост превратился в инструмент израильской политики. Мы не просто поставляем Израилю подводные лодки, способные перевозить ядерное оружие. Мы их поставляем БЕСПЛАТНО. Ни Израиль, ни США не желают возвышения Германии и с помощью холокоста пытаются ее ослабить и держать под контролем. Ведь холокост - это уникальная по своему характеру трагедия".
  
  - Отчего же уникальная? - возражает Асламова - А как быть с 27 миллионами убитых русских, украинцев, белорусов, цыган? Или убийство еврея важнее убийства русского? Меня пугает создание образа "привилегированной жертвы". Что-то вроде: все жертвы равны, но некоторые равнее прочих".
  
  России не следует поддерживать эту фикцию еврейского превосходства и исключительности. Это понимали все руководители России, упорно отказывавшиеся в превращение еврейской трагедии - в главное событие второй мировой. У России есть собственная гордость, собственные жертвы и собственные победы. Ей не нужно подчинять Германию еврейско-американской воле. Неужели на этот раз происками Иосифа Дискина под шумок Россия будет покорена той чуждой воле?P.S.Нет. День памяти жертв нацизма России конечно нужен. И дело в том что осуждать нацизм и Холокост нужно как явления общечеловеческие, а не специфически национальные. " Холокост-преступление против человечества в лице еврейского народа"(Ханна Арендт). И дело тут не в еврейском лобби или подчинении чужим интересам.
  
  Но прав Шамир в том, что Холокост давно стал инструментом израильской политики. Трагедию испольуют как беспроигрышное средство шантажа. А внутри Израиля - средством воспитания специфического патриотизма, основанного на ненависти к окружающему миру. Ненависти, которую наш истеблишмент использует в своих интересах.
  
  День Победы в Израиле превращен в утренник для пожилых русских олимов. Но и отношение к Международному Дню памяти жертв Холокоста (27 января,день освобождения Освенцима) в нашей стране снисходительно -ироническое. Поминают его разве что в новостях. Обе даты имеют решающее значение в судьбе еврейского народа и Израиля. Но роднит их и то что они обозначают спасение евреев "чужими". За чем НАМ ИХ праздники?
  
  Зато "свой" День Катастрофы и героизма приурочен у нас к восстанию в Варшавском гетто- поступку бесспорно героическому но и безнадежному. Это хорошо понимали его организаторы. Этот отчаянный шаг был предпринят после нескольких безропотных депортаций, когда большая часть населения гетто была уже уничтожена в концлагерях. Все женщины старики и дети.
   Зато теперь этот день можно признать торжеством национального духа и попрекать им весь остальной мир.
   Вот потому то не мешает Алле Гербер со товарищи озаботиться отношением к Холокосту в самом Израиле.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"