На днях по телеку показали ток-шоу с участием "звезд" российской эстрады, которых у нас развелось - все, при чем, одни и те же, из кагала Кобзона, Долиной и конечно матери всех "звезд" Пугачевой. Все перечисленные на том ток-шоу НЕ присутствовали по причине занятия ведущих позиций, а значит, великой в этом деле значимости. А были в основном люди повторостепеннее, на натуральных звезд не тянущие. Но активные и с подвешенными языками.
Тема на мероприятии была раскручена о непускании российских звезд на территорию Украины. Сразу надо заметить, что имя певицы, инвалида-колясочника, из-за которой разгорелся весь сыр-бор, практически не упоминалось, самой певицы на сходке тоже не было. Не та фигура, чтобы приглашать. Типа, отработала свое, и свободна.
Участниками были с украинской стороны всем намозоливший глаза Ковтун с лицом, можно сказать, не слишком представительным, хотя обладающий должностью на Украине довольно значительной. Затем кто-то Суворов, между ними сидел щербатый Шура и ближе к краю тележурналист с повадками педика или не совсем нормального человека. Его часто можно видеть на разных мероприятиях. Фамилия у него типа зятькова или свекорова. Свояковская. Но Шура и свояковский этот были посажены между украинцами для того, чтобы мешать тем отстаивать свою правоту. За ними в третьих рядах сидели разные погосяны из подпевал, образовав как бы эдакий загончик для хохлов-волков с красными языками-флажками.
Напротив них заняли стулья Пригожин, исполняющий роль правой руки Ёси Кобзона практически на многих мероприятиях по части обсуждения русской культуры. Затем Рудинштейн и другие фигуры мельче значимые. Они пользовались абсолютной поддержкой ведущих программу "мавчика и делочки" в среднем возрасте, отрабатывающих на теле очередной заказик. Как на передаче, посвященной опусканию русского певца Серова, голос которого сравнить в России не с кем, до уровня представителя зоопарка. Я лично назвал бы голос Серова близким к Фрэнку Синатре.
Про Пригожина народ России знает, что он присосался к русской певице Валерии, то есть, нашел себе как все евреи паровоза, и качает через нее бабло. Начинал он с должности фарцовщика на дагестанском базаре какого-то из аулов, потом как все прыткие представители этой нации мигом перескочил в столицу и был пригрет соплеменниками из айзеншписов, кобзонов, пугачевых и других.
Тогда они ломали через колено советскую эстраду под себя, не щадя ни своих, ни чужих. Что из этого получилось, мы видим собственными глазами на экранах своих телеков. Был слушок про Пригожина-шрэка - так его прозвали за внешность, схожую с фантомасовой, сами артисты - что он якобы пытался убрать одного из певцов путем отстрела. Но слушок подтверждения не имел, а певец, греческий еврей, сваливший после нападения и отлежки в больнице в Америку и вернувшийся оттуда в Россию через несколько лет, напрочь отказался называть фамилию стрелка. Хотя заметил, что знает его.
Шло крупномасштабное разграбление страны во всех направлениях, не исключая культурных наследий.
Таким же примерно набором "заслуг" обладает и Рудинштейн, занявший после отсидки в тюрьме и выпущенный на волю с началом перестройки теплое место открывателя сочинского кинофестиваля, в делах которого разбираться просто бесполезно. Надо заметить, что лицо этого Рудинштейна тоже, как пригожинское, имеет свои особенности. Если смотреть на него анфас, оно напоминает физиономию мартышки с оттопыренными ушами, только еще более округлую. Размытую.
Замечу, что я после событий на Украине стал относиться к украинскому народу с большой долей подозрительности. Поведение недавних братьев и сестер из ушедших из общего дома в СССР стало напоминать поведение извечных врагов русского народа, виновного во всех их бедах. Но прекрасно осознаю, что все эти недоразумения временные, и что мы все равно остаемся братьями и сестрами. Славянами в одном лице.
Поэтому, когда Пригожин и иже с ним буквально набросились на представителей Украины с резки обвинениями в том, что они перестали пускать к себе певцов из России, особенно "русскую" певицу Милявскую, я стал внимательно прислушиваться к выпадам одних и других. Украинцы оправдывались тем, что эти певцы посещали Крым, незаконно отобранный у них Россией, и еще тем, что русские хотят прибрать к рукам еще и Донбасс.
Я как все русские, всегда считал Крым русской территорией, отвоеванной у крымских татар еще во времена Крымского ханства, образованного этими татарами при помощи Турции, хозяйничавшей на ней в те времена. По поводу Донбасса знаю из истории, что земли эти раздавались еще Александром Первым и Николаем Первым для заселения их польскими евреями после раздела Польши между странами-победителями в той войне. Евреи брали земли бесплатно, обязуясь их обрабатывать, и немедленно продавали местным земледельцам, сами перебираясь в города и открывая там лавки для скупки у населения драгоценностей и прочего.
Кто и когда видел в глаза еврея-крестьянина!
Поэтому и эти земли считал принадлежащими как бы русской империи, хозяевами в которой были русские люди. Вопрос был, есть и остается сложным, требующим серьезного к нему подхода. И когда он затрагивался обеими сторонами, я пока был не за белых, не за красных. Полемика разгоралась, скользя вокруг главного вопроса фигурными зигзагами.
Но когда Рудинштейн вдруг подпрыгнул на сидении и заорал Ковтуну в лицо, что того держат и на Украине, и в России за обезьяну, оскорбив тем самым обе страны сразу и поставив свое обезьянье обличье выше человеческого обличья русского и украинского, я осознал, чего добиваются он и его прибрехатели. Им нужно было не решение вопроса через мудрую мысль, а до максимума накалить обстановку ненависти между двумя нашими братскими народами.
Спор перерос в натуральные оскорбления, в такие же, какие мы начинаем привыкать видеть на разных ток-шоу с участием ведущих соловьевых, гозманов и прочих "русских", взявших на себя обязанности разрешения именно русского вопроса. Эта камарилья опять начала просто выводить из себя откровенной наглостью и презрением к нашим двум национальностям, Кроме того, возникал вопрос, кто давал этим нерусским людям право решать дела за нас. Это наши земли и мы сами разберемся, кто из нас прав, а кто виноват.
Но ситуация в студии уже выходила из-под контроля. Как постепенно выходит она и за пределами телестудии, став на международный уровень с угрозами применения силы.
Кому это нужно, нам?
Или тем, кому неймется прирасти за наш с вами счет новыми дорогими землями с сокровищами в них с новыми возможностями доить и сосать. Что одних, что других?