Очень хороший комментарий я получил. Чтобы ответить более доступно для посетителей моего раздела (всё же не надо просматривать все комментарии), выкладываю мысли по поводу:
> > [3.Г------- М-------- А------------]
>Скажите, а почему так уж непременно нужно использовать ненормативную лексику? Думаете, нет нормальных слов, которые хлестали бы сильней мата? Дело ваше, стиль ваш, но поэзия - это все-таки что-то возвышенное. Хотя... сейчас это модно.
Ответ:
"Думаете...Модно..."
скучно отвечать(сложно, когда кто-то за тебя думает, что ты думаешь, это раз, или когда кто-то думает, что только сейчас модно то, что было распространено всегда, это два), но попробую.
"Поэзия - это что-то возвышенное" - "возвышенная" поэзия давно обоснавалась на сайтах, подобных этому, только еще более ужасных по размаху графомании: всякие кособокие стихиру, прозыру, и прочие ужасы - и найти тут что-то действительно стоящее очень сложно (но, к счастью, можно) . Ничего возвышенного в зарифмовке уйти-прийти, или кровь-любовь - нет. Это утешение домохозяек и пожилых автовладельцев в том, что они тоже "причастны". "Причастны к возвышенному". Казалось бы, можно устраивать какие-то бунты, засовывать деревянные ложки в петлицы вместо гвоздик, носить желтые свитера, и вещать громовым голосом про флейты водосточных труб (тем не менее, при своей смехотворности, уровень, кстати, недоступный ни пониманию, ни копированию домохозяевами). Но мне это скучно. Я просто пишу.
От графомана, который претендует на гениальность, будучи посредственностью, я отличаюсь по обоим пунктам: я не претендую, и я гениален.
Поэтому, если Вселенский Мировой Порядок и моё Безупречное Чувство Стихосложения указывают мне, что ТУТ надо использовать слово ХУЙ, то я буду использовать слово ХУЙ, а не фразу "нефритовый стержень".