Каменев Евгений Дмитриевич : другие произведения.

Можно Ли Убивать Премьер-Министра?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    религиозные крги всерьез обсуждали возможность убийства Ицхака Рабина как предателя.

   Давид Шехтер, повествующий о своих поездках с израильскими премьер-министрами после убийства Ицхака Рабина был озабочен "развернувшейся компанией травли правого лагеря. "Проводилась самая настоящая демонизация правого лагеря. Правых обвиняли во всех мыслимых и немыслимых грехах. Вынесении приговора "Дин Родеф" Рабину- фактически разрешения на его убийство.... Народ отшатнулся от политиканов, разыгравших карту, предоставленную недоумком Амиром и проголосовал против них."
  (Давид Шехтер. Рядом с премьер-министрами. Москва- Иерусалим. Мосты культуры. 2001. стр. 93-94)
   Итак, убийца Рабина- одинокий недоумок. А главная опасность, угрожающая обществу- травля правого лагеря.
   Так просто? Просто очевидный случай так называемого вранья.
  "В январе 1995 года 40 ортодоксальным раввинам в разных странах из поселения Браха в Самарии было направлено письмо с двумя вопросами: являются ли Ицхак Рабин и члены его правительства "мосерами" по галахическому определению?; следует ли в этом случае предупредить о наказании?
   Письмо инициировали трое раввинов, один из которых, 34-летний Элиэзер Меламед, секретарь раввинатского совета Иудеи и Самарии.
   Наказание не называлось. Но адресаты должны были понять.
   Ответили 11 раввинов. Двое ответили позитивно. Семеро ответили неоднозначно. Еще двое ответили что авторы смешивают Галаху с политикой. Один прибавил: "вы играете с огнем".
   Од Давид Шехтер, повествующий о своих поездках с израильскими премьер-министрами после убийства Ицхака Рабина был озабочен "развернувшейся компанией травли правого лагеря. "Проводилась самая настоящая демонизация правого лагеря. Правых обвиняли во всех мыслимых и немыслимых грехах. Вынесении приговора "Дин Родеф" Рабину- фактически разрешения на его убийство.... Народ отшатнулся от политиканов, разыгравших карту, предоставленную недоумком Амиром и проголосовал против них."
  (Давид Шехтер. Рядом с премьер-министрами. Москва- Иерусалим. Мосты культуры. 2001. стр. 93-94)
   Итак, убийца Рабина- одинокий недоумок. А главная опасность, угрожающая обществу- травля правого лагеря.
   Так просто? Просто очевидный случай так называемого вранья.
  "В январе 1995 года 40 ортодоксальным раввинам в разных странах из поселения Браха в Самарии было направлено письмо с двумя вопросами: являются ли Ицхак Рабин и члены его правительства "мосерами" по галахическому определению?; следует ли в этом случае предупредить о наказании?
   Письмо инициировали трое раввинов, один из которых, 34-летний Элиэзер Меламед, секретарь раввинатского совета Иудеи и Самарии.
   Еще одним "подписантом был сефардский раввин Дав Лиор из Кирьят Арба. В начале 1994 года он назвал Баруха Гольдштейна "святым, погибшим от рук гоев" и приравнял его к жертвам Холокоста. Лиор также выпустил галахическое постановление, где оправдывал убийство невинных арабов. "Гои били нас и мы имеем право на акции возмездия. Нас не должно сдерживать, что они -невинные, ибо это акт войны. Месть - это заповедь, и кроме того, она сдерживает демонов пустыни".
   Наказание не называлось. Но адресаты должны были понять.
   Ответили 11 раввинов. Двое ответили позитивно. Семеро ответили неоднозначно. Еще двое ответили что авторы смешивают Галаху с политикой. Один прибавил: "вы играете с огнем".
   Одним из согласившихся с авторами письма был 63-летний канадский раввин Нахум Рабинович - авторитетный исследователь Галахи, в статье июля 1993 года сравнивал израильское правительство с юденратами. В другой статье от декабря того же года "Генералы, евреи и справедливость"- Рабинович, не называя прямо Рабина "мосером" предостерегает правительство и народ Израиля от сотрудничества с палестинцами. В статье он приводит определение "мосер" данное Рамбамом: "это всякий, кто "предает еврея в руки гоев, для убийства или мучений" или всякий кто предает имущество ближнего в руки гоев". Рабинович добавляет: "В силу обстоятельств даже правительство, изначально легитимное, может, преследуя политические цели, использовать армию против нашего народа. С этого момента оно перестает быть легитимным.С этого момента оно подобно гоям. У нашего правительства еще есть время чтобы не превратиться в "мосера".
  (Михаэль Карпин. Ина Фридман. Убийство именем Бога. Заговор против Ицхака Рабина. Тель-Авив. Змора Битан. 1999.стр. 160-161)
  https://simania.co.il/bookdetails.php?item_id=16533
  Итак трое авторов письма и двое согласившихся с ним адресатов из сорока. Много это или мало? Достаточно, если понимать, что и те и другие достаточно авторитетны. Что у всех есть ученики. Достаточно, чтобы понять, что Амир был не недоумок одиночка, а представлял настроения определенных кругов. Достаточно, чтобы понять, что ненависть к мирному процессу и его авторам возникла задолго до "послеословского" террора и связана не с ним или не только с ним.
  Но недоумком одиночкой представлять убийцу всегда выгоднее.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"