Каменев Евгений Дмитриевич : другие произведения.

Не Будьте К Ним Так Милостивы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Книга была опубликована в 1987ом. Вскоре началась первая интифада.

  Я сказал поселенцам Офра, что подобный ответ (нежелание думать о палестинцах) пугает меня. Есть слова которые звучат как приговор и как страшное пророчество. Значит 20 лет вас ничему не научили.
  Собеседники ответили:мы слышали много таких слов. "Не уверен,что услышали"- подумал я. И повторил их, углубив свою мысль:
  "Когда мы игнорируем кого-то, человека или группу людей, мы создаем в сознании некий заслон, за которым существует проблема, которой мы не хотим касаться. Мы привыкаем обходить проблему и в конце концов делаем это уже инстинктивно.
  Пароль существующий в сознании людей Гуш Эмуним, говорит примерно следующее: "Может ли человек быть закрытым и бессердечным по отношению к людям, которых он видит годами?" Они уже привыкли к нему и не слышат. Является л
  и душа неким искусственным образованием, в котором целые зоны можно отключить от внешнего мира?
  Биографии этих людей очень похожи. Вся их жизнь прошла в совместной борьбе. Это идеалисты, готовые к самопожертвованию. У них развита взаимовыручка, идейная и личная ответственность друг перед другом.
   "Умеренный" Юваль Бен Нун рассказал однажды о разговоре с Амосом Озом. Его вывод из разговора: между нами нет пропасти и идейных противоречий. Противоречие только в понимании границ возможностей сионистского проекта.
  Однако пропасть существует.
  Она обнаруживается, когда я вижу в доме "умеренного" Юваля картину-фотомонтаж: Третий храм на Храмовой горе. И это притом, что сам хозяин осуждает радикалов из еврейского подполья.
  Она обнаруживается, когда Юваль говорит мне, что мы еще не достигли "целостной страны Израиля", поскольку Иордан пересекает ее. Он не хочет достичь ее в нынешнем поколении, но ощущает борьбу за нее как долг.
  Эти речи меня пугают. Как статьи Шабтая Бен Дова, который в 1953 году призывал стремиться к исполнению мессианских предначертаний об Эрец Исраэль. С тех пор мы многому научились. В частности серьезно относиться к людям, воспринимающим ТАНАХ как приказ. Я опасаюсь жить в окружении людей, готовых подчиниться "тотальному приказу". Тотальный приказ подразумевает тотальные действия. Я же предпочитаю совершать ошибки и исправлять их, а не стремиться к недостижимым целям".
  (Давид Гроссман. Желтое время. с.35-40)
  http://www.newlibrary.co.il/product?c0=13697
  Книга была опубликована в 1987ом. Вскоре началась первая интифада.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"