Эрнальтеро : другие произведения.

4..

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава четвертая
  Пламя Тумана
  Неделя познания себя и мира прошла продуктивно, прошла и зима, закончился и детский сад, мой день рождения тоже проскользнул мимо. Весна медленно входила в свою силу. Мы вместе с Тсуной и Ханой пошли в одну младшую школу - ту, что посещает братец Реохей.
  Забавный факт - мы все отличаемся от своих мультяшных версий. Хоть я и считаю, что опираться на знания из другого мира неправильно, но все равно неосознанно сравниваю живых людей с их "канонными" версиями. Реохей более смуглый и имеет белоснежную шевелюру, говорит, что хочет быть похожим на папу, поэтому отращивает волосы. Его белые ресницы и брови экзотично контрастируют с кожей. Он действительно шумный, но это не слишком сильно бросается в глаза - Реохей имеет громкий голос, но старается сдерживаться, и проявляет свой темперамент только в моменты волнения и суеты. Хана более улыбчивая, но ее настроение имеет свойство быстро меняться - вот она улыбается, а вот уже угрюмо жалуется на бестолковых детей. Она имеет длинные волнистые волосы до середины спины странного тускло бордового цвета, которые она любит заплетать в две косы или высокий хвостик - цепляет на них разные заколочки-бабочки, цветочки и всякие другие фенечки. Тсунаеши тоже отличается. Его прическа не напоминает тот шухер, что показан в манге - пряди беспорядочно торчат в разные стороны и имеют золотистый оттенок. Я же специально старалась отделить себя от мультяшной версии Киоко. Не сильно, но прическу я поменяла - челки нет, пряди обрамляют лицо симметрично с двух сторон и доходят длинной до лопаток, имеют яркий медово-рыжий цвет. Такой же как у мамы. Кожа белесая, а глаза имеют более светлый желтый оттенок чем у папы.
  За неделю учебы ничего нового в школе для себя я не нашла. Мы учились читать, считать, учили английский алфавит, который я помнила еще из прошлой жизни, бегали и занимались спортом на площадке, обсуждали разные религии и многое другое на уроке познания мира. Самих занятий было мало. Всего по три в день. Но помимо уроков есть много кружков, которые мы обязаны были посещать. Первая неделя нам дана для адаптации. Далее мы будем приходить в школу с утра и по три - четыре часа учится предметам, а потом, после перемены, все идут заниматься в кружках. Там за детьми следят кураторы и занимаются нашим всестороннем развитием. Мы с Ханой долго не могли сойтись во мнении о том куда записаться. Я хотела заниматься художественной гимнастикой, ведь это и красиво, и вырабатывает пластику, и развитие физического тела, а Хана решила, что должна записаться в литературный кружок, просто потому, что там не должно быть слишком шумно, ну или в кружок каллиграфии на крайний случай. В итоге мы не то чтобы поссорились, я крайне не конфликтная особа в определенных границах. Хана утверждает, что со мной сложно ругаться, мол, ругайся-не-ругайся, а ты только и делаешь, что киваешь с пустым взглядом и ничего не выражающей улыбкой на лице, а потом делаешь все по-своему. Ну не спорить же мне с упертой подружкой? Зачем ругаться если она посмотрит-посмотрит на мой отрешенный вид, пофыркает, как закипевший чайник, и только после этого ритуала мы возвращаемся в конструктивное русло, в котором можно заваливать друг друга аргументами в пользу собственной правоты. Эх, хорошо, что с Ханой можно и так решать проблемы, помню, в том мире не было сверстников нашего возраста способных на аргументированный спор. Итогом стало решение, что мы попробуем себя во всех отобранных кружках и только после этого окончательно решим, куда стоит записаться. Жизнь чудесна. Я наслаждалась каждым прожитым днем.
  Но кроме школьного быта меня еще отвлекало развитие и контроль пламени. Изменений в своем характере сама я не заметила, но мама обратила мое внимание на то, что мои глаза периодически странно блестят, особенно когда я задумываюсь о чем-то.
  Со слов мамы, которая также обладает пламенем Тумана, наш атрибут имеет два основных способа влияния на мир. Или корректнее назвать это способами использования силы. Не суть. Туманники могут манипулировать сознанием напрямую, посылая ложные данные в голову, или опосредственно за счет создания иллюзий и веры в них оппонента. В первом способе Туман четко знает, что в итоге получится, ну не смотря на мелкие казусы, для него не нужно много пламени, а действия происходят только за счет веры в свои силы и концентрации. Второй способ рассчитан на то, что оппонент сам поверит в иллюзию и это вызовет определенные реакции его организма. Этот способ не нуждается в хорошем контроле но требует определенные затраты пламени. Чтобы лучше понять это, мама предложила мне представить разные ситуации. Как лабораторная работа: "Цель: понять особенности использования пламени; Оборудование: носитель пламени тумана, подопытные (в разных количествах), камера; Ход работы...". Так же примем условные обозначения: пускай носитель пламени Тумана станет просто туманником, само пламя посмертной воли сокращенно назовем пламенем, а воображаемых подопытных переименуем в жертв, и условно разделим их на носителей активного пламени и не обладающих пламенем вовсе.
  Итак, возьмем способ под номером один. Цель туманника заставить жертву испытать несоответствующие ситуации эмоции, будь то страх или безоговорочное доверие к кому-либо - вообще все, что угодно связанное с ощущениями. Можно заставить забыть что-то, а можно вложить и ложные воспоминания. Возможно, полностью перекроить личность. Но все это не так-то просто. Для данного способа нужен запредельный контроль пламени и знание психологии. Ведь для положительного результата необходим еще и опыт в нахождении "рычагов давления" или неких "струн души" - тех нитей, дернув за кои туманник получит необходимую реакцию жертвы. Это сложно, но элементарный уровень - проекция на жертву эмоций туманника, не требует ни контроля, ни затрат пламени. Многие считают, что если туманник не смог найти ту струну, за кою полагается дергать то он не сможет изменить то, за что данная струна отвечает, но это не так. Можно подсадить паразита, который будет постоянно дергать за эту струну до тех пор, пока она не оборвется. Многое можно сделать, имея запредельный контроль, но он доступен не каждому. Немного легче обмануть тело - заставить видеть несуществующие предметы, чуять отсутствующие запахи, слышать звуки и ощущать предметы, которых нет. Также несложно заставить жертву испытывать тревогу или радость, чувствовать сосредоточенность или развеять внимание. Тогда предполагаемая жертва будет реагировать на то, что существует только в ее голове. Камера запишет только трепыхающегося человека. Возможно, у кого-то создалось мнение, что первый способ рассчитан на точечное воздействие - на одну жертву, то спешу вас разуверить в этом. Есть и масштабные иллюзии, рассчитанные на множество людей. Такие иллюзии (или некорректно так их называть?) могут работать по разному: как вирус, работая за счет эмоций жертв и распространяясь как эхо мысли, могут работать посредством пламени туманника, внедренного в тело жертвы, как паутина и как реакция вроде гипноза. На подобные финты требуется больше пламени, но не настолько, как в случае с масштабными иллюзиями второго способа влияния на мир. Но именно за подобные выкрутасы туманников никто не любит. Любое пламя имеет свой фон, который можно ощутить, а туманник способен просто вплести функцию отвлечения внимания, да и сколько того пламени Тумана в организме зомбированной жертвы? Немного. Никогда не знаешь заражен ты такой пакостью или нет. Однако люди, обладающие пламенем, имеют некоторый иммунитет к воздействию на них Тумана. Чувствую себя... ну не знаю, вроде и хочется, а вроде, и зачем оно мне надо?
  Второй способ. Его границы также неизвестны. При большем желании и избытке пламени, возможно создать и, так называемую, материальную иллюзию, но она не будет вечной, а на создание подобного необходимо огромное количество пламени. Но, исключая подобный вариант, нормальным туманникам остается создавать визуальные иллюзии. Они просты и влияют на внешнее восприятие. Камера снимает и сам иллюзорный огонь, и волны жара, но если кинуть эту камеру в созданное пламя камера не сгорит и не расплавится, а продолжит снимать огонь изнутри, в то время, как человек, прикоснувшийся к такому огню будет ощущать и жар, и боль. Эти чувства связаны с тем, что второй способ не подразумевает под собой лишь иллюстрацию, а подкрепляет ее еще и дополнительным пакетом информации об объекте. Но подобные иллюзии легко разрушить, для этого жертве надо точно знать, что перед ней именно иллюзия. Кроме того еще есть фактор веры самого туманника. Если туманник верит в реальность своих творений и подкрепляет эту веру еще и знаниями о них, то подобные становятся почти неразрушимыми. Но когда туманник теряет себя в иллюзиях - его можно считать мертвым. Ведь подобные иллюзии он может разрушить только лично сам. Кроме такого экстремального способа усиления или улучшения стойкости миражей, есть еще много способов, но каждый иллюзионист придумывает для себя персональный, чтобы коллеги не смогли найти слабых мест в подобных поделках. Также на стойкость иллюзии влияет количество вбуханного в нее пламени.
  Но способы также разнятся в скорости использования. Первый - достаточно медленный. Обман чувств и рецепторов можно использовать быстро, но даже для подобного элементарного действия необходима сосредоточенность. А вот, к примеру, изменения в сознании, уже невозможны в бою. Второй же способ имеет мгновенный результат. Сила сама направляет своего носителя. Таким образом выходит, что первый способ влияния на мир подходит для медленных, продуманных диверсий, для работы в команде в роли поддержки, для точечного, заранее продуманного, удара... А второй рассчитан на мгновенный результат, быструю реакцию в боевой или любой иной ситуации, где необходимо замедлить противника.
  Кроме вышеперечисленных способов есть и еще несколько непопулярных и малоизученных. Например, напитка предмета пламенем. Этим способом создаются вещи вроде подпространственных карманов, повсеместно известных в теневом мире, ткани и одежда, что проводит пламя или еще что-то подобное. Но даже на бытовом уровне возможно создать нечто вроде сигналки, или амулета насылающего плохие сны. Способ прост, но непопулярен потому, что есть бесконечное множество других путей дающих возможность добиться подобного результата. Этот метод подходит и другим атрибутам. Туман же влияет на восприятие действительности и внутренние процессы мозга. К примеру направляя пламя в предмет с ментальным посылом "защити" - как таковая защита не появляется, просто внимание человека, носящего амулет, обостряется и повышается подозрительность. Безграничное множество вариантов, ограниченное только фантазией носителя пламени.
  Пламя имеет свойство в моменты опасности опираться на наши подсознательные желания и действует, будто само по себе. Пламя защищает носителя, такое происходит часто, но именно в моменты смертельной опасности и совокупности иных факторов существует возможность перейти на качественно новый уровень. Это относится также и к другим атрибутам. Однако именно у носителей Тумана это проявляется в столь жуткой форме: при смертельной опасности их разум начинает работать на полную мощность, на несколько мгновений подключаясь к инфосфере и выдергивая из подсознания наиболее яркий и в некоторой степени подходящий образ для того, чтобы устранить причину вероятной смерти. Этот образ как то резонирует с пламенем Тумана, от чего оно приобретает неестественную плотность и становится как бы ближе к материальному миру, - образ воплощается в виде материальной иллюзии, к которой, в свою очередь, прикрепляется подсознательно выбранное свойство. Кроме перечисленного, на теле остается след - отметка того, что туманник опасен и приобрел особые способности. Если говорить более просто, то совокупность причин приводит к открытию гипер-режима. "Гипер-режим" - определенное состояние, которое после первого открытия можно вызывать повторно. В состоянии гипер-режима носитель пламени приобретает ранее несвойственные атрибуту возможности. При отключении режима новые свойства теряются, но плотность пламени остается. У тумана это проявляется немного иначе. Пламя, при увеличении плотности становиться ближе к материальному миру, но так-как это противоестественно для него, образовываются спонтанно выбранные предметы. То есть из излишков пламени создается предмет с необходимым в момент вхождения в первый гипер-режим свойством. А способность, нехарактерная для атрибута Тумана, закрепляется отметкой на теле.
  У мамы, например, в гипер-режиме на лбу вырисовывается схематический глаз, а в руках появляется музыкальный инструмент, наподобие флейты. Весь этот комплект имеет специфический стиль, свойственный именно маме - тонкие изящные линии подходили ей и смотрелись гармонично. За глазом закреплена концентрация внимания, что облегчает контроль, а флейта звуками подчиняет сознание, как дудка гамельнского крысолова. Мама страшная...
  С ее слов выходит, что изначальный вид предмета и отметки, можно поменять на другой - ведь это тоже часть пламени Тумана. И, что, на мой взгляд самое важное - способность будущего гипер-режима можно придумать заранее. Не факт, что выйдет именно то, что ожидалось, но и малофункциональная фигня уже не появится. Но пробуждение пламени у детей чаще всего связано с опасностью для их жизни - случается, что гипер-режим разблокируется одновременно с пламенем. Хорошо, что это не про меня.
  Туманники могут постоянно находится в режиме и использовать при этом пламя до тех пор, пока мозги не сотрутся. Для подобных мне не существует предела пламяустойчивости тела, ведь туман влияет лишь на ментальный план мира. Это стачивает остроту критического восприятия мира и медленно подводит к мысли о личном всемогуществе. Ведь не чувствуя предела сил, носители Тумана забываются и перестают жестко контролировать пламя, которое так ластится и само тянется исполнить мимолетные желания своего хозяина. Просачиваясь меж тисков неплотных ментальных запретов, оно смешивает иллюзии с реальностью и сводит с ума. Носитель начинает сомневаться в реальности окружающего мира, представляет себя творцом и может умереть от голода, поверив в собственную иллюзию полного благополучия. Но если иллюзионист сильнее этого и переживает подобный кризис, то еще больше уверяется в своем всесилии и предпочитает сходить с ума уже не тихо, а под рев фанфар, звучащих в голове, и громом взрывов за спиной. Приобретает склонность к позерству, что даже у меня начала медленно развиватся, и всячески лелеет свой новообретенный эгоцентризм и зародыш социопатии. Каждый сходит с ума на свой лад.
  И даже если самому носителю проблемного атрибута кажется, что все с его психикой нормально - это ни о чем не говорит. Пламя всегда влияет на носителя. Туманники склонны пудрить мозги себе и людям, часто впадают в депрессии по надуманным причинам (или делают вид, что впадают в депрессии...), но с такой же легкостью сами же из них и выходят; очень восприимчивы и непредсказуемы, имеют гибкую психику, их мораль и границы дозволенного могут меняться по мановению мысли и не от чего, кроме разве-что отыгрываемого образа, не зависит - вот перед тобой стоит приличный человек, что смущается от похвалы и вздрагивает от громких звуков, а спустя мгновенье - псих, что с той же искренностью может сделать что-угодно. Все сложно. Мотивы не важны, ведь они зависят от изменчивого мышления. А самое страшное в этом всем то, что я не имею ничего против такого развития событий.
  Ошарашив меня тем, что я уже сейчас мыслю в другой плоскости, нежели другие люди, мама посоветовала мне заранее найти якорь. Центральный элемент, что не позволит мне слишком сильно изменится. Я наметила на эту роль семью, но меня отговорили от этой идеи, мол, что если их не станет. Все сложно, ведь, логические рассуждения, насколько мне сейчас это доступно, привели меня к мысли о том, что жизнь без родных мне людей бесполезна. Кто знает что может случится в будущем? Без братика, столь искренне привязанного ко мне, без мамы и Ханы... ради людей мы совершаем поступки, возможно из-за страха за них, а может и просто, не желая разочаровывать... но без душевных привязанностей мне незачем было бы жить. Это стала бы не жизнь, а существование.
  Расспросила и про связь с Небом. Узнала, что нельзя привязаться к любому носителю небесного пламени. Для правильной привязки необходимо стечение многих факторов. С подходящим Небом происходит привязка на энергетическом уровне, или точнее аурном. После закрепления связи хранителя все проблемы с психикой останавливаются в том состоянии в котором они были в момент создания уз. А дальше Небо своим пламенем задает тот курс развития отклонений, что посчитает наиболее подходящим, с его подсознательной точки зрения. Зачастую связь образуется сама собой, но ее образование можно и спровоцировать. Разорвать связь тоже возможно, но при этом будто теряется часть души. Во время действия связи существует некоторая зависимость от мнения Неба, если его носитель спокоен, то и хранители уверены в правильности выбранного ими пути. Это не безоговорочное доверие или подчинение. Существует и понятие "истинные хранители" - идеально подходящие друг для друга атрибуты. Но найти их сложно. Обычно именно Небо ищет своих хранителей. Потому что у носителей Неба зачастую больше власти из-за происхождения, а следовательно и возможностей больше. Ведь это выгодно для семьи. Также, кроме прочего, Небо, найдя первого истинного хранителя, дает ему возможность ощущать своих, еще не найденных Небом, будущих коллег. Для хранителей, связь со своим истинным, означает полное сходство во взглядах на мир и желание защищать и поддерживать свое Небо, возможность предательства невозможна просто потому, что у всей связки из семи человек мысли сходятся, а отношения выстроены гармонично. Это позволяет носителям сильных атрибутов чувствовать себя людьми. Небо же, изначально имеет более существенный повод искать истинных, - при образовании связи происходит обмен и это дает ему возможность использовать некоторые особенности пламени своего хранителя. Но если хранитель уже связал себя с другим Небом, то истинное, просто не почувствует его.
  Не уверена, желаю ли я связывать себя с кем-то. Слишком сложно.
  Начиная с этого учебного года я чувствую себя так, будто нахожусь посреди испытательного полигона. Дело в том, что по совету мамы, я испытываю свои способности на одноклассниках. Цинично. Сидя на третьей парте возле окна, я пыталась внушить разным детям разные ощущения: кому-то усидчивость, кому-то концентрацию или хорошее настроение. Даже завела специальную тетрадь, в которую записываю свои наблюдения и выводы. Возможно, такие эксперименты кому-то кажутся неэтичными, но все мои изыскания не имеют длительных последствий для подопытных и даже обладают исключительно полезными свойствами. Возможно это именно то, о чем меня предупреждала мама, ведь я не вижу совершенно ничего плохого в том, что делаю. И Хану я ни разу не трогала. Но все с чего-то начинали, и мои, на первый взгляд, безобидные забавы, возможно, когда-нибудь перерастут в полноценные эксперименты. Но сейчас, когда мои опыты в своем большинстве, приносят исключительно пользу подопытным, я не могу воспринимать их как нечто ужасное. Возьмем, как пример, Тсунаеши - Благодаря моим манипуляциям он, вечно витающий в облаках и спотыкающийся на каждом шагу, становится более собранным. Стеснительная малышка Акино - более раскованной. Агрессивный и задиристый Таро - немного спокойней. Только Хану я не меняла, ведь она моя подруга, что имеет возможность и желание возвращать меня из состояния "не здесь". И когда я, после очередного отключения от реальности, встречалась с негодующим взглядом подруги, который будто кричал " Ты опять?", - я понимала насколько мне повезло здесь родится.
  Опуская взгляд на листы тетради, раскрытой на пустой странице, я задумалась о задании, выданном мамой. На самом деле заданий было несколько, но в своем большинстве они имели быстро решаемый или регулярный характер. Сейчас я не готова принимать судьбоносное решение об установлении якоря в сознании, а медитации и упражнения с созданием маленьких иллюзий выполняла с радостью. Но вот сейчас я думала о том, что хочу от своего будущего гипер-режима. Вроде несложный вопрос, на первый взгляд, но на деле я не смогла выбрать что-то определенное. Хотелось иметь нечто, что совмещало бы в себе возможность справиться со всеми проблемами и при этом имело практическую ценность в бытовом аспекте жизни. В будущем, если мне все же придется стать мафиози, я буду попадать в разные ситуации связанные с профессиональной деятельностью. Возможно, мне придется сражаться, шпионить, защищать себя и людей, убегать и скрываться, а также желательно иметь при этом пафосный вид. А еще я хочу уметь парить в воздухе как Вайпер. Запросы такие запросы. Хотелось совместить многофункциональность с внешней привлекательностью. Идей не наблюдалось. Имелись только непомерные желания. Да и я не могу представить своих хрустальных бабочек в бою. То есть сила иллюзиониста мне нравиться но использовать ее для чего-то вроде убийств мне не хотелось.
  Мамин глаз и флейта, усиливающие ее изначальные способности, помогающие в распознании иллюзий и ускоряющие обработку информации, как это делает незабвенный шаринган из Наруто. Мукуро, обладающий странным глазом и трезубцем - полный объем его способностей сложно охватить только исходя из знаний прошлой жизни. Фран со своим головным убором неопределенного вида и треугольниками в уголках глаз, согласно канону, владеет сенсорикой, да и не зря же он прижился в Варии после прессовки учителя и семпая - возможно эта шапка дает какую-то прибавку к защите. Мармон или Вайпер тоже имеет отличительные черты и обладает незаурядной силой.
  Обсудив свои мнимые проблемы с мамой, я узнала, что помимо отдельных предметов, гипер-режим способен изменять тело носителя атрибута Тумана. Например, прирастить рога или когти. Жуть. Но эти сведения мне не дали так необходимого толчка вдохновения. На развороте с заглавием "ВСЕМОГУЩЕСТВО" появился только длинный список всех моих хотелок.
  А еще в голове плотно обосновалась мысль о том, что я тугодумка, и все свои иллюзии буду придумывать по пять минут.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"