Иоселевич Борис Александрович : другие произведения.

Ритмическая Проза

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ОПЫТЫ РИТМИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ - 8
  
  
  СЛОЖНЫЙ ВЫБОР
  
  
   Не ощущение победы над телом девственным, а обещание обеда манило явственно. Я выжидал, но не срывался... Какое, к чёрту: "Погоди"! Я лишь вчера обосновался и не желаю уходить.
  
  
   А дева бродит возле... возле... Всему доверчива, тиха. Я отбиваюсь: "После, после! Не торопи приход греха".
  
  
   Не соучесть желаний чуждых, взаимно мучающих плоть: одним бы страстью опалиться, другим бы - грядку прополоть.
  
  
  СТРАДАНИЯ МОЛОДОГО АЛЬФОНСА
  
  
   Альфонс, поклонник Альфонсины, прочёл анонс, что некто сильный покажет в цирке представленье, чем женщин приведёт в смущенье.
  
  
   Сбежались женщины... Альфонс, ведомый чувством джентльменства, подруге лучшее взял место, сам удаляясь на верхний хор. И что же? Вышел молодец, в костюме из гусиной кожи, лицом напоминавший рожу, и выставил огромный член.
  
  
   Цирк замер. Затаился. Ждёт. Альфонс глаза прикрыл, но вот, открыв их, видит Альфонсину, припавшую всем телом к диву.
  
  
   И заорал во весь опор!
  
  
   С тех пор он не женат, но ежели ему укажут на сей факт, советчика берёт за горло. Нежно. И убивает. Просто так. Небрежно.
  
  
  ТРИ ПОЭТИЧЕСКИХ ДНЯ
  
  / после прочитанного /
  
  
   Три дня в Опочке, в постели, сочно, Керн отдавалась поэту ночью. А днём играла на фортепьяно: мгновенье чудно - метанье странно.
  
  
  ЗАГАДКА
  
  
   Мы испокон не понимаем женщин, считая почему-то, что, как клещи, они мечтают вытянуть из нас ум, силу, мужество и деньги про запас.
  
  
   Теперь, когда мы лишены всего, не ведаем, что делать и что думать: ведь женщины по-прежнему нас любят, но любят сразу всех - не одного.
  
  
  НЕУДАЧНЫЕ ФИНИШЁРЫ
  
  
   Ни я, ни ты, ни даже он не взяли, что лежало. То ли ленивы, то ли сон своим осилил жалом. Но только кто-то подошёл, в холодном лунном блеске, и всех нас резво обошёл на финишном отрезке.
  
  
  НЕУТОЛЁННАЯ ЖАЖДА
  
  
   Бывает с каждым. С каждой - тоже. Томимся жаждою подкожной. Но ведь не с каждым и не с каждой мы утоляем эту жажду.
  
  
   Пусть каждый скажет сам себе - и каждая, понятно: мы жажду утолим в труде, нам не всегда приятном.
  
  
   И нам, наградою за труд, пусть будет каждая и каждый... Воспламеняемся, как трут, чтоб навсегда сгореть однажды.
  
  
  ПЕНА И ПЕННИ
  
  
   Пропустить полпинты. Сдуть усами пену. Как, без сотни пенни, выдержать измену? Брови крайней справа, что в открытом платье, не глядят, но видят наполнявших партер.
  
  
   Вычислить сумеет, кто сумой, кто с суммой. Пенни мне бы, пенни... Взял бы Иму Сумак. Премий не жалел бы, избегал бы прений. Пенни мне бы, пенни... Кто пленён, кто пленный?
  
  
   Отошёл от стойки - подошёл к окну: проходили стайкой на мою беду. Избранную мною, уводил другой. Пенни мне бы, пенни: гнул её б дугой.
  
  
  ГОБОЙ И ВАЛТОРНА
  
  
   О пошлом - ни слова. О прошлом валторна в дуэте с гобоем поёт. Про факт всем известный о деве чудесной, что в сердце гобоя живёт.
  
  
   Ему бы, гобою, такую валторну, и он бы сумел покорять. А что же валторна? Ни вздоха, ни стона. Как ей за себя постоять?
  
  
   И мысль, что напрасно теряет он время, ввела в исступленье гобой. И, полный трагизма, он принял решенье, самим оставаться собой.
  
   Борис Иоселевич
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"