Каменев Евгений Дмитриевич : другие произведения.

Возможное Сосуществование При Идеологической Пропасти

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    (продолжение дискуссий в рамках акции "Чарли" (Англия, 21-22 июня 1995года) Как совместить несовместимое- моральное право двух народов на одну землю? Участники обсуждения попытались ответить на этот вопрос.

  Исраэль Харель (Израиль). "Израиль единственное место, где возможно светское еврейское государство, единственное место, где мы можем сохраниться как нация. Если мы проиграем борьбу за Бейт Эль и Хеврон, мы разочаруем историю. Молитва наша, трижды в день - Возвращение в Сион. Миллионы уничтоженных - все будет ошибкой! Лучше было давно отказаться от национальной борьбы и избежать многих страданий"
  Найти возможность когда ты признаешь мое моральное право, не отказываясь от своего - это задача"
  Ахмад Халиди: "Мы сможем сосуществовать при глубокой моральной и идеологической пропасти. Отделим повседневную жизнь от политической надстройки. Возьмите случай евреев-харедим. Так во всяком случае положим конец кровопролитию. Ведь это высший этический закон.
  Исраэль: "Недостаточно! Ты не сможешь отделить нас от нашей истории!"
  Ахмад: "85% процентов наших людей согласны, чтобы ты остался в Офра. Но - в Палестине. Даже сейчас есть у нас боль за украденную землю. Многие поколения хотят избавления от этой боли. Но мы проиграли войну и нам придется смириться с потерей".
  Исраэль: "Вы победили в интифаде. Вы вынудили правительство Рабина сесть за стол переговоров и принять соглашение, противное всему тому, что нам дорого. Рабин и ЦАХАЛ проиграли войну"
  Ахмад настойчиво стремился вернуть обсуждение в практическую плоскость.
  "Единственно возможный компромисс - сохранение поселений под палестинской юрисдикцией. С компенсацией в других областях, например- Иерусалим. Однако почему поселения должны быть населены по принципу этнической чистоты? Евреи и арабы раньше жили вместе, например- в Бейруте.
  "Йосеф Арар. "Смешение населения может быть в городах, но не в деревнях. Даже в самых левых кибуцах попытки были неудачными. Это не проблема расизма, но социологическая. Но я никогда не скажу твердое "нет". Я подумаю об этом.
  
  Присоединяется Язир (Палестина). "Вы видите поселения. Суверенная еврейская земля как нечто целое. Здесь ситуация становится неразрешимой, превращается в игру с нулевым результатом. Предположим мы отделим проблему поселений от проблемы палестинского суверенитета. Устранимся от морального права. Признаем вашу связь с определенными местами в отдельности от проблемы суверенитета. Возможно израильские арабы смогут быть палестинскими гражданами живущими в Израиле. Возникнут две страны- Израиль и Палестина. И даже границы (зеленая черта) не будут иметь значения и любой человек, израильтянин или палестинец - сможет жить в любом месте. Так разрешится проблема поселенцев. Заодно и проблема палестинцев, реализующих право на возвращение. Без ущерба прав и суверенитета обеих стран". (Йосеф. Альпер. Зеев против Зеева. Поселенцы и палестинцы. С 70-71)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"