Ясько Георгий Юрьевич :
другие произведения.
Антихристу никто не напишет
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Ясько Георгий Юрьевич
(
barsenal@nm.ru
)
Размещен: 20/04/2008, изменен: 17/02/2009. 52k.
Статистика.
Статья
:
Философия
Иллюстрации/приложения: 8 шт.
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Аннотация:
Шапкой Мономаха в напёрсток не играют! Руки прочь от Рерихов!
АНТИХРИСТУ НИКТО НЕ
НА
ПИШЕТ.
28.02.08 по каналу "Культура" был показан очередной фильм из
документального сериала "Маленькие капитаны" - об истории кадетов в
России. В этой части рассказывалось о развитии кадетских корпусов,
созданных эмигрантами из Советской России за рубежом, в частности,
в Сербии.
По словам сценариста, - воспитанникам этих богоугодных заведений прививалась
любовь к России. В чём особую - ни с чем не сравнимую, ничем не заменимую роль
играла Русская православная церковь.
Как иллюстрацию этого тезиса нам показали одного из воспитанников
одного из таких корпусов. Пожилой, но крепкий ещё человек, не самым
плохим русским языком рассказал об обыкновенном для таких учреждений
процессе взросления детей и юношей с их шалостями, формированием
корпоративного духа. Под неусыпным присмотром отцов-командиров, воспитателей,
преподавателей и святой Русской православной церкви Зарубежной.
Потом он вдруг достаёт из кармана трехцветную ленточку, прикладывает
её зачем-то к своему лбу и говорит примерно так, дескать во время
Второй мировой войны я был танкистом. В 41-м мой взводный вручил мне
эту ленточку и сказал, мол, сохрани её, когда ты на своём танке ворвешься в
Кремль, там ты её достань из кармана и водрузи. Типа. И вот мол,
недавно я наконец-то попал в Москву, в Кремль и был очень рад тому,
что над Кремлём водружён наконец-то трехцветный флаг, такой же, как эта моя
ленточка.
Пришла пора и нам порадоваться вместе с этим человеком?
Что же, РПЦЗ и РПЦ МП с прошлого года объединились.
Акт об этом был подписан в мае 2007 года. А ранней весной 2007
Госдума дважды, преодолевала вето Совета Федерации,
со своим законом о Знамени Победы, согласно которому с этого
знамени удалялись "серп и молот". Для чего Единой России это нужно
было делать перед самым Днём Победы? Прогнуться хотелось перед
власовцами недобитыми из РПЦЗ?
Спасибо эстонским националистам, как раз в это время они начали войну
с Бронзовым Солдатом. И Кремлю пришлось отступить от своего намерения
отредактировать Знамя Победы. Слишком уж срамно получилось бы.
Тем более что, недобитые и обнищавшие власовцы и так простили
бывших гебешников из Синода РПЦ МП?
Я не знаю, как к этому отнёсся бы дедушка Избранного Президента России
Д.А. Медведева, комиссаривший на Кубани. Я вспоминаю своего деда
кубанского казака Шашкина Петра Игнатьевича.
Как он с моей бабушкой Ниной Никифоровной (урождённой Каменевой)под ручку
и с моей годовалой мамой Марией Петровной на руках бежал из своей
станицы, охваченной голодом, организованным большевицкими
комиссарами.
Как они обходили заслоны РКК, устроенные на дорогах.
Те не выпускали станичников из бедствующих районов, чтобы они там
и умирали. Речь идёт о станице Бейсугской Кореновского района. Теперь она
переименована в "Новобесугскую", чтобы...
(Потом в их, (так кстати опустевших), хатах расселили,
как их называла моя бабушка,-"демобилизованную РКК".
Вот потомки этих то демобилизованных и составляют основную массу
сегодняшних "кубанских казаков"? Которые "почему-то" не ставят вопрос
о возвращении Краснодару его исторического имени - Екатеринодар.
Ну, это логично, правда? Кубань - то они получили в дар от
красных комиссаров, а не от Белой Царицы...
...Помню, в детстве я как-то бабушку спросил: "Ба, а что ты в
церковь не ходишь, как другие бабульки, что ты в Бога не веришь?"
Она мне отвечает: "Я, унучёк, Богу перестала верить, когда на Кубани
голод начался. Как я Его просила, чтобы Он не дал умереть моим
братьям и сёстрам, а они все умерли, после этого я Ему верить
перестала".
Тут вспомним, что мать моей бабушки, моя прабабушка была вдовой.
И её казаки обижали, наделяя землёй. А перед раскулачиванием,
понимая к чему дело идёт, - не обидели, всё равно отберут, не жалко.
И нарезали ей и её детям малолетним (бабушка уже была замужем и жила у свёкра)
столько, сколько положено. И вот когда казаков стали сгонять в колхозы,
она в колхоз не пошла, землю свою долгожданную, не отдала.
Кроме этой земли и воли - быть хозяйкой на этой земле - у неё была всего одна коза.
Но её раскулачили, потому, что она была безответная, некому было за неё заступиться.
И отправили с детьми в Сибирь, откуда никто из них не вернулся.
Причём, конвоировал её с детьми и других раскулаченных до ж/д разъезда Чалбас
её четырнадцатилетний сын, которого комиссары разагитировали,
в комсомольцы приняли, винтовку дали.
Потом, когда голод начался, он комиссарам уже был не нужен и
они его бросили на произвол судьбы. Помирать. В последний день
своей жизни он уже ходить не мог, а только ползал.
Разум у него, как это и бывает при смерти от голода, уже мутился,
он приполз к бабушке и говорит:
" - Нина, дай мне хлеба". А не было ничего.
И бабушка говорит:
" - У меня нет".
Он тогда пополз обратно и по дороге умер.
Естественно, своим малолетним внукам я всё это подробно
рассказал, "чтобы знали..." Подрастут, ещё расскажу,
чтобы знали историю своего рода, чтобы помнили.)
Расскажу им, как их прапрадеда летом 1939 года забрали в эту самую РКК,-
освобождать Западную Украину и Белоруссию.
А взяли его в армию незаконно, бабушка не работала, он был единственным
кормильцем семьи. У них была дочь моя мама, когда его забирали,
и они ждали второго ребёнка. В день, когда моя любимая тётя родилась 2.09.1939,
его и увезли. Бабушка только успела показать ему дочь в окно роддома.
Как сегодня, так и тогда, эта мелкая чиновная сволочь решала свои вопросы за счёт
безответных русских людей. Его оправили в армию вместо кого-то из своих.
Он мне говорил, как их сентябрьским утром построили на плацу и прочли приказ,
так и так, сейчас переходим границу Польши. Он говорит, чувствую - пилотка
поднимается, волосы встают дыбом.
Из Польши, его отправили в Финляндию, штурмовать линию Маннергейма.
Потом началась Великая Отечественная. Ему пришлось повоевать и на Кубани.
Участвовал в керченском десанте, был там ранен. Воевал он хорошо, по казацки.
Вернулся домой он в 1946 году. Вторая дочка, родившаяся осенью 1939 года
долго его не признавала. Она не понимала, - что такое "отец".
Так вот он каждый год, 9 мая, приняв свою дозу, ходил за два квартала
бить морду одному своему сверстнику, который воевал в РОА.
Пусть знают внуки, - есть вещи, которые прощать нельзя.
Сам я учился в МИНХ им. Г.В. Плеханова. Историю партии у нас вёл
Я.Л. Лифшиц, отец В.Я. Лифшица, министра финансов времён
Ельцина. Отец Министра-капиталиста, понимаешь.
Помню, на первом же семинаре (осень 1972 г.) он нам начал рассказывать об
исключительной, ни с чем не сравнимой ведущей роли пролетариата
в мировой истории. Услышав это, я заёрзал на стуле.
Он заметил и говорит:
"- А вот товарищ, кажется, что-то хочет сказать по этому вопросу.
Пожалуйста, товарищ!"
Я встаю и говорю:
"- Ну при чём же здесь пролетарии, когда основной
движущей силой истории являются мыслители? Ведь если взять и
расстрелять (почему я это слово употребил тогда?) 300 самых выдающихся
пролетариев всех времён и народов, история бы этого не заметила.
А если бы мы расстреляли в детстве 300 величайших мыслителей
таких как Платон, Бах, Достоевский, Эйнштейн, Королёв, Курчатов, Келдыш,
то человечество так и осталось бы в пещерах"...
(Это я у бр. Стругацких где-то вычитал.
На подобное рассуждение я потом наткнулся у Вольтера. А он взял его,
наверное, у Аристотеля, тот, как и все умные мысли, позаимствовал,
несомненно, у Древнеиндийских Мудрецов.
Упомянув здесь бр. Стругацких, вспомним, что среди самых яростных
гонителей великого русского гения Павла Филонова их отец - искусствовед
Н.З. Стругацкий.)
"- Как Ваша фамилия, товарищ? - Спросил Я.Л. Я сказал.
- Кто может возразить товарищу Ясько?"
Встаёт Толик П. староста нашей группы, рабфаковец, член КПСС, сам он с
Кубани был, между прочим:
"- Тут некоторые считают себя духовной Аэлитой..." Аудитория грохнула.
Грянувший звонок освободил товарищей П. и Л. из этого ридикюля.
Но за 1972 пришел 1976 год. На госэкзамене по истории КПСС я лихо
отбарабанил Я.Л. свой билет. Я всегда историю знал блестяще, - а что
там "знать"? Он спрашивает:
" - А почему Вы как пример возможности мирного перехода к социализму
не привели Чили?"
(Пиночет захватил власть в 1973-м).
Отвечаю:
"- Потому, что это пример невозможности мирного перехода к социализму".
Он берет зачетку, пишет там, отдаёт мне. Выхожу из аудитории,
за мною идёт Толик П.:
"-Ну что?" "- Отлично!" - даю ему зачётку, а там "уд".
Толик возмутился, к Лифшицу:
"-Яков Лазаревич, почему Вы Ясько поставили "уд". Он же на отлично ответил!"
"- А потому что товарищ Ясько идейно неустойчив, а
мой предмет - идеологический!"
Ну я на Я.Л. не обиделся, я его всегда уважал - он воевал в московском ополчении,
был ранен, прихрамывал, орденские колодки носил на пиджаке.
У нас в Осетии на это смотрят в первую очередь.
С 1979 года открыл для себя русскую идею.
Не стал ждать
"когда ж придешь ты времечко,
(приди, приди желанное),
когда мужик не Штирлица
и не Дрюона глупого, -
Блаватскую и Рериха
с базара понесёт".
С одной дамой, (в Краснодаре, кстати, она жила),
мы копировали и сами распространяли книги Е.П. Блаватской
и Учения Живой Этики.
http://zhurnal.lib.ru/j/jasxko_g_j/malahov.shtml
Уже были в поле зрения КГБ, (её начали приглашать "для бесед"),
как пошли гонки на лафетах, им стало не до нас и
нас оставили в покое.
К чему я это? К тому, что по отношению к советской правящей элите
я был "изгоем". Изгоем я был и по отношению в ельцинской правящей
элите, которую представляет уже не Я.Л. Лифшиц, а его сын Владимир
Яковлевич.
Я не участвовал в прихватизации соц. собственности, хотя мне несколько
раз, (я служил в конторе Госбанка по окончании института.), мои бывшие
коллеги предлагали занять некоторые руководящие должности в
формирующемся частном банковском секторе.
Как естествоиспытатель, я - изгой и для путинской церковной эпохи.
Алексей Редигер так и сказал, в интервью, опубликованном 18.04.2006 в "Известиях":
"Уровень религиозной грамотности россиян растёт, и всё меньше наших
соотечественников верит в басни о "стопроцентных приворотах",
"венце безбрачия" или населённой таинственными махатмами Шамбале..."
(Жаль, что рост религиозной грамотности россиян не сопровождается
таковым среди иерархов РПЦ МП. Ув. А. Редигеру следовало бы знать, что
1) Слово "Махатма" пишется с большой буквы;
2) Шамбала - священное понятие для буддистов Калмыкии, Тувы и Бурятии,
коренных народов России, принявших буддизм из Тибета, где это
священное для всякого буддиста понятие особо почитается.
И не следовало бы иерарху РПЦ МП (кстати, берущей деньги за совершение
таинств своего культа) ставить это священное понятие в один
ряд с коммерсантами от колдовства.
Возможно, что РПЦ МП самая многочисленная конфессия России,
но разве это дает ей право оскорблять религиозные чувства
немногочисленных народов, таких как калмыки, тувинцы, буряты?
Они же не мешают жрецам казённого культа с пастырями
власовцев лобызаться?)
И - продолжает ув. Алексей Редигер - дескать мы, большинство россиян,
всех духовных изгоев выдавим на периферию общественной жизни.
(Эту часть его интервью цитирую по памяти, не дословно. Но смысл слов -
таков и модный термин "изгой" там использовался. Сказано это было, в
Великий Вторник, между прочим. Когда мы вспоминали жертву одного Изгоя,
не чуравшегося общества даже и налоговых инспекторов.)