Аннотация: Мои некоторые мысли. Еще очень не доработано. Возможно будет кое где использоваться попозже. Немного отредактировано и доработано.
Искусники:
Все искусники делятся на 3 группы:
1. Художники;
2. Барды;
3. Мыслители.
Художники
Способностью художников является 'рисование' энергетических узоров. С помощью фамильяров они создают энергетические узоры, которые, соприкасаясь с астралом, вызывают изменения в природе реальных вещей.
Основой для создания искажения (сюжета) является воображение и мастерство в самом рисовании (некотором стиле).
Сила созданного искажения (сюжета) напрямую зависит от сложности картины, то есть прямо пропорционально зависит от времени создания картины.
Временной период: от 5 секунд до 10 минут.
Существует возможность рисования карт или даже сборников карт (книг). Карты позволяют применять заклинания, в независимости от времени создания, моментально путём предварительного их создания и вливания большего количества энергии (энергия нужная искажению (сюжету) + создание проекции узора на энергетическую составляющую, что зависит от сложности 'картины').
Фамильяры принимают в основном форму карандаша или кисточки, реже кинжала или иглы. В большинстве случаев имеют 2 формы (на высших уровнях).
Барды
'Песни' являются способностью бардов. С помощью проекций звуковых колебаний на энергетическую составляющую вызывают резонанс энергий в астрале, что в свою очередь приводит к изменению в природе реальных вещей.
Основой при создании (пении) искажений (сюжетов) или гармоний является чувство ритма и мелодичность песни(иногда мелодичность голоса не влияет на мелодичность песни).
При создании искажения (сюжета) возможно 2 варианта:
1. Создания слабого, но использование малого количества энергии и времени (от 1 до 3 секунд). Используется вербальное произношение и фамильяр в малой форме.
2. Создание сильного, но использование среднего количество энергии и времени (от 30 секунд до 10 минут). Используется игра на фамильяре в его полной форме, иногда вербальное произношение.
Фамильяры принимают в основном форму струнных (арфа, скрипка, гитара и т.д.) или духовых (флейта, свирель и т.д.) инструментов.
Особое свойство фамильяров в том что они могут принимать 2 представления: полное и малое. Полное представление представляет собой целый инструмент. Малое представление представляет собой часть инструмента, сокращенный или уменьшенный инструмент.
Фамильяр в основном имеет только 1 форму.
Мыслители
Способность 'мыслителей' - это плетение потоков и узоров силой разума и мысли для создания искажений (сюжетов) либо гармоний. Их часто сравнивают с магами, поскольку имеют много общих черт. Но в отличие от магов около половины из них выбирает стиль ближнего боя (у магов около 1%).
Путь понимания
Суть этого пути в том, что искусник представляет некую схему и с помощью силы мысли создает узоры в астрале, в реальном мире это проявляется как некая аномалия.
Под аномалиями имеются ввиду искусственно сотворенные шары, струи, щиты, кольца и другие формы с энергий.
Эмоции и сторонние мысли влияют на возможности аномалии.
Аномалия может являться гармонией при условиях:
создание проходило с позитивными эмоциями;
специально направлено эту цель.
Время создания от 5 секунд до 5 минут.
Фамильяр принимает в основном только 1 форму с которых распространенными являются посохи, браслеты, обручи, редко кинжалы.
Путь войны
Суть этого пути на концентрации внимание на своем теле и оружие. С помощью концентрации мыслитель вливает энергию некоторыми узорами (сюжетами) в свое тело, наделяя его некоторыми дополнительными свойствами. Вливание энергии в оружие применяется для улучшения управления или создание специальных ударов или способностей. То есть создание узкоспециализированных гармоний.
Время создания разняться относительно двух вариантов развития:
Упоение: Гармонии кратковременные, их сила высокая или средняя, применяются только к самому мыслителю и его оружию.
Жертва: Гармонии накладываются на долгое время, их сила может быть как мала так и очень высока, применяются как к мыслителю и его оружию так и к другим живым существам.
В основном путь жертвы является вспомогательным и редко использует боевые аномалии. Путь упоения в отличие от пути жертвы иногда использует боевые аномалии для 'огневой' поддержки.
Фамильяры принимают в основном формы различных оружий. В основном набор оружий особенный для каждого мыслителя.
В основном фамильяры принимают от 2 до 5 различных форм.
Фамильяры
У каждого искусника в партнёрах находиться 'родственная душа' - фамильяр.
Фамильяры в зависимости от искусника принимают некоторую форму, помогающую в создании искажений и сюжетов.
Фамильяры в независимости от искусника делятся на 3 группы возможностей: