Ивентьев Сергей Иванович : другие произведения.

Ритуальное убийство с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассматривается ритуальное убийство с позиции прав души и духа человека. Делается вывод, что при данном убийстве преследуется цель не только убить человека, причинить ему физические и нравственные страдания, но и присвоить его душу, которая отнесена к нематериальным духовно-нравственным благам человека.


РИТУАЛЬНОЕ УБИЙСТВО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕТВЁРТОГО И ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЙ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

  

Ивентьев С.И.

ООО "Юридическая Компания "ЮМАРК"

Посвящается светлой и доброй памяти Светоносной Душе,

Великому Учителю

Раисе Алексеевне Пузановой

   Аннотация: рассматривается ритуальное убийство с позиции прав души и духа человека. Делается вывод, что при данном убийстве преследуется цель не только убить человека, причинить ему физические и нравственные страдания, но и присвоить его душу, которая отнесена к нематериальным духовно-нравственным благам человека.
   Ключевые слова: Человек, душа человека, дух человека, права человека, ритуальное убийство.
  
   В конце ХХ века в Российской Федерации было открыто четвёртое поколение прав человека - духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [2,с.5-6].
   К четвёртому поколению прав человека относят следующие права: право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора и свобода воли, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на духовное и нравственное совершенствование, право человека на духовную и моральную истину, право на благоприятную окружающую среду и другие права, которые вытекают из духовной и нравственной автономии человека.
   В начале нашего столетия в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав человека - Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [2,с.123-135].
   К пятому поколению прав человека относят: право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на обращение к Богу, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством-временем, материей, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на Божественное совершенствование, право на дары Бога, право человека на бессмертие, право человека на Абсолютную истину и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.
   Четвёртое и пятое поколения прав человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Души и Духа, которые бессмертны.
   Четвёртое и пятое поколения прав человека - это права духа и души человека [1,с.183-185].
   Благодаря вышеуказанным новым правам человека, можно по-новому взглянуть на различные духовно-нравственные и социально-культурные явления и события в жизни человека и общества, в том числе и негативную сторону.
   Предметом нашего исследования является ритуальное убийство с позиции вышеуказанных новых прав человека.
   В российском законодательстве отсутствует определение понятию "ритуальное убийство". Несмотря на это, в юридической литературе, так или иначе, раскрывается данное понятие.
   Ритуальное убийство - это система обрядовых действий, направленных на умерщвление человека, целью совершения, которых является причинение человеку смерти в рамках исполнения ритуала религиозного характера, основанного на выполнении определённых ритуально-магических правил в зависимости от вида исполняемого ритуала [3, c.5].
   Как правило, ритуальное убийство относят к убийствам, совершаемым по религиозным мотивам.
   Выделяют следующие виды убийств, совершаемых по религиозным мотивам: 1.Ритуальные убийства; 2.Убийства по мотиву религиозной ненависти или вражды; 3.Культовые убийства; 4.Убийства, связанные с исполнением религиозного обряда; 5.Убийства в ходе ведения "священной войны"; 6.Убийства с признаками ритуальных самоубийств [4, с.103-108].
   Ритуальные убийства по содержанию и цели совершения религиозного обряда подразделяются на следующие группы: 1.Ритуальные убийства, направленные на совершение человеческого жертвоприношения - ритуал, где исполнителем совершается обряд по умерщвлению жертвы в целях принесения божеству в дар (а может быть и ритуальное самоубийство); 2.Ритуальные убийства, направленные на совершение религиозного ритуала мести - за провинность; 3.Совершение ритуального убийства в качестве испытания для вступления в секту; 4.Ритуальные убийства для использования человеческих органов и тканей в ритуально - магических целях; 5.Ритуальные убийства с целью получения субъектом совершения действий каких - либо магических способностей; 6.Ритуальные убийства, где умерщвление жертвы направлено на вызов демонов; 7.Ритуальные убийства по мотивам религиозной ненависти (убийство сатанистом священника).
   В российском уголовном праве ритуальное убийство относят к преступлениям, предусмотренным п. "л", ч.2., статьи 105 Уголовного кодекса Российской Федерации: "Убийство по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти, или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы". Указанные мотивы состава преступления относятся к отягчающим обстоятельствам убийства [5, c.283-284]. Совершённое убийство одним человеком считают простым умышленным преступлением [9, c.223].
   Д.А.Рябинин указывает, что "при ритуальном убийстве основной и главной целью выступает предварительное причинение жертве особых мучений и страданий и только, в конечном счёте - смерти, а исполняемый при этом обряд (ритуал) выступает лишь методом и средством его достижения. При подобных обстоятельствах у виновного, как правило, безразличное отношение к вероисповеданию жертвы, более того, нередко жертвами становятся абсолютно незнакомые виновному люди.
Конечными и специальными целями ритуальных убийств выступают желания лица через совершение человеческого жертвоприношения приобрести для себя какие-либо духовные ценности в соответствии с его религиозными представлениями, например "завладеть душой" потерпевшего, войти в круг "посвященных", утвердить своё членство в группе, обрести "вечное существование" и т.п." [4, с.103-108].
   В уголовном праве фактически не раскрыто и не дана какая-либо оценка двойному преступлению при совершении ритуального убийства: убийство человека и присвоение (рабство) души человека. Их следует называть духовно-нравственными преступлениями.
   При ритуальном убийстве происходит посягательство не только на жизнь человека, но и его душу, которая относится к нематериальным духовно-нравственным благам человека [12, с.153-164].
   С целью защиты души человека от негативных и преступных посягательств при использовании различных магических, прочих средств и ритуалов (практик), законодателю необходимо незамедлительно включить в Уголовный кодекс Российской Федерации новый состав уголовного преступления: посягательство и присвоение души человека, а также дать юридическое определение понятиям "ритуальное убийство", "магический ритуал" и "присвоение (рабство) души.
   Ритуальные убийства, включая любое убийство человека, противостоят праву человека на жизнь (четвёртое поколение прав человека).
   Ритуальные убийства представляют собой всегда нравственные преступления.
   Убийство полностью отрицает принцип нравственного отношения к человеку [10, с.441], а также право на Любовь (пятое поколение прав человека).
   Прерывание жизни фактически приводит к лишению человека не только материальных прав и свобод, но и других основополагающих духовно-нравственных прав и свобод человека, неразрывно связанных с личностью, которые составляют четвёртое и пятое поколение прав человека. Убийство приводит к прерыванию духовно-морального совершенствования убитого человека, а также к духовной и моральной деградации и гибели человека, совершившего данное нравственное и уголовное преступление [11, с.36-38].
   При совершении магического ритуала реализуется право человека на управление энергией, которое входит в состав пятого поколения прав человека. В данном случае происходит злоупотребление человеком своим правом во вред другим, на что должно особое внимание обратить юридическая наука и правосудие.
   Громкие убийства, связанные с насильственной смертью пророков и священников, можно отнести к ритуальным убийствам.
   Так, наше исследование казни Иисуса Христа (Пророка, Сына Божьего, Великого Моралиста и Спасителя) привело к выводу о том, что его убийство на кресте было ритуальным [6, c. 59-64].
   Распятие на кресте - один из оккультных ритуалов, который носит богоборческий характер, что имеет документальные и другие материальные подтверждения и не оспорено.
   Магический ритуал, совершаемый жрецом-ритуалистом при написании "Оракула ягнёнка", 4 г. до н.э., был использован при убийстве Иисуса Христа (26-36 г. н.э.) [8, c.44-48].
   В настоящее время Русская Православная Церковь считает, что убийство царской семьи Романовых является ритуальным. С данной точкой зрения можно согласиться по следующим основаниям.
   Любой смерти царя всегда придавали сакральный смысл. Безусловно, что насильственная смерть царя носила и ритуальный характер.
   Ритуальное убийство царя связано с культом умирающего и воскресающего бога [7, c.94-99].
   С древних времён царь считался Помазанником Бога [13, c.519].
   Убийство царской семьи - это богоборческий, демонический и террористический акт, который был направлен против Помазанника Божьего (царя).
   Считаем, что смерть 17.07.1918 г. последнего царя Российской империи Николая II представляла собой магический культ присвоения и перехода власти от православной монархии к атеистической советской власти.
  

Список литературы

  
   1.Гузенко С.С.Что такое права души человека?//Молодёжь и наука: материалы международной науч.-практ.конф. (26 мая 2017  г., г. Нижний Тагил) в 2 т. Т. 2/ Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина", Нижнетагил. технол.ин-т (фил.). - Нижний Тагил: НТИ (филиал) УрФУ, 2017. - С.183-185.
   2.Ивентьев С.И.Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека: монография. Новосибирск: ООО "Агентство "СИБПРИНТ", 2012. - 357 с.
   3.Холопов А.В.Методика расследования ритуальных убийств: учебное пособие. Ч. I. СПб.: СПб юрид. ин-т Генеральной прокуратуры РФ, 2005. -52 с.
   4.Рябинин Д.А.Особенности уголовно-правовой характеристики убийств, совершаемых по религиозным мотивам//Современное право. - 2016. - N 8. - С.103-108.
   5.Тасаков С.В.Нравственные основы новых составов убийств// Пробелы в российском законодательстве. - 2008. - N 1. - С.283-284.
   6.Ивентьев С.И.Когда будет реабилитирован Иисус Христос?//Культура. Духовность. Общество: сборник материалов XXIX Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. - С.59-64.
   7.Руднев В.П.К новой теории бессознательного//Знание. Понимание. Умение. - 2010. - N 3. - С.94-99.
   8.Ивентьев С.И.Рецензия на статью К.В.Кузьмина "Говорящий ягнёнок или обожествл?нный мудрец?"//Культура. Духовность. Общество. Современность: сборник материалов I Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. - С.44-48. 
   9.Коряковцев В.В., Питулько К.В.Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 848с.
   10.Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. - М.: Гардарика, 1998. - 478 с.
   11.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Право на жизнь//Проблемы взаимодействия личности и власти в условиях построения правового государства: сб.материалов Междунар.науч.-практ.конф., 31 мая 2010г.: в 2 ч. ч.2/ред.кол.: И.Ю.Ташбекова (отв.ред.) и др.; Юго-Зап.гос.ун-т. - Курск: 2010. - С.36-38.
   12.Ивентьев С.И.Духовно-нравственный и правовой аспект сделки купли-продажи души человека//Справедливое общество - основа общественного здоровья: сборник научных статей / ред. В.Н. Аргунова; сост: А.Е. Антипова,С.В. Бояринцева, А.А. Лушавина, У.В. Куприна, А.Н. Нурутдинова. - СПб: Культурно-просветительское товарищество, 2017. - С.153-164.
   13.Мокиенко В.М., Никитина Т.Г.Большой словарь русских поговорок. - М.: ЗАО "ОЛМА Медиа Групп", 2007. - 784 с.
  
   Исходные данные публикации:
   Ивентьев С.И.Ритуальное убийство с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека//Культура. Духовность. Общество. Современность: сборник материалов III Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. - С.108-115.
   ISBN 978-5-00068-971-4
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"