Иванов Данил Валерьевич : другие произведения.

Darkall #1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Привет братья и сестры в металле! Недолго длилось расставание и, как и было обещано вы держите в руках абсолютно новое металл издание. Упреждая резонный вопрос, а чем, собственно, DARKALL будет отличаться от той же DARKMANIA, отвечаю. Во-первых, периодичностью. Во вторых, проект авторский, а значит вся инфа будет только от меня или подобрана мной. В-третьих, в нем я уделяю значительное место группам, чьи демо будут выходить на ChernotA Records и, в-четвертых, являясь фанатом экстремальных стилей металла, на страницах DARKALL в основном будет преобладать инфа о дэте, блэке, думе и трэше. Поэтому группы, развивающие эти направления желанные гости на страницах нашего всетёмного издания. Появятся мысли - пишите, звоните, трубите. До связи!


DARK

ALL

-------

(# 1/2007)

--------

Авторский

True-Metal Проект

От Darkman'a

   От Автора:
  
   Привет братья и сестры в металле! Недолго длилось расставание и, как и было обещано вы держите в руках абсолютно новое металл издание. Упреждая резонный вопрос, а чем, собственно, DARKALL будет отличаться от той же DARKMANIA, отвечаю. Во-первых, периодичностью. Во вторых, проект авторский, а значит вся инфа будет только от меня или подобрана мной. В-третьих, в нем я уделяю значительное место группам, чьи демо будут выходить на ChernotA Records и, в-четвертых, являясь фанатом экстремальных стилей металла, на страницах DARKALL в основном будет преобладать инфа о дэте, блэке, думе и трэше. Поэтому группы, развивающие эти направления желанные гости на страницах нашего всетёмного издания. Появятся мысли - пишите, звоните, трубите. До связи!

Dанил Darkman

  
  
   Новости от Darkman'a:
  

***

   Австрияки олд скуловской закалки HELLBOUND парятся над новой пластинкой, которая выйдет зимой. Можно было бы забить на эту новость, но все почитатели такой культовой капеллы как ABIGOR должны быть в теме, что басист Peter Kubik изъявил желание подмогнуть браткам восстать из мертвых (последний сплит группы вышел в 2005).

***

   Финские думстеры SILENTIUM выпустили второй сингл с альбома "Seducia" под кодовым названием "Dead Silent"
  

***

   Подававшие надежды (лет 10 назад), но, в конце концов, скатившиеся к банальной HIM'овщине FORGIVE-ME -NOT даже попрощаться с фэнами по человечески не могут. Короче, пипец группе. Нетути её больше.
  

***

   Итальяшки CADAVERIA решили поразить всех своей крутостью приступив к сьёмкам видеоклипа на песню "Anagram", который по их словам должен получиться до усрачки больным, безумным и страшным. Поводом к нему послужило то, что к группе прибились блудные сыны-дочери из OPERA IX и NECRODETH.Всем бояться, как говориться.
  

***

   Японская SIGH переиздаст альбом "Gallows Gallery" на The End Records. Изменено оформление, добавлено несколько бонусов
  

***

   24 октября приблэкованные панки (или припанковные блэкари, кому как нравится) IMPALED NAZARENE выбрасывают на рынок новый манифест ( альбомчик так и называется "Manifest"). Трэба заценить.
  

***

   12 октября на Nuclear Blast выходит сборник хитов от молотобойцы HAMMERFALL
   "Steel Meets Steel - Ten Years Of Glory". На двойном диске помимо набивших оскомину вещей присутствуют три новых песни
  

***

   Америкосы-грайндофилы AGORAPHOBIC NOSEBLEED теперь будет запугивать прогрессивное человечество помимо своих шизофренических запилов ещё и женским вокалом. Ряды этих просветленных некрофилов пополнила вокалистка думовой группы SALOME Кэт. Уже записаны песни для cплита с CROM, ведется работа над полноформатником.
  

***

   Фанаты КРЮГЕР, эта новость для вас: В ноябре на CD-Maximum выходит новый альбом группы "Скалы и Сталь".
  

***

   Также на CD- Maximum выходит концертник Сергея Маврина "Made in Питер"
  

***

   Шибко занятой фронт-мен ARCH ENEMY Майк Эммот (ex- CARCASS) поведал, что воссоединение легенды дэт металла CARCASS вполне возможно. Правда, временное, чисто бабло на гастролях срубить, играя старые хиты. (Собравшись, раз с Биллом Стиром и Джеффом Уолкером, братки, особо не парясь просто вспомнили ноты с "Heartwork"). Отмазки, что люди хотят слышать только последние попсовые вещи группы, на мой взгляд, смешны. А слабо вам выдать "Symphonies Of Sickness" часть II?!
  

***

   Скандальные новости из стана датчан-трэшарей HATESPHERE. Братки выперли "по собственному желанию" вокалиста Якоба. Чувак, считай зря десять лет глотку драл для этих неблагодарных скотин. Мало того группа решила отменить совместное турне с DIMMU BORGIR и AMON AMARTH, ну не сволочи ли?!

***

   У Роуза (GUNS'N'ROSES) есть все шансы снова угодить за решетку. Опять адвокатам дьявола парится выдумывая оправдания неадекватному поведения певца. На этот раз Роуз никого не кусал и даже не материл, а просто дал чуток по репе нерасторопному охраннику на своем последнем концерте, причины как всегда неизвестны, да и сам факт членовредительства под сомнением. Дело за судом.

***

   Голландские гренадёры MIND MINDED, домучили альбомчик "Domestic Violence".Релиз намечен, а декабрь.
  

***

   Дебютник фьюнереловых талантищей COLLOSSEUM "Chapter 1: Delirium" выйдет 19 ноября на Firebox Records. На альбоме помимо замогильных шняжек можно услышать отголоски dark ambient'a и классики.
  

***

   Интересный, но маловразумительный проект из США USURPER, самоликвидировался. Причины банальны, непонятки внутри коллектива, непостоянность состава, напряженка с лейблом...да и кто помнит, когда последний раз группа выпускала что то путное? Чему быть того не миновать...
  

***

   Еще одна глыба европейского брутал дэта SEVERE TORTURE наметила на ноябрь выпуск нового альбома "Sworn Vengeance".
  
   Интервью: BATONI
   г. Южноуральск
  
   Всегда приятно писать о земляках. И пусть, музыка BATONI (теперь WINGS) не вписывается в узкие металлические рамки издания, я посчитал возможным, после переговоров с заинтересованными сторонами выпустить первый альбом группы "Not All Will Survive" на ChernotA Records, а также взять интервью у духовного гуру BATONI Валеры и его милой супруги и идейного вдохновителя проекта Алины. В первую очередь меня интересовала детективная история выпуска"Not All Will Survive" в... США (!)
  
   Darkman: Как?! Как, мало кому известный даже в родном городе студийный проект, удостоился чести быть изданным не где-нибудь под Челябинском, а на другом конце океана?! Я офигел, когда ты мне принес профессионально оформленный фирменный штатовский сидюк! Поведай читателям эту фантастическую историю.
  
   Валера: Так и хочется сказать: неисповедимы пути Господни! Вообще, весь первый альбом - это эксперимент. Со звуком, с прогами, с компом, с нашими мозгами и силами на выносливость. Как был издан в штатах? Это целая эпопея! Когда пласт был записан, решили испытать удачу: сделали свой сайт, выложили на нём все вещи, нашли в инете е-мейлы всех российских звукозаписывающих компаний и выслали им приглашение прослушать нашу музыку...кстати, на сайтах многих из них были такие слёзные слова, типа: "мы ищем талантливых людей", "наши люди ищут новые интересные неординарные проекты", короче, можете увидеть всё это сами, просто забейте в строке поисковика "звукозаписывающая компания". Вот мы ждём-пождём, а в ответ - тишина... Ну сделали всё то же на инглиш (Алинка знает его) и разослали забугорным лейблам. Пришли ответы! Хоть некоторые из них были типа: "мы не занимаемся музыкой в таком стиле", но хотя бы ответ! Другие писали, что расписание на год уже составлено, обратитесь в след. и т.д. Кевин Кастелло из Prophetsandpoets написал: "чуваки, музыка с вашего сайта не скачивается, похоже вышел лимит трафика (сайт был бесплатный), вышлите мне на е-мейл". Мы выслали. Он ответил, что he is interested и выслал нам контракт. Диски с материалом мы переслали через одного классного человека Davidа, он был в Челике на конференции. Вообще с этим трудно было, нереально отослать диск с "интеллектуальной собственностью", как нам сказали в FedEx в Москве: они заботятся, чтоб не было утечки мозгов... просто пусть все мозги сдохнут здесь, на русской земле... от русской попсы ! :)
   Но ведь получилось!
  
   Darkman: Теперь от печки как ты вообще пришел в тяжелую музыку?
  
   Валера:В тяжёлую музыку пришел от тяжелой жизни :) В тот период я занимался тяжелой атлетикой и тягал тяжёлый металл. От ребят услышал про Nazareth, Iron Maiden и Коррозию. Коррозия тогда сильно понравилась, альбом "СПИД - твой палач", и я начал искать что-нибудь подобное послушать, но с этим была проблема, и нашёл только когда был в Краснодаре у старшего брата: Kreator, Testament, Helloween, Slayer, Metallica, Judas Priest и т.д. Там же увидел электрогитару и как на ней играют. Понял, что эт не шансон и не розенбаум :) захотелось самому поиграть...вот и играю до сих пор :)
  
   Darkman: Я знаю одно время ты жил на Украине. Расскажи об этом периоде своей жизни.
  
   Валера: Мне было 17, я поступил в ХИиТ на фак-т строительство дорожных машин и оборудования. Да это был самый рокерский период в моей жизни: у меня была своя электрогитара, своя примочка и своя банда! Помню как сейчас: Серёга Вовк - басуха. Игорь Московченко - вокал (глум). Славик Килоу - ударники. и Я - Боб гитареро. До сих пор уши в трубочку от того, что мы играли :) Пацаны, если вы читаете это, свяжитесь со мной!
   Год 1991 - рок-концерт в Тушино. Мы всей бандой из Харькова прикатили туда. Там я понял самое главное в музыке - мастерство музыкантов, вот что главное, а не киловатты колонок и навороты примочек. Хе-хе. Когда я это понял, моя студенческая жизнь закончилась :) и я вернулся на Урал "точить" своё мастерство :)
  
   Darkman: По сути BATONI - это проект двух человек. Твой и твоей супруги Алины? Как родился Not All Will Survive?
  
   Валера: Надо сказать пол-альбома мы писали (и жили) в Челябинске, потом переехали в Южник. Алинка доучивалась в универе, так что жили там. Полгода после свадьбы мы балдежничали. Потом Алинка начала доставать: помнишь это, помнишь то, ну ту вещь, которую играл мне тогда-то, давай попробуем записать на компе, просто для себя? Ну и началось! На одном дыхании записали три вещи: Repentance, Voice of the Holy Spirit, Missionary. Пока Алинка разбиралась с кипой музыкальных программ, устанавливала и сносила их пачками, у меня было время отчеканить все запилы и фишки, от которых сам до сих пор балдею, когда слушаю этот альбом. Короче Алинка днём в универе, я на работе, ночью она за компом, я с гитарой. Мы нашли и жили в том, что нас объединяет
   - в музыке. Да, Batoni был проектом двух человек, но в будущем, кто знает, может, вольётся к нам чел, который не замечает, как пролетает ночь в работе над проектом!
  
   Darkman:Расскажи о вывеске проекта. Почему BATONI?
  
   Валера: Точно до сих пор сами не знаем, так слово родилось как прикол, Алинка учила итальянский и так иногда что-нибудь залепит. В тот период нас это сильно веселило :) Сейчас не очень, так что второй пласт уже WINGS "Born again"!
  
   Darkman:Теперь, собственно об уникальном стиле BATONI. Лично мне музыка напоминает саундтрэк к фильму в жанре фэнтэзи или к компьютерной игре.
  
   Валера:Эта музыка - саундтрэк к фильму собственной фантазии человека, который её слушает, в голове которого рождается это фэнтэзи. На самом деле, нам бы очень хотелось, чтобы её использовали в этой роли!
  
   Darkman: Еще один аспект, на который я обратил внимание: проект чисто инструментальный. Планируется ли вводить вокал и если да, то каким будет текстовая основа, в каком ключе?
  
   Валера: Слова есть слова, они если есть, они несут смысловую нагрузку, они на первом плане, музыка - лишь фон, аккомпанемент. Мы сами люди такие, любим просто посидеть, подумать, музыку послушать. Именно музыку послушать, а не слова, инструмент говорит сам за себя, даже больше, чем могут выразить слова, и каждый раз - разное, это не надоедает, это плацдарм, отправная точка твоей фантазии, возможность посмотреть "в себя", а не повторять за кем-то чужие мысли, текста. Многие люди, не все, конечно, слушают, а потом начинают напевать, повторять "на автомате" слова песен, не задумываясь над их смыслом, а потом начинают в это верить, слова песен складываются в картинку, в образ мышления. Например, во многих песнях сатана представлен бедным страдальцем, незаслуженно изгнанным. Вот человек подпевает - подпевает, и вдруг это уже его мнение, его взгляд, его мысли, которые на самом деле не его. Мы хотим, чтобы человек, слушающий нашу музыку, думал. Размышлял, пусть это не модно. Не забивал голову чужими фразами. Это наш бунт. Проснись, начни мыслить сам!
  
   Darkman: Расскажи о том не хилом строительстве, которое ты замутил у себя в подвале.
  
   Валера: В моём подвале будет полноценная репетиционная база и студия. Мы подходим к этому серьёзно, ведь музыка - важная наша часть, наша жизнь, больше чем хобби, больше, чем работа. Делаем всё сами, на свои деньги, потихоньку, потому что знаем, что никому, кроме нас, это не надо! А вот нам надо, потому и делаем. А когда сделаем, поможем и друзьям, уже помогаем. Вот что не любим мы, это когда говорят: дайте денег на запись в студии, на инструмент. Не в том месте и не в то время живём, друзья! В России если тебе это надо - делай это САМ. (Ну, если тебе это, конечно, действительно, надо, и ты не просто лентяй, пытающийся оправдать своё безделье тем, что мол талант, ручки надо беречь, и посвящаешь часы обсуждению того, что ах они негодяи, никому-то твой золотой талант не нужен!) Ребята, девчонки, куда вы тратите свои деньги и силы? Вкладывайте в свой талант, не ждите волшебников в голубом вертолёте, чтобы не разочароваться!
  
   Darkman: Ну и последнее, твои планы на ближайшее будущее?
  
   Валера: Честно, жду - не дождусь долгих зимних вечеров, когда с работой будет посвободнее и можно будет начать работу над уже созревшим в моей голове третьим альбомом. Уже чешутся руки !:) Может, выжму невиданное
   из гитары ? :) У Алинки тоже есть идеи на фортепиано, которые мы обыграем, воплотим в жизнь. Интересно, чем всё закончится? Так не хочется, чтобы заканчивалось, но неизбежно - скоро придёт конец... Darkman, спасибо за интервью, удачи всем в поисках истины!

Валера & Алина www.myspace.com/wingsru

  
  
   Интервью:
   АКВИЛОН, г. Бузулук
  
   Век андеграундной группы недолог год другой и... иных уж нет, а те далече, поэтому АКВИЛОН можно смело считать старожилами оренбуржской тяжелой сцены. Как там у классика: "его пример другим наука?" Настало время устроить допрос с пристрастием основателю и бессменному участнику коллектива Freeze
  
   Darkman: Первые шаги...
  
   Freeze: Началось все, где-то в начале-середине 90-х годов, тогда я на рынке купил пиратскую кассету с двумя альбомами группы "GORKY PARK" и мы, с одним моим корешом, очень много раз ее прослушали, и сильно врубились в их музыку! Потом достали ещё кассеты SCORPIONS и METALLICA. Потом стали загоняться по КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА и SEPULTURA. Надо заметить, что тогда в нашем городке найти что-либо металлическое - был целый подвиг! Потом, уже в 10-11 классах в школе, с одноклассниками создали "группу". Инструментов ни фига не было, пара Уралов, и пара колонок - все стремное. Барабанов так и не достали. Тогда я особо не настаивал, какую музыку нам играть, так как вообще о создании музыки представление имел слабое, играли каверы на группы, в так называемом стиле "русский рок", а я пел! Но тогда это были больше простые попойки, с дебошем и разгромами родной школы. Неудивительно, что нас быстро закрыли!
  
   Darkman: Рождение Аквилона
  
   Freeze: После окончания школы (год шел 2002) конечно же, у меня не было никакого желания что-то делать и куда-то поступать учиться, а только лишь хотелось снова собирать группу! Но все же я искал учебное заведение, тогда я пошел подавать документы в один техникум - БГМТ, и возле его дверей встретил кореша - Леху, мы с ним знакомы давно, как - то раз, в детском возрасте, вместе угарно лежали в больнице, в одной палате. Так вот, этот чувак оказывается, увлекается панком, и тоже в общем-то хочет играть в коллективе, так сказать. В общем, долго думать не стали, будем делать группу! Кстати в БГМТ я все-таки не стал поступать. Мы с Лехой, в принципе, не определялись, кто на чем станет играть, но в итоге он взялся за бас. Потом были поиски ещё других участников, и поиск базы для репетиций. Так же у нас как всегда, не было никаких инструментов. Были пара гитаристов, с которыми мы хотели сотрудничать - но они оба отсеялись. Один нас "кинул" ещё в самом начале - ушел в другую группу, более "укомплектованную", а второй уже потом ушел автоматически - пропускал все репетиции. Потом мы нашли барабанщика - Димана "Коновала", правда он был хреновый барабанщик - играть совсем не умел, но тогда этому значения не придавали. Зато он нашел базу для репетиций! Очень просто - у него в доме! Прикольно, мы там громыхаем в одной комнате, а в соседней у него бабушка телик смотрит. Купили барабаны "Энгельс", какие то колонки типа "S-70", бас "Урал", короче нормальный комплект молодой русской группы! Только у меня одного был нормальный инструмент - гитара "Yamaha Pacifica 312". Каверов не делали, просто взяли один-два придуманных рифа, и давай их наигрывать! Потом придумали название, вернее я придумал - в каком-то старом советском словаре откопал это слово. Означает - холодный северный ветер, круто мне показалось очень! Чуть позже к нам пришел второй гитарист Дима "Сивый". Сначала он играл на клавишах, потом мы подумали "А на фиг нам вообще клавиши?" и он стал играть на гитаре. Конечно, тогда вообще была полная жопа - играть ни черта не умели! Где-то в середине марта 2004 года у нас проходит первое выступление - в одном клубе-кафе (которое уже давно закрылось), там мы выступаем с другим барабанщиком, более опытным, а это значит - уже есть драйв. Хочу сказать всем, кто только хочет собирать группу - кого-кого, а драммера ищите не "нулевого", чтобы был опыт игры! В этот день, мне кажется, в Бузулуке впервые было произведено действие, под названием "headbunging", что по-русски значит "потрясти башкой". В общем, было весело, а через неделю в городе был ежегодный рок-фестиваль "Живой Звук". Надо сказать, что это вообще единственное мероприятие в городе, на котором выступают местные группы. Там мы тоже выступили. А потом был перерыв, месяца 3-4, наверное. Сначала не было базы, потом новому барабанщику некогда стало - решил жениться. В октябре 2004 г., я в одиночку делаю первое демо группы АКВИЛОН, которое в итоге будет называться "В логове змей". Конечно же, получилась полная лажа - естественно, когда нет ни опыта, ни навыков, и нормальной аппаратуры нет, так и получается. Я планировал поехать выступить на всероссийский рок-фестиваль "Оренсток", что проходит в городе Оренбурге. Но нужен был снова барабанщик. Тогда мы позвали знакомого барабанщика из одной местной панк группы, которая тоже бездействовала - Леху "Дикого". Очень здорово, потому что он хорошо закрепился в группе, и играет с нами, по сей день. База тогда была в гараже Сивого. В общем, выступили на "Оренстоке" - и нам очень понравилось, отличный фест! Там всегда хорошо встречают любую группу, и всегда кто ни будь угарает и слемится, классно, короче. Потом мы ещё на местном фесте выступали, летом на байк-шоу, а вообще выступлений, к сожалению, у нас мало бывает, потому что у нас в городе ничего не проводится, нет площадок, а ездить постоянно куда-то накладно и т.д. Зато вот на выступлении на байк-шоу был прикол этакий. Короче, это был такой небольшой сейшен, на открытом воздухе, ну, маленькая сцена и слабый аппарат, короче так себе. Там играли несколько местных групп, а мы закрывали все это, то есть выступали последние. Так вот, на этом мероприятии, каким то образом оказался мэр нашего города, и ему очень не понравилась наша музыка! И потом он так, неофициально запретил наши выступления на опен-эйрах в городе. Вот такая вот власть у нас. Кстати позже, он же был виновником в скандале с нецелевым распределением и расходованием денег (скрысить, если по-нашему), но это другая история. Летом-осенью 2005 года мы опять решаем записывать демо. На этот раз решили не своими силами, а обратиться к более профессиональному человеку. В общем, есть тут у нас небольшая студия в городе, но тоже не профессиональная, но на тот момент это было лучше, чем записываться самим. Тогда мы записали 2 трека - "Красота не спасет мир" и "Твой путь". Причем бас и барабаны на записи сделаны на сэмплах, гитары живые, ну и голос само собой! Зимой 2005 снова поехали на "Оренсток" - на этот раз там был сделан специальный "тяжелый" сэт, где выступали только металлические группы, круто было, как всегда! Потом мы репетировали, репетировали, и решили немного сменить стилистику, утяжелить саунд, короче. Стали искать вокалиста, пробовали чувака - Санька "Треша", но с ним у нас не срослось. А взяли петь Димана "Коновала" - это тот самый, что два года назад пытался играть на барабанах. Петь у него получилось лучше, чем играть на барабанах, и с ним мы выступили на всероссийском фесте "Арт Платформа", в городе Магнитогорск. Скажу что и город Магнитогорск, и "Арт Платформа" нам абсолютно не понравились. Зря только потратили свои силы, время и кучу бабла на дорогу! Потом Коновал уходит служить, мы берем вокалиста - Колю "Некрона", с ним записываем один трек, и выступаем третий раз на "Оренстоке". Это уже в 2006 году. А потом мы просто разругались все! И все лето "отдыхали". Но вот примерно месяц назад мы снова решили собраться, и сейчас готовим базу, и, наверное, скоро начнем репетировать. Фу ты, как много то получилось!
  
   Darkman: Много ли у АКВИЛОНА было живых выступлений?
  
   Freeze: Если учесть, что существуем с 2004 года, то выступлений было мало, так как нет площадок в городе для выступления, и вообще тут ничего нет! Колхоз! Оглашу основные выступления:
   "Оренсток" г. Оренбург - 2004, 2005, 2006 года
   "Живой звук" г. Бузулук - 2004 (март),2004 (декабрь), 2005, 2006 года
   "Арт Платформа" г. Магнитогорск - 2006 год.
   Это на фестах, ну и ещё отдельные выступления, тоже из небольших сэтов. Прикольное было, как-то раз, у нас выступление в одном кафе, там собирается одно быдло, гопники там и такой контингент, обыватели короче! Ну и мы там играли свои песни, но они ничего так вроде, врубились немного, даже рады были. А вообще в планах сделать хорошую большую программу и устроить сольный концерт! Но это не скоро - надо делать материал и т.д.
  
   Darkman: Расскажи о участниках АКВИЛОНА, кто чем занят в мирской жизни
  
   Freeze:Расскажу сначала о нынешнем составе - Я (FreeZe) - гитара, Леха (Дикий) - драмс, и ещё раз Леха - бас. Вообще в данный момент все участники учатся в разных учебных заведениях, на разных формах - кто-то заочно, кто-то очно. Я обучаюсь в ОГУ на дистанционной форме, а работы у меня пока временно нет, поэтому целыми днями страдаю херней. Дикий, так же учится и работает в цеху по изготовлению мебели, а Леха, вообще работает на радиостанции. Из бывших участников: Коновал - все служит в рядах армии, но уже в октябре демобилизуется. Сивый - учится в городе Оренбург, в аграрном универе. Про судьбу Некрона ничего не известно - общение с ним прекратили.
  
   Darkman: Как проходят репетиции группы?
  
   Freeze: Собираемся, чуть разогреваемся, и просто начинаем играть, какой есть материал. Причем обычно мы играем только новый материал, так как от старого всегда отказываемся вообще. То есть вряд ли вы, когда ни будь на концерте услышите наши песни прошлых периодов. Всегда только новое. Как песня создается? Раньше просто я придумывал один-два рифа, показал их Дикому, и он делал под него барабаны. Так же Дикий может придумать какие то мелодии или рифы для гитары и вставить это в песню. А бас почти всегда копирует партию гитары, так что Лехе ничего придумывать не приходится. В основном все песни сочинил я, вместе же делаем уже аранжировку. Что касается текстов то все русские тексты тоже сочинял я, а английские уже наши певцы - Коновал и Некрон. Теперь, не знаю, как все будет, потому что у нас опять перемены в стиле и составе!
  
   Darkman: Твое отношение к политике, религии?
  
   Freeze: Хмм. Да, хороший вопрос. Не хочется долго рассуждать, если честно, хотя на такие темы это возможно. Политика, что сказать? Я ей не интересуюсь вообще-то, так порой включу телик, погляжу новости там. А вообще, наше государство
   это полное дерьмо, меня ужасно раздражают всякие там чиновники и госслужащие, потому что с ними вечно одна волокита, короче бюрократия у нас просто дико процветает, кто с этим хоть раз столкнулся, меня поймет. Так же я последнее время имею дела с налоговой, так вот у них тоже все сделано против человека - куча бумажной волокиты и вытаскивание денег, просто огромные штрафы, за совсем незначительные ошибки! Ты отдаешь им чуть ли не последние деньги, которые потом присвоит какой ни будь жирный урод, кто там заправляет, или ещё кто то, взять хотя бы то, какие крутые корпоративы они себе закатывают! Исполнительную власть тоже не люблю, опять таки, кто столкнулся - поймет! И вообще мое мнение - многие, кто дорвался до власти, не честные люди, и наживаются за счет простых граждан. Теперь о религии. Для меня этот вопрос всегда был открыт. Когда-то я считал себя, чуть ли не сатанистом и т.д. Сейчас же я спокойно отношусь к любой религии, так как это личный выбор каждого. Библию, например, я вообще считаю умнейшей книгой, где показываются люди, как они были тогда, как есть и сейчас! Ничего не изменилось! Но я не верующий, даже не крещеный! И я противник самой церкви как таковой. По-моему, это просто пережитки старого. Но, опять таки, это личное дело каждого, для кого-то церковь много значит в жизни. Насчет этих явлений в музыке могу сказать следующее. Политизированные тексты у рок - и метал групп я люблю однозначно! Просто потому что это мое, это близко и моим взглядам. Но у большинства, все же, преобладает социальная тематика, что тоже неплохо! NAPALM DEATH, CARCASS, SIX FEET UNDER - очень сильные политические и социальные тексты! Религия? Я не против таких групп как "ЧЕРНЫЙ КОФЕ" например, хотя сам не слушаю. А мне же ближе такое, как SLAYER, с их неугомонным Кэрри Кингом! Вот это чувак реально показывает плохие стороны мировых религий!
  
   Darkman: Как насчет бесбашеных фанатов? Девушки у подъезда аквилоновцев не дежурят?
  
   Freeze: Хе-хе. Нет, не дежурят. Просто всех поклонниц у нас увели AMATORY и ДИМА БИЛАН! А вообще, фанатизм - это плохо! Я лично за простые приятельские отношения между слушателями и музыкантами! В этом я солидарен с покойным Чаком Шалдинером. Хорошо, когда люди слемятся и вообще проявляют активность на концертах, а фанатизм - это для мэйнстрима!
  
   Darkman: Какие стили металла ты слушаешь, интересна ли тебе музыка "из вне"?
  
   Freeze: Я слушаю практически все направления в металлической музыке, в меньшей степени только power , true black, nu-metal, но и среди них тоже нахожу интересное для себя! Так же многое люблю их рока и его производных. Наверное, как раз, поэтому у нас в группе постоянно меняется стиль музыки, то больше влияния треша, то финский дэт, то брутал дэт американской школы, и т.д. Из вне мне тоже вполне может понравиться что-либо, даже в поп музыке есть классные песни, конечно, я имею в виду зарубежную музыку. Так же есть разные интересные течения, типа синти-поп или индастриал. Короче, музыки много, но почему-то большинство людей предпочитает слушать самую плохую и бездарную, что по радио и ТВ.
  
   Darkman: Что ты думаешь о российской метал эстраде и метал андерграунде
  
   Freeze: Вот АРИЯ (а теперь и КИПЕЛОВ) это, наверное, то через что проходят многие металлеры нашей страны, главное чтобы этот этап пройти, а не застрять на нем. Я, конечно, не хочу обижать чувства других людей, кто любит данные команды, поэтому все, что я говорю - мое личное мнение, которое я никому не навязываю. И вообще, помните - плохой группы не бывает, если она нравится хотя бы одному человеку. Итак, этап становления моего музыкального вкуса прошел как-то мимо АРИИ. Но я, все же, какое то время спустя, увлекался их музыкой, пару раз даже бывал на концертах. Но потом забросил АРИЮ навсегда, потому что стал слушать IRON MAIDEN, чего и всем советую. По одной причине - копия группы не может быть лучше оригинала, тем более, когда музыку не привносится вообще ничего своего. У МАСТЕРА нравится один альбом - "С петлей на шее", хотя музыка у них тоже слизанная с зарубежных аналогов. Да и вообще, как ни печально, но в России до сих пор, практически нет своей метал- и рок сцены, все в той или иной степени копируется. Это касается и андеграунда, хотя там конечно, все же, много интересных команд, в отличие от метал-мэйнстрима нашей страны. Ещё мне кажется, что такие группы как АРИЯ или МАСТЕР уже просто "выдохлись" - материал у них все хуже и хуже, только техника игры хорошая, но без таланта и вдохновения никакая техника не спасет.
  
   Darkman: Насколько я знаю ты замутил новый проект музыка которого отличается от той что играет АКВИЛОН
  
   Freeze: В общем - то, этой весной, так как мы разругались все, я решил сделать группу с другими местными музыкантами, и играть hardcore, но не судьба. Никто не шевелился, поэтому даже ни разу не прорепетировали. А потом мы вроде, со старым составом помирились и теперь снова будем вместе. Но, это уже не АКВИЛОН. Можно считать, что АКВИЛОН исчез ещё весной. Это будут те же люди, но другое название - пока не придумали, и немного другая музыка, скорее всего, но по-прежнему тяжелая. Потом виднее станет! Самому даже интересно, в каком направлении понесет в этот раз!
  
   Darkman: Есть ли жизнь на Марсе, т.е. в Бузулуке?
  
   Freeze: На Марсе может и есть, а в Бузулуке - точно нет. Никаких сейшенов, никаких площадок! Как уже говорил, проводится один фестиваль, один раз в год. И вообще единственная металлическая группа, которая когда либо выступала в нашем городе это АКВИЛОН. Может в книгу рекордов Гиннеса пора? Сейчас уже, правда, появляются немного люди, интересующиеся металлической музыкой, желающих исполнять ее, создавать группы, но их очень мало и многие из них не относятся к этому серьезно. Слушателей, конечно побольше, но именно полностью любящих металл людей мало. Это все, конечно, в основном, потому что сам город невелик, всего около 100 тыс. население. Причем, многие люди с Бузулука, кто любит тяжелую музыку, уезжают в более большие города, и там остаются жить, по учебе, либо просто так.
  
   Darkman:Твои пожелания читателям DARKALL'a
  
   Freeze: Читателям могу пожелать не зацикливаться на чем-то одном, в том числе в плане музыки, расширяйте свой кругозор! Ну, конечно, в рамках разумного. Читайте DARKMANIA, давайте читать друзьям и т.д. - это очень круто, то, что у нас есть такой андеграундный, свободный журнал! К тому же, распространяющийся абсолютно на халяву! Данилу "Даркману" большой респект, конечно, за это! Ну и все, пожалуй, больше не знаю что пожелать. Так вот.
  

e-mail: aquilonis@mail.ru

   Интервью: Михаил - VAULTCHILD г. Ростов На Дону
   Богата талантами земля русская-металлическая, в который раз убедился я, прослушав демо VAULTCHILD "Casus Belle". Язык не поворачивается назвать его просто синглом или промо. По сути это полноценный альбом, пусть и продолжительностью 12 минут. Предоставим слову автору: "Casus Belle - это история безответной любви, чувства, выраженные музыкой... Весь путь, от начала до... конца ли?.. Красивая влюбленность, потом волнение, терзания, связанные с принятием важного решения... Затем следует само решение, потом переживания после признания, потом надежда, высокая, красивая, потом, как удар молотом, внезапное отвержение,... тихое страдание,... громкое страдание,... немного злости и обиды,... но воскрешение надежды, которая никогда уже не рухнет, и которая всегда будет появляться вновь, какой бы ни была ситуация....
Я специально изменил название с Casus Belli (повод к войне) на Casus
Belle... Это название можно перевести по-разному: "
Случайная красавица", "Прекрасный повод"... Прекрасный повод к войне, к борьбе за нее, за любовь. В общем, посвятил я ее, конечно же, девушке...".
   От себя добавлю, что в музыкальном плане демо представляет очень интересный симбиоз из традиционного хэви и союзных ему направлений. Все фанаты прогрессивного хэви должны оценить первый музыкальный блин Михаила, который получился отнюдь не комом и мне очень приятно и лестно, что Михаил дал согласие на распространения Casus Belle" на Chernota Records .Так кто же вы, мистер VAULTCHILD?
  
   Darkman: А с чего, собственно, всё начиналось?
  
   Михаил: Все начиналось, наверное, с первого урока фортепиано, когда я пришел домой, и сам начал что-то наигрывать, сочинять... Естественно, это был детский примитив, три чередующихся аккорда в ля-минор. Помню, назвал ее "Колыбельная". Слишком грустная для меня она была, но красивая.
Еще и в нотную тетрадь ее записал (причем, совсем неправильно) и потом показывал родителям и своему преподавателю. Смешно, конечно, это было, но, наверное, уже тогда я начинал понимать, что музыку сочиняют вполне обычные люди, а не только гении и виртуозы... Гениями и виртуозами их уже признают впоследствии.
Что же касается любви к музыке, то она, я думаю, была всегда. С появлением на свет, уже возникает эта любовь. Не думаю, что есть в мире какой-то человек, который не любит какую-либо музыку. Какой бы ни была душа, каким бы ни был сам человек, плохим, хорошим, все равно какая-то музыка не может оставить его равнодушным... Я так считаю.
   Darkman: Casus Belle уже распространяется на сборнике "Darkman Prod. & Distro.
Present's", как вообще возникла идея написания этой композиции
   Михаил: С того момента, как я взял в руки гитару, в моем сознании постоянно летало словосочетание "Casus Belli"... Причем, оно всегда ассоциировалось с чем-то отрицательным, так как я понимал его значение: "повод к войне". Я представлял нечто очень философское, сложное... Как-то, перебирая струны на гитаре, будучи в очередном депрессионном периоде, я придумал приятную мелодию. Грустную, но приятную. Прослушав ее в записи, я понял, что это удачное вступление к какой-нибудь песне о любви... Но почему обязательно песня? Почему нельзя передать чувства и эмоции через музыку? И вот, я продолжил сочинять новые элементы композиции. В то время она была короче в два раза, и тяжелее раза в четыре. Над названием я думал не долго, так как кроме слов "Casus Belli" на ум не приходило ничего... Потом же я оставил все это. Не было вдохновения, не было какой-то цели, к которой бы я стремился особо... Но тут появилась Она. Изменив меня, изменив мой внутренний мир, Она, сама того не зная, поставила мне ту цель, в которой я нуждался. Что делает с человеком любовь? Да никто точно никогда не ответит на этот вопрос... Именно в этот период были написаны самые красивые моменты композиции. Тогда же я задумался и над названием. Более многозначное, более романтичное "Casus Belle" предоставляло больший простор для мыслей...
Несмотря на слегка другое название, ассоциация с "поводом к войне" оставалась: "прекрасный повод", повод к борьбе, к битве за любовь, за "случайную красавицу", но "случайную" ли?...
В музыкальном же плане композиция теперь представляла историю любви, рассказанную языком музыки. Весь путь, от начала до... конца ли?.. Красивая влюбленность, волнение, терзания, связанные с принятием важного решения...
Затем само решение, переживания после признания, надежда, высокая, красивая, и, как удар молотом, внезапное отвержение,... тихое страдание,... громкое страдание,... немного злости и обиды,... но наконец воскрешение надежды, которая никогда уже не рухнет, и которая всегда будет появляться вновь.
   Darkman: Я знаю ты пишешь неплохую лирику есть ли в планах прописать вокал в будущем.
   Михаил: Спасибо за комплимент. Да, действительно, иногда я пишу стихи. Но именно стихи, а не тексты песен. Ведь это разные вещи. Естественно, песня воспринимается и запоминается лучше инструментальной композиции, да и интереснее сама по себе, так как несет в себе дополнительную смысловую нагрузку. Casus Belle останется инструментальной вещью, однако желание снабдить некоторые моменты кое-какими вставками-цитатами остается... А вот написать новую песню тоже желание имеется, так что следующее мое произведение будет уже с текстом, и вокал, если придется, обеспечу сам. Но для того, чтобы был действительно песенный текст, а потом и интересная ритмическая конструкция, нужно поработать над стихами, и многое переделать, чтобы не получалась детская песенка... Так что есть, над чем работать.
   Darkman: Ты очень тепло отзывался о своем преподаватели музыки.
   Михаил: Дело в том, что в музыкальную школу я не ходил. Брал частные уроки фортепиано у одного композитора и исполнителя Фуксмана Михаила Адольфовича. Это длилось недолго, года три. Учился, в принципе, в свое "удовольствие", как это бывает у детей.  Сольфеджио как такового не было, поэтому здесь я очень теряюсь до сих пор. Но несмотря на это, играл неплохо. Говорю "играл", потому что бросил это дело и сейчас уже совсем ничего не помню, о чем горько сожалею. И этот композитор сделал меня фанатом музыки. То есть вложил в меня понимание того, что музыка - это жизнь, а не просто набор нот. Помню, как мы с ним играли вместе: я пытался играть на фортепиано, а он солировал на скрипке. Это было здорово. Или как я его заставлял смотреть концовку фильма "Гремлины", чтобы он на коленках пытался успеть записать ноты основной музыкальной темы фильма, потому что я очень хотел играть эту музыку. Кстати, с этого и началась моя любовь к хорошим фильмовым score-вещам... В общем, он старался, чтобы я был "в музыке". Пусть, я уже забыл, как играть на фортепиано, но вот трепетное отношение к музыке уже не потеряю. И за это я ему очень благодарен.
   Darkman: VAULTCHILD - проект one man, это неизменно?
   Михаил: VaultchilD - это не проект. Это всего лишь мой интернет-ник. Вольный перевод на английский "Дитя подземелья", так как в детстве меня родители так часто называли из-за постоянно зашторенных окон в моей комнате. Вот и все. Это лишь я, а не проект. Проекта нет, как такового... Музыку я делаю один только по той причине, что сложно собрать нужный коллектив, у всех разные интересы и цели. С нуля одному группу собрать - это мне не по силам, наверное, а у всех знакомых, имеющих непосредственное отношение к музыке, никогда нет времени, так как приоритеты расставлены чуть по-другому, чем у меня... Мечта играть в группе, конечно, всегда со мной, потому что это наиболее интересно: командный дух, общая цель, совместное творчество и. т. д... Я лишь просто пытаюсь показать, что мне интересно и чего я хочу, чтобы люди, послушав, сказали: "Нет, этот чувак и играть не умеет, и музыка совсем не та...", а другие подумали: "О! А интересно будет использовать его мысли и идеи...".
   Darkman: Есть ли в планах создание полноценного концептуального альбома
   Михаил: Мне кажется, каждый музыкант стремится создать концептуальный альбом. Я хоть и не настоящий музыкант (хе-хе), но тоже об этом мечтаю. Ведь это как написание длинного рассказа, книги... Это интересно и создавать, и слушать.
Естественно, уже не затмить жесткую концептуальность "THE WALL" PINK FLOYD, но пытаться ведь стоит... DREAM THEATER, SAVATAGE, QUEENSRYCHE...
Концептуальность меня всегда привлекала. Она заставляет слушать не просто песни, а весь альбом от начала и до конца, заставляет глубже вдумываться в тексты, искать потерянные связи, решать смысловые загадки и так далее...
Кому не хочется оставить след в истории?!.. А если этот след будет интересным настолько, что его будут изучать, а не просто смотреть... Это ведь мечта!
   Darkman: Как в Ростове-на-Дону ситуация с тяжелой музыкой?
   Михаил: Думаю, что недостатка в тяжелой музыке в Ростове мы не испытываем. Есть клубы, в которых выступают как молодые группы, так и известные в России и за бугром... Приезжают и BEGEMOTH, и CATHARSIS, и АРИЯ с МАВРИНым и т.д... В общем, есть, где развернуться... В городе все чаще и чаще встречаешь людей, идущих с зачехленной электрогитарой... Если говорить о магазинах муз.инструментов и аудио-магазинах, то тут тоже порядок... И выбор есть, и заказать можно... За пристрастие к металлической музыке у нас не бьют, хе-хе... Во всяком случае, если бьют, то не за это. Так что должен сказать, что металлическое сообщество в г. Ростов-на-Дону ест и пьет... Приезжай посмотреть!
   Darkman: Ты слушаешь разную музыку, какие стили тебе близки, а какие наоборот отвергаются?
   Михаил: Расскажу одну историю... Совсем недавно я ехал на работу в маршрутке. Не видел водителя, но слышал музыку, которую он поставил... Это была какая-то пожеваная кассета с (!!!) армянским блатняком. Такого я никогда не слышал и, надеюсь, больше никогда не услышу. Полпесни на русском, половина - на армянском, но больше всего удовольствия, конечно, доставлял текст. Я даже запомнил отрывок: "Э-э, мама, зачьэм ти не нашьол атца, э-э.. Все судьи дали вищку, а прокурёрь все даказаль, э-э". В общем, я дико смеялся...
Как сказал Стив Морз, когда с DEEP PURPLE приезжал в Москву первый раз, каждый стиль музыки имеет право на существование... Наверное, он прав. Ведь если люди делают музыку и кто-то ее слушает, то в ней нет ничего плохого...
Пусть, она не нравится мне, тебе, ему... Но кому-то ведь она нравится! И это ее предназначение, будь то блатняк, хип-хоп или грайнд...
Это просто выбор каждого, право каждого... Как и иметь просто мнение о том или ином стиле музыки.
Не могу сказать, что я слушаю только металлическую музыку...  Мне интересно кое-что из электроники, интересен эмбиент...
Мне интересно слушать то, за чем стоит творчество, оригинальность,
действительно человеческий труд написания и исполнения музыки, каких-то поисков, экспериментов...
Отдавая предпочтения прогрессивному року и металлу, я никогда не отказываюсь от трэша или дэта... Конечно, мне неинтересны хип-хоп, R&B или тот же блатняк a.k.a. "русский шансон". Но брать в руки инструмент и с криком "Ярость топора!" бросаться на любителя этих стилей - это как минимум глупо. Это как планеты. Мы с одной, они - с других... И что? Из-за этого развязывать войну? Живи на своей планете в свое удовольствие и все! Неужели мало места?!
   Darkman: Религия и тяжелый рок, политика и тяжелый рок...
   Михаил: Касаясь религии, веры, то про себя могу сказать, что в бога я не верю...
Верю в какое-то высшее сознание, высший разум, высшую сущность, познать которую, увы (а может и к счастью), не дано никому. А как ее называть - дело сугубо личное... Политика меня интересует чуть меньше, чем имеющая большее отношение к душе религия, но проблемы общества, если их включать в понятие "политика", я думаю, волнуют многих, в том числе и меня. Когда в музыке, в песне говорится об актуальных вопросах, которые всегда стояли и сегодня стоят очень остро, будь то давние конфликты на религиозной почве, войны, теракты, обычные реформы или, например, проблемы российской армии, то, как следствие, песня становится злободневнее, может даже популярнее... Если же взять во внимание, что это действительно сложные вопросы, то тяжелый рок, как никакой другой стиль, способен (к тому же и заслужил своим опытом!) передать настроение, атмосферу происходящего, всю серьезность описываемой проблемы. Я вообще считаю, что это чуть ли не универсальный стиль музыки, с помощью которого можно сказать обо всем... Самое главное - чтобы музыка не превращалась в инструмент ни политический, ни в религиозный, как это было
давным давно...
  
   Darkman: Годы берут своё, напомни, какие мысли снедают человека по достижении этой знаковой цифры 25 лет?
   Михаил: Четверть века, как никак. Начинаешь вертеть головой чаще, то оглядываясь назад, то вглядываясь в горизонт впереди... Что успел сделать, что хотел, но не успел? Что хочешь сделать?.. А что не сделаешь?.. И вот когда находишь вещи, которые не сделал за 25 лет, но понимаешь, что уже не успеешь, наверное, никогда, то становится немного страшновато, что чем дальше, тем больше этих вещей будет накапливаться. Например, если брать музыку... Люди в 25 лет уже виртуозы со стажем, пишут, пишут, играют, играют, а я только-только считай задвигался... Вот и возникают мысли: "А стоит ли? Может, направить все свои силы на что-то более приземленное, что просто будет давать тебе возможность жить безбедно? А музыка - это так... Хобби?"
Когда такие мысли приходят в голову, не можешь для себя четко решить, что тебе действительно нужно, опускаются руки, не можешь делать ни того, ни другого... Поэтому я стараюсь особенно не задумываться над этим... Делать и то, и другое, не анализируя отношения этих дел и затрачиваемую на них жизненную энергию: и работать, и "в музыке жить". Надеюсь, чуть больше, чем через год, мое будущее откроется передо мной чуть дальше, путь станет чуть виднее и яснее и, может, даже шире... Вот такие мысли и надежды обитают в моей голове на сегодняшний день.
   Darkman: Tоп-лист: Назови на свой взгляд десятку лучших металлических альбомов ( как наших так и забугорных) которые изменили это мир
   Михаил: 1. Metallica - Master Of Puppets
2. Iron Maiden - Seventh Son Of A Seventh Son
3. Pantera - Cowboys From Hell
4. Black Sabbath - Paranoid
5. Dream Theater - Metropolis Pt.2
6. The Gathering - Mandylion
7. Apocaliptica - Cult
8. Napalm Death - Scum
9. Death - Scream Bloody Gore
10. Бони 'НЕМ - Мелодии и ритмы зарубежной эстрады. Выпуск 1
   Darkman: Твои пожелания читателям
   Михаил: Я бы пожелал всем находиться в гармонии с самими собой, потому что считаю
это основой счастья. Здоровье, успехи и т.д. - все стоит на гармонии с самим
собой, так как является результатом программирования человеком самого
себя... Удачи! Rock on!
   vaultchild666@mail.ru
  
   Рецензии от Darkman'a:
  

BEHEMOTH "The Apostasy"

   "А рядом бегемотики
   Схватились за животики:
   У них, у бегемотиков,
   Животики болят".
   Это из нетленной классики. У польских толстокожих, также есть все шансы с этим альбомом угодить в анналы тру блэк хистори, так как "The Apostasy" напрочь перечёркивает и без того нехилое наследие этой культовой, и не только для Польши, группы. По сути, музыканты переплюнули все свои звёздные альбомы, начиная с "Satanica". Хотя первая, блеклая интровка меня вовсе не вставила, но уже со второй "Slaying The Prophets Ov Isa" я получил такую перцовую блэк клизму, что мало не показалось, а вроде не первый год торчу от блэка. Воистину "The Apostasy" это одна из потерянных скрижалей нерасторопного Моисея, не все заветы донёс до нас чувак, зажал, но бог (он же дьявол) всё видит, так что придется таки чернецам делать приписку для Нового Завета, что то типа "Евангелие от Бегемота".
   Ну а если серьёзно "The Apostasy" лучший черный альбом 2007 года, (для меня, по крайней мере) просто бальзам на душу истосковавшимся по изначальному блэку, пусть и с нетипичным для этой музыки вокалом (именно из-за гроула, многие считают группу блэк/дэтовой. На мой взгляд, дэт влияния на "The Apostasy" сведены к минимуму, а если и присутствуют, то в разумных пределах абсолютно не портя основную блэковую картинку. Бегемоты явно не хотят идти по сомнительному пути, протоптанному IMMORTAL, и правильно, именно скоростной мизантропичный блэк стезя группы, не побоюсь этого слова её Судьба!
  

FALKENBACH "Heralding-The Fireblade"

   Кто не в теме FALCENBACH уже не первый год успешно занимаются метал селекцией, сплавляя в своей музыке: pagan, folk и black элементы, по-хитрому лавируя между этими, по сути, разными стилистиками и не отдавая предпочтения ни одной из них. Обладая определённой толикой (метал) фантазии можно охарактеризовать оригинальный стиль группы как экстрим хэви металл, но не буду напрягать фанатов группы. Фалкенбаховцы строго следуют своей дорогой не заруливая на альтернативные или попсовые тропки, в какой то степени на "Heralding..." наконец то можно подловить группу на откровенной любви к старому доброму блэку, тогда как языческие или фолковые моменты на первый взгляд не видны. (что как минимум странно), но при более тщательном прослушивании обнаруживаются, что собственно не отменяет вертящийся на языке вопрос, заданный однажды забугорным журналюгой нашему президенту: "Кто вы, мистер Путин?". Впрочем, музыканты плевать хотели на подобные, провокационные вопросы, делая своё светлое-тёмное дело, а кому не нравится пусть слушают CRUACHAN или кто там сейчас рулит у европейских язычников. Лично мне альбом понравился таким, какой он есть, хотя чуток язычности ему бы явно не помешало.
  

ULVER "Nattens Madrigal"

   Давно мои шаловливые ручонки чесались по поводу написания рецензии на этот альбом. ULVER как и все авангардные скандинавские блэк коллективы можно либо любить либо ненавидеть, третьего, как говорится, не дано. Я не хочу оценивать раннее творчество группы, оно меня никогда не прикалывало. ( Ну, разве что"Bergtatt"и "Kveldsjanger" и то с оговорками) Тем более не хочу ничего писать про сегодняшний этап, просто это не моя музыка. А хочу я, други, заценить альбом, который попал ко мне в самом начале 1998 года. До этого я считал группу, чисто инструментальной (кто слушал "Kveldsjanger", меня поймут) и купил это аудио, без всякой задней мысли намереваясь услышать на нём, приятные уху гитарные переборы. Даже спустя 10 лет я помню тот ужас, летящий на крыльях ночи который с первых секунд нокаутировал мои неподготовленные к этому звуковому кошмару ухи. Когда прошёл первый шок, и я стал судорожно вслушиваться в эту, как мне показалось по первой жужжащую, визжащую, немелодичную вакханалию, я осознал, что сам того не ведая, поимел блэк альбом века. И самое прикольное я и сейчас считаю"Nattens Madrigal" самым трушным блэковым диском за всю тру блэковую историю. Даже культовые альбомы DARKTHRONE (в том числе и "Transilvanian Hunger") вчистую проигрывают "Nattens Madrigal" по всем параметрам. Ну а главная фишка альбома - это совершенно уникальная Мелодичность всех композиций. Группа реальна была настроена создать самый злой, экстремальный и мизантропичный альбом в истории блэка, попутно снабдив его всеми задатками хитовости, т.е. каждая песня узнаваема с первого прослушивания, и мотив ещё долго вертится в голове и после того как отзвучат все восемь гимнов Тьме.
   Резюме: Если вы, по большему счёту, равнодушны к блэку, не будет особой трагедии так никогда и не услышать"Nattens Madrigal", ну а если все же возникло такое желание, для начало стоит "подготовить" свой слух к тому, ЧТО вы услышите, т. е. "потренируйтесь" на ранних "попсовых" вещах DARKTHRONE (хи-хи, мне точно башку оторвут фанаты этой трушной группы, назвать творчество их кумиров попсой...). Может уже после них у вас пропадёт всякое желание вообще слушать хэви металл. Рискните.

OPETH "Blackwater Park"

   OPETH, самая неоднозначная группа на думовом небосклоне. Ее творчество одновременно притягивает и отталкивает, особенно тех, кто привык к стандартам в думе. Лично мне до сих пор трудно слушать музыку группы, которая со временем всё дальше уходит от традиционного дума при этом, продолжая использовать все фишки стиля. Альбом 2001 года, наделал много шороха на метал сцене и получил самые высокие оценки муз критиков. Переслушав чуть попозже все ранние и поздние альбомы группы, я прихожу к выводу, что это одна из самых удачных работ коллектива, в которой наверно в последний раз группа соединила несоединимое, т. е брутальнось дум/дэта которое выражается в замогильном гроуле вокалиста Mikael'a, и таких же, бескомпромиссных, тяжелых, сочных, гитарных партиях, но при этом группа однозначно расширяет рамки стиля атмосферными гитарными проигрышами, почти роковыми и даже пост роковыми вставками, которые могут привести в недоумение или вызвать восторг своей непредсказуемостью и новизной. Группа серьёзно подошла к созданию особой, утончённой атмосфере альбома, уже первая "Leper Affinity"задаёт тон дальнейшему действу, по этой 10-ти минутной песни можно судить в каком направлении будет развиваться альбом. Мне кажется, в своем творчестве группа ориентируется на эстетов и интеллектуалов от металла, западающих на серьёзную, авангардную металлическую музыку, а также тех, кто стремится расширить свой муз кругозор, но при этом не хочет далеко уходить от металла. Им и адресуется эта рецензия.
  

CANNIBAL CORPSE "Tomb Of The Mutilated"

   Suffer, and then you die
   Torture, pulverized
   В начале 90-ых, каждый уважающий себя советский металлист, неважно любящий АРИЮ или SLAYER знал или как минимум слышал о чумовом, забугорном проекте исполняющим какую то совершенно безтормозную музыку с ужасными текстами...
   Это и были Канибалоиды. После развала Совка, группа впервые побывала и у нас и даже засветилась на ТВ со своим шоу. Молодым сейчас трудно это осознать, но по стране (Москва и Ленинград не в счёт) работало только два теле канала (так они и назывались Первый и Второй, чтоб люди не попутались) так что группа была обречена на зрительский успех. Третий альбом группы был и последним с участием Барнса, так что по сути "Tomb..." был лебединой песней CANNIBAL CORPSE. Уже вышедший за ним "The Bleeding"меня вообще никак не вставил. Зато первых три диска, это, безусловно, классика брутал дэта и это не смотря на то, что группа была вовсе не оригинальна в музыкальном или текстовом плане, всё это уже несколько лет продвигали другие легенды брутала CARCASS, OBITUARY, DEATH, NAPALM DEATH, каннибалы в отличие от своих коллег по брутал сцене, которые кичились своей андеграундностью и не в какую не хотевших вылезать из зассаных подвалов, наоборот подавали себя и свою музыку с самой выгодной стороны. Группа была в постоянных гастролях и при этом умудрялась каждый год выдавать по новому диску. С одной стороны братки явно топталась на месте, так как ничего нового они в принципе не могли предложить, а с другой, с музыкальной точки зрения альбомы безукоризненны и являются пособием для начинающих брутал-мэнов. Что касается вышедшего в 1992 году "Tomb Of The Mutilated", то он считается классическим для группы и, безусловно, главным хитом является "Hammer Smashed Face".Мало кто знает, что голливудский комик Джим Кэрри старый друган каннибалов и чисто ради прикола засветил их в комедии про Эйса Вентуру именно с этим хитом. Так что будет возможность позырьте этот фильм, пусть каннибалам там, достался всего лишь секундный эпизод, но они прекрасно вписались со своей, по сути, безобидной музыкой в это кино.
  

PARADISE LOST "In Requiem"

   Я окончательно забил на эту групп после "One Second",и взял "In Requiem" как и предыдущее альбомы бывшей легенды дум/дэта чисто по инерции, чтобы просто быть в курсе последних новостей post doom'a. Каково же было мое удивление, когда в первой "Never For The Damned" я услышал отголоски эпохи "Draconian Times". И пусть атмосфера альбома по большей части надуманная, прилизана новыми компьютерными технологиями и нарочито приближена к олдовым 90-м, это вовсе не отменяет заслуг музыкантов немного отойти от мэйнстрима и напомнить окружающим, что PARADISE LOST металлический ансамбль. По идеи "In Requiem" должен был выйти не в 2007, а в 1996 году став логическим, плавным переходам от "Draconian Times" к "One Second"так что все поклонники парадайзовцев этого периода должны оценить потуги группы.
  

WIZARD "Goochan"

   В одном из интервью ударник группы Ван Хеек искренне негодовал: " Чё за ботва?! Мы начинали одновременно с HAMMERFALL, и наш "Battle Of Metal" ничуть не хуже "Glory To the Brave" так почему молотки считаются первопроходцами новой волны пауэра, и дико популярны, а мы по прежнему в андеграунде?" Ох, лукавит браток, обвиняя во всех тяжких более расторопных шведов и тупость лейблов, которые, ну не в какую, не хотели замечать новую пауэр группу, так что тем пришлось самим выпускать первые альбомы. Так же не прав чувак, ставя в один ряд свой и первый альбом HAMMERFALL, положа руку на сердце, только первая песня дотягивает до уровня молотобойцев, остальные вещи достаточно средние и говорят вовсе не о потенциале группы, а о ее безвременной кончине в недалёком будущем, так как на тот момент такими вещами уже никого было не удивить. Но эти отмороженные бюргеры, оказались на удивление настырными, за что и получили два прозвища - "позеры" и "немецкая пародия на MANOWAR". Разберем оба клейма. Ну, насчет позерства/понтов, то тут все в порядке. Братки в этом деле рубят не хуже MANОWAR, как внешне, так и в музыке и в текстах следуя тропой проложенной этой группой (это не упрек). Пародия? Стиль группы, т.е. эпик пауэр, не может обойтись без доли пафосности. MANOWAR просто были первыми и коллективы разрабатывающие это же направление, обречены на вечное сравнение с легендой стиля.
   С 1999 много воды утекло, группа выпустила шесть альбомов и последний должен порадовать именно фанатов старых HAMMERFALL,WIZARD по-прежнему гнут свою пауэр линию в музыке, эволюционируя с каждым новым альбомом. Дело дошло до того, что музыканты не прочь забабахать книгу по мотивам "Goochan". Как вы понимаете, дела тут не шуточные и WIZARD настроены и далее радовать фэнов качественным европейским тру эпик пауэр хэви металлом. Стоять до последнего!

CRADLE OF FILTH " Demo `92"

   Обожаю это старое дерьмо! Кто не слышал, что играли крэйдлы до `94 года, обломаются по полной, поэтому я вдвойне обожаю этот раритет. Несказанно рад, что ко мне попала его цифровая версия, по звуку она горазда лучше той звуковой каши, которая была у меня на аудио кассете. Собственно тем мажорам, которые убиваются по бит ряду, этой новомодной мантре 192kb/44kh (привет мордовским интеллигентам!) точно станет тошно от качества и этой записи, И ПОЭТОМУ Я ЕЩЁ БОЛЬШЕ ОБОЖАЮ ЭТОТ АЛЬБОМ!
   Все примерно в теме, что из себя представляют крэйдлы образца1994-2007. А начинали наши кровопийцы вовсе не как блэковая, а как ...дэтовая банда, лишь редкие проблески клавишных партий не дают навесить на них брутал дэт ярлык. По идеи выступать им в то время совместно с группами типа CARCASS, да только вряд ли те бы снизошли до гига с никому неизвестной группой. Именно потому, что над Дани и Ко в те годы не довлел этот зловещий нимб/ярлык супер стар, они могли позволить себе играть ту музыку, которая их прикалывала, а это был именно дэт, а не блэк. Брутальные, низко настроены гитары, скриминг по минимуму, но уже тогда узнаваем и уникален, в вокале предпочтение отдаётся брутальному гроулу который на следующих альбомах будет смягчён. Именно на demo`92 есть первые, оригинальные версии песен которые будут после опопсены до неприличия. Мой фаворит это, безусловно "The Black Goddess Rises", в ней симбиоз прото блэка и дэта возведен в статус культа и группа, верно, просекла, что не стоит оставлять эту песню в таком экстремальном варианте, а в последствии несколько раз обыграли её, с каждым разом облегчая и вводя новые, модные фишки.
  

VADER "Reborn In Chaos"

   Ещё один культовый диск, этакий два в одном, так как здесь записаны два ранних демо самой дэтовой группы Польши "Necrolust" (1989), и "Morbid Reich" (1990).VADER буквально проломили железный занавес своей железобетонной музыкой и главным хитом стиля "The Ultimate Incantation", на который и вошло большинство песен из ранних демо. Но это было чуток попозже. Слушая "Reborn In Chaos" можно сделать окончательный вывод: VADER изначально патологические фанаты SLAYER. По большему счету VADER это брутальная реинкорнация легендарной трэшовой группы, которая продолжает осваивать трэш территории в союзной дэтовой области. Прикольно, что вокал Peter'a здесь, чисто трэшевый, нет даже намёков на тот загробный гроул который он выдал на"The Ultimate Incantation". Ну и конечно"Reborn In Chaos"это хиты, хиты и ещё раз хиты. Недаром тот же "Morbid Reich" считается самой востребованной демо-записью в истории дэт металла. И даже если бы группа записала только один "Final Massacre" они бы навечно вписали своё имя в анналы дэт металла! Old death metal каким он и должен быть!
  

EMPYRIUM "A Wintersunset"

   Ранние EMPYRIUM напоминают мне ранних же KATATONIA или MY DYING BRIDE. Уровня классиков группа так никогда и не достигла, оставаясь, тем не менее, уверенным середнячком ультра мелодичного дума, навсегда оставив шрам в израненных скорбью сердцах поклонников самой меланхоличной музыки на свете. Альбом 96-го года очень показателен в том плане, что он музыкально зафиксировал уникальную атмосферу середины 90-ых, раскрывая перед слушателем все достижения дум металла той поры, а также недостатки оного. У EMPYRIUM они выражаются главным образом в том, что в одной композиции наравне с гениальными, мелодичными музыкальными кусками и кусочками, которые могли бы украсить лучшие альбомы KATATONIA присутствует и откровенная занудность, не сказать безвкусица. Создается впечатление, что группа запихнула на альбом все идеи, без разбора, которые им пришли в голову на репетициях. Хотя наверняка музыканты из кожи вон лезли, чтобы создать альбом в духе времени и никак не хуже уже вышедших на тот момент "Brave Murder Day" и "The Angel And The Dark River". Переплюнуть "The Angel..."идея, сама по себе, благая, но трудновыполнимая. Тем не менее "A Wintersunset" не смотря на всякие мелкие недочеты, вещь стоящая, а для ортодоксов просто незаменимая, т.к. на последующих альбомах EMPYRIUM все дальше уходят от дума к готике и далее к акустике. Что ж у каждого свой путь, как говориться.
  
  
  
  
   Интервью: Алексей Машнев, г. Омск
  
   Ба, знакомые все лица! Омский Halford (как бы он от этого сравнения не отнекивался) Алексей Машнев, прочно прописавшийся на страницах DARKMANIA, выпустил сольник имени себя любимого, за что и получил заслуженную кару - в виде этого интервью. Итак, начнём.
  
   D.: В четвертом номере DARKMANIA ты дал развернутое интервью, но еще как участник ТРУВОРА. Что изменилось в твоей жизни с того времени? Как там дела с ПАНТЕОНОМ?
  
   А.М.: Объёмный вопрос... В музыкальном отношении я стал свободным художником: играю с кем мне интересно, что мне интересно и когда у меня есть свободное время. А если сказать конкретнее: нравится мне, придя с работы, включить гитарку и поиграть какие-нибудь риффы и соло. И не заморачиваться на всяких бесконечных и бессмысленных репетициях. До чего и желаю дойти провинциальным музыкантам. Не тешьте свои души всемирной славой. Лучше от этого не станет.
   С проектом "Пантеон" по ходу всё закончилось, не успев начаться. Почему так получилось? Это вопрос к Павлу Кудрявцеву и Арсению Петрову. Я в этом проекте числился (и числюсь, судя по всему) гитаристом. Причины - банальны. Не могут басиста найти, ударника найти, помещение найти за приемлемую цену. Хотя если бы действительно было большое желание, эту проблему можно было бы решить. Но что ж, продюсерам и лидерам лучше видно, что там не так на самом деле. Видно, что-то не так...
  
   D.: Давай вернемся к твоему проекту, ты и далее думаешь в одиночку делать музыку или это временный этап?
  
   А.М.: Думаю, что в будущем я буду писать преимущественно инструментальную музыку. Вокальные данные не позволяют мне создавать полноформатные песенные альбомы. Поэтому буду творить как маэстро Satriani, Vai, Friedman, Смольский и куча других гитаристов. Насколько это временный этап, я не знаю. Поскольку в любой день мне могут позвонить и сказать, что состав "Пантеона" укомплектован, в такой то день и там то репетиция. Но, конечно, в группе играть и на сцене выступать для меня интереснее, чем дома в одиночку писать музыку. И потом друзьям-знакомым давать её послушать. Хотя если с группой альбом будет записан - всё равно таким же образом он будет распространяться. Поэтому что же лучше другого - кто его знает...
  
   D.: Песни для "Don't Demands Impossible" писались несколько лет, какая на твой взгляд наиболее удачная?
  
   А.М.: Больше всего нравится англоязычная "Impressed by Hell". Это последняя вещь, записанная для альбома. То есть это пик моих композиторских способностей на данный момент. Да и к тому же она весьма разнообразная по структуре и мелодически интересно закручена. В этой песне мне удалось совместить и мелодичность heavy и трэшовые риффы, и развёрнутое соло воедино. В этой вещи всё стоит на своём месте, как оно и должно быть. А в эмоциональном плане какая-то фаталистичность в ней есть. Неумолимость, предопределённость, отчаяние, безответность, тоска, отчуждённость, агрессия (куда ж без неё!). Все те чувства, которые я испытывал весной этого года. То есть песня весьма биографична.
   А если говорить в целом, то многие песни и вещи мне нравятся с альбома. Понятно, если бы мне что-то не нравилось, я бы даже играть и записывать это не стал.
  
   D.: Я знаю, ты поклонник творчества JUDAS PRIEST. Не логично было бы развить музыку сольника в духе классических JP, от звучания гитар до вокала.
  
   А.М.: А зачем кого-то копировать? JP - одна из моих любимых групп. Да и если уж дошло дело, то "новый металл" у JP, то есть альбомы с "Painkiller" меня цепляют сильнее, чем классический heavy времён "British Steel".
   Я сочетаю в своей музыке всё то, что мне нравится. И это не обязательно может быть металл. Музыка металлом для меня не ограничивается. Мне тесно в любых рамках. Я иногда с удовольствием слушаю камерные концерты по ТК "Культуре", электроблюз мне нравится - Hendrix, Stevie Ray Vaughan, Buddy Gay, Clapton, B.B. King, Johnny Winter. Гитарная классика - Таррега, Сор, Сеговия, Альбенис, Каркасси. Джаз - Дезмонд, Гершвин, Майк Стерн, Джон Скофилд, Эл Ди Меола. В разные периоды я прошёл увлечение разными музыкальными стилями. И постоянно пытаюсь расширять свой музыкальный кругозор за счёт настоящей музыки (в моём понимании).
   Я пытаюсь развивать свой стиль, двигаться в своём направлении. Мне никогда не стать вторым Сатриани, Ваем, Вайлдом, Мэлмстином. Да и не нужно мне этого. Нужно оставаться самим собой в любой ситуации.
  
   D.: Первоначально проект назывался МАШНЕВ, после ты добавил имя к проекту, следуя логике, стоит ожидать добавления отчества?
  
   А.М.: Продолжения не следует ожидать. Я же не номенклатурный товарищ, а музыкант, свободный художник. Отчество было уже бы слишком. Достаточно того, что оно у меня в паспорте указано. Даже если я и стану всемирно известной звездой (не люблю это слово, если честно), навряд ли моё отчество будет кому интересно.
  
   D.: Серьезно, не думал над оригинальным названием проекта, или для тебя это не суть важно?
  
   А.М.: Сказать честно, я даже и не думал над этим. Что мне ещё нужно было придумывать для своего сольного альбома? Я и поставил свои имя и фамилию. Не понимаю тех музыкантов, которые записывают дома альбомы в одиночку и для каждого нового альбома они придумывают новое название проекта. Это всё равно, что пытаться различить, чем два чёрных кота отличаются друг от друга. Или эти ребята просто так прикалываются. Ну а я пытаюсь по-своему прикалываться и выпендриваться. Что ж поделаешь, люди вокруг выпендриваются, я тоже не отстаю от "поступательного эволюционного развития". Социализм и гитаризм - фарева!
   Сколько сейчас всяких групп по России всех мастей и видов? Чёрт знает сколько, и у каждого второго своя философия, своя "правильная" идеология. Куда пальцем не ткнёшь - везде умники. Много ли из этого выходит на профессиональную сцену? Amatory, Catharsis? Будем считать, что этим ребятам просто повезло. Кто не согласен - пишите мне на e-mail, ведите дискуссию, докажите мне свою точку зрения!
  
   D.: По-моему, самая слабая сторона"Don't Demands Impossible" - это вокал. Как ты считаешь?
  
   А.М.: Да, я тоже так считаю. Не стоит мне постоянно напоминать, что вокал - это не моё. Раз уж на то пошло, то я никогда Макаревича певцом не считал. Он не поёт, а разговаривает в микрофон. У Башлачёва вокал не ахти был. Он прежде всего поэтом был, а пение его - это так, чтобы приложилось. Чем, допустим, мой вокал хуже Башлачёва? Даже у вокалиста Slayer ни чем не выдающиеся вокальные данные. Очень средние. Больше чем уверен, что балладу с красивой вокальной мелодией он просто не споёт. Даже если и споёт, то это будет смотреться как что-то маловразумительное.
   Таких примеров можно приводить сколько угодно. К тому же в профессиональные вокалисты я не напрашивался. Satriani тоже иногда рот открывает на своих альбомах. Поёт как может и не стесняется. Хотя, опять же, вокальные данные у него средние, не лучше и не хуже, чем сотня-другая любительских вокалистов. Которые в домашних студиях записывают свои шедевры. Уровни разные бывают, я согласен. Мы же не можем поставить в один ряд, допустим, Градского и Кинчева. Какой диапазон голоса у первого и какой - у второго...
  
   D.: Как далеко простилаются твои муз. вкусы? Играя тяжелую музыку, ты, тем не менее, напрочь отвергаешь её экстремальные воплощения, тот же блэк или дэт. В этом плане сподвижки есть?
  
   А.М.: А почему я должен следовать за этой толпой модных ныне брутальных направлений? Мода она и есть мода. Это временное явление. Была мода - прошла, другая мода наступила. Я остаюсь верным своим идеям. Melodic heavy thrash speed metal - к этому я всегда в идеале и стремился. Что-то ни Rage, ни Мастер, ни Halford не начинают играть brutal black или brutal death.
   Я сейчас более ухожу в гитарную инструментальную музыку: Cмольский, Satriani, Vai, Eric Johnson, Malmsteen, Zakk Wylde, Marty Friedman, Dimitar Nalbantov.
   Да и почему музыкальные взгляды должны эволюционировать обязательно в "брутальном" направлении?
  
   D.: Группы, играющие хард рок и хэви металл обычно не затрагивают в своих текстах религию или политику, ограничиваясь мирской тематикой. Для тебя есть табу в этом плане?
  
   А.М.: Да почему, я бы так не сказал. Та же "Ария" сколько лет заморачивалась на проблемах выбора добра и зла - это и есть вопрос религии. Вопрос дихотомии добра и зла просто не искореним у "Арии". ДИВ затрагивает политические темы. Понятно, с каким уклоном, но тем не менее. А разного рода блэкари вообще, по-моему, сдвинуты на подобных вопросах, то есть света и тьмы. И что, типа, тьма им ближе. Что ж, дьявол с ними. Сказали вы, что Бога нет, ну и что? Легче вам от этого стало?
  
   D.: Твое отношении к российской тяжелой сцене. Что ты думаешь о группах, которые у всех на слуху (АРИЯ, КИПЕЛОВ, ЧЕРНЫЙ КОФЕ и.т.д.) и о андеграунде. Сам ты считаешь себя боевой единицей андеграунда?
  
   А.М.: Моё отношение положительное. Даже к Арии. Несмотря на то, что у них так получилось с Кипеловым. Но более мне импонирует "Кипелов". Даже по одним текстам. Реалистичные тексты мне всегда были ближе, чем всякие "герои первой звёздной расы". "Чёрный Кофе" очень уважаю, и слушаю иногда даже чаще, чем "Кипелова".
   Про андеграунд можно много чего писать. Даже книгу можно написать. Что мне о нём писать? Что за модой ведутся? Что играть не умеют? Что звук строить не умеют? Что зачастую у группы нет никакой концепции, я только один понт? Ребячество это всё, вот что я думаю. Детство проходит, мечты уходят. Мечты, мечты. Прошли мечты, осталась гадость. То же самое и с андеграундом. На концерты омского рок клуба я одно время ходил с целью одну-две группы послушать. Остальное я считаю тухлятиной. Неокрепшей тухлятиной. Которая выползает на сцену и пытается там что-то изобразить. Отдельные уникумы, достойные похвалы есть. Но в большинстве - даже слушать не стоит. А самородки есть, действительно талантливые музыканты. Но где им себя проявлять, когда зачастую нет средств для того, чтобы куда-то выехать? А спонсировать такие коллективы никто никогда не будет. Для серьёзных тётенек и дяденек, сидящих в официальных органах, рок-музыка - это сатанизм, ересь, наркотики и прочее. И сначала нужно попробовать их в этом переубедить. А лучше не стоит. Я вас уверяю.
  
   D.: В прошлом интервью ты красочно описал перспективы омской сцены. Неужели всё так тухло?
  
   А.М.: На данный момент ещё более тухло. Но скоро будет весна: тестостерон и эндроген снова заиграют у мальчиков и девочек. Они будут любить друг друга, и будут радоваться жизни. Поэтому не всё так плохо. Может быть, благодаря любви мальчиков и девочек всё ещё и живёт в этом мире... А вовсе не благодаря рок-музыке. Да не обидятся на меня тру-металлисты. Хотя я и сам ещё ой-ёй-ёй какой тру-перетру металлист. Даже Джою Де Майо это не снилось в самом сладком сне. Хотя мне кажется, что даже Де Майо на самом деле стебётся над всем этим тру металлизмом. А доверчивые тинейджеры-неформалы на это ведутся и продолжают верить в то, чего сами не знают. Что ж, нам нужна национальная идея, а для этого нужно думать.
  
   D.: Отвлечемся от музыки. Вопрос на злобу дня: армия грозит рядовому Машневу?
  
   А.М.: Честь родины буду отстаивать хоть в войне с китайцами, хоть с амырыканцами, хоть с любыми другими нехристями. Но я не националист, не расист, не шовинист, не милитарист, не антиглобалист, не антимаркист, не антикосмополитист. Я просто пацифист. Добрый и мирный. Давайте жить дружно, ребята, - как говорил Леопольд.
  
   D.: Помимо музыки, ты увлекаешься спортом, в частности бегом. Как в этом плане успехи?
  
   А.М. Нынешний Siberian International Marathon пробежал за 3 часа 25 минут. Рекорд свой (3.16) не побил, но всё равно, время хорошее. Хотя тренировался усердно в этом году. Если бы к обеду было бы чуть попрохладнее, возможно и результат был бы лучше.
   Ещё зимой на лыжах бегаю.
  
   D.: Что читаем, смотрим на досуге?
  
   А.М.: Читаю историю, как специальные работы, так и исторические романы. Статьи про муз. оборудование, да и просто про музыку. Также читаю аудиофильские статьи и журналы. Также философией помаленьку увлекаюсь: Бердяев, Шопенгауэр, Ницше. Телевизор почти не смотрю. Только когда делать совершенно нечего. Тогда я просто тупыми глазами смотрю в голубой экран и с ужасом замечаю, как нищает страна. В нравственном, духовном смысле. В следующий момент телевизор обычно выключается. И включается компьютер.
  
   D.: Обычно муз. журналисты задают стандартные вопросы музыкантам и получают, как водится стандартные ответы. Давай проведем эксперимент. Задай сам себе вопрос(ы) как бы от моего имени, который не фигурировал в интервью - и тем не менее важен и актуален для тебя на сегодняшний день.
  
   А.М.: Быть оригинальным порой очень сложно. Ничто не ново под Луной. Но ни в этом, ни в интервью для Даркмании я не встретил вопроса о наборе муз. оборудования. А мне, как любому музыканту, охота рассказать о своей музыкальной "кузнице", своих драгоценностях. Что ж: гитара Stagg Les Paul Sunburst с бриджевым звучком Seymour Duncan Invader. Комбо: VOX Pathfinder 15R и Ibanez Tone Blaster 15R. Примочка: Marshall Jackhammer.
  
   D.: Твои пожелания читателям DARKALL.
  
   А.М.: Творческих успехов и биологического благополучия всем металлистам нашей необъятной Родины!!! Не сдавайтесь ни в коем случае!!!
  
   e-mail: amashnev@yandex.ru
  

DARKALL # 1, октябрь 2007

457040 г. Южноуральск,

ул. Мира,37, а\я 125

Иванов Д. В.

e-mail: darklandia@mail.ru

  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"