Очень обрадовалась, открыв для себя сайт 'Самиздат'. Спасибо тем, кто тратит свои нервы и прочие ресурсы для его поддержания. Проанализировав спрос на сайте, решила выложить здесь раннее произведение 'Мотив для похищения принцессы', решив, что в силу своей тематики, степени 'серьезности' и позитивности, оно привлечет больше читателей, чем все моё последующее с того времени творчество, вместе взятое и друг на друга помноженное. В дальнейшем, я намерена экспериментировать, совмещая
Галактика Э. Гамильтона. Загадочный лучший друг принца Средне-галактической империи, 'попаданец' с Земли ищет свою похищенную любимую. Кто и зачем похитил принцессу, правительницу звездного королевства? 'Меньше знаешь- крепче спишь'. Впрочем, главного героя трудности только привлекают...
Меотию, разоренную несколько столетий назад кочевниками, без боя заняли воинственные пришельцы из-за гор. И если в столице их ассимиляция с коренными жителями проходит мирно, то на далекой границе со степью отношения накалены. Сумеет ли присланный из столицы начальник гарнизона пришельцев организовать оборону города от близящегося нашествия кочевников, если его единственной союзницей среди коренных жителей становится та, которую его соотечественники свысока называют Суеверием Древнего города?
Я увидела ту девчушку в маршрутке, десять минут слушала ее разговор с мамашей по громкой связи, сидя напротив. Ненавязчиво страдала, пока вдруг не подумала: "какой сюжет"! А что если именно эта больная девушка, жертва бездумного воспитания, - та, которую уже десять лет ждут в Долине-между-Мирами, в загадочном месте, где могут общаться между собой представители разных цивилизаций? В романе есть "место подвигу", а также - "Академия, друзья и любовь."
Романтическая история "попаданки", в соответствии с законами жанра, пришедшейся ко двору в другом мире. И двор этот, также в соответствии с классическими законами жанра о приключениях 'попаданцев', точнее, 'попаданок', императорский. И маги в наличии. В общем, автор старался соответствовать. РЕШИЛА ОТРЕДАКТИРОВАТЬ. Полностью текст выложен на litnet, на samlib пока залить не могу.
1024г. Залесская Русь. Христианку Любаву принимают за ведьму в колдовском Муромле. На самом деле, она послух князя Ярослава, князю очень нужно выведать, где находится главное святилище Велеса в Залесье. Сможет ли Любава выполнить задание, переиграв при этом польского посланника, друга волхвов, настраивающего муромцев против князя Ярослава? Произведение построено на основе подлинных данных русских летописей, в соответствии с академическим представлением о славянской древности Иванова и Топорова, данных Этнолингвистического словаря Академии Наук. А для заполнения возникающих пробелов в реконструкции фантазий людей, живших тысячу лет назад, автор воспользовался современным фэнтези. Потому как по основным параметрам религиозно-фэнтезийное народное творчество 11-го и 21-го столетия удивительно совпадают.
Молодая волшебница попадает ко двору короля, умело интригующего против прогрессоров с Земли.(Земляне уже освоили Солнечную систему и с помощью парных порталов могут попасть в Дальний космос.) Но и у самой волшебницы есть тайна. Да, в королевстве ее называют волшебницей, но кто она на самом деле?
Где удастся найти покой юному страннику, прогневавшему богов? Кто захочет ему помочь? Может быть, загадочные орфики? Рассорит ли его с единственным другом прекрасная девушка? Время действия: Римская империя Iв. Действующие лица: художники, философы, жрецы, воины, и даже недоучившийся кельтский бард.
Это история о том, как мастер оружейник свернул горы, чтобы добиться руки любимой, которую он знал с детства и которая оказалась принцессой. Еще это история о том, как земляне пытались подчинить королевство на далекой планете. Люди, конечно же, остаются людьми и могут любить друг друга, несмотря на все, что их разделяет. Но что может дружба и даже любовь, там где затронуты экономические интересы могущественной цивилизации? И наконец, это история о том, как мифические для землян Странники вышли из тени, чтобы защитить тех, кто им дорог.
1025г. Год коронации Болеслава Польского. Для завершения повествования о судьбах героев первой книги потребовалось ознакомиться с исследованиями не только русских летописей, но и западных хроник, проведёнными как светскими, так и церковными историками. В результате этого синтеза возникла неожиданная даже для автора историческая картина начала 11-го века.