Едва Кай приехал в Буэнос-Айрес, как тут же становится четвёртым участником группы. Литто, Сиро, Альфредо и Кай.. Еще им не хватало ударника... Кай вспомнил о своём друге, с которым вместе работали продавцами цветов в Розарио и который, кроме всего прочего, был ему должен. Конечно же, это был Оскар Моро (Oscar Moro). Он приехал в феврале по приглашению, но, как он думал тогда, лишь для того, что бы немного погулять по столице. Также он привёз свою ударную установку и знаменитый "костюм из древесины". Это был его единственный наряд, к тому же настолько неопределённого цвета, что его владелец начал подвергаться бесконечным шуткам. Это нечто было бледно-розового цвета и служило одеянием для всех случаев жизни: для ночного отдыха, для работы, для того, чтобы ходить на концерт... В очень короткое время этот костюм за шесть тысяч песо стал по-настоящему знаменит. В конце концов, Моро принимает решение не возвращаться в Розарио. Немедленно он пишет два письма: одно своему отцу, а второе к себе на работу. Группа уже собрана. Viva Los Gatos!
Они репетируют у одного друга на улице Трес Сержантос. Потом они идут в знаменитый зал Кальяо 11, что недалеко от гостиницы Санта-Розу, где они живут. Неудобства состояли в том, что каждый день им приходилось носить инструменты из гостиницы до репетиционной базы... Уже осенью, они попадают в какие-то шоу в зале Атос, владельцем которого был Клаудио Миланеси (Claudio Milanesi). Хозяин предлагает им играть в помещении для боулинга, права хозяина которого он делил с компаньоном Нибардо Браво (Nybardo Bravo). В этом помещении играли как джазмены, так и рокеры, в нём не было столов, а сцена была настолько же велика, как и остальная часть зала.
Los Gatos играют по четвергам в "Пещере", и согласно воспоминаниям Литто , в их репертуаре появляется около 50 песен. Они пробыли в ней восемь месяцев, работая по шесть часов в сутки и зарабатывая 4400 песо за ночь. Литто подробно описывает тот момент: "Там мы познакомились с такими людьми как Гордо Мартинез (Gordo Martínez), Морис, Пахарито, Танхито, Хавьер, Мигель Абуело, Пипо...Каждого, кто туда приходил ждала его собственная сказка. Мы находились вместе все те дни... одни туда шли, чтобы бастовать, другие чтобы трахаться, третьи чтобы бухать, четвёртые чтобы играть музыку".