Небольшая предыстория, вводящая курс дела. Советую читать по главам, так как цельный файл нуждается в доработке, которой я занимаюсь по мере выкладывания глав.
"Пункт отправления" - это рассказ, слегка претендующий на некоторую-то историчность. По крайней мере, вполне узнаваемые декорации. А в центре событий оказываются люди, обладающие одной общей чертой.
Тору Хан - молодой преподаватель в учении Хранителей знаний. Волею судеб, он оказывается втянут в игры существ, что зовутся богами. Его ждет дорога, на которую он не желал ступать. Сможет ли он пройти означенный путь? Хватит ли ему сил в одиночку перевернуть мир и остаться самим собой? ...
После многочисленных попыток пройти любимым Леголасом игру по "Властелину", после горьких слез над трупом на экране, после двухдневного размышления в поезде "Владивосток-Москва"...- за пять оставшихся дней было настрочено сие произведение...
В этой книге вы прочтете: о вольных и невольных путешествиях во времени, об инопланетных машинах и кремневых клинках, о тихих гаванях и экстремальных ситуациях, о добрых и злых людях, о научных кабинетах и поединках на холодном оружии, о трусости и мужестве.
Два кольца их соединили, потом разделили и ввергли в пучины странного, невероятного, мистического, любовного приключения. П.С. Книга начинается с небольшой раскачки. Сам не люблю подобное начало, но данная история по-другому начаться не могла. Слишком однообразной, монотонной и размеренной ...
Текст снесён. Обдумав всё как следует, решил отложить продолжение романа на некоторый срок, пока точно не определенный. Осмыслив многие замечания и конструктивную критику пришёл к выводу, что в таком виде текст жить не может.
Юный студиозус был направлен отцом в глубинку, чтобы встретиться с дальним родственником и повидать умирающий город. Но перед тем, как Джереми ступит на мостовые городка, ему предстоит небольшое испытание. Испытание смертью.
В моей Вселенной бизнес правит всем и вся. Мы - одна империя, которая, чтобы обеспечить своё существование, обязана расширяться. И я её расширяю. Я продаю миры. Нет, не сами планеты... А информацию... Координаты, основные характеристики, за которые платит Департамент освоения.
Что делать, когда страны, в которой ты провел детство, больше не существует? Города погребены под радиактивными обломками. Пустыри - владения байкеров безумцев. А недра земли рождают дьявольских мутантов? "Но, государство не я, государство-мы". Меч и автомат в городе призраке.
изначально задумывалась как мини-зарисовка про сон с телефоном и воспоминание про эпизод, где у мишени Такео был телефон, в процессе написания все усложнилось, так что не знаю, будет ли 2 часть (описание боя) и 3 (мораль, к чему снился сон)
"Тот, кого Вы знали, только что стер Вас из памяти." Все написано под впечатлением от фильма "Вечное сияние чистого разума". Весьма сумбурный, но очень эмоциональный фильм. Возможно, данная история покажется вам весьма банальной, но мне хотелось бы ее воплотить.
У всех драконов есть родина. Иногда это длинный берег моря, протянувшийся далеко-далеко, с севера на юг, по восходящей к северу. На этой длинной полосе земли, отделенной горами и лишь где-то соединяющейся с остальным континентом, горят огни, живут люди, а еще - видят сны и рассказывают ...
Эта история есть своеобразная "прописка" для персонажа из другого мира,отличного отмира Зоны. О том,как эльф из миров Толкиена попадает в Зону. Дальнейшие приключения эльфа описаны в творчестве моего "коллеги по Бару", под ником "Двадцать второй" вот тут: http://talks.guns.ru/forummessage/151/578110.html ...