Поймать полуночника19k "Рассказ"
Аннотация к разделу: Автор и семьянин. Если не в алфавитном порядке, а в приоритетном, то наоборот. Любимого жанра нет. Рождается история человека или нового общества, и вокруг нее выстраивается нужный мир. Если для усиления эффекта требуется нечто фантастическое или сверхъестественное, то в рассказе или романе появляется фантдопуск. Допущение может превратиться в новую вселенную с собственными законами, но ее роль сводится к тому, чтобы герои что-то поняли в этой жизни. В самой кошмарной ситуации у героев всегда есть выбор - поступить плохо или хорошо. И не важно, как они поступят, главное, чтобы этот выбор одновременно сделали мы с вами. У всех текстов посыл один: ребята, давайте жить дружно. Понятно, что мир жесток, и когда некий добрый человек мешает жить другим добрым людям, руками героев он по-доброму возвращается в лоно добра. Ну, по возможности. Ну, вы поняли.
Стараюсь, чтобы тексты были вкусными и чтобы через некоторое время хотелось к ним вернуться.
Редкий ныне зверь: роман-утопия. Светлый высокодуховный мир будущего: люди летают на модифицированных птерозаврах, вещи и еду печатают на принтерах, постепенно переселяются в живые дома, превращают в музеи или уничтожают последние заводы и фабрики. Но когда случается невообразимое, в душах поселяется страх...
Носитель традиционных ценностей в мире альтернативной морали. Герой проходит путь от подростка-максималиста, у которого на все имеется ответ, до задумавшегося о жизни взрослого, поставленного перед решающим выбором. Присутствует ирония в отношении стереотипов (попаданцы, пророчества, мечи и супергерои...), и категорически отсутствуют магия и сверхспособности. "Зимопись": "Как я был девочкой", "Как я был волком", "Как я был пособием", "Как я был номеном", "Как я был невестором", "Как я был стрелочником". Сага о любви, верности и долге, завернутая в щекотливые приключения с провокациями на темы семьи, политики и религии. (Пояснение для тех, кто наткнулся на этот цикл случайно: альтернативная мораль в "Зимописи" с нетрадиционной ничего общего не имеет)
Жили-были два слепых. В прежней жизни, когда глаза видели, один из них дал слово ждать любимую на определенном месте в определенный день. Второй слепой работает таксистом, он зрячий, но узнает, что был слеп, только встретившись с настоящим слепым.
"И здрасьте вам, идет, мишигене недоделанное, паралич тебе зибен мозгес. И знаете, какой он теперь фортель выкинул? Тут такой цорез, что балконом по темечку пошло бы за райскую благодать по сравнению с этим известием. Нет, только представьте, а лучше не представляйте такую гадость: решила у машины сделать чисто, и таки нахожу под водительским сиденьем грязную резинку, и не подумайте, что от трусов. Лучше бы трусы нашла, остался бы шанс для поговорить за превратности бытия..."
"Девушка из зеркала, была, как бы сказать поточнее... Есть расхожая фраза: "красоты неописуемой". Вот, оно самое. Ни в сказке, ни пером, одни междометия. Суккуб действовал на чувственность, русалка давила на жалость, а новая посетительница просто собрала в себе все лучшее, что возможно представить. Нечто вроде Лизы, как внутренний взор видел ее до сих пор. Бездонные глаза манили, фигура мечтала о дружбе с ладонями, белая одежда, не знакомая с гравитацией, струилась вокруг тела, как туман над скалами. Волосы? Игорь не знал, как называются цвета, что менялись, блестели и переливались, заставляя жмуриться и не позволяя оторвать взгляда. И прически такой не знал. Можете представить инопланетянина? Если да, и он женского пола, причем красив до чертиков, то прическа точь-в-точь как у него..."
Что произойдет, если у человека отобрать двух близких людей и заставить выбрать? А если случившееся - только часть большой игры? На что можно пойти ради любви? Этот детектив - нечто среднее между книгой и видеоклипом. Местами текст как бы забывает, что он художественная литература, и прикидывается сценарием. Но он все же книга, а не сценарий или заметки со съемок в киностудии.
Влюбленные пожелали сказочной жизни, их перенесло в мир сказки, а жизнь заставила стать известными всему миру персонажами Илиады и Сказания о Святом Георгии. "Сказаниада" - лихая феерия с разными понятиями счастья для холостых-неуемных и остепенившихся-умудренных. Цитата из размышлений героя: "Сказка - не данность, это процесс, для поддержания которого нужно трудиться. Огню нужны дрова, а сказке... что? Как минимум - чувства. Как максимум - жизнь. Чтобы встретившаяся пара людей жила в сказке, нужно строить ее с обеих сторон, и строительство это - до последнего вздоха. Вот это и есть сказка".
"Через несколько минут я исчезну, чтобы следующей ночью появиться в том же месте в той позе. Для меня пройдет миг, для вас - сутки. Если в течение дня на это место поставят стул, он сломает мне внутренности при проявлении. Если построите стену - я окажусь замурован, в кирпичной кладке меня распылит на атомы. В пунктирном существовании каждый выход на местность представляет опасность..."