- Сегодня в прессе. Об окончательном решении еврейского вопроса.
- Где вы нашли этот древний папирус времен фюрера?
- Вовсе не папирус. И новости самые свежие.
- И что в них?
- Что решение еврейского вопроса наступило, похоже, окончательно и, кажется, бесповоротно.
- Каким, интересно, способом?
- Способ единственный, зато проверенный: помирить евреев с палестинцами.
- И что потом?
- До чего же вы непонятливый: это и будет окончательное решение.
- В каком смысле?
- В том, что все евреи станут немного палестинцами, а со временем сделаются ими окончательно.
- И что для этого надо?
- Всего ничего. Я бы даже уточнил, сущие пустяки. Сначала то, что те от них требуют, потом всё, что не требовали, потому что стеснялись в этом признаться. А когда стыд пройдёт, оставшееся возьмут сами. Таким образом, еврейский вопрос будет решён окончательно и, что самое главное, вполне цивилизованно и демократично.
- Но ведь евреи могут заартачиться. Скажут, мы не хотим быть палестинцами, а всё, что у нас хотят забрать, самим может пригодиться.
- А мы скажем, что нельзя быть эгоистами. Вы так много получили от арабов: целых шесть выигранных войн. За это в ваших сердцах не должно остывать чувство благодарности.
- Но евреи могут неправильно нас понять.
- Тогда будем искать другие способы убеждения. А то ведь создаётся немыслимая ситуация. Арабы хотят иметь ещё одно государство. Весь мир понимает справедливость их требования и честно желает им помочь, и только евреи сидят на чужой земле, как собака на сене и отлаиваются под предлогом, что их хотят уничтожить.
- Так ведь у арабов этих государств не сосчитать. Уже и ООН называют объединённой арабской республикой.
- Правильно, у арабов много. А у палестинцев ни одного.
- А разве арабы и палестинцы...
- Намёк понял, но с ним не согласен. Теоретически они одно и то же, но на практике...
- Так ведь это и есть удушение по принципу, изложенному в папирусах Гитлера. Как в душегубках.
- Глупейшее сравнение. В душегубках их душили, что негуманно. А здесь они душат сами себя. Но поскольку выбрали такой путь добровольно, мы может об этом сожалеть, но помочь не в состоянии.